facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Miracle TDG-9920

Miracle TDG-9920. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Manual
  • Headset
  • Disk with software
  • Cable for synchronization with PC (СОМ)

A customary user of the majority of European countries knows at least 7-8 mobile phone manufacturers and others arouse his suspect. Asian manufacturers are treated this way the most, besides the companies are not widely known they may be associated with low-quality products by the country of origin only. And a manufacturer's announcement that his phone is the smallest, loudest and the best is one of the factors putting a user on his guide. If such an announcement is the one that makes you think the product is of a middling quality, but if the whole package box is abounding with such descriptions in a superlative form the product makes no any wish to have a look at. By the way many phones didn't reach us just because of it. One look at their package was enough to refuse from committing a test. In a TDG-9920's case first we received the specifications and only then the model itself. We are grateful to the manufacturer for the efficient delivery of the test example.

The package box looks like mage following the guide "How one shouldn't make a package box". If such a manual really existed the designers of this box probably would be the authors. First, a note telling the device belongs to a new generation and is the smallest one with a camera is placed on the front side. The folding part tells about some unique functions like:

  • Worlds First Ultrasonic Mosquito Repellant function for GPRS
  • Worlds First Acupressure Reader function for GPRS
  • Bio-Rhythm Reader function
  • Worlds First Phone to have Flashlight function

The first two functions have nothing in touch with batch communication and why the word GPRS appeared here is not clear. Just following some logics it either has to be in the whole three items or in none of them. The fourth announcement is not true, there are many phones equipped with a flash function and it appeared far longer ago than yesterday or a day before. Similar faults are easy to find on a box and that doesn't make the device look better in our eyes. As for me, the manufacturer should reconsider the notes on the box for a European user and take all the superlative degrees away as soon as possible. Having got upset because of the box I expected some dirty tricks from the device itself. Integrated functions announced by the manufacturer frightened the most, what is a Mosquito Repellant for in the phone? They'd better integrate a coffee-machine. Phones are rich in functions today and some of them are too exotic just scaring a user away but not attracting. How do ordinary customers think? They think if something is added to a phone it's charged for extra. And who is ready to pay more for a not very necessary function? The answer is plain - only some individuals. Wishing to attract a customer the manufacturer get just the opposite effect scaring them away (not mosquitoes but people).

A standard componentry is the first positive factor. A cable for synchronization (COM not USB that is not very attracting) and a disk with software may be found in a package besides the phone, the manual and the headset.

The phone is really not large and looks like an accurate bar with round corners. The design resembles the devices by Maxon in some kind that were manufactured in the same form-factor and similar color solutions. But everything is not the same here. Thus a sliding panel protecting the VGA-camera may be seen on a front panel. An external screen is absent because there is too little space for it on this small device. There is a service indicator having 7 different backlighting colors on the external panel. A flash lamp is from the side (works like impact and is a point light source really). Loudspeakers are hidden by the slits on both sides, they provide a volumetrical sound in the phone. That's curious that a NEC chipset is used, usually it's integrated into devices of a higher class.

The manufacturer offers several body colors, they are silvery, pearly red and pearly black. The two last colors go with a glossy surface and a body colors around an external shutter is different in all the cases. As for me, a silvery solution looks customary and two other colors are of interest and make the phone more fashionable in some kind.

The dimensions are 71x39x26 mm and the weight is 95 grams. The size is not big but the thickness is comparatively big. Holding the phone is comfortably even having big hands. The device is noticeable in a pocket of a shirt and it's its thickness that plays any role here but not width or height. In all the rest the device is quite comfortable and carrying it is possible just as you like, no any problems appear. The external shutter is easy to move and open but almost doesn't slide accidentally.

An external antenna is a necessity considering such small dimensions. If it were integrated you'd screen it with your body. There is a headset connector on the left-side surface and it is covered with a shutter. A coupled volume level button and a separate camera button are on the opposite side. An interface connector is traditionally placed on the bottom.

