facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

RAZRWIRE sunglasses and headset

The amount of different devices that combine things that at a glance seem to be unable o group is growing daily. Some hybrids are so exotic, that they become too singled out once they hit retail sale and fail to gain any impressive results, meanwhile others are to the contrary: popular and get developed in future. The handset that we are going to review in this article belongs to second type of exotic devices. A headset combined with sunglasses from Oakley. This company became one of the first that started releasing wearable electronics, by maximally simplifying this kind of products, so instead of looking futuristic, it became utilitarian. A model of sunglasses with built-in mp3 player was kind of expected, but only Oakley was able to make it a true class. The brand became very popular, and after it gained recognition for making advanced lenses, rims and glasses. Addition of electronic component did its task: the novelties became extremely popular, and the current newborn market today lacks competitors.

Model RAZRWire is the first one among Bluetooth-headset series, as you can see from the title, the marketologists were trying to replicate success of RAZR. It turned out that we had this model back in the 2nd quarter of 2005, but lack of sun it was hard to see what it truly is about. I can easily see a man walking in sunglasses with blizzard blowing into his face and darkness covering the surroundings. Once we waited till spring sun, we were able to test this product, but I would like to point out, that I wanted to tryout the glasses myself, though I was unable to do that due to problems with eyesight (contact lenses would be required). On the other side, adjusting to contact lenses after unsuccessful experience I had before wasnt what I wanted to do. The solution for this problem was rather easy and elegant: sunglass construction allows replacing lenses, so I did (sun glass was replaced with sun glass with dioptre), even though this operation looked rather blasphemy. Original lenses include a lot of different technologies, they provide really good visibility and dont flare (tested on those who do not have problems with their eyesight). Lenses in this model are sort of limousine on the market, once you get used to them you will not be able to wear other sun glasses. Those who want to read more about the technologies used in these sun glasses should visit manufacturers web-site (www.oakley.com), theres a lot of information to read.

Video, sunglass construction (10.5 Mb)>>>

The casing is very light, it weights around 22 grams. The material used is lighter than titan by 40% and is not cede to it in durability. The design is not so varied, there is only one edition in three colors (black, grey and golden). The headset will have the same color.

miniUSB cable is included in the package, this is how you will charge up your headset. Theres also soft cover included. Plutonite lenses can be wiped with this cover, it has been noted in the manual that using other methods can damage them. Another important aspect of the package is the headset itself.

Those who are afraid of crushing the sun glasses inside a bag, or want to protect them the best possible way, can choose between two kinds of additional cases: soft one and hard one. They cost around 30 and 45 dollars correspondingly. Theres place for both sun glasses and the headset.

Technical specifications of headset do not blow ones mind away, this is atypical headset in a not typical presentation. The block weighs 15 grams, which makes it 37 grams when combined with glasses. Its slightly heavier than ordinary sun glasses in middle-sized casing and without bloomed lens. The headset can be worn on any of the two ears, the one on the right and the one on the left. Its only the location of buttons (either on top or in the bottom) that will change. In order to open the clip, you just have to rotate the headset by 90 degrees, just like in case with sun glasses. This is convenient. The headset is safely locked on the ear, and you can move it from side to side in case if its needed. While riding a bicycle or running on the street, the headset will not fall down from the ear, it is locked safely. In many respects this product is targeted for those who are living in active way of life.

There arent compatibility problems with different phones, handset looks with Motorola phones as well as with others. The bounding process takes little time, Headset, Handsfree (Bluetooth v1.2) profiles are supported. The manufacturer also states that the built-in battery provides up to 100 hours in stand by mdoe and up to 6 hours during phone calls. Considering the fact that many people will use this headset while driving their car, or bicycle, or any other similar activity we can say that the stand by time does not influence perception of the headset, its not that important. The sound quality is good.

The headset supports all standard functions, you can dial last number, mute sound during phone call, use voice dialing (depends on your phone). Unfortunately, the headset is missing preset ring tone, this is just an ordinary one, and thats it.

Due to the fact that headphone stalk has several articulations and it can be leaned vertically it becomes easy and convenient to place it into ones ear. It is very comfortable and fits nicely.

The overall impression from this product remains extremely positive. Of course not everyone will find the shape attractive, it will not fit everyone, but their realization however deserves praise. Considering the fact that the price was lowered to 245 for all counties (in Russia the price remains at 300 USD mark), the model looks too expensive. On th other hand the sung glasses themselves are pretty fashionable, but presence of headset adds weight. Targeted auditory will be interested in this product, it has big potential. In near future we will tell you about the next product OROKR Oakley, here the headset has two headphones and allows listening to music.

Video clip which shows sun glasses and headset >>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexandr "Lexx" Zavoloka (lexx@frag.su)

Published — 10 April 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

RAZRWIRE – очки и гарнитура.

Количество всевозможных устройств, совмещающих, казалось бы, не совсем сходные вещи, растет с каждым днем. Некоторые гибриды столь экзотичны, что не вызывают большого интереса после начала продаж, а некоторые, наоборот, приживаются, идет их развитие. Ко второму типу относится и рассматриваемая в данном обзоре гарнитура, совмещенная с солнцезащитными очками Oakley. Данный производитель стал одним из первых, кто стал выпускать «носимую электронику» или в оригинальном звучании wearable electronics, максимально упростив данный вид техники и сделав его из футуристического предельно утилитарным. Модель очков со встроенным мр3-плеером была ожидаемой, но с шиком воплотить в конечный продукт эту идею смогли именно в Oakley. Марка пользуется популярностью, добившись признания в качестве производителя технологичных линз, оправ и, как следствие, очков. Добавление электронной составляющей сделало свое дело: новинки стали пользоваться популярностью, а на зарождающемся рынке у этих устройств сегодня отсутствуют конкуренты.

