facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone LG F2100

LG F2100. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Manual
  • Strap
  • Headset
  • Disk with software

Now customers try to guess what the letters in the names of the new product lines by LG mean and what the deep sense is hidden in them. I suppose that F-series is named after Fashion. There are fashion phones that suit the category perfectly. The company considers the presence of 3D stereo sound reproduced by two loudspeakers a unique function. In difference to Motorola E398 where the loudspeakers are hard to miss because of their size here everything is not as plain. There is a couple of gaps on each sides of the external surface. The distance between them is about two cm and that's evidently too little for volumetrical sound. Really, the sound the company calls volumetrical is hard to call this way. Stereo samples included into a standard delivery have a sound level set too high and obviously channeling. That's curious the manufacturer has not just converted the melodies into MMF format but prepared it especially for the device. The reason is in marketing terms as usual. A usual melody has a stereo sounding but you won't hear it on the device. The possibilities of the loudspeakers are too poor, they are distanced too little. That's why some way out is necessary, the prepared melodies do alternate channels when the volume is maximum, that means interleaving is committed with a small interval. On the contrary other melodies use both channels changing volume in one of them for creating this or that effect. Volumetrical sound in F2100 is achieved only for effects and in all other cases it may be heard only with the device close to your head.

The volume of 64-tones polyphonic signal is comparable with other models by LG. At the same time if setting a stereo melody the volume will be lower and you may miss a call. The reason is the loudspeakers working separately (they alternate) provide less volume than a standard one. The function seems to suit the marketing department more than an ultimate consumer. As for me, speaking about any well sounding is impossible; this is a usual signal and not more. The absence of mp3 support and a great number of specially prepared melodies make the function extra but not a main one.

The design is similar to the one of the last models by LG - front panel is of dark blue plastic and the rest of the body is silvery. The device has the dimensions of 90x47x23 and the weight of 90 grams. It is average in size and will suit the majority of users. A VGA-camera gap may be seen on the front panel and a flash is also here under the screen.

The outer screen is 65K TFT and has the resolution of 96x96 pixels. The display is good, vivid and though it fades in the sun information still may be read from it. An outer screen of the same level as the best today screens may be considered an innovation. A personal screen saver of four preset pictures may be set for it. The brightness of the outer screen is limited and not maximum due to the energysaving purposes. In some kind the vivacity of the screen is lost but it is still good for this type of the screen.

A coupled volume button is on the left-side surface and a headset connector, camera button and an IrDA gap are on the opposite side. With the help of the camera button you may not only activate shooting in a closed mode but also choose a slide-show mode from the menu and your photos will be shown one after another. The third function is turning the flash on in a light mode and it will keep working until you turn it off.

There is not only a standard interface connector on the bottom end but a service indicator also. A strap hole is on the top of the phone.

The device is possible to open with one hand but not so easy; maybe two side hollows are the reasons. Inside we can see a large screen that is 262K according to the manufacturer. Straight comparison with LG L1100, G5600 revealed it is inferior in the quality of the picture. The first thought was the company can't keep similar deliveries of similar screens for different models but that's not right. The device really supports 262K technologically but the software doesn't.

Let's remember the manufacturers growing the number of call signal tones, then LG announced 40-tones polyphony in one of its models though it was only 16-toens. Advertising materials were changed in a hurry then and old notes were crossed over on the boxes. The 40-tones polyphony was impossible to realize without a hardware synthesizer but even having delivered the necessary hardware they had to compose melodies for the signal. Old 16-tones melodies used gave no any better sounding and only higher volume.

And almost the same concerns an inner screen. The software is set for working with 65K colors. The picture is too sharp due to this fact and that makes the felling of a worse screen. Artifacts of separate pixels reveal instead of smooth blends. The manufacturer evidently forgot that not only hardware but also software should be thought of. By the way, the display differs in nothing from the previous models and thus the words about the number of colors should be considered one more marketing turn.

The resolution of the screen is 128x160 pixels and that allows showing up to 7 text and one service line (in SMS mode).