Having opened the device (with one hand) we can see a small internal screen. Its physical dimensions are twice less than of standard ones with the resolution of 128x160 pixels (the diagonal is 1.2" here). The grain is small because of small size and the picture is contrast and clear. The screen is 262K TFT. The picture looks vivid and well. I didn't expect much from such a screen but it is excellent. It displays up to 5 text lines and 4 service ones. Small font-size is a disadvantage and is a consequence of small physical size. The phone will not suite those ones with poor eyesight, they'll have to peer at it. The screen is readable in the sun but its physical dimensions play negative role again, the pictures are seen but not the text.

There is a row of symbols necessary when in a shooting mode to the right of the screen. Turning the device horizontally is enough to correlate the characters with symbols on the screen. The idea is plain and elegant, makes life easier and saves time when shooting.

The keypad is made of plastic, the keys are average in size and comfortable in work. Despite small body size the keypad is very well done. The backlighting is blue, not even and seen well not in all conditions.

A 600 mAh Li-Ion battery is also a back panel of the phone, no backlash.. According to the manufacturer it is capable of providing up to 145 hours of standby time and up to 2.5 hours of talk time. In Moscow the device worked for about 3 days in case of 45 minutes of talks and up to 20 minutes of other functions. Full recharging takes a bit more than 1.5 hours. The manufacturer provides an expanded capacity battery for the model and it increases working time for 25 per cent.


Getting into the main menu is possible by pressing the left soft key, fast number navigation is supported in all the menus. The icons in the main menu are animated and a horizontal bar with various items of the main menu may be seen on the bottom. Submenus are traditionally organized in vertical lists. A navi button is assigned four functions to and it's also responsible for accessing a browser.

Phone book. There is a call list in the directory menu, that is rather logical and resembles organization of the menu in Japanese phones like Sharp. Each of the three lists may contain up to 20 entries with data and time of the call. A joint list containing calls of the three types sorted by date is available from the standby mode.

Search is assigned to the right-soft key in the standby mode. On pressing it you get into the phone book, the search is by the first letter itself. There is a fullfunctional search from the phone book menu. It may be done by the whole name and its part. Also search among the users of one group is possible.

Up to 200 names may be stored in the internal memory and only one number for a name. There is a possibility to divide numbers in the memory into separate groups. A personal call melody is assigned to a group. A possibility to assign a personal melody to a name is hidden in the option called speacail list. The list for speed dialing may contain up to 9 numbers.

The phone book is ascetic in possibilities and reveals a basic level that will suit those who don't need many settings and is used to storing all the data on a SIM-card or in the main memory just according to 1 to 1 ratio.

Messages. Up to 80 messages may be saved in the internal memory. The device supports concatenated messages and EMS. Special pictures, emotion icons that are possible to call by pressing the browser key are preset for creating such EMS messages. Date and time are indicated for the selected message in the standby mode. Predictive text input T9 works with no problems.

My phone. Sound settings - choosing a melody, call type (vibra, sound only and vibra then a melody) are available from here. Not only call volume but sound level for any other event may be adjusted in the settings.

Wallpapers - four preset pictures that demonstrate screen possibilities well. Personal animated headbands are available for outgoing call.

Digital or analog clock may be displayed on the screen in the standby mode. A calendar and wallpapers may change cyclically.

Have Fun ! A game is hidden here. It is Jigsaw Puzzle where you have to make the whole picture of items, only by shifting separate blocks.

Biorhythms - calculating biorhythms for a day or a month.

Finger Pressure - three different modes. One for decreasing a headache, the second is antistress and the third one is just for hands relaxation. An idea of massaging fingers with an integrated vibracall is plain and in some kind original. It would never appear in a European country without traditions of folk medicine. You may set different working time from one to 10 minutes. The phone should be held differently in each regime, achieving a nacessary effect is possible only this way. I will admit my opinion to the feature was skeptic, one more unique function having nothing in common with the reality. But my skepticism was broken just after the first use. That really works despite it would seem strange. I don't know any other phone with such a function and that is its unique feature.

