facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone LG B2100


  • Package
  • Handset
  • Manual
  • Disk with LG PC Sync (useless in the absence of a cable or IrDA)
  • Hand strap
  • Charger

LG B2100. Live pictures

LG strives for varying its model line as much as possible. Reasoning from this, many devices are manufactured on the base of the old platform. The LG B2100 is one of them; this is a successor of the LG B2000 different in the presence of an integrated camera and lacking FM-radio. It's a typical 100-150 USD segment device with a thin design that is getting so popular among all the manufacturers now. An important moment concerning the B-series by LG is replacing the models manufactured by third companies with own ones. That allows controlling the quality of the phones.

The model is interesting for its size of 105.5 x 44 x 15.9 mm, while the weight is 73 grams. The device lies well in a hand and is thin. There are several colour solutions different only in the color of the front panel. The back of the device is made of a dark plastic.

The screen is 65K STN and has the resolution of 128x128 pixels that allows showing up to 5 text lines and one service line. The quality of the picture and its brightness are average. The model is comparable with the phones by LG but evidently loses to Siemens (CF62, С65, for example). The quality of the colurs is better than in Motorola C380, C650. The differences are not as significant and in general we may say the models are comparable in this parameter. The screen fades in the sun greatly but if to find a necessary viewpoint you will make something out.

The keypad has a terrace-like disposition with averagely sized buttons. Despite their close disposition, the buttons are comfortable to work with. The backlighting is blue and even, the characters are well-seen on all the buttons. The navi button is 4D and an OK one is absent.

There is an interface connector on the bottom end and a strap hole on the top one. A headset connector closed with a rubber shutter is on the left-side surface. The shutter is thick, it peels off and, that's a pity, gets deformed with time. The connector is placed not very comfortably, since as a rule there are no cuts in a holster in that place. A separate camera button is on the right, it is distinguished with colour and made of rubber as different from all other buttons.

A back panel hides a 780 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer the phone is capable of working for 250 hours in the standby mode and up to 3.5 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 4 days in case of 45 minutes of talks and 25minutes of using other functions and up to 2 hours of listening to the radio. Full recharging takes a bit more than 1.5 hours.


You can change profiles and call the most frequently used menu items with help of navigation key (to press to the left or to the right). The main menu is presented as a number of items of menus, and all the submenus are lists. Left deviation is assigned to the radio, traditionally, there is a Favorities item where you can set the most frequently used functions. There is a shortcut number navigation.

Phonebook. There is a possibility to save up to 200 names in internal memory, up to 5 fields for a name (4 numbers, one e-mail address). Also you may choose a users' group and an icon. The icons are preset pictures of people faces and animals, they vary the appearance greatly. During a call the chosen picture will be displayed besides a name on the screen.

When entering your data you'll have to choose the main number and only then add others one after another, by the way, some of them may be missed. The total list may contain both numbers from SIM-card memory and from the internal one.

There are 7 users' groups and it is possible to set a personal melody and a picture for each one (that is another set of pictures).

Messages. There is a support for EMS that allows attaching melodies, pictures to messages, format text and sending concatenated messages. The phone supports predictive text input in various languages including Russian. There are up to 11 editable templates, 6 of them are preset.

The device supports MMS and the company made it possible to format several pages, insert several pictures instead of one.

All the messages are stored in the internal memory, first SIM-card memory is filled with SMS and only then the internal one is used.

Call lists. Here one may view standard lists of outgoing, incoming and missed calls. Each one contains 15 numbers, for some entries date and time of the call are specified. Similar numbers are summed up but not displayed in order.

There is a general call list, 20 last entries from all the lists are summed up there. And it is this list that is displayed when pressing the Call button from the standby mode.

Profiles. All the sounds may be adjusted from here, from a call signal to a key press sound and alert type. Everything is traditional.

Settings. Here are the device settings, for instance, screen and call. Automatic keylock is also here.

Organizer. It is possible to save up to 20 events in the organizer and a date and time for the alert are set. You also may set it recurrent (every day, week, month, year). Calendar displays the whole month, the dates with set events are distinguished with another colour and a sign indicating the type of the event (meeting or a memo) appears in the bottom. The main minus of the organizer is a limited number of entries.

Also here are alarm clocks. Each of the 5 alarm clocks may be set once, daily or weekly. The presence of these alarms will satisfy even the most demanding user.

Camera. A VGA-camera typical for LG phones is integrated. The photos look not very good and all their delight get dubious due to impossibility to assign them to users. Anyway, you can set the photos as wall-papers. So, the device is quite comparable to other representatives of this class in picture quality.

