facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone LG G5600

LG G5600. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Manual
  • Strip
  • Handsfree headset
  • Disk with software

Despite all the attempts for several years LG didn't manage to create a middle-class phone with a classic body that would be interesting to the general public. The peak of the sales for the majority of such models falls on the end of their lives that is explained exclusively with the price but not their characteristics. In Cannes the company announced its plans to reconsider its strategy in the European market and to represent a line of new products. And one of the first representatives of the new line is LG G5600.

The device has been advertised since the end of this summer and it appeared in the market only in the middle of September. The slogan of the model is "The time to shoot differently". And really, the phone is equipped with a VGA camera and is the first in the company's line (only clamshells were equipped with cameras before). Let's consider this attempt to create a competitive product and we'll start with its design.

The appearance of G5600 sticks to the memory easy and no any analogies with the phones by other manufacturers appear, the model has its own face. The top part of the phone is a bit splay and that brings some charm into its appearance. There is a metallized insertion around the screen and it makes the phone look noble. A plastic keypad with gray functional keys makes contrast with the upper part of the phone. They are not so stylish and look plain and perhaps it is the main criticism to the design of the phone.

On the side panels silvery plastic alternates with dark gray and the same combination is on the back panel. In general considering the design I'd like to stress that it is not bad for this class and is inferior to the models by other manufacturers in nothing.

The dimensions of the phone are traditional for its class (105 x 43 x 19 mm) and its thickness is a bit more than other models have. The weight allows to carry the phone comfortably without paying attention to it (90 grams). At the same time the device is not so heavy in hands as it may seem.

The screen is TFT 65K. Its resolution is 128x160 pixels and that allows to display up to 7 text lines and one service line. In the majority of previous models the screens were too bad even for critics despite the characteristics announced by the manufacturer. For instance, the same 65K by Samsung looks many times better. And speaking about LG G5600 I may say with pleasure that the situation has changed. The model has a qualitative screen that is quite comparable with similar ones by other manufacturers. It is inferior to the best screens in nothing and information on it is read well in the sun.

Due to the fact the body hides the edges on the screen an impression of the depth of the picture appears. It is a very curious effect and makes it more comfortable to use the phone. The screen turns off in the standby mode but it still has a digital clock like screen saver with a date, it looks nice.

A navi button is four-positional and very small in size. A feeling of discomfort appears when working with it, thus scrolling a list in two directions you may feel that the distance between the ends of the button is too small. It would be possible to set a normal button considering the free space but for some reason it was not done. Functional buttons are also microscopical, especially C button and a special button for the camera. And if the second point is explained with the presence of a normal button on the left-side surface the dimensions of C button may be considered a big disadvantage.

Digital keys have a terrace-like disposition, the comfort is average or even less. The keypad needs improvement in this model. I'll note that it is more comfortable than in exotic designers' solutions but is inferior to the majority of usual devices.

There is a blue backlighting and characters on the buttons are seen well not in all the conditions.

A service indicator may be seen under the keypad, it is placed almost on the edge and is shifted to the right. There is an interface connector on the bottom end of the phone and a strip hole on the top one. So, the thing that is left to say is that there is a connector for a handsfree headset (it is included into a delivery kit) on the left-side surface, it is covered with a rubber curtain.

There is the VGA camera on the back panel and a small mirror. Having taken the panel off you'll see a Li-Ion battery, 950 mAh. According to the manufacturer it works for up to 250 hours in the standby mode and 3.5 hours in the talk mode. In Moscow the device worked in average for 3 days in case of 50 minutes of talk time and up to 30 minutes of using other functions. The result is characteristic for the devices of this class. Full charging time is about 2 hours.


The main menu is represented by three rows of icons and all of them are different to previous models, this is a renewed style of the menu. The pictures are qualitative and look good that makes the device pleasant to use. Submenus look like lists and the items that may not be disposed on the screen are scrolled automatically in a horizontal line. There is a fast navigation with the help of digital series. Also it is possible to choose up to 9 functions for a personal list that is called by moving the navi button down.