Mosquito Repellant. There are two modes - for city and field mosquitoes (may be, for forest). Working time is also set and the phone buzzes rather unpleasantly that prevents from using the function at night. We couldn't have tested the function in Moscow in the autumn, there are no mosquitoes here in this season. In one of the laboratories animals reacted on the noise and tries to escape from their caves. I think mosquitoes won't like the sound either. The sound makes no troubles for a man, that's not pleasant but bearable.

Organizer. Time and date setting is the first item. Alarm clock may be once and recurrent and personal melody may be set each time.

Calendar view is monthly, there is a possibility to enter a note, set a signal and time for a day. All the events in the organizer are displayed in a separate list. Traditionally there are separate notes D-Day, only a memo and a date are indicated here. A note for a special day may be set the way it will be indicated on the screen in the standby mode.

Tools. A calculator is plain and makes no troubles when used. A stopwatch allows getting intermediate results. World time function works like it has to. And a unit converter is the last item (length, weight, capacity).

Settings. A possibility to choose the color for the external event indicator depending on the event is rather interesting, for instance, you may choose own color or a scheme. Other settings are standard, there are redirection, choosing network and so on.

WAP. The device supports batch communication and thus browsing is not very expensive. You may adjust up to 6 profiles. There are no any claims to the browser, everything works.

Camera. A VGA-camera is integrated into the phone and it may be accessed not only via the menu but on pressing the side button as well. Settings include contrast level (from -3 to +3, 0 be default), picture quality (basic, Fine), size (160x120, 320x240, 640x480 pixels). There are such effects as Warm, Cool, Fog, Negative, Gray. Flash may be turned off from the menu.

That's pleasant that characters for working with the camera are inscribed above the screen horizontally. The screen may be set vertical if you like. There are only 250 KB of internal memory and that is enough for few photos (about 12 with the maximum resolution). Taken photos may be uploaded to a PC via a cable. The photos look well on the phone screen, the quality of the screen tells on. There are several frames that may be applied to photos.

Sample photo 1, photo 2

Synchronization with PC. The cable for data synchronization is included into the package but unfortunately it's only for a COM-port. The program is rather plain and allows loading new images, melodies to the phone and take your photos from the phone's memory. Its possibilities are standard but there is no mass copying from the internal memory what is a minus of the program.


The quality of the connection rouses no cavils, the device works with no problems in the city. The volume of 64-tone call signal is high and the power of the vibra is higher than average. Preset melodies are rather good. These are famous hits song by Asian singers in the majority. You will be surprised with a new sounding of a familiar melody, in general that is original for Europeans and will help distinguishing.

Despite the device is plain in functions it has a raisin. They are small size, good polyphony, excellent screen for such dimensions. Various colour solutions also attract attention and the same about rich componentry. That's not bad for a device for 180-190 USD. The phone will surely suit not everybody. The main audience is youth not too fastidious about the phone book possibilities and organizer. Also that are young men that will certainly like sound possibilities of the device. Many will consider the phone too plain and not worth of attention, that's not right. The device is thoroughly thought out and that is different from the many similar devices. For example, phones by Maxon are inferior and that is much for a new manufacturer. The manufacturer certainly has a big price safety factor that will allow supporting interest to the device for a long time in a number of markets.

Sample melodies (mp3, 563 KB)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 30 November 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Miracle TDG-9920

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Гарнитура
  • Диск с программным обеспечением
  • Кабель для синхронизации с ПК (СОМ)

В большинстве европейских стран потребитель знает от силы 7-8 производителей мобильных телефонов, к другим компаниям он относится с известной долей подозрения. Во многом такое отношение переносится на азиатских производителей, ведь компании не только неизвестны, но могут ассоциироваться с некачественными изделиями по стране происхождения и только. Одним из настораживающих факторов в этом случае может служить высказывание производителя о том, что наш телефон самый маленький, самый громкий, самый лучший. Когда подобное выражение одно, то оно наводит на мысль о посредственности товара, маскируемой такими словами, когда вся коробка изобилует описанием характеристик в превосходной степени, то сам продукт и не хочется смотреть. К слову, многие телефоны так и не добрались до нас именно по этой причине, взгляда на коробку или пресс-релиз было достаточно, чтобы вежливо отказаться от проведения теста. В ситуации с TDG-9920 мы вначале получили спецификации телефона, которые стали интересны, а уже потом сам телефон. Спасибо производителю за оперативную отправку образца.

