facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review LG-B1300

LG B1300, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User's guide
  • Charger

The model is constructed on GVC platform (now Lite-On Technology), earlier on the same platform has been constructed LG B1200. The previous device has caused a lot of censures on quality, both the software, and the technical realization. In the new model the developers have tried to take into account all the lacks and to avoid them. The indirect acknowledgement of the correction of errors became the fact, that Alcatel has presented Alcatel 320 on the same platform. The differences of phones among themselves are insignificant, differs the design, and in case with LG B1300 the number of installed games and the presence of wap-browser. Even the sizes and the weight of the devices coincide. Let's look at the characteristics of the device from LG.

The model is produced in several colors (dark blue, red, silver), now are available only the devices of silver color. The case has rounded forms, the phone lays pleasantly in the hand. The control keys are big and abreast with the case, but it's inconvenient to press them. The numerical keyboard is average by comfort, its backlight is of bright dark blue color. The designations on keys are put in two languages, due to it they are not always clearly readable, but as a whole in the majority of conditions there are no claims to them.

The graphic display has also dark blue backlight, the screen can display up to 3 text lines and one service line (the resolution 11264 pixels). The screen font is big enough, it is not necessary to peer into the screen. On the one hand it is convenient, on the other hand at reading SMS-messages it is necessary to rely on the automatic scrolling or to look through the message independently. You can enable screen saver with the image of UFO in standby mode, its unique in the phone.

At the bottom end face locates the interface connector, the portable handsfree is connected to this connector (the handsfree is included in the standard kit). Above there is an aperture for a strap, it isn't included in the standard kit. The sizes of the phone make 1464520 mm, they are quite comfortable, as well as its weight of 85 grammes.

In the device is installed lithium-ionic accumulator in capacity of 650 mAh. According to the manufacturer it is capable to provide up to 2 hours in talk mode and up to 200 hours in standby mode. In conditions of Moscow BeeLine network the device worked about 3 days at 25 minutes of talking and about 20 minutes of other functions using. The time of the full charge is a bit less than 1.5 hours.

Menu

We'll quote the review of Alcatel 320, because the devices are practically identical. Press a vertical scroll key and you will see animated icons of the main menu. Each menu is consists of the list of functions, which you can choose. Shortcut number navigation is available; it makes the menu navigation much easier even taking into account that the menu of the phone is not long. You can assign each alphanumerical key to a phone number (to dial it quickly) or a command. The choice is up to you. One of the shortcomings is that number of menu items sometimes exceeds 9, so, it is not possible to use this fast navigation. For example, one can select a type of the ringing tone of the phone, more than 10 of them are available. Hence, one can quickly set one of 10, to set others you should list all previous items. Probably manufacturers intended to do full shortcut number navigation, because there are numbers near all ringing tones. The same problem repeats in the main menu. It s incredible but LG B1200 had the similar error. You cant call any template of SMS with a help of this navigation; you can do it only manually.

Phonebook. Phone numbers from both memories (phone and SIM-card) are displayed in the total list. When you add a new contact, you can select where your phone numbers will be saved: either in SIM-card memory or in the phone memory, but they cant display separately. It is a shortcoming for many users, as very often they double their phone numbers in SIM-card in case of dire need. Up to 100 phone numbers can be stored in the phone memory. Only one phone number can be added to one name. You indicate only a name and a phone number while adding a new entry. In edit mode it is also possible to assign one of the 5 caller groups. It is not very convenient, as you should do an extra operation and waste your time. A selected ringing tone and a picture (one cant change it, only switch it off) are added to each caller group. There is a search by name and a possibility to copy all phone numbers in the phone memory and back. It is necessary to remember that modern SIM-cards enable to record up to 200 phone numbers, so, we recommend using this type of memory, as phone memory doesnt have any preferences here except the only one. It allows to record up to 20 characters in a field, while the filed length in SIM-card is 14 characters. Think, is it so important for you.