Phone book. There is a possibility to save up to 200 names in internal memory, up to 5 fields for a name (4 numbers, one e-mail address). Also you may choose a users' group and an icon. The icons are preset pictures of people faces and animals. During the call a chosen picture will be displayed besides a name on the screen. There is a possibility to assign a photo to a name but it should be saved in a minimal size first.

When entering your data you'll have to choose the main number and only then add others one after another, by the way, some of them may be missed. The total list may contain both numbers from SIM-card memory and from the internal one. Also an assigned picture may be displayed opposite to a name.

There are 7 users' groups and it is possible to set a personal melody and a picture for each one (that is another set of pictures).

Messages. There is a support for EMS that allows to attach melodies, pictures to messages, format text and send concatenated messages. The phone supports predictive text input T9 (a possibility to add your words into the dictionary). There are several dictionaries for different languages and up to 6 editable templates.

The device supports MMS and the company made it possible to format several pages, insert several pictures instead of one.

All the messages are stored in the internal memory, first SIM-card memory is filled with SMS and only then the internal one is used. In general it is comfortable to work with messages, the device is up-to-date.

Call lists. Here one may view standard lists of outgoing, incoming and missed calls. Each one contains 10 numbers, for some entries date and time of the call are specified. Similar numbers are summed up but not displayed in order.

There is a general call list, 20 last entries from all the lists are summed up there. And it is this list that is displayed when pressing the Call button from the standby mode.

Profiles. All the sounds may be adjusted from here, from a call signal to a key press sound and alert type. Everything is traditional.

Settings. Phone settings such as the screen, call signals and what is the main alarm clocks are adjusted from this menu. There are 5 of them in the phone and each may be set for once, everyday and every week. The presence of such a number of alarm clocks will satisfy even the most demanding user.

Organizer. It is possible to save up to 20 events in the organizer and a date and time for the alert are set. You also may set it recurrent (every day, week, month, year). Calendar displays the whole month, the dates with set events are distinguished with another colour and a sign indicating the type of the event (meeting or a memo) appears in the bottom. The main minus of the organizer is a limited number of entries.

Tools. Here is a standard calculator, a unit converter, world time function and a dictaphone (works only in the standby mode with up to 19 seconds for a record). A general memory status may be viewed from this menu.

Downloads. Downloaded images, melodies and programs are stored in separate folders. All the folders in a new phone are empty.

Service. The device supports GPRS class 10 that is why I'd recommend to adjust wap-browser using batch communications, that will be cheaper. The only thing to add is that the wap-browser is 2.0 version. The thing that disappointed is the absence of history, it is often necessary to enter the same address again. Downloading melodies and pictures makes no troubles and the same for applications.

Camera. An integrated camera allows to take photos with several resolutions, they are 48x48 pixels (used only in the phone book), 160x120, 320x240, 640x480 pixels. File format is JPG, it is possible to choose a compression level and quality (high, medium, low) for all the resolutions except the maximum one. The quality for 640x480 is only low.

The screen serves as a viewfinder in the shooting mode. There is a tool panel on the left and there you may choose the main parameters for shooting, it is particularly comfortable to do that using a side button for volume level adjustment. Not all the chosen settings are saved till the next shooting, one has to adjust them again and it is a slight disadvantage.

The photos may be black and white, colour and also Sepia effect may be applied. There are 5 light levels and x4 zoom.

One of the preset frames may be used when shooting, that is, for instance, combining a friend's face with a body of a pretty girl or a body-builder.

In general the photos are not bad. And by the way there is a possibility to view photos as icons and having chosen one you may see it in a full screen size.

The taken photos may be used as wallpapers for the internal screen. The quality of the photos on the screen of a PC is not so bad but also not very good. If to compare with similar products by other manufacturers the camera by LG is average in characteristics.