The keypad is made of plastic and the terrace like placed keys are rather comfortable. The OK button is integrated into a navi button. The backlighting is blue and seen well in various conditions.

A 800mAh Li-Ion battery serves as a back cover of the device. According to the manufacturer it works for up to 200 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow the phone worked for a bit more than 3 days (50 minutes of talks in general and up to 20 minutes of using other functions). Speaking about 15 minutes without using other functions will provide about 5 days of work. Full recharging takes about 2 hours.


Technologically the device was no changed at all as compared to G5600. The manufacturer finally increased the internal memory size and thus it got 5 MB here.

The main menu is represented by three rows of icons and all of them are different to previous models, this is a renewed style of the menu. The pictures are qualitative and look good that makes the device pleasant to use. Submenus look like lists and the items that may not be disposed on the screen are scrolled automatically in a horizontal line. There is a fast navigation with the help of digital series. Also it is possible to choose up to 9 functions for a personal list that is called by moving the navi button down.

Phone book. There is a possibility to save up to 200 names in internal memory, up to 5 fields for a name (4 numbers, one e-mail address). Also you may choose a users' group and an icon. The icons are preset pictures of people faces and animals. During the call a chosen picture will be displayed besides a name on the screen. There is a possibility to assign a photo to a name but it should be saved in a minimal size first.

When entering your data you'll have to choose the main number and only then add others one after another, by the way, some of them may be missed. The total list may contain both numbers from SIM-card memory and from the internal one. Also an assigned picture may be displayed opposite to a name.

There are 7 users' groups and it is possible to set a personal melody and a picture for each one (that is another set of pictures).

Messages. There is a support for EMS that allows to attach melodies, pictures to messages, format text and send concatenated messages. The phone supports predictive text input T9 (a possibility to add your words into the dictionary). There are several dictionaries for different languages and up to 6 editable templates.

The device supports MMS and the company made it possible to format several pages, insert several pictures instead of one.

All the messages are stored in the internal memory, first SIM-card memory is filled with SMS and only then the internal one is used. In general it is comfortable to work with messages, the device is up-to-date.

Call lists. Here one may view standard lists of outgoing, incoming and missed calls. Each one contains 10 numbers, for some entries date and time of the call are specified. Similar numbers are summed up but not displayed in order.

There is a general call list, 20 last entries from all the lists are summed up there. And it is this list that is displayed when pressing the Call button from the standby mode.

Profiles. All the sounds may be adjusted from here, from a call signal to a key press sound and alert type. Everything is traditional.

Settings. Phone settings such as the screen, call signals and what is the main alarm clocks are adjusted from this menu. There are 5 of them in the phone and each may be set for once, everyday and every week. The presence of such a number of alarm clocks will satisfy even the most demanding user.

Organizer. It is possible to save up to 20 events in the organizer and a date and time for the alert are set. You also may set it recurrent (every day, week, month, year). Calendar displays the whole month, the dates with set events are distinguished with another colour and a sign indicating the type of the event (meeting or a memo) appears in the bottom. The main minus of the organizer is a limited number of entries.

Tools. Here is a standard calculator, a unit converter, world time function and a dictaphone (works only in the standby mode with up to 19 seconds for a record). A general memory status may be viewed from this menu.

Downloads. Downloaded images, melodies and programs are stored in separate folders. All the folders in a new phone are empty.

Service. The device supports GPRS class 10 that is why I'd recommend to adjust wap-browser using batch communications, that will be cheaper. The only thing to add is that the wap-browser is 2.0 version. The thing that disappointed is the absence of history, it is often necessary to enter the same address again. Downloading melodies and pictures makes no troubles and the same for applications.

Camera. An integrated camera allows to take photos with several resolutions, they are 48x48 pixels (used only in the phone book), 160x120, 320x240, 640x480 pixels. File format is JPEG, it is possible to choose a compression level and quality (high, medium, low) for all the resolutions except the maximum one. The quality for 640x480 is only low.

The screen serves as a viewfinder in the shooting mode. There is a tool panel on the left and there you may choose the main parameters for shooting, it is particularly comfortable to do that using a side button for volume level adjustment. Not all the chosen settings are saved till the next shooting, one has to adjust them again and it is a slight disadvantage.