Messages. SIM-card memory is used to store SMS messages. There are up to 5 groups of templates (10 messages in each). They differ, depending on the menu language. One cant record new templates. Russian text input is not available, but the phone supports Russian menu and has a possibility to read Russian SMS messages. The handset doesnt support EMS and T9. The user can create messages up to 160 characters long.

Profiles. All profiles are changeable. For example, you can set a special ringing tone in each profile. Totally, up to 15 8-tones polyphonic ringing tones are available in the phone.

Settings. One can adjust a display contrast, volume of the loudspeaker, auto keypad guide, welcome text message. So, all settings are very ascetic. There are also two alarm clocks here. It is necessary to input a text to set each of them. It is not understandable why we should do it, as alarm clock is not an organizer.

Calls. One can view duration of the last call and all calls. A total list of calls is also hidden here. It includes 20 records with date and time indication for each one. Calls, which have the same phone number, are not summarized, they are displayed as different records. For example, if you dial one number during ten minutes, most likely youll see only one number in this list. It is also a shortcoming of this phone.

Extra. A calculator is very scarce. A calendar has both monthly and daily view. To add a record, press a phonebook key. Totally up to 4 type of records are available: reminder, birthday, call and meeting. You cant view the whole list of reminders, only by days. A usual signal tone or a sent SMS-message can be used as a reminder.

One can view world time in different cities of the world.

There is an opportunity to compose up to 4 melodies.

WAP. A browser of version 1.2.1, anything especial.

There are five games in the phone: Miner, Punch, Knight, Blood War, Eagle Hunter. The first game is old PC games, which is well-known, in the second one it is necessary to have time to press the numerical key corresponding to an aperture, so that the looking out mouse has not had time to escape, as a whole the game is not so interesting. In game Knight you have to break the big balls into smaller, the ball fall from above, the main thing is to have time to run up to them. The fourth game is shooter with a heap of opponents behind the fence, does not impress. In the last game it is necessary to choose, whom you will catch with the help of the bird, a chicken or to touch dogs running below, there are some more curious functions, they will be left off screen.

Impresssions

Despite of the extreme similarity LG B1300 and Alcatel 320 has a lot of differences besides the appearance. For the benefit of the device from LG speaks a lot of games, presence of wap-browser, the greater number of the installed melodies (25 against 15). At the same time the realization of 8-tone polyphony is not so pleasant, as in phone from Alcatel.

To advantages it is possible to relate the blue screen backlight, it's bright, attention-getting. There are no any claims on communication quality, in this class it is the typical representative. The ringtone loudness is average, the device in the is not audible street. But at the same time the volume of the speaker during talking is excessive, it is necessary to reduce the sound. The phone has handsfree function, it's possible to enable it during talking through the menu. The vibration alert is felt only when you carry the device close to body, it is average by force.

As a whole the device has turned out quite good for this segment, the problem consists that now its cost does not correspond to its functionality and segment. At cost of 70 dollars the device will be claimed, while the current price of 95 dollars is high enough. At choice of phone between LG and Alcatel, it is necessary to take up both variants as by and large it is the same model which by the way is made at one factory. From serious advantages of the device from LG it is necessary to note the presence of wap-browser, but it is necessary for small number of users, especially in this segment. In a word it is necessary to stop the choice on that device which looks more attractively externally, at their comparable price, certainly. In its segment LG B1300 can compete with offers from other manufacturers extremely due to the price, therefore it is necessary to expect the fast price falling for this model.

P.S. The first supplies of LG B1300 have caused a wave of returns of devices to sellers because of firmware errors, the phones worked incorrectly. So, the percent of return at the greatest, official distributor of LG has exceeded 50 percent. The error is concerned with the firmware, it's enough to return the device to the service centre, where the firmware will be updated. The problem devices are those, which have 1.01LI firmware version or below. It is necessary to pay attention exactly to the alphabetic index, the second letter changes. In our case the device had 1.01LM version, i.e. letters go on increasing. To find out the firmware version you should type *8375# in standby mode.