Samples of photos:

The resolution of 640x480
The resolution of 640x480, Sepia effect
The resolution of 320x240, low quality
The resolution of 320x240, high quality
The resolution of 160x120, medium quality, Sepia

Synchronization with PC. Besides synchronization via a cable the manufacturer provided a wireless one via IrDA. The settings are rather trivial and everything works without troubles. There is a wide range of melodies, pictures for the screen in the standby mode (wallpapers) besides Java programs on the disk.

There is a possibility to synchronize phone book and organizer entries with a PC, there is synchronization with MS Outlook.


We measured the productivity with JBenchmark 2.0.2. And got the following results:

  • General score : 26
  • Details :
  • Image manipulation : 20
  • Text : 39
  • Sprites: 68
  • 3D Transform: 6
  • User Interface: 36

The total score is rather low that shows not high productivity of the processor and memory subsystem. For a comparison Siemens C65 got a score of 98, Motorola C650 – 58. That is clear that such a productivity is characteristic for the previous generation devices but not current, an old platform tells upon.


The model rouses no cavils as for the quality of the connection, the device works well. The volume level is very high and it should be set lower sometimes. The volume of the 40-tones polyphonic alert is high and the device may be heard in the street well. As for the melody, the device is not as good as 32-tones models by LG, call signal sound louder but ruder. The appraisal is subjective and the difference may be noticed when the two devices are compared. The power of the vibrating alert is medium and there are no any peculiarities.

Functionally the model is based on LG G5400 like many other phones by LG. That device is some kind of a founder of he line in 2004. For its time the model was successful but the specifications should change with the time, shouldn't they? The main cavil for me was the size of the memory available to a user that is only 1 MB. Yes, it is true a middle-class phone equipped with an integrated digital camera, Java, a dictaphone has only one megabyte of memory. I'll stress that there is no any preset Java applications, many templates and any preset content. Just to understand how little memory the phone has it is enough to say that only 20 photos may be saved in the internal memory with the maximum resolution in the beginning. And due to the absence of any ways of synchronization with a PC (a cable is not included into a delivery set, IrDA is absent) there is nowhere to store photos in the phone.

The thing that remains unclear to me is why the company equips its middle and high class phones with such memory size. Technically, greater memory capacities may be realized on this platform and the price will change for 5-6 USD not more. And the company continues setting a limit for organizer entries that is not great also. Traditionally up to 20 tasks may be saved in the organizer.

LG G5600 had all the chances to become very popular. But limits on memory size, the fact that IrDA is partly absent make it impossible, the device will remain a niche solution. And it is a pity because the interface got more convenient. Localization still has some faults, but they are not so evident and there are no abbreviations.

The model doesn't have many problems and the majority of functions works well. Often when changing a coverage zone of a basic station the phone reregisters loosing the network. That happens not very often and the majority of users doesn't pay any attention to such a behaviour of the phone.

The design, good screen and a well thought-out interface may be referred to pluses of the phone. The keypad, memory, the absence of IrDA which got standard in this class, the absence of a loud speaking mode are evident minuses. The device looks an expensive solution with the price of 190-200 USD. It may be recommended to those who demand a good screen, melody, design but don't need extra possibilities. The rivals are Sony Ericsson T610 (much better functionally but the screen is worse), Philips 535 (similar in functions, Java is absent, many voice tags and more memory, the screen is worse), Motorola C650 (the screen is worse, more functions), Siemens C65 (the screen is smaller but the quality of the picture is comparable, much more functions). The price/quality ratio for LG G5600 is low, the device gets attractive when the price is 150 USD (and it is for the current moment).