An integrated camera allows to take photos with several resolutions, they are 160x120, 320x240, 640x480 pixels. File format is JPEG, it is possible to choose a compression level and quality (high, medium, low) for all the resolutions except the maximum one. The quality for 640x480 is only low.

The screen serves as a viewfinder in the shooting mode. There is a tool panel on the left and there you may choose the main parameters for shooting, it is particularly comfortable to do that using a side button for volume level adjustment. Not all the chosen settings are saved till the next shooting, one has to adjust them again and it is a slight disadvantage.

The photos may be black and white, colour and also Sepia effect may be applied. There are 5 light levels and x4 zoom.

One of the preset frames may be used when shooting.

Photo samples:

Resolution 640x480
Resolution 640x480, Sepia effect
Resolution 320x240, low quality
Resolution 320x240, high quality
Resolution 160x120, medium quality, Sepia

Fun&Tools. Let's traditionally start with games, there are two of them in the device and they are written in Java. Halloween Fever is a game for logics, Action in Life is a foolish game where you need to throw monitors over a distance, use a mini scooter and so on.

In My Folder you can store your own melodies and pictures. One can set them as ringtones or wallpapers. All downloaded files, except applications are kept here. About 1336 KB of memory are available to a user.

Unit converter is quite convenient, the same is calculator concerned.

Besides, you can view world time for selected cities.

All voice records are stored here too; you can rename, play back and delete them. The dictaphone doesn't work during a conversation, records are 19 in duration.

Internet. The phone supports GPRS (class 10), so, we recommend you to set wap over GPRS, it's cheaper. The phone is equipped with a wap-brower version 1.2.1 (AU Browser 4.1). The device doesn't understand pages with Java programs, for instance with automatic productivity text uploading, that's a disadvantage.

Java. Totally up to 1.3 MB of dynamical memory is available in the phone. You can download new applications if you use wap and then you'll need programs specially written for LG device. The device supports MIDP 1.0 and we can surely say the speed of application execution is not high (JBenchmark 1.0), the device looses almost to all the rivals in this parameter.


The connection quality is the most arguable point in the model. Considering the fact the device is based on a proved platform we could expect a reliable connection and no problems. Even the same B2000 has no cavils in this parameter, everything is within the acceptable bounds. But the B2100 shows some worsening of speech transmission, strange noises appear, wheezes in loudspeakers. The parameter may be improved later but now it passes no criticism and looks negative against a background of rival solutions. I'll note, having found this problem we tested new phones in some shops and observed the same problems everywhere.

Call signal is 40-tones sounding not bad, the sound is more saturated opposite to the B2000. It seems the loudspeaker was changed, since the models sound differently. The signal is heard badly in a noisy room or in the street. The power of the vibracall is average.

Now the price forms 135-140 USD, and the company positions the device as the cheapest cameraphone in its line. Considering the fact the phone is a copy of Motorola C650 or Siemens C65 no any evident advantages over the rivals may be pointed out. The thin design is attractive but the absence of mp3 support makes it not quite up-to-date, there is too little of memory. The price of 100-110 USD is quite appropriate for the device. At the same time, the device is rather good as an assortment offer; it will be demanded among those who prefer buying LG phones and considers them optimal in the price/quality ratio. On the other hand, now the LG B2100 is not such a model, the company tries to position its products as fashion solutions and takes extra charge for it.

Call melody samples ( 338 KB, mp3)

Links on the topic:

Review Siemens C65
Review Motorola C650

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 7 June 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона LG B2100

Комплект поставки:

  • Комплект поставки
  • Телефон
  • Инструкция
  • Диск с программой LG PC Sync ( в отсутствие кабеля и ИК порта бесполезна)
  • Шнурок на руку
  • Зарядное устройство

Фотографии LG B2100 в интерьере

Компания LG стремится максимально разнообразить свой модельный ряд, исходя из этого, на базе старой платформы производится большое число различных аппаратов. Одним из таких аппаратов стал LG B2100, модель производная от LG B2000, но отличается наличием камеры и отсутствием встроенного FM-радио. Это типичный аппарат сегмента от 100 до 150 долларов, к его плюсам относится тонкий дизайн, который становится в последнее время столь популярным у всех производителей. Важным моментом, связанным с серией B от LG является замена моделей произведенных и разработанных третьими компаниями на свои аппараты, что принципиально позволяет контролировать качество телефонов.