The photos may be black and white, colour and also Sepia effect may be applied. There are 5 light levels and x4 zoom.

One of the preset frames may be used when shooting, that is, for instance, combining a friend's face with a body of a pretty girl or a body-builder.

In general the photos are not bad. And by the way there is a possibility to view photos as icons and having chosen one you may see it in a full screen size.

The photos taken may be used as wall papers for the internal screen. The quality of the pictures on a PC is not so bad but not excellent. The camera by LG is average in characteristics if compared to other manufacturers.

Photo samples:

Resolution 640x480
Resolution 640x480, Sepia
Resolution 320x240, low quality
Resolution 320x240, high quality
Resolution 160x120, medium quality, Sepia

Synchronization with PC. Besides synchronization via a cable the manufacturer provided a wireless one via IrDA. The settings are rather trivial and everything works without troubles. There is a wide range of melodies, pictures for the screen in the standby mode (wallpapers) besides Java programs on the disk.

There is a possibility to synchronize phone book and organizer entries with a PC, there is synchronization with MS Outlook.


We measured the productivity with JBenchmark 2.0.2. And got the following results smilar to the ones for LG G5600:

  • Total score 26
  • Details :
  • Image manipulation : 20
  • Text : 39
  • Sprites: 68
  • 3D Transform: 6
  • User Interface: 36

The total score is rather low that shows not high productivity of the processor and memory subsystem. That is clear that such a productivity is characteristic for the previous generation devices but not current, an old platform tells upon.


The quality of the sound is typical for LG phones and no problems appear in the majority of cases. The volume of the 64-tones call signal is enough not always, it's loud and comparable with other models by the company but the presence of two loudspeakers is not felt. Well assembling quality and various colour solutions that will attract youth should be considered advantages. The external screen is one of the best in the market and the inner is rather well-done also but takes an intermadiate position and is inferior to Motorola, Samsung, Sharp.

Following a bad tradition IrDA may be used only for making a connection with a PC and that is a real minus. It's impossible to make a straight transmission to or from the phone.

Evaluating the functionality of the device I find it hard to name its main advantages compared to the phones of this class, they are not as evident. The popularity of the brand name is lower than of Samsung or Nokia, the functionality is on the same level or even less but the price is higher. They try to keep the sales of the model with 25 per cent higher price with the two marketing announcements about the volumetrical sound and 262K screen. The device is expensive with the price of 300 USD and doesn't seem a good buying. The device is pleasant in some kind but not more, it's a typical middle class model.

I'd like to note for those who believe the WOWLG site, the device has never had and will never have Bluetooth technology. The things written on the LG site have nothing to do with the reality. The people maintaining the site think out new technologies, functions and specifications. And if it seemed an unfortunate misunderstanding earlier now it turned into farce after two years.

Call samples (mp3, 473 KB)

We are grateful to Alt Telecom for the provided device.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 17 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона LG F2100

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Ремешок
  • Гарнитура
  • Диск с программным обеспечением

Многие гадают, что же значат буквы в обозначении новых линеек телефонов от LG, какой глубинный смысл скрывается за ними. Позволю себе предположить, что в случае F-серии, происхождение сокращения от слова Fashion. Это имиджевые аппараты с уникальными функциями, они прекрасно вписываются в данную категорию. Под уникальной функцией компания понимает наличие 3D стереозвука, который обеспечивается двумя динамиками. В отличие от Motorola E398 в котором динамики трудно не заметить из-за их размера, здесь не все так легко. На внешней поверхности есть пара отверстий на каждой из сторон. Расстояние между ними порядка двух сантиметров, для обеспечения объемного звука этого явно недостаточно. Действительно, звук, который компания называет объемным с большой натяжкой можно назвать таким. Примеры стереомелодий, включенных в стандартную поставку имеют завышенный уровень звука и явное разделение каналов. Любопытно, что производитель не просто представил мелодии в стандарте MMF, но специально подготовил их под этот аппарат. Объяснение как всегда кроется в маркетинге. Обычная мелодия имеет стереозвучание, но вы не услышите его на этом аппарате. Возможности динамиков невелики, они расположены очень близко друг к другу. Поэтому приходится придумывать какой-то выход, подготовленные мелодии на максимальной громкости чередуют каналы, то есть перемежение идет с небольшим интервалом. Вся музыка напротив всегда использует оба канала, но меняет громкость в одном из них для создания того или иного эффекта. Объемный звук в F2100 достигается только для эффектов, во всех остальных случаях его можно услышать, если держать телефон близко к голове.