Коробка для телефона выполнена, словно по книге, как не нужно делать упаковку для такого устройства. Если бы такое руководство существовало, то создатели этой коробки наверняка были бы его авторами. Во-первых, сразу на лицевой стороне нас ожидает надпись о том, что данный аппарат нового поколения, тут же говорится о наименьших размерах среди телефонов с камерами. На откидывающемся клапане речь идет об уникальных функциях, как-то:

  • Worlds First Ultrasonic Mosquito Repellant function for GPRS
  • Worlds First Acupressure Reader function for GPRS
  • Bio-Rhythm Reader function
  • Worlds First Phone to have Flashlight function

Первые две функции, естественно, к пакетной передачи данных никакого отношения никаким боком не имеют, отчего здесь возникло слово GPRS, непонятно. По логике, либо оно должно было быть во всех трех пунктах, либо ни в одном из них. Четвертое заявление не соответствует действительности, моделей со встроенной вспышкой на рынке много, появились они не вчера и даже не позавчера. Подобные ляпы на коробке сплошь и рядом, что не прибавляет веса продукту. На мой взгляд, производителю в срочном порядке необходимо переработать надписи на коробке, продумать их для европейского потребителя и убрать все эти превосходные степени. Расстроившись от коробки, ожидал очередного подвоха от самого аппарата. Особенно пугали различные функции, заявленные производителем, ну зачем, к примеру, в телефоне отпугиватель комаров, еще бы кофеварку туда встроили. Телефоны сегодня обрастают многими функциями, но некоторые из них весьма экзотичны, они отпугивают людей, а не привлекают их. Ведь как рассуждает обычный обыватель? Правильно, он думает, что если что-то в телефон добавили, то значит, за это берут дополнительные деньги. А кто готов платить больше за не очень необходимые вещи? Ответ прост – единицы. Преследуя цель привлечь потребителя, производитель достигает ровно обратного эффекта, он отпугивает людей (не комаров, а именно людей).

Первым положительным моментом от знакомства с аппаратом стала стандартная комплектация. В коробке помимо телефона, инструкции, гарнитуры можно найти кабель для синхронизации с ПК (COM, не USB, что нынче не столь привлекательно), а также диск с программным обеспечением.

Телефон действительно небольшой, выглядит как аккуратный брусочек с небольшими закруглениями по краям. В чем-то дизайн напоминает аппараты от Maxon, они выпускались примерно в таком же форм-факторе и цветовых решениях. Но здесь все несколько иначе, так на верхней панели можно видеть сдвигающуюся панель, она прикрывает VGA -камеру. Внешний экран отсутствует, в небольшом по размерам аппарате для него не нашлось места. На внешней стороне также служебный индикатор, он имеет до 7 различных цветов подсветки. Сбоку находится лампа вспышки (работает как импульсная, в реальности-точечный источник света). Прорези по бокам скрывают отдельные динамики, именно они и обеспечивают объемный звук в аппарате. Любопытно, что здесь используется чипсет от NEC , обычно он устанавливается в аппаратах более высокого класса.

Производитель предлагает несколько цветовых решений корпуса: серебристый, жемчужно красный, жемчужно черный. Два последних цвета имеют лакированную поверхность, во всех случаях отличается цвет корпуса вокруг внешней шторки. На мой взгляд, серебристый аппарат выглядит обычно, а вот два других цвета весьма интересны, в какой-то мере делают телефон более модным.

