facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review LG-G7070

Live pictures

Package:

  • Handset
  • Charger
  • Manual
  • Strap
  • Headset
  • Data cable
  • Two batteries

The model G7070 is the second phone from LG with rotating upper panel, the first one was LG G7100. It is possible to predict that the basics was model LG G5400, well it was actually placed into another case and provided with camera. Comparing to current models from LG - G7070 is better in terms of plastic used in case, interface, but it has some inborn problems as well. On the whole the phone is the most interesting from the latest models from LG, lets review it.

The plastics quality from which the case was made is amazingly nice, it does not look cheap like in case with G5500/G7050. The phones size is typical for LG phones (99x46x22 mm), it fits nicely into ones palm and fits to men than women. The phones weight is 95 grams, it is typical for the targeted segment.

The rotating mechanism is located in leaf, you can open it in the common manner, and rotate the screen, or you can rotate the screen in order to make the internal one be external. Since there is no external display this function can be useful, but according to the survey nobody is using it. The main reason is that you have to rotate the screen back to normal mode in order to answer the call. Due to this issue the rotating screen function remains fashion feature and has no useful value. In case with LG G7100 the appearance of rotating mechanism was caused by the presence of camera which was located on the phones side, you actually had to rotate the screen in order to see whats going on etc. The geometrical thinking exercises were not in demand by the consumers thats why in G7070 the camera and its mirror are located on the back side of the phone. Of course this is not the main reason why the camera is located there, we can say that the cameras module became more miniature.

The internal screens resolution is 128x160 pixels, it can display up to 65000 colors (UFB). Whenever you are located indoors the picture looks nicely, but once you go outside the building the picture will turn pale and the displayed information will turn fairly readable. Up to 7 text lines and up to 2 lines for service needs can be displayed at once. Once again Id like to compare this phone with the very same LG G5500, which has really worse screen comparing to this one. At the same time the displays quality is worse than the best manufacturers have to offer at todays market, it is worse than any Samsung display (the modern day line-up, not the phones that were released two years ago).

The joined volume control button is located on the left side, meanwhile the soft-key dedicated to the camera is located on the right side. The headset connector is located in the upper part, the headset itself is shipped in every package. The LED location became a surprise it is located in the bottom near the interface connector.

The keypads color is blue, it works nicely only on the central row of keys. The buttons size is nice, it is convenient to work with them. The soft-keys are located in the upper part, they are forming sort of 3 circles. The OK button is located in the center, meanwhile the four-positional navigational key is located in the next circle, the final circle consist of two soft-keys Call and End Call buttons and the C button. Such close location of the circles one to another could have been a disaster in case the phones size was smaller, but in case with G7070 it is okay, no accidental key-pressings occurred.

The phone is using Li-Ion battery with 720mAh capacity. According to the manufacturer it can work up to 200 hours in the stand by mode and up to 2.5 hours during the conversation. We were testing this phone in Moscow, our operator was MTS. The phone worked for 2 days with intensive usage (30 minutes of conversations, up to 30 minutes of other functions spent for daily). In case you use the phone less (15 minutes of talks, 20 minutes spent for other functions) it can work for 2.5 days, this is average performance and the most typical result. It takes slightly more than 1.5 hours for the battery to charge up.

Menu

With the help of navigational key you can change the profiles (just press left or right) and bring up the most used functions in the menu. The main menu is presented with set of 3 rows with 3 icons in each, and the sub-menu is presented in lists. The fast number navigation is supported.

Phonebook. Up to 200 entries can be saved in the phone memory. Up to 5 fields (4 phone numbers, one e-mail address) can be added to one entry, also you can select a caller group and an icon (pre-installed pictures, for example, faces of people, animals and so on). A selected picture and a name will be displayed while incoming call.

When you input your information you should select a main phone number and then add other phone number types. You can miss some of them. Phone numbers from both SIM-card memory and phone memory can be displayed in the list.

Totally there are 7 caller groups in the phone. You can assign special ringing tone, color of backlighting and picture to each group (the other pictures set is used).

Up to 10 voice tags can be added to phone numbers in the phonebook. Voice recognition works correctly. If you try to record the same tags, the phone warns you about it.

Messages. The phone supports EMS standard, what allows to send pictures, melodies, format text and send concatenated messages (up to 980 characters). The other difference is that the phone has T9 as a predictive text input, not eZi Text. Several vocabularies for several languages are available. There are up to 11 customizable templates.