Громкость сигнала вызова сравнима с обычными аппаратами от LG, здесь поддерживается 64-тональная полифония. При этом если вы выставляете стереомелодию, то громкость звонка и его субъективное восприятие будет ниже, вы можете пропустить его. Объяснение в том, что отдельно работающие динамики имеют меньшую громкость (они чередуются), чем один стандартный. В целом функция в большей степени подходящая маркетинговому отделу, чем конечному потребителю. На мой взгляд, говорить о хорошем стерео звучании нельзя, это обычный звонок и только. Отсутствие поддержки мр3, большого количества подготовленных под эту модель мелодий делает функцию и вовсе лишь дополнительной, но никак не основной.

Дизайн телефона выдержан в стиле последних моделей от LG, лицевая вставка из матового темно-синего пластика, остальной цвет корпуса серебристый. Размеры аппарата 90х47х23 мм, вес 90 грамм. Аппарат средний по габаритам, он подойдет большинству по форм-фактору. На внешней панели можно видеть объектив VGA-камеры, под экраном здесь же находится вспышка.

Сам внешний экран в данной модели цветной, он отображает до 65000 цветов (TFT), его разрешение 96х96 точек. Дисплей хороший, яркий, на солнце он хоть и выцветает, но информацию можно прочитать. В какой-то мере можно считать это инновацией, внешний экран на уровне лучших образцов сегодняшнего дня. Для него можно выставить свою заставку, стандартно идет четыре различных картинки. Яркость внешнего экрана по причинам энергосбережения ограничена, она не максимальна. В какой-то мере теряется живость картинки, но она весьма хороша для такого типа экрана.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, на противоположной стороне разъем для подключения гарнитуры, клавиша камеры, окошко ИК-порта. С помощью клавиши камеры можно не только активировать съемку в закрытом положении, но выбрать из меню режим слайд-шоу, фотографии, сделанные вами, будут пролистываться одна за другой. Третья функция включение «вспышки» в режиме фонарика, он будет работать, пока вы не отключите его.

На нижнем торце располагается не только стандартный интерфейсный разъем, но также служебный индикатор. В телефоне есть отверстие для ремешка, оно находится вверху.

Открыть аппарат можно и одной рукой, но нет в этом процессе легкости, уж не знаю почему, быть может, виноваты углубления на боковинках. Внутри мы видим большой экран, по заявлению производителя он отображает до 262000 цветов. Прямое сравнение с таким же по физическим размерам и разрешению экраном в LG L1100, G5600 показал, что он проигрывает по качеству картинки. Первая мысль была о том, что компания не может выдержать однородность поставок однотипных дисплеев для разных моделей, но это не так. На самом деле технологически аппарат действительно поддерживает отображение до 262000 цветов. Другое дело, что реально такую цветность не поддерживает программное обеспечение аппарата.

Давайте вспомним, как производители наращивали тональность звонков, тогда компания LG в одной из моделей объявила 40 тональный звонок, но в реальности он был 16-тональным. В спешном порядке тогда заменялись рекламные материалы, на коробках зачеркивали старые обозначения. В отсутствие аппаратного синтезатора нельзя было реализовать 40-тональную полифонию, но и, поставив нужное железо, было необходимо создать мелодии под него. Использование старых 16-тональных мелодий не давало лучшего звучания по сравнению со старыми моделями, речь шла о громкости звука и только.

