facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Hyundai H-MP738

Hyundai H-MP738. Live pictures


  • Handset
  • Charger
  • Headset
  • Manual

Hyundai consists of many branches that deal with different things each. Phones Hyundai were known by the name of the company Hyundai but similar products are manufactured by Hyundai Electronics. The models differ greatly both in design and in software. Speaking about Hyundai Electronics we can say the model line has already been formed and all the models are already available in Russia.

Hyundai H-MP738 is intended for a low-end segment and represents a cheap clamshell with rich appearance. The first peculiarity is the edging of the external screen. It is designed as stylish clock with Roman figures as hours. The external screen is pseudocolor and consists of two layers. An upper blue layer serves as a display, a caller's number (it's got into two lines) and service icons are shown here. The layer is monochrome and the inner layer is two-color. The solution is very interesting and I can remember no any similar phone. The outer screen not only looks unordinary and original making a unique appearance of the phone but it's also practical. In the majority of cases the outer screen is STN and that means it's hard to make anything out on it in a sunny day. This problem is absent here at all. The screen is dark in the standby mode and the clock is seen not always but the backlighting may be turned on by a single touch.

The model is produced in various color solutions (Black, Red, Shampane, Silver, Blue) and all of them are interesting. The colors of a front panel and inner part differ and side surfaces and a back are silvery. A rotating fold is made of a chromed plastic, a rubber lining protecting the fold from scratches in an open mode is seen in a gap. Unfortunately, this protection is temporary because scratches in the same place of folds' joining appear in two-three weeks.

There is a headset connector on the top of the device and an interface one on the bottom. A coupled volume level button may be seen on the left-side surface.

The dimensions are typical for this class (83x44.2x22.7 mm) and the weight of 80 grams is rather comfortable. The device is easy to open with one hand though closing the phone is not finished automatically.

Inside you'll see an STN 65K screen with the resolution of 128x128 pixels (27x28 mm). Up to 5 text and two service lines are shown. The screen fades in the sun and that's logical for such displays. The quality of reflecting colors is average, the device is comparable with phones of its segment but not more. That's necessary to understand that this device is more a low-end solution in the clamshell class.

The keypad keeps to the whole style, keys are rectangular with a line of transparent plastic that shines pleasantly. The backlighting is blue and characters placed near the keys are seen almost in all conditions. A disadvantage of the phone is a tight and little motion of the keys. The keypad is not comfortable when used for long. A four-positional navi key has the same problems.

A 600 mAh Li-Ion battery serves as a back side. According to the manufacturer the device is capable of working for 240 hours in the standby mode and up to 4.5 hours in the talk mode. In Moscow the phone worked for about 3 days with 40 minutes of talks. Full recharging takes about 1.5 hours.


Entering the main menu is possible by moving the navi button up. The menu is pleasant, all the icons that are actually pictures are animated and a navigational bar is in the bottom. There is fast navigation using number series but the items of the main menu are not numbered. Tips for soft-keys use are also absent but that's possible to get used to this peculiarity of the phone rather soon. The submenu is represented with vertical lists.

Localization is committed well and the majority of items is translated clearly. Russian font is thinner and looks more original than English. That's curious that English localization is committed worse (abbreviations are wrong, bad word divisions). The device is prepared for a Russian user much better.

Phone book. Up to 200 names are possible to save in the memory, there is a possibility to keep up to 3 phone numbers, assign a group, e-mail address, ICQ number and choose personal picture for a name. The general list represents both numbers from the internal memory and from a SIM-card, there is a search by the first letter and in a separate group. Personal call signal may be assigned to a group.

Messages. A sender's name is displayed in a message list, in some seconds the first line of the backlighted message is scrolled. Up to 20 messages are possible to keep in the internal memory. EMS is supported, there are preset pictures, melodies and emotion icons. Everything is rather plain and clear, text input is available with predictive input T9 and without as well.

Internet. The device supports GPRS batch communications, it also has a wap-browser version 1.2.1 that rouses no cavils while work.

Call lists. There are three lists in the phone and each contains 20 entries with time and date specified. Call duration is also indicated for each call. The same calls are not summed up, they are kept separately.

