facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Motorola C300

Motorola C300 live pictures

Motorola C300 is the next model after T191, which is taken out of production. This entry level phone would be manufactured up to the autumn of the next year. As well as T191 it is elaborated by BenQ, and it would be manufactured on its plants. Hence, we can find many features that are not typical for the phones from Motorola.

First, what we see is a rounded design, the handset is very handy. It weighs 82g and doesn't look like a phone of the entry level, the dimensions of the phone are also not large - 106х44х16.5mm. When you switch on the phone you'll pay attention to the blue backlighting of the screen, a keypad backlighting goes well with it, it's also blue but it's brighter. The screen has a resolution f 96x64 pixels, what allows to show up to 4 text lines and tips to the soft keys use (when reading messages). In other cases only up to 2 text lines and 2 service lines can be displayed. The font is similar to the font in T191, all the information can be easily read.

You can see a vertical 2-positional navigation key with a Menu access button under the screen. You don't feel any discomfort while using the functional keys, accidental pressures are excluded, even if your hands are large. Soft-keys are united Soft buttons joint with Send and Hang-up buttons. The keypad is made of plastic; the keys are slightly raised above the phone. Alphanumerical keys are quite convenient, though you can't dial a number with ease. The keys backlighting is very bright. In the average lighting conditions the central row is clearly visible, the right and the left rows are worse distinguished. The symbols of the keys 6 and 9 are almost not seen.

A charger connector is placed on the bottom side of the phone; a portable handsfree connector is positioned on the left-hand side. The phone is equipped by the nikel-metal-hydrid battery of 500 mAh capacity (in Russia), the lithium-ion battery (in European countries). The manufacturers declare that the phone can work up to 80 hours in the standby mode and up to 2.5. hours in the talk mode. In reality the phone worked 2 days in case of 20 minutes of talking and minimal using of other applications. The time of full re-charging is about 1.5. hour.


Pressing of the left soft key in the standby mode brings you to the phonebook. While pressing the right soft key you get access to the menu “Messages”. The items of the main menu are psituated in the circular order. You see a title on the right and animated icon on the left. A sortcut number navigation is available. You don't need to press exactly the soft-key, you can just press a send or reject keys and the result will be the same. Let's turn to the main features.

Phonebook. Up to 100 phone numbers can be stored in the phonebook memory, only one phone number can be added to one name. All the phone numbers (from the phonebook memory and Sim-card memory) are displayed in the total list simultaneously. Both the phone number and the name are seen. There is a quick search by the first letter. You can easily sort the phonenumbers by 4 caller groups. A special ringing tone, vibrating alert, SMS tone and icon can be associated to each group. Up to 10 phone numbers can be voice dialed; voice tags are recorded at once. This feature works well even in noisy conditions.

Messages. The handset supports EMS (version 5), so you can attach pictures and simple melodies to your messages. The phone ahs 128kb of memory space to keep received pictures and melodies. There are limitations of the received data format. For example, animation supports only up to 10 shots with the resolution of 96x64 pixels. The images of larger size are not displayed, the same is with melodies (the limitation of 100 notes). The phone supports iMelody 1.2.

The peculiarity of the phone is that it supports the receiving of graphics and melodies which are sent in Nokia Smart Messaging format (from the phones manufactured by Nokia, Samsung, LG and Motorola C300, of course). Such messages are converted to EMS format, it's a unique feature today.

SMS Chat is available; there are up to 25 templates and 10 empty fields for the messages.

Media Library. You can get access to the pictures, animation and melodies. Corresponding files are downloaded from the special CD here. This CD is possible to purchase as an additional accessory.

Calls. The user can find here everything what is connected with calls.

Phone settings. Traditionally all settings concerning security, wap-browser access (version 2.0!!!), menu language, backlighting duration are collected here. Up to 5 screen savers are pre-defined in the phone, you can also download up to 3 of your own (via Wap). .

Games. According to the manufacturer there are 6 pre-default games in the phone but I found only two ones in my sample - Answer (like a Tetris) and Numbers.

Audio settings. There one can select a ringing tone, its type (mixed or just melody) and setup the profiles. Totally up to 27 ringing tones are pre-deafult on the phone, you can also download up to 5 of your one. The melodies are usual, the volume of the ringing tone is not always sufficient. One of 5 tones can be selected as an incoming SMS alert.