Размер телефона 105.5 Х 44 X 15.9 мм, вес 73 грамма. Аппарат хорошо ложится в руку, он тонкий. Доступно несколько цветовых решений, во всех случаях отличается цвет лицевой панели. Задняя часть аппарата всегда из темного пластика.

Экран телефона отображает до 65000 цветов (STN), имеет разрешение 128х128 точек (28х28 мм), что позволяет отображать до 5 строк текста и одной служебной строки. Качество цветопередачи, яркости картинки на среднем уровне. Модель сравнима с телефонами от LG, но проигрывает последним моделям от Siemens (CF62, С65 к примеру). Качество цветопередачи лучше, чем в телефонах Motorola C380, C650. Отличия не слишком значительны, в принципе можно говорить о том, что телефоны сравнимы по этому параметру. На солнце экран сильно выцветает, если отыскать угол обзора, то можно что-то различить.

Цифровая клавиатура выполнена террасами, кнопки средние по размеру. Несмотря на близкое расположение клавиш работать с ними удобно. Подсветка клавиш синего цвета, она относительно равномерная, обозначения хорошо видны на всех кнопках. Навигационная клавиша четырехпозиционная, кнопка ОК отсутствует.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, на верхнем торце отверстие для крепления ремешка. На левой боковой поверхности есть отверстие для телефонной гарнитуры, оно прикрыто резиновой заглушкой. Заглушка плотная, она отстает от корпуса и со временем деформируется. Расположение разъема не слишком удачно, так как в кобуре, как правило, на этом месте нет вырезов. На правой боковой поверхности выделенная клавиша для доступа к камере, она выделена цветом, выполнена из резины в отличие от всех других кнопок.

За крышкой в задней части корпуса скрывается аккумулятор, он литий-ионный емкостью 780 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 250 часов в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети Билайн аппарат работал около 4 дней при 45 минутах разговоров и до 25 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше 1.5 часов.

Меню

С помощью навигационной клавиши из режима ожидания (нажать вправо) можно быстро сменить профили или вызвать наиболее часто используемые пункты меню. Само главное меню представлено горизонтальным набором пунктов, а все подменю списками. Для доступа к камере специально назначили отклонение влево, традиционно есть Избранное, в него можно занести наиболее часто используемые функции. Есть быстрая навигация по меню с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для отдельного имени есть до 5 полей (4 номера, один адрес эл. почты), а также вы можете выбрать группу абонентов и иконку. Под иконкой имеются в виду предустановленные в аппарате смешные картинки лиц людей и животных, они чрезвычайно разнообразят аппарат. При звонке на экране соответственно будет отображаться выбранная вами картинка, помимо имени абонента.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и перескакивать. В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и памяти телефона.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения длиной. Поддерживается несколько словарей Т9 для различных языков, в том числе и русского. Есть до 11 изменяемых шаблонов, 6 предустановленно.

В аппарате есть поддержка MMS-сообщений, причем возможно формирование нескольких страниц, вложение не одной, а нескольких картинок.

Сохраняются все сообщения в памяти телефона, для SMS-сообщений вначале заполняется память SIM-карты, затем уже используется основная.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 15 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

В аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков. Присутствует автоматическая блокировка клавиатуры.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера - это максимальное количество записей.

Здесь же находятся будильники. Всего в аппарате их 5, каждый может быть настроен на однократное, ежедневное или еженедельное срабатывание. Наличие такого количества будильников удовлетворит самого взыскательного пользователя.

Камера. В аппарат встроена VGA-камера, она типична для телефонов от LG. На экране снимки выглядят не слишком хорошо, а в отсутствии возможности назначать снимки абонентам их прелесть становится сомнительной. В любом случае вы можете устанавливать снимки в качестве обоев экрана. По качеству камеры аппарат вполне сравним с моделями этого класса.

Встроенная камера позволяет получать снимки с несколькими разрешениями, это 160х120, 320х240, 640х480 точек. Во всех случаях формат сохраняемых файлов JPEG, для всех разрешений, кроме максимального, можно выбрать степень сжатия, качество (высокое, среднее, низкое). Для разрешения 640х480 точек качество всегда низкое.

В режиме съемки экран выступает в качестве видоискателя. Слева находится инструментальная панель, на ней можно выбирать основные параметры съемки. Не все выбранные настройки сохраняются до следующей съемки, это небольшой недочет, приходится осуществлять настройки заново.