Examples of the ringing tones (m3, 363 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 25 June 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона LG-B1300

Модель построена на платформе GVC (теперь Lite-On Technology), ранее на этой же платформе выпускалась LG B1200. Предыдущий аппарат вызывал множество нареканий по качеству, как программного обеспечения, так и технической реализации. В новой модели постарались учесть все недостатки и избежать их. Косвенным подтверждением исправления ошибок стал тот факт, что компания Alcatel представила на этой же платформе свой аппарат Alcatel 320. Отличия телефонов между собой поверхностны, отличается дизайн, да в случае LG B1300 больше число установленных игр, наличие wap-браузера. Даже размеры и вес аппаратов совпадают. Давайте взглянем на характеристики аппарата от LG.

Модель выпускается в нескольких цветовых решениях (синий, красный, серебристый), пока доступны только аппараты серебристого цвета. Корпус имеет закругленные формы, телефон приятно лежит в руке. Управляющие клавиши сделаны большими и вровень с корпусом, но с ними удобно работать. Цифровая клавиатура средняя по комфортности, ее подсветка яркого синего цвета. На клавишах обозначения нанесены на двух языках, за счет этого они не всегда ясно читаемы, но в целом в большинстве условий к ним претензий нет.

Графический дисплей имеет также подсветку синего цвета, на экране помещается до трех строк текста и служебной строки (разрешение 112х64 точки). Экранный шрифт достаточно крупный, вглядываться в экран не приходится. С одной стороны это удобно, с другой стороны при чтении SMS-сообщений приходится полагаться на автоматическую прокрутку или просматривать сообщение самостоятельно. В режиме ожидания для экрана можно установить заставку с летающей тарелкой, она в телефоне единственная.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, сюда же подключается гарнитура, она входит в комплект. Вверху есть отверстие для ремешка, его в комплекте нет. Размеры телефона 146х45х20 мм, они вполне комфортны, как и его вес в 85 грамм.

В аппарате применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 650 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 2 часов работы в режиме разговора и до 200 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети Билайн аппарат работал около 3 суток при 25 минутах разговоров и до 20 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора немногим меньше полутора часов.

Меню

Позволим привести практически целиком выдержку из обзора Alcatel 320, благо аппараты практически одинаковы. Попасть в меню аппарата, можно нажав на вертикальную клавишу прокрутки, в главном меню вы видите анимированные иконки. Уже за ними есть списки функций, который вы можете выбрать. В меню предусмотрена быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, она облегчает вызов наиболее часто используемых функций, даже с учетом небольших размеров основного меню. К слову сказать, на любую цифровую клавишу можно назначить быстрый вызов номера или функции, вы вольны сами выбрать, что более необходимо. К минусам быстрой навигации относится тот факт, что в некоторых списках количество пунктов превышает 9, как результат, быстро переместится на нужный пункт нельзя. К примеру, в профилях вы можете выбрать мелодию звонка, но так как их больше 10, то быстро установить 10 и выше уже нельзя. Нужно относить это к мелкому недочету, так как в меню отображаются цифры напротив номеров мелодий, т.е. подразумевается быстрая навигация. Та же картина наблюдается в главном меню Установки, любопытно, что эта ошибка же была и в LG B1200. С помощью быстрой навигации нельзя вызвать один из шаблонов текстовых сообщений, придется прокручивать их руками, правда это не критично.