Ringtone samples (mp3, 367 KB)

Search for today prices for LG G5600>>>

Discuss the phone in the forum>>>

We are grateful to Alt Telecom for the provided mobile phone.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Published — 22 September 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона LG G5600

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Ремешок
  • Гарнитура
  • Диск с программным обеспечением

Компания LG, несмотря на все свои попытки так и не смогла за несколько лет создать аппарат среднего класса в классическом корпусе, который стал бы интересен широкой аудитории. Пик продаж для большинства моделей такого класса приходился на конец их жизненного цикла, что объясняется исключительно ценой, а не их характеристиками. В Каннах компания заявила о том, что планирует пересмотреть свою стратегию на европейском рынке, представить целый ряд новых продуктов. Одной из ласточек новых веяний можно считать модель LG G5600.

Реклама этого аппарата появилась в конце лета, в продажу телефоны поступили только в середине сентября. Слоган, который соответствует этой модели – «Время снимать по другому». Действительно, аппарат оснащен встроенной VGA-камерой и является первым подобным телефоном в линейке компании (до сего момента камеры имели только раскладушки). Давайте попытаемся оценить, что получилось из попытки компании создать конкурентный продукт, и начнем с описания дизайна.

Внешний вид модели G5600 легко запоминается, но не возникает никаких аналогий с аппаратами других производителей, модель имеет свое собственное лицо. В верхней части корпус немного скошен, что придает облику аппарата своеобразный шарм. Вокруг экрана располагается металлизированная вставка, она придает телефону благородный вид. Несколько контрастирует с верхней частью пластиковая клавиатура, функциональные клавиши серого цвета. Они не столь стильные и выглядят слишком просто, пожалуй, это основное замечание к дизайну телефона.

На боковых поверхностях серебристый пластик чередуется с темно-серым, то же сочетание видно на задней панели. В целом, оценивая дизайн аппарата, подчеркну, что для своего класса он неплох, вполне на уровне и ничем не уступает моделям других производителей.

Размеры телефона традиционны для своего класса (105 x 43 x 19 мм), толщина чуть больше чем у многих моделей. Вес аппарата позволяет комфортно носить его и не обращать внимания на телефон (90 грамм). В то же время, в руках аппарат не столь весом, как кажется при взгляде на него.

В телефоне установлен TFT –экран, отображающий до 65000 цветов. Его разрешение 128х160 точек, что позволяет показывать до 7 строк текста и одной служебной строки. В большинстве предыдущих моделей экраны, несмотря на высокие характеристики, заявленные производителем, были ниже всякой критики. К примеру, те же 65000 цветов от Samsung выглядели в несколько раз лучше. В случае LG G5600 с радостью могу констатировать, что ситуация изменилась. Данная модель имеет качественный экран, который вполне сравним с таковыми у других производителей. Он ничем не уступает лучшим образцам экранов, на солнце неплохо читаем.

За счет того, что корпус немного прикрывает края экрана, создается впечатление глубины картинки. Весьма любопытный эффект, он делает использование телефона более комфортным. В режиме ожидания экран гаснет, но на нем также есть хранитель в виде цифровых часов и даты, смотрится он красиво.

Навигационная клавиша четырехпозиционная и очень небольшая по размерам. При работе с ней возникает ощущение дискомфорта, так, прокручивая список в двух направлениях, вы будете ощущать слишком небольшое расстояние между краями. Имеющееся место позволило бы установить нормальную клавишу, отчего-то сделано это не было. Функциональные клавиши также микроскопические, особенно кнопка С и выделанная клавиша камеры. Если во втором случае это объясняется наличием нормальной клавиши на левой боковой поверхности, то для С можно считать ее размер сильным упущением.

Блок цифровой клавиатуры выполнен террасами, комфортность средняя или чуть ниже. В данном телефоне клавиатура требует кардинального улучшения. Оговорюсь, что она более комфортна, нежели в экзотических дизайнерских изысках, но проигрывает по комфортности подавляющему числу обычных аппаратов.

ППодсветка клавиатуры синего цвета, обозначения на клавишах не во всех условиях хорошо видны.

