facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM/UMTS phone Motorola C975

Motorola C975. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Here is a low-end solution for 3G networks (UMTS) in the person of Motorola C975. The manufacturer eased the model to the maximum level, and thus we see it lacking functions necessary for even a budgetary phone. This is a candy bar phone with scaring size as compared with a usual GSM one. So, the dimensions are 114x53.2x24.2 mm and the weight forms 139 g.

Despite the size, it really lies well in your hand, though the weight is felt. And again, due to the size, the phone won't fit small pockets. The body of the C975 is made of a qualitative plastic, smooth by touch, the assembly rouses no cavils.

The right side features a camera button, as the same time below there is a headset connector closed with a rubber shutter. The left side holds a coupled volume button. A grooved inscription "Motorola" is placed on both sides to prevent the body from sliding. A strap hole is placed in the top center and an interface connector is on the bottom.

A loudspeaker gap is placed on the very top of the front panel, and a CIF camera objective for video calls is nearby. Below see a TFT display with the resolution of 176x220 pixels (30x37.5 mm) capable of 65K colours. The screen quality is middling and worse than in the V-series phones. The display fades in the sun, though still information can be made out.

The buttons are large, and that's why the keypad is comfortable. The navi block consists of six buttons - besides two functional keys and the menu button, a video call button and a browser one were added. The 5D joystick is comfortable in work, though a bit tough, but you'll soon get used to it.

The number keys are placed in terraces, close to each other. However they are comfortable to work with, due to the size. The phone is not shipped to Russia officially, and thus there are no Russian characters in the buttons. Only Latin ones are present. The white keypad backlighting is not brighter in the center and duller on sides; the characters are hard to read on the utmost buttons.

The microphone is placed not in the bottom of the device, but on the front panel to the right of the keypad. That is for more convenience while speaking during a video call.

A VGA-camera objective is on the back, with a powerful flash nearby. It's a pity you can't use the flash as a lantern, though, you can, but it's necessary to activate the camera first. A loudspeaker for playing a call melody is placed a little below. It's also used for a speakerphone conversation.

The rest of the back is taken by the battery cover. The fixing is not ideal, showing a big backlash. The battery integrated is 850 mAh Li-Ion. In average, the device worked for 2 days in case of 20 minutes of talks and up to 20 minutes of working with other functions a day. Using the device in 3G networks will decrease the battery life to 1 day. Full recharging takes about 2 hours.

Besides the internal memory for 4 MB the device allows using a TransFlash card, the slot is under the battery.


The main menu of the phone completely copies the same for other Motorola's products. It can be viewed either as three rows of icons with three in each or as a list. Submenus are lists and icons. N the standby mode the navi button deviations can call various actions. You can assign them by your wish. The preset actions for the functional keys can be changed as well. The menu by Motorola is rather flexible and easy to set up for your comfort.

The device supports predictive text input iTap. No support for Russian language, that is why entering messages is possible only in English, also contacts and messages in Russian are not shown.

Phonebook. Up to 1000 entries may be saved in the phone book; a name goes with several numbers (select a type), e-mail addresses and so on. Also you can assign a voice tag to a number correlated with the only one name, assign a call melody and a picture, photo. The minus is you can't erase all the numbers for a contact at the same time - do it one by one.

There are 4 preset groups and a possibility to create a personal one. You can set (change) a group name and bind a call melody. The general list can show only users' names or names with assigned pictures, sorting by name, fast dial number or a voice tag is possible. Contacts are searched either by the first letter of by the name.

Messages. The phone supports EMS, and thus a preset of small pictures, animation and sounds is provided. The number of the left characters is shown in the top right corner while entering a message (the max 450). There are templates and a capability of a group message.

MMS editor is plain and clear. You can create slides; the max size of the outgoing message can't exceed 300 KB. The message size is shown in the top right corner. You can use preset or create own templates.

The phone has POP3/IMAP4 e-mail client, it allows watching the headers of the incoming mail and download their body as well. Only graphical files that do not exceed a certain size limit can be sent. In case you want to store some of the e-mails, you will have to use the dynamically spread memory, just like in case with MMS.

Call log. Standard lists of incoming, outgoing and missed calls (up to 100 numbers). Calls from (to) the same numbers are not summed up and are shown one after one. Call counters are here also.

IM – Instant Messaging. That is some kind of a mobile ICQ.

Office applications. Here is a calculator with a currency converter.

Alarm clock. You can create up to 5 alarm clocks and choose a custom ring tone, volume, assign a text note for each of them.