Размеры телефона 71х39х26 мм, вес 95 грамм. Небольшой размер, но относительно высокая толщина. Держать телефон в руках приятно, даже если у вас большие руки. В кармане рубашки аппарат заметен, во многом играет роль толщина трубки, а не ее высота или ширина. В остальном же аппарат вполне удобен, носить его можно, как вам угодно, проблем не возникает. Внешняя шторка свободно ходит в пазах, ее легко открыть, но случайно она практически не отъезжает в сторону.

Внешняя антенна остается необходимостью при таких небольших размерах корпуса. Будь она встроенной, вы, держа в руках аппарат, экранировали бы ее своим телом. На левой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой. На противоположной стороне спаренная клавиша регулировки громкости, выделенная клавиша доступа к камере. Интерфейсный разъем традиционно на нижнем торце.

Открываем аппарат (можно и одной рукой) и видим небольшой по размерам внутренний экран. Физически экран примерно в два раза меньше стандартных экранов с разрешением 128х160 точек (здесь диагональ 1.2 дюйма). За счет меньших размеров зерно очень небольшое, картинка обладает высокой четкостью, контрастностью. Экран выполнен по TFT -технологии и обеспечивает отображение до 262000 цветов. Картинки выглядят на нем хорошо, живо. В целом не ожидал многого от подобного экрана, но он отличный. На нем помещается до 5 строк текста и до 4 служебных строк. В качестве потенциального недостатка стоит отметить, что шрифты небольшие по размеру, это следствие небольших физических размеров. Для людей с плохим зрением этот аппарат будет не очень хорош, им придется вглядываться в него. На солнце экран различим, но отрицательную роль играет физический размер экрана, картинки видны, в то время как в текст необходимо вчитываться.

С правой стороны экрана находится ряд символов, они необходимы в режиме съемки встроенной камерой. Достаточно перевернуть аппарат горизонтально и соотносить эти символы с обозначениями на экране. Задумка простая и элегантная, весьма облегчает жизнь и экономит время при съемке.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши средние по размеру и удобные в работе. Несмотря на небольшие размеры корпуса, клавиатура здесь удалась на славу. Подсветка синего цвета, она неравномерна и хорошо видна не во всех условиях.

Аккумулятор в телефоне является задней стенкой аппарата, люфта нет. Батарея литий-ионная емкостью 600 мАч. По заявлению производителя она способна обеспечить до 145 часов работы в режиме ожидания и до 2.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 3 суток при 45 минутах разговоров и до 20 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора немногим больше 1.5 часов. Производитель предлагает для этой модели и расширенную батарею, она увеличивает время работы примерно на 25 процентов.

Меню

Попасть в главное меню можно по нажатию левой софт-клавиши, во всех меню поддерживается быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В главном меню иконки анимированные, внизу можно видеть горизонтальную линейку с различными пунктами главного меню. Подменю традиционные, это вертикально организованные списки. Навигационной клавише назначен вызов 4 различных функций, плюс в эту же клавишу вписана кнопка доступа к браузеру.

Телефонная книга. В меню справочника находится и список вызовов, это достаточно логично и повторяет организацию меню в телефонах японских производителей, к примеру, компании Sharp. В каждом из трех списков может находиться до 20 записей, для отдельной записи указывается время звонка и дата. Из режима ожидания доступен объединенный список вызовов, в него входят звонки всех трех типов, сортировка по времени звонка.

В режиме ожидания правой софт-клавише назначена строка Поиск, вы сразу переходите к просмотру имен в телефонной книге, сам поиск организован по первой букве имени. Из меню телефонной книги есть полноценный поиск, как по полному имени, так и по его части. Также возможен поиск только в пределах одной группы абонентов.

В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для одного имени вносится только один номер. Для номеров в памяти телефона есть возможность разделения их на различные группы. Для каждой группы выставляется своя мелодия вызова. Под опцией с названием "специальный список" скрывается возможность установить свою мелодию для отдельных имен в памяти телефона. В списке быстрого набора может быть до 9 номеров.