Work with MMS is standard, you can create several slides/pages, there are nicely-drawn templates as well.

Calls Lists. One can view standard lists of missed, dialed and received calls. Each list unites 10 phone numbers, date and time is indicated for certain records. Equal phone numbers are summarized, they are not placed in order.

Its pleasant that there is a combined list of 20 last records in the phone, it is displayed when you press a send key in the standby mode.

Profiles. You can adjust sound settings in the phone, for example, melody type, keypad tone and so on. Everything is traditional.

Settings. Phone settings, for example, display settings and sound settings are placed here. There are 5 alarm-clocks in the phone, each one can alert once, daily or weekly. Any user will be satisfied with these alarm-clocks.

Organizer. Up to 20 events can be saved in the memory of organizer. Date, time and reminder can be set for each of them. You also indicate whether you like these events to be repeated (every day, week, month, year). The calendar shows a month, dates with events are indicated by a color. A special symbol, which symbolizes type of event (meeting, reminder) is appeared in the end. The main shortcoming of this organizer is limited number of records.

Fun&Tools. We shall follow our nice tradition and start with the games installed in this phone, there are three of them and they are built on Java technology. You cannot delete preinstalled games, but this is not necessary. In game Multiply you have to sum up various falling blocks, sort of tetris. Space ball amazingly nice edition of Snake, you have to eat definite balls in order to snake not to grow bigger, otherwise you will be unable to enter the next level. The last game is Submarine, you are in control of submarine, dodge various obstacles, there are a lot of them in the sea, which came as surprise for me.

The phone has Own Folder from now on, it stores all downloaded ring tones and pictures. They can be applied as wallpapers, ring tones at once. All downloaded files expect for applications are stored here.
The ring tone editor allows creating up to 10 files of your own taste, the compiled ring tones are polyphonic.

Unit converter is quite convenient, the same is calculator concerned.

Besides, you can view world time for selected cities.

All voice records are stored here too, you can rename, play back and delete them. All capabilities are standard.

Internet. The phone supports GPRS (class 10), so, we recommend you to set wap over GPRS, its cheaper. The phone supports wap-brower in version 1.2.1.

Java.The total amount of memory is 1mb, it is spread dynamically among all applications. The download of new applications is possible with the help of CD which is shipped in every box, after installing the app you will be able to upload new stuff via Data Cable or IrDA. The overall amount of memory is very small, it will not be enough in order to store pictures or upload new apps, you will have to select one of these features. This is the phones weakest side.

Camera. The built-in camera allows taking pictures in the following resolutions 48x48 pixels (used only in phone book), 160x120, 320x240, 640x480 pixels. In all cases the format is JPEG, for all resolutions expect for the maximal one you can select the compression quality (high, average, low). For 640x480 the quality is always LOW.

While taking pictures the internal screen is playing the role of viewfinder. The toolbar is located on the left side, you can choose the main parameters with its help. Not all selected settings are saved for the next photo session, this is slight disadvantage, you have to setup everything from the beginning.

The pictures can be made in black & white mode, colorful or with Sepia effect. There are 5 settings for brightness level. The 2x digital zoom is present too.

After you took the picture you can edit it in the editor, for example put the face of your friend into bodybuilders body or some handsome chicks.

Impressions

The network reception quality is out of discussion, although sometimes you might hear the noise in the speaker. On the whole this is a typical LG phone, good analogue of LG G7100 without external display and flash for the camera.

The vibrating alert is strong, it is nicely felt. The volume of polyphonic ring tone (32-tone) is average or slightly more, it is not always felt on the street or inside the car whenever the window is opened.

The small memory amount is the weakest part of the phone, you cannot fully enjoy the process of taking pictures neither upload new applications inside the phone. For example 20 pictures in highest resolution will occupy the phones memory completely. The other functions are working as they should, there are no problems with them. Only those who want to buy LG phone and does not care about whole load of other products on the market should buy this phone. Considering the phones price 350 dollars, you can find similar models from Samsung and Motorola which will most likely offer more features and possibilities. But in any case this model remains one of the best from LG.

Ring tone samples (mp3, 365kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 8 June 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона LG-G7070

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Ремешок
  • Гарнитура
  • Дата кабель
  • Два аккумулятора

Модель G7070 является вторым аппаратом компании с поворотной верхней частью, первым стал LG G7100. Можно было бы предположить, что в основу этой модели и был положен данный аппарат, и это будет верно. В качестве исходного прообраза была взята удачная модель LG G5400, собственно ее поместили в другой корпус и добавили камеру. От других текущих моделей G7070 отличается в лучшую сторону качеством пластика корпуса, интерфейсом, но имеет и врожденные проблемы. В целом аппарат наиболее интересный из всех последних моделей компании, давайте сами посмотрим на это.