Calendar. A view of either a whole month or the all event list is possible. An event has a name, activation and end time, duration, category (meeting, holiday, work, and so on), priority and status. Alert can be set in some time before the event.

WAP. Preinstalled WAP browser version 2.0.

Games and applications. The handset supports Java, which is the core technology of all the applications of the section. The number and titles of games depend on the market.

Multimedia. The phone supports themes, which include a set of screen savers, colour menu schemes, sounds and call melodies.

Sounds contain information about all the sound files on the device. Finally, you can listen to them - the player is plain and work in a background.

Video. All the video records are listed here. The video player is quite simple, you can view clips full-screen, then the image is turned for 90 degrees.

Pictures. All the images are gathered here. Possible views are list (file name, date of creation and a thumbnail), thumbnails (four pictures at the same time). Images can be sorted by categories, which eases future views. Any picture can serve as a wall-paper or a screen saver.

Camera. A VGA camera is integrated. The following resolutions are supported High (640x480), Medium (320x240), MMS (160x120). Three compression types are high, medium, low. Night mode is to point out as an extra setting. Digital zoom (up to x4) is present. The disadvantages include the fact you can't save photos automatically - you'll always have to confirm the action.

The photo quality is medium, but what more can we demand of VGA?

You can set three types of video compression (Good, Better, Best), clip duration is limited only by the free space. The video quality is quite middling.


The quality of connection is rather good. The device can "see" the network even in poor coverage zones. In any condition, you'll find the loudspeaker volume and microphone sensitivity enough. The speakerphone is good and comfortable to use due to an extra loudspeaker. And also due to this extra loudspeaker the call melodies sound very loud. You can set an MP3 composition as a call melody. Though, the vibra is not enough for such a massive device.

Both lacking Bluetooth and IrDA are minuses, as well as big body size and short battery life. The advantages include the comfortable keypad and navi joystick, memory card support (though, no hot change). Buying the C975 for only GSM networks seems senseless. Its average price forms 250 USD, and you'd better buy Motorola E398 for the same money.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 5 September 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM/UMTS-телефона Motorola C975

Фотографии Motorola C975 в интерьере

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Мобильный телефон Motorola C975 является бюджетным решением для сетей 3-го поколения (UMTS). Производитель максимально упростил модель, лишив ее многих функций, которые были бы совсем не лишними даже в бюджетном аппарате. Модель выполнена в форм-факторе моноблок, в сравнении с обычным GSM телефоном ее габариты выглядят устрашающе: 114x53.2x24.2 мм, вес: 139 грамм.

Несмотря на размеры, телефон хорошо лежит в руке, единственное, что ощущается – вес аппарата. Опять же из-за габаритов телефон влезет не в любой карман. Корпус C975 выполнен из добротного пластика, гладкого на ощупь, к качеству сборки претензий нет.

На правой боковой поверхности располагается клавиша активации камеры, а ниже – разъем для подключения гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой. На левой боковой поверхности находится сдвоенная клавиша регулировки громкости. Для того, чтобы аппарат не выскальзывал из рук, на правой и левой боковых поверхностях сделаны рифленые надписи «Motorola». На верхнем торце по центру находится отверстие для крепления ремешка (шнурка), а на нижнем – интерфейсный разъем.

На лицевой стороне аппарата в самом верху расположено отверстие динамика, рядом с ним – объектив CIF камеры для видео звонков. Ниже находится TFT дисплей разрешением 176х220 точек (30х37.5 мм), способный отображать до 65000 цветов. Качество экрана среднее, оно хуже, чем у дисплеев, установленных в моделях V серии. На солнце дисплей слепнет, но прочитать информацию на нем все-таки можно.

Клавиатура аппарата удобна благодаря большим размерам клавиш. Навигационный блок состоит из шести кнопок: кроме двух функциональных клавиш и клавиши доступа к меню, добавились еще кнопки видео звонка и запуска браузера. Пятипозиционный навигационный джойстик удобен в работе, правда, он немного жестковат, но к этому быстро привыкаешь.

Клавиши цифровой клавиатуры располагаются террасами, вплотную друг к другу, но, так как они имеют довольно большие размеры, работать с ними удобно. Поскольку аппарат официально не поставляется в Россию, на клавишах присутствуют только латинские символы. Подсветка клавиатуры белого цвета, более яркая в центре и блеклая по краям, из-за чего символы на крайних клавишах плохо читаются.

Микрофон располагается не в нижней части аппарата, а на лицевой панели, справа от клавиатуры – это сделано для удобства разговора во время видео звонка.