Под клавиатурой можно видеть служебный индикатор, он находится почти на грани и смещен вправо. На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, на верхнем торце есть отверстие для шнурка. Собственно, осталось сказать, что на левой боковой поверхности есть разъем для подключения гарнитуры (входит в комплект), он прикрыт резиновой заглушкой.

На задней поверхности располагается VGA-камера, есть небольшое зеркальце. Открыв заднюю панель, вы увидите литий-ионный аккумулятор, емкостью 950 мАч. По заявлению производителя он обеспечивает до 250 часов работы в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал около 3 дней при 50 минутах разговоров и до 30 минут использования других функций. Полученный результат характерен для аппаратов такого класса, LG G5600 типичен по этой характеристике. Время полной зарядки аккумулятора почти два часа.

Меню

Главное меню представлено тремя рядами иконок, все иконки отличаются от предыдущих моделей, это обновленный стиль меню. Рисунки качественные, хорошо смотрятся, что делает аппарат приятным в использовании. Подменю представлены списками, обозначения пунктов, которые не помещаются на экране, автоматически прокручиваются по горизонтали. Присутствует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В дополнение к ней можно выбрать до 9 функций, которые будут назначены в персональный список, он вызывается отклонением навигационной клавиши вниз.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для отдельного имени есть до 5 полей (4 номера, один адрес эл. почты), а также вы можете выбрать группу абонентов и иконку. Под иконкой имеются в виду предустановленные в аппарате смешные картинки лиц людей и животных, они чрезвычайно разнообразят аппарат. При звонке на экране соответственно будет отображаться выбранная вами картинка, помимо имени абонента. Кроме предустановленных картинок, можно установить фотографию, но ее изначально необходимо получать в минимальном размере, иначе установить ее для имени будет нельзя.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и перескакивать. В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и памяти телефона. Есть вариант отображения, когда напротив имени абонента высвечивается соотнесенная с ним картинка.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения. Аппарат работает с предиктивным вводом текста Т9 (возможность добавления своих слов в словарь). Поддерживается несколько словарей для различных языков. Есть до 6 изменяемых шаблонов.

В аппарате есть поддержка MMS-сообщений, причем компания LG изначально сделала возможным формирование нескольких страниц, вложение не одной, а нескольких картинок.

Сохраняются все сообщения в памяти телефона, для SMS-сообщений вначале заполняется память SIM-карты, затем уже используется основная. В целом работать с сообщениями удобно, аппарат современен.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 10 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

В аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков, но главное, это будильники. Всего в аппарате их 5, каждый может быть настроен на однократное, ежедневное или еженедельное срабатывание. Наличие такого количества будильников удовлетворит самого взыскательного пользователя.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера - это максимальное количество записей.

Инструменты. Здесь находится обычный калькулятор, конвертер единиц измерения, мировое время, а также диктофон (только режим ожидания, до 19 секунд на запись). Из этого же меню можно просмотреть общее состояние памяти.

Downloads. В отдельных папках хранятся загруженные изображения, мелодии и программы. В новом телефоне все папки пустые.

Service. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только то, что сам wap-браузер версии 2.0. Из того, что не понравилось в браузере стоит отметить отсутствие истории, зачастую приходится тот же адрес набирать повторно. Загрузка новых мелодий, картинок не представляет никаких проблем, то же касается и приложений.

Камера. Встроенная камера позволяет получать снимки с несколькими разрешениями, это 48х48 точек (применяется только в телефонной книге), 160х120, 320х240, 640х480 точек. Во всех случаях формат сохраняемых файлов JPEG, для всех разрешений, кроме максимального, можно выбрать степень сжатия, качество (высокое, среднее, низкое). Для разрешения 640х480 точек качество всегда низкое.

В режиме съемки экран выступает в качестве видоискателя. Слева находится инструментальная панель, на ней можно выбирать основные параметры съемки, в частности, удобно делать это боковой клавишей регулировки громкости. Не все выбранные настройки сохраняются до следующей съемки, это небольшой недочет, приходится осуществлять настройки заново.