Instruments. Everything s common here. A simple organizer (up to 500 notes), stop-watch, countdown timer and calculator are available. You can setup autopower on/off feature and alarm clocks (once, daily). Alarm clocks work even when the phone is switched off.


There are no claims to the quality connection: the sound in the loudspeaker is quite good, no noise. The ringing tone is not always heard, its volume is average. However the vibrating alert is rather strong and it partly improves the situation. Don't expect much from the using of the entry level phone, it's not very comfortable. As for me T191 was more ergonomic than C300, the keypad in the new model is not so handy. There are some delays while menu listing and items selecting. In the whole the phone is not bad, a blue backlighting and a renewable design is very attractive. The phone would be launched already in the middle of November, the expected retail price is 120-130 USD. The main rival model would be Siemens C45. We think that the phone design would be the key factor, which would influence the consumer choice, not the phone specifications. In our opinion C300 wouldn't be very popular at first; it's a rather expensive phone of the entry level. It would be in requisition when its price decreases to 70 USD. It's difficult to predict now the exact date but most likely it would be in the beginning of the next year, in the end of this model production.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 1 November 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Motorola C300

Фотографии Motorola C300 в интерьере

Телефон Motorola C300 приходит на смену модели Т191, которая снимается с производства. Этот аппарат начального уровня будет производиться до осени следующего года на мощностях BenQ, ведь по сути он разработан этой же компанией (как и Т191). Как следствие, в С300 можно увидеть многие нехарактерные для классических телефонов от Motorola черты.

Первое, что бросается в глаза - это округлая форма корпуса, телефон хорошо ложится в руку. При массе в 82 грамма он совсем не похож на аппараты начального уровня, размеры в 106х44х16.5 мм также нельзя назвать большими. При включении аппарата обращаешь внимание на голубую подсветку экрана, в тон ей сделана и подсветка клавиатуры, но она более яркая. Разрешение экрана составляет 96х64 точки, что позволяет отображать до 4 строк текста и строку подписей к софт-клавишам (при чтении сообщений). Во всех других меню отображается две строки текста и до двух служебных строк. Начертание шрифта аналогично таковому для Т191, информация на экране читается легко.

Под экраном можно увидеть вертикальную двухпозиционную клавишу навигации. Внутри этой клавиши вписана кнопка "Меню", но проблем это не вызывает - случайные нажатия исключены, даже если у вас очень большие руки. Софт-клавиши объединены в качельки с функциями отправки вызова и отбоя. Вся клавиатура выполнена из пластика, клавиши приподняты над корпусом. Цифровые клавиши по удобству средние, особого дискомфорта с ними не ощущаешь, но нет и приятной легкости в наборе номера. Подсветка клавиш очень яркая, в полной темноте она даже режет глаз. В условиях средней освещенности хорошо виден центральный ряд клавиш, а вот левый и правый различим хуже. Обозначения на клавишах 6 и 9 практически не видны, шрифт сливается.

На нижнем торце расположен разъем зарядного устройства, на левой боковой поверхности находится гнездо для подключения гарнитуры. Внутри телефона установлен съемный никель-металгидридный аккумулятор емкостью 500 мАч. Это российская комплектация, в ряд европейских стран телефон поставляется с литий-ионным аккумулятором. Заявленное производителем время работы телефона в режиме ожидания - до 80 часов, в режиме разговора - до 2.5. В условиях сети “Билайн” телефон проработал два дня при 20 минутах звонков, а также небольшом времени использования других функций. Время полной зарядки телефона составляет около 1.5 часов.

Меню

В режиме ожидания по нажатию на левую софт-клавишу вы можете вызвать телефонную книгу, а правая дает быстрый доступ к меню “Сообщения”. Пункты главного меню расположены в круговом порядке: справа вы видите название, слева - анимированную иконку. Есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Любопытно, что при навигации по меню не нужно точно нажимать на софт-клавишу, вы можете нажать клавишу отбоя или посыла вызова, результат будет тем же. Вы можете нажимать качельку в любом месте как сверху, так и снизу, это удобно. В телефоне везде, где возможно, реализован русскоязычный ввод. В русской версии аппарата на клавишах будут нанесены символы кириллицы. Перейдем к рассмотрению отдельных функций.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 100 номеров, для одного имени есть возможность занести лишь один номер. В общем списке одновременно отображаются номера как из памяти телефона, так и с SIM-карты, на экране одновременно видны имя и номер. Есть быстрый поиск номера по первой букве. Абонентов легко рассортировать по 4 группам пользователей, для каждой выставляется свой вариант тонального сигнала, установки виброзвонка, тон SMS-сообщения, также можно выбрать иконку. Для 10 номеров предусмотрен голосовой набор, метки запоминаются с одного раза, распознавание работает очень хорошо даже в шумных условиях.

