facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Motorola T191

T191, which is one of the youngest phone in the new line from Motorola, is not the simplest one. Design of the new phone is considerably different from usual squared phones from Motorola. As for me, I liked this design, though an antenna has different color from the phone. The handset is available in 3 colors blue, silver and dark-brown (standard ones). Rim of the screen, keys and rear cover always remain silver.

The phone has compact dimensions only 120 x 42 x 18 mm, and weighs 98 gram. Originally it was planned to equip the phone with a lithium-ion battery of 550 mAh capacity, but at last it was decided to put Ni-MH battery of the same capacity to reduce primary cost. According to manufacturers the phone has up to 80 hours of stand-by time and up to 1.5 hours of talk time. In reality it worked about 2 days in case of 3-5 minutes o talking per day (in Moscow). Time of full re-charging is about 2.5 hours. A phone with a Li-Ion battery, which also substitutes a rear cover, will be delivered only to Asiatic market. Such phone construction is quite reliable. SIM-card holder is usual.

Keys made of plastic are pleasant to touch. They have a green backlighting, which is visible in all lighting conditions. Alphanumerical keys are small and space closely to each other, what is not very convenient. When you dial a number, you can touch other keys and even accidentally press them. Two soft keys and 2-way navigation key are used to control the phone.

Graphical display has a resolution of 98x64 pixels and enables to display up to 4 text lines (16 characters each). The screen has light-emitting diode backlighting, which is rather bright. Such information as the signal strength level, battery status (4 points), date and time, local network and icons to the soft keys (phonebook and quick access to wap-browser) are displayed in the stand-by mode on the screen. A central key placed under the screen gives an access to menu. .

Menu structure is rather simple. You have two rows of icons (totally 8). When you select one of them, you can see a tip to this icon. Each menu item has a special number, which enables to use shortcut number navigation. Unfortunately, you cant see numbers of menu items on the screen, and at first it will be necessary to remember them. Besides, there is a possibility to set up to 9 shortcuts, which provide quick access.

Phonebook. Up to 100 phone numbers can be stored in the internal memory, the same quantity of numbers can be kept in SIM-card memory. Only one phone number can be added to one name. It is possible to input both Russian and English text. Predictive text input is available in the latest versions of firmware. Length of the name cant exceed 15 characters (phone memory) and the longest phone number can include 20 characters. There is a possibility to add a voice tag (up to 10). Voice dialing is activated with a help of navigation key. Five caller groups are available in the phone. A special icon, ringing tone and type of incoming alert (melody; melody + vibracall; vibracall, then a melody; silent mode) and a special SMS-tone can be assigned to each group. Totally up to 27 ringing tones are pre-installed in the phone, a user can also add 5 of his/her own ones. You can copy one or all records from you phonebook (phone memory) to SIM-card and vice a versa. But it is impossible to work with both memory types simultaneously.

Up to 10 received, missed and dialed calls with date and time indication can be stored in the phone memory. Its pleasant that you can view a missed call without unlocking a keypad (then, it is automatically switched on). To turn a keypad lock manually, press # key and to turn if off, press first right soft key and then *.

Messages. Here you can read and create SMS-messages. Up to 20 standard templates, which cant be changed and 5 empty fields to input own messages are kept in the phone. There is also such function as SMS Chat. Besides, the phone supports EMS standars, which enables to send and receive icons, graphics and melodies. There is a set of 25 pre-defined animated icons, which can be sent in a message. By the way, the phone also supports concatenated messages (up to 765 characters each) (only in English).

One of the interesting features of this handset is autopower, which can be once and recurrent. It means that the phone can be automatically switched off/on in special time. Nice animated screen saver with a crocodile, which catches a spider is pre-instlalled. There is also a possibility to set up to 5 extra screen savers.

Settings of wap-browser (in version 1.1) are simple and understandable.

An alarm-clock works even when the phone is switched off, it can rings daily or only one time. Unfortunately, it is impossible to change an alarm-clock signal. The feature of automatic time control (the phone automatically compares time on the phone with time in the local network) can be very helpful during the trips. Every hour the phone beeps and reminders about itself. I am not sure that it is a necessary function, but may be someone will use it There is also a calculator and stopwatch in the phone.

You can view all data within the month in the organizer (calendar) and input small records to each date (up to 19 characters). Sound signals can be set as reminders. So, everything is very simple.

At last, few words about the games. There are 6 pre-installed games in the phone: Snake, Tetrix, Numbers, Bricks, 5 stones and Box World (logical game, which has many levels). As for me, the most captivate is the last game, others are standard.

Impressions

T 191 has an acceptable quality of connection, irts sound is a little bit muffled, but it is difficult to expect excellent quality from the phone of the entry class. It seemed to me that the level of signal strength is comparable to such phones as Alcatel 301, Panasonic GD35 or Motorola m3788. Vibrating alert is average, though volume of the ring is loud. The phone has various features, some of them cant be even found in more expensive models. The phone is balanced, it has many games and gives possibilities for personalization (5 own melodies and screen savers). Namely these functions are appealed to those, who purchase this kind of phones.