Качество пластика, из которого выполнен корпус на высоте, он не выглядит дешевым, как это происходит в случае G5500/G7050. Размеры аппарата типичны для телефонов от LG (99 x 46 x 22 мм), он хорошо лежит в руке и в большой мере подходит мужчинам, нежели женщинам. Вес аппарата 95 грамм, он стандартен для своего класса.

Поворотный механизм располагается в створке, вы можете открыть телефон в привычной манере, а можете развернуть экран так, что в сложенном состоянии он окажется снаружи. В отсутствие внешнего экрана такая конструкция приобретает смысл, но как показывает практика, никто ей не пользуется. Уж больно долго приходится перекручивать телефон обратно, чтобы ответить на звонок. В связи с этим функция поворота экрана остается имиджевой, практической ценности она не имеет. В случае LG G7100 появление поворотного механизма было обусловлено наличием камеры встроенной на боковой поверхности, там действительно надо было поворачивать экран так, чтобы он и камера находились в одной плоскости. Упражнения в геометрическом мышлении были не слишком востребованы потребителями, поэтому в G7070 камера и ее зеркальце находятся на задней поверхности аппарата. Безусловно, это не основная причина такого расположения, скорее можно говорить о том, что модуль камеры стал более миниатюрным.

Внутренний экран имеет разрешение 128х160 точек, отображает до 65000 цветов (UFB). В помещении картинка выглядит неплохо, но на солнце экран сильно выцветает, информация становится слабо читаемой. На экране помещается до 7 строк текста и двух служебных строк. Снова приведу сравнение с тем же LG G5500, в нем экран в разы хуже, чем в рассматриваемом аппарате. В то же время качество экрана сильно уступает своим аналогам в этом классе, любому телефону от Samsung (современная линейка продуктов, а не аппараты двухлетней давности).

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, на правой боковой поверхности клавиша камеры. На верхнем торце располагается разъем для подключения гарнитуры, она входит в комплект. Оригинальным решением стало расположение служебного светодиода, он находится здесь на нижнем торце, рядом с интерфейсным разъемом.

Цифровая клавиатура имеет подсветку синего цвета, наиболее хорошо она работает на центральном ряду клавиш. По размеру отдельные клавиши хорошо, с ними удобно работать. Функциональные клавиши расположены в верхней части, они как бы составляют три круга. В центре располагается клавиша Ок, снаружи четырехпозиционная навигационная клавиша и далее внешний круг замыкает две софт-клавиши, клавиша посыла вызова, отбоя, и клавиша С. Столь близкое расположение управляющих элементов было бы спорным на более маленьком аппарате, здесь случайных нажатий на соседние клавиши, исходя из размеров телефона, не возникает.

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 720 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 2.5 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 2 суток при интенсивном использовании (30 минут разговоров, до 30 минут использования других функций аппарата). При меньшем использовании аппарата (15 минут разговоров, 20 минут других функций) он способен проработать около 2.5 суток, стоит расценивать это как средний и наиболее типичный результат. Время полной зарядки аккумулятора немногим больше 1.5 часов.

Меню

С помощью навигационной клавиши из режима ожидания (нажать влево или вправо) можно быстро сменить профили или вызвать наиболее часто используемые пункты меню. Само главное меню представлено вертикальным набором пунктов, а все подменю списками, есть быстрая навигация по меню с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для отдельного имени есть до 5 полей (4 номера, один адрес эл. почты), а также вы можете выбрать группу абонентов и иконку. Под иконкой имеются в виду предустановленные в аппарате смешные картинки лиц людей и животных, они чрезвычайно разнообразят аппарат. При звонке на экране соответственно будет отображаться выбранная вами картинка, помимо имени абонента.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и перескакивать. В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и памяти телефона.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, выбрать цвет подсветки внешнего экрана, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

До 10 записям в телефонной книге можно назначить голосовые метки, распознавание работает хорошо, при попытке записи одинаковых меток аппарат предупреждает об этом.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения длиной до 980 символов. Другое важное изменение заключается в том, что аппарат работает с предиктивным вводом текста Т9, а не eZi Text. Поддерживается несколько словарей для различных языков. Есть до 11 изменяемых шаблонов.