Time. Alarm clock may be set once, daily, weekly and monthly. Sound level may be adjusted for an alarm signal. The function of turning on and off the phone according to the schedule is present, it really helps saving a battery charge. It also may be set once or recurrent.

Settings. Choosing a language, a possibility to assign one of four functions to a right soft-key (time, settings, parameters, games). One of 6 preset pictures may serve as wall-paper. That's pleasant that a light level for the main screen is adjustable, backlighting also may be turned off for the external screen and the keypad.

Voice indication of key pressure and moving along the main menu is realized in the phone. The function refused working in all the profiles except for the default one.

Profiles allow choosing a signal volume, a vibra working mode, SMS alert and some other settings. Everything is rather plain.

Tools. A plain file manager is the first item. It allows viewing such folders as Sounds, Pictures, Messages. In Russian software version these folders will have Russian names not depending on the menu language.

Notepad is an utility for entering short text notes.

Calendar - displaying dates a month before is not customary and esthetic. On the other hand such a calendar is quite comfortable. Various events may be created for days, the type is chosen from several preset ones (are scrolled cyclically in a one field, there is no any list on the screen). Time and melody are set for an event.

Calculator works, as it should.

Black list - blocking all incoming calls from these numbers, templates are supported, then blocking the numbers matching a mask (first numbers of a phone number).

Games. There are two games Fillip and Hurricane. The first one is an interesting arcade and in the second you pilot a plain or it's better a space ship and defeat your enemies.


The quality of connection rouses no cavils and the volume of the loud speaker is enough for any conversations. Noises and pickups from the screen are heard in the loudspeaker when the volume is maximum. The device is comparable with similar phones by the second echelon companies. The power of the vibracall is average while the volume of the 32-tones polyphonic alert is enough for the majority of situations. It may be missed in the street but it's heard perfectly indoors. Just to tell the truth, the signal resembles a 16-tones one but not 32. The loudspeaker makes bad sounding of melodies when the volume is maximum.

The excellent design is a strong point. Such qualitative body and interesting design of the front panel practically may not be found in the devices of this class. The external screen is unique in some kind and the manufacturer managed to make its weakness into strength. The device looks much more expensive tan it is and that makes it look better against a background of rivals. A qualitative design of the box, the presence of the headset in the package make the device unordinary in its segment. By the way, even a charger has a silvery edging and looks stylish.

There are no any alternatives for the device in its segment considering its price of 135-140 USD. The nearest rivals cost 150-160 USD and look plainer. The phone is ordinary in functions and resembles low-end models. For instance, such clamshells as Motorola v180, Siemens CF62 have better screens and are more functional. But they are certainly inferior in design, they are not so stylish and reveal low-end products at once.

The device has no any critical problems and may be recommended to everyone who uses a phone for calls, has a stylish thing and wants to stress his difference from the others. The model is interesting to girls and women but will also suit men (at a ratio of 60 to 40 as for us). The model is extremely interesting for regional markets and may become a bestseller shortly.

Melody samples (390 KB, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 2 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Hyundai H-MP738

Фотографии Hyundai H-MP738 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания Hyundai состоит из множества подразделений, каждое из которых занимается различными видами деятельности. До недавнего времени телефоны Hyundai были известны по одноименной компании, но подобная продукция производится и Hyundai Electronics. Модели сильно отличаются друг от друга, как по дизайну, так и по начинке. В случае Hyundai Electronics мы видим сформированный модельный ряд, все модели уже сегодня доступны в России.

Модель Hyundai H-MP738 ориентирована на бюджетный сегмент, это недорогая раскладушка с богатым внешним оформлением. Первое отличие кроется в окантовке внешнего экрана, она выполнена в виде стильных часов с римскими цифрами, обозначающими часы. Внешний экран здесь псевдоцветной, состоит из двух слоев. Дисплеем выступает верхний слой синего цвета, здесь отображается номер звонящего (он умещается в две строки), служебные иконки. Данный слой монохромный, а вот подложка под этим прозрачным слоем выполнена в двух цветах. Решение оригинальное, не припомню ни одного подобного телефона. Внешний экран не только выглядит необычно и весьма стильно, что накладывает свой отпечаток на весь облик телефона, но он еще и практичен. Ведь в большинстве случаев наружный цветной экран является STN, а значит, в солнечный день рассмотреть на нем что-то нельзя. Здесь подобная проблема отсутствует изначально. В режиме ожидания экран темный, часы видны не всегда хорошо, но подсветку можно активировать в одно касание.