T191 is the youngest model in the phone line from Motorola. In the beginning of sales the price was 110-120. The phone has an attractive design and advanced features, so, it is very popular among users of low-end phones.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 30 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola T191

Ожидаемый на рынке в ближайшем месяце телефон Т191, будучи самой младшей моделью в новой линейке аппаратов Motorola, отнюдь не является самой простой в плане предоставляемых возможностей. По дизайну Т191 коренным образом отличается от привычно угловатых моделей компании Motorola, лично мне облик нового телефона понравился, несмотря на отличающуюся по цвету от корпуса антенну. Изначально аппарат будет поставляться в трех цветовых решениях - голубом, серебристом и темно-коричневом, во всех случаях окантовка экрана и клавиши имеют серебристую окраску, как и задняя панель (корпуса других цветов появятся через несколько месяцев).

Размеры аппарата невелики - всего 120 x 42 x 18 мм при весе 98 грамм. Изначально предполагалось наличие литий-ионной батареи емкостью 550 мАч, но для удешевления модели было принято решение оснастить ее никель-металлгидридной батареей той же емкости. По заявлению производителя время работы аппарата составляет в режиме ожидания до 80 часов, в режиме разговора - до 1.5 часов. Как обычно, эти показатели в суровых российских условиях оказываются далеки от реальности: время работы в Москве составляет около 2 суток при 3-5 минутах разговоров в день. Время полной зарядки - около 2.5 часов. Исключительно на азиатский рынок будет поставляться модель с литий-ионным аккумулятором, являющимся по совместительству частью задней стенки телефона; при этом люфт аккумулятора, если он есть, весьма небольшой, и на эксплуатации аппарата его гипотетическое наличие отразиться не должно. Конструкция держателя SIM-карты обыкновенная.

Приятные на ощупь клавиши сделаны из пластика и имеют подсветку зеленого цвета, ясно различимую как на свету, так и в темноте. Цифровые клавиши невелики сами по себе и к тому же расположены близко друг к другу, что не совсем удобно: при наборе номера соседние клавиши палец, конечно, не нажимает, но задевает. Управление телефоном осуществляется при помощи двух софт-клавиш, а также двухпозиционной навигационной клавиши.

Графический дисплей Т191 имеет разрешение 98х64 точки, что позволяет ему отображать до 4 строк текста по 16 символов. Подсветка зеленого цвета светодиодная, достаточно яркая. В режиме ожидания на экране отображаются уровни сигнала и заряда батареи (4 деления), дата и время, информация об операторе и иконки к софт-клавишам - телефонная книга и быстрый доступ к wap-браузеру. С помощью центральной клавиши под экраном можно попасть в меню.

Организация меню очень проста: перед вами два ряда иконок (всего 8), при выборе одной из них на экране появляется подпись. Каждому пункту и подпункту меню соответствует номер, предусмотрена быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. К сожалению, пункты не пронумерованы, так что первое время запоминать последовательности придется самостоятельно. Помимо этого, есть возможность настроить до 9 ярлыков быстрого доступа.

Первый пункт меню - Телефонная книга. В памяти аппарата сохраняется до 100 номеров, столько же - в памяти SIM-карты; одному имени соответствует один телефон. Набирать имена можно как на русском, так и на английском языке; но предикативный ввод будет доступен только с новой версией прошивки. В телефонной книге длина имени не должна превышать 15 букв (память аппарата), длина номера - 20 цифр. Есть возможность присвоить номеру голосовую метку (всего 10) - тогда, отклонив навигационную клавишу, можно будет активировать голосовой набор. Помимо этого, любой номер может быть соотнесен с одной из 5 групп абонентов, для каждой из которых настраивается персональная иконка, отображающаяся при входящем звонке, мелодия звонка и его тип (мелодия; мелодия+вибро; вибро, потом мелодия; отключен вообще), а также предупреждение о новом SMS-сообщении. Всего предусмотрено 27 сигналов вызова и место под 5 создаваемых пользователем мелодий. В Т191 есть такая функция, как копирование одной или всех записей из телефонной книги в памяти телефона на SIM-карту или обратно. Раньше этой функции в аппаратах Motorola не было. Естественно, два типа памяти разделены, и работать с ними одновременно нельзя.

В том же меню Телефонная книга хранятся списки последних 10 принятых, пропущенных и сделанных вызовов с указанием времени и даты звонка. Что интересно и удобно - при заблокированной клавиатуре пропущенный звонок можно просмотреть, не снимая блокировку (после просмотра она автоматически включится). Вручную блокировка включается долгим нажатием клавиши #, а выключается правой софт-клавишей и затем нажатием клавиши *.