В целом книга аскетична по своим возможностям, это базовый уровень, который подойдет тем, кто не нуждается в большом числе настроек, привык записывать всю информацию на SIM-карту или в память аппарата по формуле 1 к 1.

Сообщения. В памяти телефона можно сохранить до 80 сообщений. Аппарат поддерживает соединенные сообщения, а также EMS. Для создания таких сообщений есть свои картинки, эмотиконы, вызвать их можно нажатием клавиши браузера. В режиме просмотра для подсвеченного сообщения показывается дата и время. Предиктивный ввод текста Т9 работает без проблем.

Мой телефон. Установки звука – здесь доступен выбор мелодии, тип звонка (есть вибра, отдельно звук, вибра затем звонок). В настройках можно указать не только громкость звонка, но и громкость сигналов для других событий.

Обои – четыре предустановленных картинки, они хорошо демонстрируют возможности экрана. Для входящих и исходящих звонков можно выбрать свои анимационные заставки.

В режиме ожидания на экране могут быть цифровые или аналоговые часы, календарь, обои могут сменяться циклически.

Have Fun ! Здесь скрывается одна игра – Jigsaw Puzzle, из кусочков необходимо собрать целую картинку, передвигая отдельные блоки.

Биоритмы – расчет биоритмов для отдельного дня или для месяца.

Finger Pressure – три различных режима, один для облегчения головной боли, второй антистресс, третий просто для расслабления рук. Идея проста и в какой-то мере оригинальна, использовать встроенный виброзвонок чтобы массировать пальцы. В европейской стране без традиций народной медицины появление такой функции было невозможно, здесь она не выглядит инородной. Вы можете выставить различное время работы, от одной до десяти минут. В каждом из режимов телефон надо держать различно, только так можно достигнуть необходимого эффекта. Признаюсь честно, что отношение к данной функции у меня было весьма скептическим, еще одна «уникальная» функция, которая не имеет к реальности отношения. На самом деле мой скептицизм был разбит после первого же использования функции. Это действительно работает, пусть это и казалось бы странным. Ни одного другого телефона с такой функцией я не знаю, это действительно его уникальная функция.

Отпугиватель комаров. Есть два режима для городских комаров и для полевых (лесных, быть может). Время работы также устанавливается, телефон при этом достаточно противно гудит, что не позволяет использовать функцию на ночь, только отпугивать в реальном режиме времени. Испытать такую возможность осенью в Москве не получилось, с комарами в это время года здесь наблюдаются определенные проблемы. Могу сказать, что в одной из лабораторий на звуки, издаваемые телефоном отреагировала подопытная живность, она попыталась скрыться из своих клеток. Думаю, что и комарам звук не понравится. Для человека звук не причиняет неприятностей, хотя он и неприятен, но терпеть его можно спокойно.

Органайзер. Первым пунктом идет установка времени и даты. Будильник может быть однократным или ежедневным, причем в каждом случае указывается своя мелодия.

Календарь отображается за месяц, для отдельного дня можно ввести заметку, указать сигнал, время. Из отдельного списка показываются все события занесенные в органайзер. Традиционное есть отдельные заметки D-Day, здесь указывается только памятка и дата. Для специальных дней можно выставить заметку так, что она будет отображаться на экране в режиме ожидания.

Инструменты. Калькулятор простой и выполняет свою задачу без всяких проблем. Секундомер позволяет получать промежуточные результаты. Функция мирового времени работает, как ей и положено. Последним пунктом идет конвертер единиц измерения (длина, вес и объем).

Установки. Из интересных возможностей стоит отметить выбор цвета внешнего индикатора для различных событий, к примеру, для нового SMS-сообщения вы можете выбрать свой цвет, либо схему. Другие настройки стандартны, тут и переадресация, выбор сети и тому подобное.

WAP. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных, так что браузинг не слишком накладен. Можно настроить до 6 различных профилей. Претензий к браузеру нет, все работает.