В случае с внутренним экраном примерно та же ситуация, программное обеспечение настроено на работу с палитрой в 65000 цветов. Картинка за счет этого чересчур резкая, что дает ощущение худшего экрана. Вместо плавных цветовых переходов вылезают артефакты в виде отдельных точек. В данном случае производитель явно забыл, что помимо железной составляющей, необходимо помнить и о программной. К слову, дисплей в принципе ничем не отличается от предыдущих моделей, так что слова о количестве цветов приходится считать еще одним маркетинговым ходом.

Разрешение экрана 128х160 точек, что позволяет отображать до 7 строк текста и одной служебной строки (режим коротких сообщений).

Клавиатура выполнена из пластика, цифровые клавиши расположены террасами и достаточно удобны. В навигационную клавишу вписана кнопка Ок. Подсветка клавиатуры синего цвета, она хорошо видна в различных условиях.

Задняя крышка аппарата является и аккумулятором, он здесь литий-ионный, емкостью 800 мАч. По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал порядка 3 суток с небольшим (50 минут разговоров всего, до 20 минут использования других функций). Время работы в 5 суток достижимо при общем числе разговоров около 15 минут и отказе от использования других функций. Полная зарядка батареи занимает около 2 часов.

Меню

Технологически начинка аппарата не претерпела практически никаких изменений в сравнении с тем же G5600. Наконец производитель расширил объем установленной памяти, здесь ее 5 Мб.

Главное меню представлено тремя рядами иконок. Рисунки качественные, хорошо смотрятся, что делает аппарат приятным в использовании. Подменю представлены списками, обозначения пунктов, которые не помещаются на экране, автоматически прокручиваются по горизонтали. Присутствует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В дополнение к ней можно выбрать до 9 функций, которые будут назначены в персональный список, он вызывается отклонением навигационной клавиши вниз.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для отдельного имени есть до 5 полей (4 номера, один адрес эл. почты), а также вы можете выбрать группу абонентов и иконку. Под иконкой имеются в виду предустановленные в аппарате смешные картинки лиц людей и животных, они чрезвычайно разнообразят аппарат. При звонке на экране соответственно будет отображаться выбранная вами картинка, помимо имени абонента. Кроме предустановленных картинок, можно установить фотографию, но ее изначально необходимо получать в минимальном размере, иначе установить ее для имени будет нельзя.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и перескакивать. В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и памяти телефона. Есть вариант отображения, когда напротив имени абонента высвечивается соотнесенная с ним картинка.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения. Аппарат работает с предиктивным вводом текста Т9 (возможность добавления своих слов в словарь). Поддерживается несколько словарей для различных языков. Есть до 6 изменяемых шаблонов.

В аппарате есть поддержка MMS-сообщений, причем компания LG изначально сделала возможным формирование нескольких страниц, вложение не одной, а нескольких картинок.

Сохраняются все сообщения в памяти телефона, для SMS-сообщений вначале заполняется память SIM-карты, затем уже используется основная. В целом работать с сообщениями удобно, аппарат современен.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 10 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

В аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков, но главное, это будильники. Всего в аппарате их 5, каждый может быть настроен на однократное, ежедневное или еженедельное срабатывание. Наличие такого количества будильников удовлетворит самого взыскательного пользователя.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера - это максимальное количество записей.

Инструменты. Здесь находится обычный калькулятор, конвертер единиц измерения, мировое время, а также диктофон (только режим ожидания, до 19 секунд на запись). Из этого же меню можно просмотреть общее состояние памяти.

Downloads. В отдельных папках хранятся загруженные изображения, мелодии и программы. В новом телефоне есть набор из простых мелодий, две игры.

Service. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только то, что сам wap-браузер версии 2.0. Из того, что не понравилось в браузере стоит отметить отсутствие истории, зачастую приходится тот же адрес набирать повторно. Загрузка новых мелодий, картинок не представляет никаких проблем, то же касается и приложений.

Камера. Встроенная камера позволяет получать снимки с несколькими разрешениями, это 48х48 точек (применяется только в телефонной книге), 160х120, 320х240, 640х480 точек. Во всех случаях формат сохраняемых файлов JPEG, для всех разрешений, кроме максимального, можно выбрать степень сжатия, качество (высокое, среднее, низкое). Для разрешения 640х480 точек качество всегда низкое.