Телефонная книга. В общем списке отображаются номера из памяти SIM-карты, а также памяти аппарата. При вводе вы можете отметить, что номера будут сохраняться на SIM-карте или в телефоне, но вот разделить отображение номеров нельзя, для многих это минус, так как на SIM-карте хранятся те же номера, но на всякий пожарный случай. В памяти телефона сохраняется до 100 имен, для одного имени вводится только один номер. При вводе нового номера вы указываете имя и номер, назначить одну из 5 представленных групп можно впоследствии из режима редактирования отдельного номера, это не удобно, так как требует лишних затрат времени. Для групп абонентов назначается своя выбранная мелодия, им же соответствует жестко запрограммированная картинка, ее отображение можно отключить. В телефонной книге есть поиск по имени, возможность копирования всех записей из памяти SIM-карты в телефон и обратно. Следует помнить, что современные SIM-карты позволяют записывать до 200 номеров, поэтому стоит использовать именно этот тип памяти, никаких удобств память в самом телефоне не имеет. Тут правда стоит помнить, что длина поля имени в SIM-карте 14 символов, а в телефоне 20. Насколько критична такая разница, не берусь судить.

Сообщения. Используется память SIM-карты, плюс есть пять групп шаблонов по 10 сообщений в каждом, в зависимости от выбранного языка меню изменяются и они. Записать свои шаблоны нельзя, впрочем, и русский ввод аппаратом не поддерживается, только отображение меню и принятых сообщений. Ни о какой поддержке EMS речи не идет. Максимум, что вы получаете в этом телефоне это ввод сообщений длиной до 160 символов, словаря Т9 нет.

Профили. В этом меню выбирается нужный профиль, производятся все установки, к примеру, выбор мелодии звонка. В аппарате представлено 25 мелодий, все они полифонические (8-тональные).

Установки. Из настроек можно отметить контрастность экрана, громкость динамика, автоматическую блокировку клавиатуры, текстовое приветствие, все предельно аскетично. В меню настроек скрывается также два будильника, для каждого нужно вводить текст, зачем не совсем ясно, ведь это не органайзер.

Вызовы. Тут можно просмотреть время последнего вызова, время всех звонков. Также тут же скрывается общий список вызовов, он состоит из 20 записей, для каждой указывается дата и время. Звонки с одного и того же номера или на номер в списке не суммируются, а отображаются, как отдельные записи. Так, если вы в течение минут 10 набираете один и тот же номер, а он занят, то с высокой долей вероятности почти весь список будет занят именно этим номером, это минус аппарата.

Экстра. Калькулятор очень простой, говорить о нем не стоит. В календаре можно увидеть текущий день недели и дату, просмотреть календарь за месяц. Для ввода записей необходимо нажать на клавишу телефонной книги, всего доступно 4 типа событий - напоминание, день рождения, вызов и встреча. Общий список событий просмотреть нельзя, только записи за один день. В качестве напоминания может быть обычный сигнал, либо отправка SMS-сообщения на указанный вами номер.

Мировое время показывает время в различных городах мира.

Есть возможность создать до 4 своих мелодий.

WAP. Браузер версии 1.2.1, ничего особенного.

В телефоне есть пять игр, это Минер, Щипок, Рыцарь, Война, Охотник (Miner, Punch, Knight, Blood War, Eagle Hunter). Первая игра хорошо известна по ПК, во второй нужно успеть нажать на цифровую клавишу, соответствующую отверстию, чтобы выглядывающая мышь не успела убежать, в целом игра не очень интересна. В игре Рыцарь вам нужно разбивать большие шары на более маленькие, шары падают сверху, главное успевать к ним подбегать. Четвертая игра это перестрелка с кучей противников из-за ограждения, не впечатляет. В последней игрушке нужно выбирать, кого вы будете хватать с помощью своей птицы, цыпленка или трогать собак бегающих внизу, есть еще несколько любопытных функций, их оставим за кадром.


Впечатления

Несмотря на чрезвычайную схожесть LG B1300 и Alcatel 320 у этих двух аппаратов много отличий и помимо внешнего вида. В пользу аппарата от LG говорит большее количество игр, наличие wap-браузера, большее число предустановленных мелодий (25 против 15). В то же время реализация 8-тональной полифонии здесь не так приятна, как в телефоне от Alcatel.