Камера. В телефоне встроена VGA -камера, доступ к ней можно получить не только из меню, но также боковой клавишей. Среди настроек есть контрастность (от -3 до +3, по умолчанию 0), качество снимков (базовое, Fine), размер (160х120, 320х240, 640х480 точек). Есть эффекты – Warm, Cool, Fog, Negative, Gray. Вспышку можно отключить из меню.

Приятной особенностью является то, что в горизонтальном режиме над экраном нанесены символы для работы с камерой. При желании можно изменить ориентацию экрана на вертикальную. В телефоне всего 250 Кб памяти, этого достаточно на не очень большее число снимков (порядка 12 снимков в максимальном разрешении). Полученные фотографии можно загрузить на ПК через кабель. На экране телефона фотографии выглядят неплохо, сказывается качество экрана. Плюс есть несколько рамок, которые могут применяться для фотографий.

Пример фото 1, фото 2

Синхронизация с ПК. В комплект входит кабель для синхронизации данных, к сожалению, он всего лишь на COM-порт. Программа достаточно простая, она позволяет загружать на телефон новые картинки, мелодии, изымать из памяти телефона ваши фотографии. Возможности стандартны, нет массового копирования файлов из памяти телефона, это минус такой программы.


Впечатления

Качество связи в данной модели не имеет нареканий, аппарат работает в городских условиях без проблем. Громкость 64-тонального звонка высокая, сила виброзвонка выше среднего. Предустановленные мелодии весьма неплохие, в большинстве случаев это известные хиты в исполнении азиатских певцов. Зная мелодию, вы будете удивлены новым звучанием, в целом это оригинально для европейцев и позволяет выделиться.

Несмотря на простые возможности аппарата в нем есть изюминка. В качестве таковой выступают небольшие размеры, хорошая полифония, отличный для таких размеров экран. Различные цветовые решения интересны, плюс богатая комплектация. При стоимости аппарата в рознице на уровне 180-190 долларов это неплохо. Безусловно, телефон не подойдет для всех, основной аудиторией, по нашему мнению, является молодежь, она не слишком требовательна в отношении возможностей телефонной книги, органайзера. Плюс именно молодым людям придутся по душе звуковые возможности аппарата. Для многих этот телефон покажется простым и не заслуживающим внимания, это не совсем так. Аппарат хорошо продуман, в этом основное отличие от многих подобных продуктов. К примеру, телефоны от Maxon проигрывают этой модели в чем-то, а это уже многое для нового производителя. Производитель наверняка имеет большой запас прочности по цене, что позволит поддерживать интерес к этому продукту достаточно долго на ряде рынков.

Варианты звонка (мр3, 563 Кб)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 29 ноября 2004 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Vivo V7

08.12.2017 Яндекс запускает сервис поминутного проката автомобилей

08.12.2017 Bloomberg: у YouTube появится платный потоковый музыкальный сервис

08.12.2017 Государство инвестирует в технологию «машинного слуха»

08.12.2017 Toshiba представила первый в мире 14-Тб жёсткий диск

08.12.2017 У Huawei очередной флагман – Nova 2s

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №3 - Instagram

07.12.2017 Samsung Galaxy S9 вряд ли будет показан на CES 2018

07.12.2017 Xiaomi поставила более 27 миллионов смартфонов за квартал

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG V30+

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Блиц - Чехол Mujjo для Apple iPhone

07.12.2017 OnePlus 5T для фанатов "Звездных войн" выйдет и в Европе

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Nokia 2

Hit

07.12.2017 Подпишись на Mobile-Review в "Телеграме"!

07.12.2017 Самые популярные приложения российского App Store за 2017 год

Hit

07.12.2017 Лучшие бюджетные смартфоны от BLUBOO в 2017 году

07.12.2017 Xiaomi официально представила смартфоны Redmi 5 и Redmi 5 Plus

07.12.2017 Внешний вид Huawei Nova 2s «засветился» до своего анонса

07.12.2017 Tele2 вернёт безлимитный интернет для новых iPhone

07.12.2017 LG представила смартфон под своим премиум брендом LG SIGNATURE

Hit

06.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №2 - Dual SIM и microSD

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.