В режиме съемки экран выступает в качестве видоискателя. Слева находится инструментальная панель, на ней можно выбирать основные параметры съемки, в частности, удобно делать это боковой клавишей регулировки громкости. Не все выбранные настройки сохраняются до следующей съемки, это небольшой недочет, приходится осуществлять настройки заново.

Фотографии можно делать черно-белые, цветные или с эффектом Sepia. Доступно 5 настроек уровня освещенности. Есть цифровое 4х увеличение.

При съемке можно применять одну из предустановленных рамок, например, подставить лицо друга в тело красотки или бодибилдера.

В целом фотографии получаются неплохими. К слову сказать, в аппарате реализован просмотр небольших иконок фотографий, выбрав нужную, вы можете просмотреть ее в полный экран.

Полученные фотографии можно использовать в качестве обоев внутреннего экрана. Качество фотографий на ПК не так уж плохо, но и не слишком хорошо. Если сравнивать с аналогичными продуктами других производителей, то камера от LG средняя по своим характеристикам.

Примеры фотографий:

Разрешение 640х480
Разрешение 640х480, эффект Sepia
Разрешение 320х240, низкое качество
Разрешение 320х240, высокое качество
Разрешение 160х120, среднее качество, Sepia

Синхронизация с ПК. Синхронизация возможна с помощью ИК-порта или кабеля, последний не входит в комплект поставки. Настройки достаточно тривиальны, все работает без проблем. На диске, помимо Java-программ, вы можете обнаружить большой набор мелодий, картинок для экрана в режиме ожидания (обои).

Присутствует возможность синхронизации с ПК записей телефонной книги, органайзера, есть синхронизация с MS Outlook.

Производительность

Производительность телефона мы оценивали с помощью теста JBenchmark 2.0.2, результаты повторяют таковые для LG G5600 с точностью до запятой. Вот они:

  • Общий балл 26
  • Details :
  • Image manipulation : 20
  • Text : 39
  • Sprites: 68
  • 3D Transform: 6
  • User Interface: 36

Общий бал достаточно низок, что показывает невысокую производительность процессора и подсистемы памяти. Такая производительность характерна для аппаратов предыдущего, но не текущего поколения, сказывается старая аппаратная платформа.


Впечатления

Качество звука в динамике типично для аппарата от LG, в большинстве ситуаций никаких проблем нет. Громкость 64-тонального звонка не во всех случаях достаточна, он громкий, сравнимый с другими моделями компании, наличие двух динамиков особо не ощущается. Из плюсов стоит отметить неплохое качество сборки, различные цветовые решения которые привлекут молодежь. Внешний экран один из лучших на рынке, внутренний относительно неплох, но занимает промежуточное положение, уступает экранам от Motorola, Samsung, Sharp.

По плохой традиции ИК-порт можно использовать только для связи с ПК, это большой минус аппарата. Напрямую принять на телефон или напротив передать с него что-то нельзя.

Оценивая функциональность аппарата, затрудняюсь назвать его преимущества по отношению к телефонам этого класса, они в принципе не очень ясны. Престижность марки ниже, чем для Samsung или Nokia, функциональность на том же уровне или чуть ниже, а цена выше. За счет двух маркетинговых заявлений об объемном звучании и экране на 262К пытаются вытянуть продажи модели по завышенной цене, примерно на 20-25 процентов. При стоимости в 300 долларов модель дорогая, нельзя сказать, что она оправдана для покупки. Аппарат в какой-то мере приятен, но не более того, это типичный середнячок.

Отдельно отмечу для тех, кто еще верит сайту WOWLG, в этом телефоне нет, никогда не было и никогда не будет технологии bluetooth . То, что пишут на сайте LG, к реальности не имеет в большинстве случаев никакого отношения. Люди, поддерживающие этот сайт, выдумывают новые технологии, функции, спецификации. Если раньше это выглядело как досадные недоразумения, то по истечению второго года превратилось в фарс.

Варианты звонка (мр3, 473 Кб)

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано —24 ноября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.