Сообщения. Аппарат поддерживает EMS (версия 5), соответственно есть возможность вставлять картинки и простые мелодии в сообщения. В памяти телефона выделено пространство объемом в 128 Кб, чтобы пользователь мог хранить в нем полученные картинки и мелодии. Есть ограничения на формат принимаемых данных, так, анимация поддерживает максимум 10 кадров с разрешением каждого 96х64 точки. Изображения большего размера не отображаются, тот же принцип действует при превышении числа нот для мелодии (ограничение в 100 нот). Поддерживается формат iMelody 1.2.

Особенность аппарата в том, что он поддерживает прием графики и мелодий, отправленных в формате Nokia Smart Messaging (с телефонов Nokia, Samsung, LG и, конечно, Motorola C300). Такие сообщения автоматически конвертируются в формат EMS, на сегодня это уникальная функция.

В телефоне присутствует функция SMS Chat, есть до 25 шаблонов сообщений, плюс для самих сообщений есть 10 пустых ячеек.

Media Library. Из этого пункта меню можно получить доступ к демонстрационным изображениям, анимации, мелодиям. Сюда же загружаются соответствующие файлы со специального диска, его можно приобрести как дополнительный аксессуар.

Звонки. Пользователь может найти в этом меню все настройки связанные со звонками, ничего особенного.

Установки телефона. Традиционно здесь собраны настройки безопасности, wap-браузера (он версии 2.0!!!), выбор языка меню, времени подсветки. В телефоне присутствуют заставки экрана (их 5), есть возможность загрузить через wap новые (до 3).

Игры. В телефоне есть тетрис и вариант пятнашек, называются они соответственно Answer и Numbers . Игры не очень интересные. Производитель заявляет, что в телефоне 6 игр, но в моем образце было только две.

Параметры аудио. Здесь выбирают мелодию звонка, его тип (виброзвонок и мелодия, просто мелодия), настраивают существующие профили пользователя. Всего в телефоне представлено 27 мелодий, плюс до 5 мелодий можно загрузить. Мелодии обычные, громкости звонка не всегда достаточно. В качестве извещения о SMS-сообщении можно выбрать один из 5 тонов.

Инструменты. Также все достаточно обыденно, есть простой органайзер (до 500 записей), секундомер, таймер обратного отсчета, калькулятор. Из этого меню можно настроить выключение/включение аппарата по расписанию, также здесь располагаются будильники (однократный, ежедневный). Будильники работают и при выключенном телефоне.


Впечатления

По качеству связи претензий к телефону нет: звук в динамике неплохой, помех как таковых не присутствует. Громкости звонка хватает не всегда, в некоторых условиях его плохо слышно. В то же время, виброзвонок достаточно сильный, он частично исправляет ситуацию. По удобству использования телефона не стоит ждать многого от модели начального уровня. Субъективно Т191 был более эргономичен, нежели С300, в новой модели клавиатура не столь удобна. Есть небольшие задержки при пролистывании пунктов меню и их выборе. Но в целом телефон для своего класса неплох, привлекает голубая подсветка, обновленный дизайн. Аппарат появится в продаже уже в середине ноября, его розничная стоимость составит от 120 до 130 долларов. Основным конкурентом для С300 будет Siemens C45, причем критерием выбора, по-видимому, будет дизайн, а не функциональная привлекательность. С300 первое время не будет чрезвычайно популярным, это бюджетное решение, причем достаточно дорогое. Время для С300 придет, когда его потеснят другие модели, при падении цены до 70 долларов он станет весьма востребованным на рынке. Когда это произойдет, судить трудно, все зависит от рыночной конъюнктуры, но, скорее всего - в начале лета следующего года, ближе к концу производства этой модели.

Благодарим представительство компании Motorola за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 28 октября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.