Работа с MMS сообщениями стандартна, можно создавать несколько страниц, есть хорошо прорисованные шаблоны сообщений.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 10 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

Приятной неожиданностью стал тот факт, что в аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков, но главное, это будильники. Всего в аппарате их 5, каждый может быть настроен на однократное, ежедневное или еженедельное срабатывание. Наличие такого количества будильников удовлетворит самого взыскательного пользователя.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера - это максимальное количество записей.

Fun&Tools. Начнем по доброй традиции с игр, их в аппарате три, все они написаны на Java. Удалить предустановленные игры нельзя, но это и не нужно. В игре Multiply вы складываете различные падающие блоки, это вариант тетриса. Space Ball – прекрасный вариант змейки, в нем нужно съедать шарики определенных цветов, чтобы змейка не разрослась, иначе вползти в следующий уровень не удастся. Последняя игра, Submarine, в ней нужно управлять подлодкой, уклоняться от всевозможных препятствий, которых в море, как оказалось очень много.

В аппарате появилась Своя папка, в ней хранятся загруженные мелодии и картинки. И те, и другие сразу же можно установить в качестве мелодии вызова или обоев экрана. В эту папку попадают все загруженные файлы, кроме приложений.
Редактор мелодий позволяет создать до 10 файлов на ваш вкус, причем получившиеся мелодии полифонические.

Конвертер единиц измерения достаточно удобен, то же можно сказать и о калькуляторе.

Наконец, можно посмотреть мировое время для выбранных городов.

Тут же хранятся все диктофонные записи, их можно переименовать, прослушать, удалить, все стандартно.

Internet. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только, что сам wap-браузер версии 1.2.1.

Java. Всего в телефоне около 1 Мб памяти, которая распределяется динамически между всеми приложениями. Загрузка новых приложений возможна с диска который идет в комплекте, достаточно применить кабель или сделать это через ИК-порт. Общий объем памяти крайне невелик, вам не хватит его и для фотографий и для новых игр, всегда придется выбирать что-то одно. Это самое слабое место аппарата.

Камера. Встроенная камер позволяет получать снимки с несколькими разрешениями, это 48х48 точек (применяется только в телефонной книге, 160х120, 320х240, 640х480 точек. Во всех случаях формат сохраняемых файлов JPEG, для всех разрешений кроме максимального можно выбрать степень сжатия, качество (высокое, среднее, низкое). Для разрешения 640х480 точек качество всегда низкое.

В режиме съемки внутренний экран выступает в качестве видоискателя. Слева находится инструментальная панель, на ней можно выбирать основные параметры съемки, в частности удобно делать это боковой клавишей регулировки громкости. Не все выбранные настройки сохраняются до следующей съемки, это небольшой недочет, приходится осуществлять настройки заново.

Фотографии можно делать черно-белые, цветные или с эффектом Sepia. Доступно 5 настроек уровня освещенности. Есть цифровое двухкратное увеличение.

При съемке можно применять одну из предустановленных рамок, например, подставить лицо друга в тело красотки или бодибилдера.


Впечатления

Телефон по качеству связи не вызывает никаких нареканий, хотя иногда в динамике присутствуют шумы, посторонние звуки. В целом это типичный представитель семейства LG, хороший аналог LG G7100 с отсутствующим внешним экраном, вспышкой для камеры.

Виброзвонок в этой модели сильный, он хорошо ощущается. Громкость полифонического звонка (32 тональный) средняя или немногим выше, его не всегда слышно на улице или в машине с открытым окном.

Небольшой объем памяти является узким местом для данной модели, вы не сможете в полной мере ни фотографировать, ни помещать новые игры в телефон. Для примера 20 фотографий в максимальном качестве и разрешении займут всю память телефона, этого явно недостаточно. Остальные функции работают, как им и положено, проблем с телефоном нет. Рекомендовать данный аппарат для покупки можно тем, кто так или иначе решил купить именно телефон от LG и не рассматривает массу аналогичных аппаратов других компаний. Исходя из стоимости аппарата в 350 долларов, вы можете найти аналогичные модели от Samsung, Motorola, которые предложат подчас и большие возможности. Но при всем при том, этот аппарат остается одним из лучших от LG.

Варианты звонка (мр3, 365 Кб)

Поиск сегодняшних цен на LG G7070>>>

Обсудить телефон в форуме>>>

Благодарим компанию Альттелеком за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 2 июня 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.