Фотографии можно делать черно-белые, цветные или с эффектом Sepia. Доступно 5 настроек уровня освещенности. Есть цифровое 4х увеличение.

При съемке можно применять одну из предустановленных рамок.

Полученные фотографии можно использовать в качестве обоев экрана. Качество фотографий на ПК не так уж плохо, но и не слишком хорошо. Если сравнивать с аналогичными продуктами других производителей, то камера от LG средняя по своим характеристикам.

Примеры фотографий:

Разрешение 640х480
Разрешение 640х480, эффект Sepia
Разрешение 320х240, низкое качество
Разрешение 320х240, высокое качество
Разрешение 160х120, среднее качество, Sepia

Fun&Tools. Начнем по доброй традиции с игр, их в аппарате две, все они написаны на Java. Halloween Fever – логическая игра, Action in Life – несуразная игра с бросками мониторов на расстояние, использование мотороллера и тому подобного.

В аппарате есть Своя папка, в ней хранятся загруженные мелодии и картинки. И те, и другие сразу же можно установить в качестве мелодии вызова или обоев экрана. В эту папку попадают все загруженные файлы, кроме приложений. В телефоне 1336 Кб памяти доступной пользователю.

Конвертер единиц измерения достаточно удобен, то же можно сказать и о калькуляторе.

Мировое время можно посмотреть для выбранных городов.

Тут же хранятся все диктофонные записи, их можно переименовать, прослушать, удалить, все стандартно. Во время разговора диктофон не работает, записывает отрезками по 19 секунд.

Internet. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только, что сам wap-браузер версии 1.2.1 (AU Browser 4.1). Аппарат не понимает страницы с программами Java, к примеру с автоматической загрузкой теста производительности, это минус.

Java. Всего в телефоне около 1.3 Мб памяти, которая распределяется динамически между всеми приложениями. Загрузка новых приложений возможна только с использованием wap, причем тут требуются программы, написанные под телефоны LG. Аппарат поддерживает в полной мере MIDP 1.0. Скорость исполнения приложений невысока (JBenchmark 1.0), по этому параметру аппарат проигрывает практически всем конкурентам.


Впечатления

Качество связи является самым спорным моментом в данной модели. Понимая, что аппарат построен на основании отработанной платформы можно было ожидать выверенного качества связи, отсутствия всяких проблем. Ведь и тот же B2000 по данному параметру не имеет серьезных нареканий, все в пределах нормы. Но для B2100 наблюдается произвольное ухудшение качества передачи речи, зачастую появляются посторонние шумы, хрипы в динамике. В дальнейшем этот параметр быть может будет улучшен, но в данный момент он не выдерживает критики и выглядит отрицательно на фоне всех конкурирующих решений. Оговорюсь, что после нахождения данной проблемы мы проверили новые телефоны в ряде салонов и везде наблюдали аналогичные проблемы.

Звонок 40-тональный, он звучит приятно, звук более насыщенный в отличие от B2000. Складывается впечатление, что был изменен динамик аппарата, звучание этих моделей различно. В условиях шумных помещений или улицы звонок слышен плохо. Виброзвонок по силе средний.

Цена модели составляет в данный момент 135-140 долларов, компания позиционирует телефон, как самый дешевый аппарат с камерой в своей линейке. Учитывая, что это аналог Motorola C650, Siemens C65, нельзя говорить о каких-то явных преимуществах данной модели над конкурентами. Тонкий дизайн привлекателен, но отсутствие поддержки мр3 не слишком современен, объем памяти мал. Адекватной стоимостью этого аппарата можно считать 100-110 долларов. В то же время в качестве ассортиментного предложения аппарат вполне успешен, он будет востребован среди тех, кто предпочитает покупку телефонов LG, считая их оптимальными, по соотношению цена/качество. Другой вопрос, что LG B2100 сейчас такой моделью не является, компания старается позиционировать свои продукты, как имиджевые решения и брать соответствующую наценку.

Варианты мелодий звонка ( 338 Кб, мр3)

Ссылка по теме:

Обзор Siemens C65
Обзор Motorola C650

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 7 июня 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

29.04.2017 Смартфон BLUBOO D1 с двойной камерой – бюджетный бестселлер по цене $69.99

28.04.2017 IDC: Apple и Samsung стагнируют, Huawei, Oppo и Vivo уверенно растут

28.04.2017 Решение ФАС заставит признать Google Крым российским

28.04.2017 Юристы Apple доказали права компании и на груши

28.04.2017 Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно купить в России

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Micromax Canvas juice A1 plus

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Play

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.