На задней стороне аппарата находятся объектив VGA камеры и довольно мощная вспышка. Жаль, что вспышку нельзя использовать в качестве фонарика, вернее, можно, но для этого придется активировать камеру. Немного ниже располагается динамик для воспроизведения сигнала вызова, также он используется для разговора по громкой связи.

Оставшуюся часть задней поверхности занимает крышка аккумуляторного отсека. Крепление ее не идеально, она имеет довольно большой люфт. В аппарате установлена литий-ионная батарея емкостью 850 мАч. В условиях московской сети МТС аппарат работал в среднем 2 дня, при 20 минутах разговора в день и до 20 минут работы с другими функциями. При использовании телефона в условиях сетей 3-го поколения время работы сократится до 1 дня. Время полного заряда батареи составляет около 2 часов.

Кроме собственной памяти, которая составляет 4 Мб, в аппарате есть слот под карту памяти формата TransFlash.

Меню

Главное меню телефона ничем не отличается от такового в других аппаратах Motorola. Оно может быть представлено либо в виде трех рядов иконок, по три в каждом, либо в виде списка. Подменю представлены и списками и иконками. В режиме ожидания отклонениям навигационной клавиши можно назначить различные действия. Двум функциональным клавишам также можно назначать действия, отличные от первоначальных. Меню телефонов Motorola довольно гибкое, его можно практически полностью настроить под себя.

В аппарате реализован предикативный ввод текста iTap. Поддержки русского языка в телефоне нет, поэтому набирать сообщения можно только на английском, русские контакты и сообщения на русском языке телефоном также не отображаются.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 1000 полей. Количество полей в одном контакте не ограничено: можно записать несколько номеров телефонов (с выбором типа номера), адресов электронной почты и т.д. Плюс этого решения в том, что для каждого номера, записанного на одного абонента, можно сделать метку голосового набора, присвоить номер для быстрого набора, мелодию вызова и картинку (фото). К минусам относится, то что для удаления одного контакта, на который записано несколько номеров, придется удалять номера поочередно, удалить все сразу нельзя.

По умолчанию в телефоне предусмотрены 4 группы, но пользователь может создать и свои. Для группы можно задать (изменить) имя и присвоить мелодию вызова. В общем списке могут отображаться только имена абонентов или имена с присвоенной картинкой, сортировка возможна по имени, номеру быстрого набора, голосовой метке. Поиск контактов осуществляется либо по имени, либо по первой букве.

Сообщения. Есть поддержка EMS сообщений, в памяти телефона предустановлен набор небольших картинок, анимаций и звуков. При наборе сообщения в правом верхнем углу отображается количество оставшихся символов (максимум 450). Есть набор шаблонов, сообщения можно отправлять нескольким абонентам (мульти рассылка).

Редактор MMS сообщений прост и понятен в работе. Есть возможность создавать несколько слайдов, но максимальный объем отправляемого сообщения не может превышать 300 Кб – объем сообщения отображается в правом верхнем углу. Имеется и набор шаблонов с возможностью создавать собственные.

В аппарате есть POP3/IMAP4 почтовый клиент, который позволяет просматривать заголовки писем, получать их тела. Из вложений поддерживаются только графические файлы, не превышающие определенного лимита. Для хранения электронной почты, как и MMS, используется динамическая память.

Звонки. Стандартные списки набранных, принятых и пропущенных звонков (в каждом списке максимум 100 номеров). Звонки с (на) одинаковых номеров не суммируются, а отображаются последовательно. Здесь же находятся счетчики звонков.

IM – Instant Messaging. В какой-то мере, мобильный аналог ICQ.

Офисные приложения. Здесь находится калькулятор, совмещенный с конвертером валют.

Будильник. Есть возможность создать до 5 будильников. Каждому можно присвоить небольшую текстовую метку и мелодию и задать уровень громкость.

Календарь. Есть режим просмотра календаря только за месяц или списка событий за выбранный день. Для каждого события вы можете внести название, время начала и окончания, продолжительность, категорию (встреча, праздник, работа и т.д.), приоритет и статус. Предупреждение может быть выставлено за определенное время до начала события.

WAP. В телефоне установлен WAP браузер версии 2.0.

Игры и приложения. Телефон поддерживает Java, все приложения, которые находятся в данном разделе, созданы с применением этой технологии. В зависимости от рынка, на котором приобретен телефон, изменяется и количество игр, и их названия.

Мультимедиа. В телефоне есть темы, это набор заставок для экрана, вариантов цветового оформления меню, звуков, вариантов звонка.