Фотографии можно делать черно-белые, цветные или с эффектом Sepia. Доступно 5 настроек уровня освещенности. Есть цифровое 4х увеличение.

При съемке можно применять одну из предустановленных рамок, например, подставить лицо друга в тело красотки или бодибилдера.

В целом фотографии получаются неплохими. К слову сказать, в аппарате реализован просмотр небольших иконок фотографий, выбрав нужную, вы можете просмотреть ее в полный экран.

Полученные фотографии можно использовать в качестве обоев внутреннего экрана. Качество фотографий на ПК не так уж плохо, но и не слишком хорошо. Если сравнивать с аналогичными продуктами других производителей, то камера от LG средняя по своим характеристикам.

Примеры фотографий:

Разрешение 640х480
Разрешение 640х480, эффект Sepia
Разрешение 320х240, низкое качество
Разрешение 320х240, высокое качество
Разрешение 160х120, среднее качество, Sepia

Синхронизация с ПК. Синхронизация возможна только с помощью кабеля, он не входит в комплект поставки. Настройки достаточно тривиальны, все работает без проблем. На диске, помимо упомянутых Java-программ, вы можете обнаружить большой набор мелодий, картинок для экрана в режиме ожидания (обои).

Присутствует возможность синхронизации с ПК записей телефонной книги, органайзера, есть синхронизация с MS Outlook.

Производительность

Производительность телефона мы оценивали с помощью теста JBenchmark 2.0.2. Были получены следующие результаты:

  • Общий балл 26
  • Details :
  • Image manipulation : 20
  • Text : 39
  • Sprites: 68
  • 3D Transform: 6
  • User Interface: 36

Общий бал достаточно низок, что показывает невысокую производительность процессора и подсистемы памяти. Для сравнения Siemens C65 имеет балл равный 98, Motorola C650 – 58 баллов. Понятно, что такая производительность характерна для аппаратов предыдущего, но не текущего поколения, сказывается старая аппаратная платформа.


Впечатления

По качеству связи модель не вызывает никаких нареканий, аппарат работает хорошо. Громкость звука в динамике высока, зачастую лучше уменьшить ее. Громкость 40-тонального звонка также высока, аппарат слышно на улице. По мелодичности аппарат не столь хорош, как модели от LG с 32-тональным звонком, сигнал вызова звучит громче, но несколько грубее. Оценка исключительно субъективная, разница видна при прямом сравнении и только. Сила виброзвонка средняя, тут никаких особенностей нет.

Функционально модель, как и масса других аппаратов от LG, построена на основе LG G5400. Тот аппарат является своего рода родоначальником линейки компании в 2004 году. Модель для своего времени была удачной, но ведь с течением времени спецификации устройств должны изменяться, не так ли? Основное нарекание в LG G5600 у меня вызвало количество памяти, доступной пользователю, это ровно один мегабайт. Да, никакой ошибки нет, в телефоне среднего класса оснащенного цифровой камерой, Java, диктофоном есть только один мегабайт памяти. Оговорюсь, что в телефон не предустановленно ни одно Java-приложение, нет большого числа шаблонов и вообще предустановленного контента. Для полного понимания того, как мало памяти, достаточно сказать, что изначально в памяти телефона можно сохранить только 20 фотографий с максимальным разрешением. В отсутствие средств синхронизации с ПК (кабель в комплект не входит, ИК-порта нет) хранить фотографии в телефоне будет просто негде.

Отчего компания с маниакальным упорством ставит в свои телефоны среднего и высокого класса такой объем памяти, для меня остается загадкой. Технически на данной платформе можно реализовать большие объемы памяти, стоимость аппарата изменится на 5-6 долларов, не более. С тем же упорством в компании считают, что ограничение записей в органайзере это благо. Традиционно в памяти телефона можно сохранить до 20 дел и только.