К плюсам можно отнести подсветку экрана голубого цвета, она яркая, привлекающая внимание. По качеству связи никаких претензий к аппарату нет, в своем классе это типичный представитель. Громкость звонка средняя, на улице аппарат не слышно. В то же время громкость динамика во время разговора чрезмерна, следует уменьшать звук. В телефоне есть функция громкой связи, во время разговора ее можно активировать через меню. Виброзвонок ощущается только если носить аппарат близко к телу, он средний по силе.

В целом аппарат получился неплохим для своего сегмента, проблема заключается в том, что его стоимость на данный момент не соответствует его функциональности и сегменту. При стоимости в 70 долларов аппарат будет востребован, в то время как текущая цена в 95 долларов достаточно высока. При выборе телефона между LG и Alcatel, стоит рассмотреть оба варианта, так как по большому счету это одна и та же модель, которая к тому же производится на одном заводе. Из серьезных преимуществ модели от LG стоит отметить наличие wap-браузера, но он нужен небольшому числу пользователей, особенно в этом сегменте. Одним словом стоит остановить свой выбор на том аппарате, который выглядит более привлекательно внешне, при их сравнимой цене, конечно же. В своем сегменте LG B1300 сможет конкурировать с предложениями других производителей исключительно за счет цены, поэтому стоит ожидать скорого падения цен на эту модель.

P.S. Первые поставки LG B1300 вызвали волну возвратов аппаратов продавцам вследствие ошибок программного обеспечения, телефоны вели себя некорректно. Так, процент возврата у крупнейшего, официального дистрибьютора компании LG превысил 50 процентов. Ошибка связана исключительно с программным обеспечением, для ее исправления достаточно отнести аппарат в СЦ, где вам обновят софт. Проблемными считаются аппараты, имеющие программное обеспечение версии 1.01LI и ниже. Стоит смотреть именно на буквенный индекс, изменяется вторая буква. В нашем случае аппарат имел версию прошивки 1.01LM, т.е. буквы идут по нарастающей. Просмотреть версию программного обеспечения можно набрав в режиме ожидания *8375#.

Примеры звонков телефона (мр3, 363 Кб)

Благодарим представительство компании LG за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 июня 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

26.09.2017 Samsung представила встраиваемые модули флеш-памяти для «умных» автомобилей

26.09.2017 macOS High Sierra уже доступна в качестве бесплатного обновления

26.09.2017 Китай заблокировал мессенджер WhatsApp

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Обзор защищенного телефона SENSEIT P110

25.09.2017 «Витрина» – российский аналог потокового сервиса Hulu

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Про камеру Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 ESET зафиксировала операции кибершпионажа в семи странах мира

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Работа со стилусом Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 Micromax Selfie 3 – ещё один смартфон для любителей селфи

25.09.2017 TaigaPhone – антишпионский смартфон из России

25.09.2017 МТС продаст новые iPhone в рассрочку

Hit

22.09.2017 Видео на канале: Знакомство с ASUS ZenFone 4

22.09.2017 Samsung и TTTech работают над технологиями нового поколения для беспилотных автомобилей

22.09.2017 Смартфоны Blackberry возвращаются на российский рынок

22.09.2017 ONYX BOOX Chronos: доступный 9,7-дюймовый букридер

22.09.2017 NVIDIA запускает новую версию комплекта SHIELD TV – только с пультом ДУ

22.09.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию мобильного троянца, крадущего банковские данные

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 6

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Можно ли разблокировать Samsung Galaxy Note 8 фотографией лица

21.09.2017 Браузер Opera Developer 49 поддерживает видео в формате VR

21.09.2017 Выпущена Android One версия смартфона Moto X4

21.09.2017 BlaBlaCar в России интегрируется в Google Карты

21.09.2017 «Яндекс» покажет Путину прототип своего беспилотного автомобиля

21.09.2017 Google и HTC объявили о подписании соглашения о сотрудничестве

20.09.2017 Слухи: HTC завтра объявит о продаже части своего бизнеса Google

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.