Звуки – в одном списке можно просмотреть информацию обо всех звуковых файлах, которые есть в аппарате. Наконец, можно их прослушать. Плеер может работать в фоне, есть возможность создавать списки воспроизведения.

Видео. Здесь находится список всех видео записей. Проигрыватель видео довольно прост, есть возможность просмотра роликов на полный экран, в этом случае изображение разворачивается на 90 градусов.

Картинки. Здесь собраны все изображения, просмотр возможен либо в виде списка (отображается имя файла, дата создания и миниатюра), либо в виде миниатюр (одновременно отображаются 4 картинки). Есть возможность сортировки изображений по категориям, что облегчает последующий просмотр. Любая картинка может быть установлена в виде обоев или хранителя экрана.

Камера. В телефоне установлена VGA камера. Она поддерживает следующие разрешения – High (640x480), Medium (320x240), MMS (160x120). Есть три типа сжатия снимков – высокое, среднее, низкое. Из дополнительных настроек стоит упомянуть выбор ночного режима. В телефоне присутствует цифровой зум (до х4). Из недостатков отметим невозможность сохранять снимки автоматически, всегда приходится подтверждать действие.

Качество снимков среднее, но требовать от VGA камеры чего-то большего не стоит.

Для видео можно выставить три типа сжатия (Good, Better, Best), продолжительность записи ограничена только свободной памятью. Качество видео довольно посредственное.


Впечатления

Качество связи хорошее, телефон «видит» сеть даже в местах со слабым сигналом. Громкости динамика и чувствительности микрофона достаточно для разговора практически в любых условиях. Громкая связь реализована хорошо, благодаря дополнительному динамику пользоваться ею удобно. Опять же, благодаря этому динамику мелодии звонка очень громкие, в качестве сигнала вызова можно устанавливать МР3 композиции. А вот вибро вызов для такого массивного аппарат слабоват.

Из основных минусов аппарата стоит выделить отсутствие как модуля Bluetooth, так и ИК-порта, большие габариты корпуса и малое время автономной работы. Из плюсов аппарата отметим удобную клавиатуру и навигационный джойстик, поддержку карт памяти (хотя и без возможности горячей замены). Покупка C975 для использования только в сетях GSM бессмысленна, его средняя цена составляет 250 долларов США, за эти деньги лучше приобрести Motorola E398.

   


Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 1 сентября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.01.2019 Худший год для корейских производителей смартфонов

21.01.2019 Motorola возродит RAZR с гибким экраном?

21.01.2019 Microsoft до конца года похоронит Windows 10 для смартфонов

21.01.2019 Роскомнадзор завёл дела на Twitter и Facebook

Hit

21.01.2019 Видео на канале: Обзор Samsung One UI на примере Galaxy Note 9

Hit

21.01.2019 Видео на канале: Какие устройства оказались долгоживущими, с максимальным жизненным циклом - ноутбук, камера и другие

Hit

21.01.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | Причины обходить стороной MacBook Pro

21.01.2019 Модульный защищенный смартфон DOOGEE S90 поступает в продажу на российский рынок

21.01.2019 Появились новые пресс-фото линейки Moto G7 и информация о её ценах в Европе

21.01.2019 Линейка флагманов серии Galaxy S10 от Samsung предстала на фото

18.01.2019 Apple не смогла оспорить штраф в 440 миллионов долларов

18.01.2019 Самые популярные в Москве смартфоны по версии «МегаФон»

18.01.2019 Honor демонстрирует стабильный рост

18.01.2019 ZTE показала рабочий прототип 5G смартфона

Hit

18.01.2019 Видео на канале: Покупка OLED ТВ за 100 000 рублей

18.01.2019 Rambler обновит Живой Журнал

18.01.2019 Появились качественные рендеры нового флагмана LG G8

18.01.2019 Fossil продала Google часть своих технологий, касающихся смарт часов

17.01.2019 Билайн предлагает клиентам онлайн-страхование экрана смартфона

17.01.2019 В России открыты заявки на Honor View 20

17.01.2019 ФАС посчитала Microsoft монополистом в России

17.01.2019 Nikon представила новые суперзум-фотокамеры – COOLPIX A1000 и COOLPIX B600

17.01.2019 CTL Chromebook Tab Tx1 – ещё один планшет на Chrome OS

16.01.2019 Google прекратит поддержку 32-битных приложений

16.01.2019 Судебные споры между Apple и Qualcomm повлияют на внедрение инноваций

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.