Потенциально модель LG G5600 имела все шансы стать очень популярной, задатки для этого есть. Но ограничения в памяти, частично отсутствие ИК-порта делают это невозможным, аппарат останется нишевым решением. Тем более обидно, что интерфейс претерпел очередные изменения, стал более дружелюбным. Огрехи в локализации остались, но они не столь бросаются в глаза, нет всевозможных сокращений терминов.

Проблем как таковых модель не имеет, большинство функций работает в привычном режиме. Зачастую при переходе из зоны действия одной базовой станции в другую телефон самопроизвольно перерегистрировался, терял сеть. Это случалось не слишком часто, большинство пользователей не обратят внимания на такое поведение аппарата.

В плюс телефону стоит отнести дизайн, отличный экран, продуманность интерфейса. В минус клавиатуру, память, отсутствие, ставших стандартными в этом классе ИК-порта, громкой связи. При стоимости в рознице порядка 190-200 долларов аппарат выглядит дорогим решением. Его можно рекомендовать тем, кто требует от аппарата хорошего экрана, мелодичности, дизайна, но не нуждается в дополнительных возможностях. В качестве конкурента выступает Sony Ericsson T610 (функционально лучше в разы, хуже лишь экран), Philips 535 (схож функционально, отсутствует Java, много голосовых меток и больше памяти, хуже экран), Motorola C650 (экран хуже, функционально богаче), Siemens C65 (экран меньше, но качество картинки сравнимо, функционально богаче намного). Соотношение цена/качество для модели LG G5600 низкое, аппарат становится привлекательным при стоимости в 150 долларов (на текущий момент).

Варианты звонка (мр3, 367 Кб)

Поиск сегодняшних цен на LG G5600>>>

Обсудить телефон в форуме>>>

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 20 сентября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.04.2017 Android Wear 2.0 появится на большинстве умных часов в конце мая

21.04.2017 Huawei Nova Smart - европейский вариант Enjoy 6s

21.04.2017 Росавтодор будет собирать информацию о плохих дорогах с помощью приложения

21.04.2017 «Вконтакте» тестирует самоудаляющиеся «Истории» для сообществ

21.04.2017 РЖД выпустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для смартфонов

21.04.2017 Sharp AQUOS R – флагманский смартфон на Snapdragon 835

Hit

21.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Neffos X1

21.04.2017 МегаФон запустил для владельцев iPhone голосовые звонки в сети LTE

21.04.2017 Mastercard представила банковскую карту со сканером отпечатков пальцев

21.04.2017 Московский смотр техно новинок стартовал

Hit

21.04.2017 Начало предзаказа BLUBOO D1 с двойной камерой, подарки и флэш-распродажа по $9.99

21.04.2017 «Ростелеком» закупил на 150 миллионов снаряжение для Lineage 2 и других игр

20.04.2017 Социальный портрет покупателя российского телеком интернет-магазина

20.04.2017 Sony ?9 – новая профессиональная полнокадровая беззеркальная фотокамера

20.04.2017 МТС и Ericsson впервые провели тесты 5G в движении

20.04.2017 Яндекс запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»

20.04.2017 AliExpress предложит россиянам покупки в рассрочку и в кредит

20.04.2017 Xiaomi представила свой флагманский смартфон – Mi6

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор-сравнение Highscreen Ice Max и Rage Evo

19.04.2017 Android 6.0 Marshmallow теперь на всех телевизорах BRAVIA с Android TV

19.04.2017 StarCraft стал бесплатным

19.04.2017 Тараканы - главная причина поломок Sony Play Station 4

19.04.2017 Panasonic представил новый компактный фотоаппарат с супер-зумом – Lumix TZ90

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор Micromax Q3551 Bolt Juice

19.04.2017 Яндекс.Навигатор научился строить парковочные маршруты

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.