Меню Сообщения позволяет писать и читать SMS-сообщения. В телефоне имеется 20 нередактируемых шаблонов и 5 пустых ячеек для ваших шаблонов. Предусмотрена такая функция, как SMS Chat, что немудрено, поскольку телефон поддерживает стандарт EMS, позволяющий отправлять и принимать иконки, графику и мелодии. С Т191 по умолчанию можно отправить одну из 25 предустановленных анимированных иконок. Кстати, телефон поддерживает соединенные сообщения длиной до 765 символов (на английском языке).

Одной из интересных возможностей аппарата является настраиваемая как на однократное, так и на постоянное срабатывание функция автовключения/выключения в определенное время. Приятная особенность телефона - симпатичный хранитель экрана, представляющий собой анимированную картинку, на которой крокодил ловит паучка. Существует также возможность установить до 5 дополнительных хранителей экрана.

На настройках wap-браузера (версии 1.1) останавливаться не буду: они просты и понятны.

Будильник, работающий и при выключенном телефоне, можно настроить на однократное или ежедневное срабатывание. К сожалению, единственный предустановленный сигнал будильника изменить нельзя. Функция автоматического контроля времени (телефон сверяет установленное время с временем в сети оператора) может оказаться в поездках весьма кстати. В аппарате есть ежечасно напоминающая о себе пищалка, - не уверен, может ли кому-нибудь эта функция понадобиться, но вдруг… Предусмотрены простой секундомер и обычный калькулятор.

В Органайзере (меню Календарь) вы можете просмотреть даты за месяц, а также ввести небольшие заметки (19 символов) для определенной даты. Для напоминаний устанавливаются звуковые предупреждения - все весьма просто и неинтересно.

Последнее, о чем я еще не рассказал, это о 6 играх: Змейке, Тетрисе, Числах (вариант пятнашек), Кирпичах (арканоид), Пяти камнях (крестики-нолики) и Box World (логическая игрушка с кучей уровней). Мне очень понравилась последняя игра: она необычна и заставляет поломать голову; остальные игры стандартны.


Впечатления

Качество связи у Т191 приемлемое, звук немного глуховат, но ожидать чего-то иного от телефона начального уровня было бы странно. Как мне показалось, по чувствительности новинка от Motorola сравнима с такими аппаратами, как Alcatel 301, Panasonic GD35 или той же Motorola m3788. К сожалению, виброзвонок весьма средний, в то время как сигнал звонка ясно различим. Функции этого телефона весьма разнообразны, некоторые из них не встретишь даже в более дорогих и продвинутых моделях. В целом аппарат получился очень сбалансированный; большое количество игр, возможности для творчества (5 собственных мелодий и столько же хранителей экрана). Именно эти функции привлекают пользователей, покупающих телефоны данной ценовой категории.

Т191, младшая модель в новой линейке Motorola, должна появиться в продаже в самое ближайшее время по цене 110-120. Я полагаю, что этот аппарат, с его привлекательным дизайном и богатым функциональным оснащением, обязательно станет популярным.

Благодарим представительство компании Motorola за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 июля 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

14.12.2017 «Билайн» снижает для своих абонентов цены на связь в сетях других операторов

14.12.2017 ОС АЛЬТ — первая промышленная линейка операционных систем, поддерживающая все российские процессоры

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №9 Почтовый клиент

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор наушников Sony WH-1000XM2

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Redmi 5A

14.12.2017 МВД не будет покупать компьютеры с российским процессором

14.12.2017 LG представила новую линейку прочных и стильных ноутбуков LG gram

14.12.2017 Тинькофф Банк запускает своего собственного мобильного оператора

13.12.2017 Уровень проникновения iPhone X выше, чем у iPhone 8

13.12.2017 Nintendo продала более 10 миллионов консолей Switch

13.12.2017 Meizu представит 6 смартфонов в первой половине 2018 года

13.12.2017 У Роскомнадзора есть намерения заблокировать Twitter

13.12.2017 TENAA опубликовала спецификации и фотографии Honor 9 Lite

13.12.2017 Facebook теперь считает записи со ссылками на Telegraph спамом

13.12.2017 LG открывает в России официальный онлайн-магазин

13.12.2017 Тренды российского поиска в Google за 2017 год

13.12.2017 Transcend представила портативный жёсткий диск StoreJet 200 для компьютеров Mac

13.12.2017 Ростелеком потратит ещё 260 миллионов рублей на поисковик «Спутник» и развитие одноимённого браузера

13.12.2017 Твиттер упрощает создание веток обсуждения

Hit

12.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №8 Мультиаккаунты

12.12.2017 TENAA рассекретила Nokia 6 образца 2018 года

12.12.2017 Oukitel K10 стильный смартфон из кожи, металла и с аккумулятором ёмкостью 11 000 мАч

12.12.2017 Приложения iTunes будут доступны по предзаказу

12.12.2017 Доля Android Oreo и Nougat растет

12.12.2017 В России стартуют продажи смартфона MEIZU M6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.