Модель RAZRWire является первой в семействе очков с bluetooth-гарнитурами, как следует из названия, маркетологи максимально пытались использовать успех RAZR. Так получилось, что модель попала к нам во второй половине 2005 года, но в отсутствие солнца понять, что она собой представляет, было невозможно. Так и представляю картинку, в которой человек в данных очках идет через метель и сумрак московских автострад. Дождавшись весеннего солнца, можно было приступить к испытаниям, но оговорюсь, что попробовать очки хотелось самостоятельно, а зрение не позволяло делать этого без линз. С другой стороны, привыкать к линзам после неудачного опыта в прошлом не хотелось, выход был найден в замене стандартных линз на затемненные с диоптриями. Конструкция очков позволяет совершать такие действия, хоть и выглядят они кощунственно. Родные линзы вобрали в себя множество различных технологий, они обеспечивают очень хорошую картинку и не бликуют (проверено на тех, кто не жалуется на зрение). По меткому замечанию моего товарища, стекла в данных очках – своего рода лимузин на рынке, а привыкнув к ним, уже не можешь использовать другие очки. Для желающих почитать больше о технологиях, использованных в данных очках, стоит рекомендовать сайт производителя (www.oakley.com), там написано не так мало.

Видео, внешний вид и конструкция очков (10.5 Мб)>>>

Из приятных моментов можно отметить легкость оправы, она весит порядка 22 грамм, материал, использованный при ее создании, легче титана на 40 процентов и не уступает ему по прочности. Дизайн очков не отличается разнообразием, существует только один вариант в трех различных цветовых решениях (серый, черный и золотистый). Соответственно, в те же цвета окрашен и блок гарнитуры.

В стандартный комплект поставки входит miniUSB-кабель, через него гарнитура подзаряжается, а также чехол из мягкой ткани. Линзы Plutonite можно протирать именно данным чехлом, отдельно говорится, что использование других средств может повредить их. Собственно, в комплекте также наблюдается и сама гарнитура.

Для тех, кто боится раздавить очки в сумке или хочет их предохранить максимально, существует два вида дополнительных чехлов – мягкий и жесткий. Стоят они соответственно 30 и 45 долларов на сайте компании, вмещают в себя как очки, так и гарнитуру.

Технические характеристики блока bluetooth-гарнитуры не поражают воображение технологичностью, это обычная гарнитура в весьма необычном исполнении. Блок весит 15 грамм, что вместе с очками составляет 37 грамм. Чуть больше веса обычных очков не в тонкой оправе и не с просветленными линзами. Гарнитуру можно надеть на любую из дужек, как слева, так и справа. Будет отличаться только расположение кнопок: либо сверху, либо снизу. Чтобы открыть зажим на блоке, его достаточно повернуть на 90 градусов, то же самое и на самих очках, это удобно. На дужке блок крепится надежно, при желании его можно перемещать по ней, это понадобится, если вы хотите подстроить очки под второго человека. Во время бега, езды на велосипеде блок гарнитуры не свалится с дужки, он закреплен надежно. Во многом этот продукт и предназначен для тех, кто ведет активный образ жизни.

Проблем с совместимостью с различными телефонами нет, гарнитура работает как с аппаратами от Motorola, так и от других производителей. Процесс спаривания происходит быстро, поддерживаются профили Headset, Handsfree (версия bluetooth 1.2). Производитель говорит о том, что встроенный аккумулятор способен работать до 100 часов в режиме ожидания и до 6 часов в режиме разговора. В нашем случае батареи хватало на 3 дня при, примерно, 2 часах разговоров. Учитывая, что для многих использование данной гарнитуры оправданно при вождении машины, велосипедных прогулках и другой сходной активности, можно уверенно говорить о низком влиянии времени работы на восприятие гарнитуры, это не столь важно. Качество звука на хорошем уровне.

Гарнитура поддерживает все стандартные функции, вы можете набрать последний номер, отключить звук во время разговора, воспользоваться голосовым набором (зависит от возможностей аппарата). К сожалению, предустановленной мелодии звонка в гарнитуре нет, это всего лишь обычный тон и только.

За счет того, что стебелек с наушником имеет несколько сочленений и также отклоняется по вертикали, вставить его в ухо очень просто. Он удобен, садится, как влитой.

Общее впечатление от продукта остается сугубо положительное. Безусловно, не всем может подойти форма очков, но их исполнение заслуживает похвалы. Учитывая, что стоимость была снижена до 245 долларов для всех стран мира (в России это порядка 300 с небольшим), модель не выглядит слишком дорогой. С одной стороны, сами очки весьма имиджевые, с другой – наличие гарнитуры прибавляет им веса. Для целевой аудитории это крайне интересный продукт с большим потенциалом. В ближайшее время мы расскажем о следующем продукте – O’ROKR Oakley, здесь гарнитура имеет уже два наушника и позволяет слушать музыку.

Видеоролик, показывающий очки и гарнитуру>>>

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 06 апреля 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.