Модель выпускается в различных цветовых решениях (Black, Red, Shampane, Silver, Blue), все они интересны. Отличие цветов в лицевой накладке, внутренней части, а вот боковые стороны и задняя поверхность аппарата серебристого цвета. Поворотная створка выполнена из хромированного пластика, в щели видна резиновая прокладка, она защищает створку от царапин в раскрытом состоянии. Подобная защита носит временный характер, так как царапины в одном и том же месте прилегания створок появляются в течение двух-трех недель.

На верхнем торце аппарата находится разъем для подключения телефонной гарнитуры, на нижнем торце интерфейсный разъем. На левой боковой поверхности можно видеть спаренную клавишу регулировки громкости.

Размеры аппарата типичны для этого класса (83х44.2х22.7 мм), вес 80 грамм достаточно комфортен. Телефон легко раскрыть и одной рукой, хотя механизма автодоводки движения здесь нет.

Внутри вы увидите STN-дисплей отображающий до 65000 цветов и имеющий разрешение 128х128 точек (27х28 мм). На экране помещается до 5 строк текста и двух служебных строк. На солнце экран выцветает, но это и логично для такого типа дисплеев. Качество цветопередачи среднее, экран сравним с аппаратами своего сегмента, но не более того. Следует понимать, что данный аппарат в большей мере бюджетное решение в классе раскладушек.

Клавиатура выдержана в общем стиле, клавиши прямоугольные, в них есть полоска прозрачного пластика, она приятно светится. Подсветка клавиатуры синего цвета, обозначения рядом с клавишами видны практически во всех условиях. Недостатком аппарата является тугой и малый ход кнопок, в какой-то мере нажатие жесткое. Клавиатура из-за этого некомфортна при долгом использовании. Навигационная клавиша четырехпозиционная, ей присущи ровно те же проблемы.

В данной модели аккумулятор выступает в качестве задней стенки аппарата. Емкость батареи 600 мАч, она литий-ионная. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 240 часов в режиме ожидания и до 4.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал трое суток при 40 минутах разговоров. Время полной зарядки аккумулятора около 1.5 часов.

Меню

Вход в главное меню осуществляется по нажатию навигационной клавиши вверх. Меню приятное, все иконки или точнее картинки анимированные, внизу есть навигационная панель. Поддерживается быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, но в главном меню пункты не пронумерованы. Также отсутствуют надписи для софт-клавиш, к этой особенности организации меню быстро привыкаешь. Подменю представлены вертикальными списками.

Локализация аппарата проведена хорошо, большинство пунктов имеют внятные и ясные обозначения. Отличие русского шрифта в том, что он более тонкий, нежели английский, он выглядит оригинальнее. Любопытно, но в английском варианте меню локализация проведена хуже (неверные сокращения, неудачные переносы). Для российского пользователя аппарат подготовлен более хорошо.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, причем для каждого имени есть возможность внести до 3 телефонных номеров, указать группу, адрес электронной почты, адрес ICQ, выбрать свою картинку. В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты, есть поиск по первой букве имени, поиск в отдельно взятой группе. Для каждой из групп можно установить свой сигнал вызова.

Сообщения. В списке сообщений отображается имя отправителя, для подсвеченного сообщения через несколько секунд прокручивается первая строка текста. В памяти телефона может храниться до 20 сообщений. Поддерживается стандарт EMS, есть набор предустановленных картинок, мелодий, эмотиконов. Все достаточно просто и понятно, ввод текста возможен как со словарем Т9, так и без него.

Internet. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных GPRS, плюс к этому он имеет wap -браузер версии 1.2.1, работа с ним не вызывает никаких нареканий.

Списки вызовов. В телефоне три списка, в каждый заносится до 20 записей с указанием даты и времени. Для каждого разговора также указывается его длительность. Одинаковые звонки не суммируются, они вносятся раздельно.

Часы. Будильник может быть выставлен как на однократное срабатывание, так и на ежедневную, еженедельную, ежемесячную работу. Для будильника отдельно можно выставить громкость звонка (птичьи трели). В телефоне присутствует функция автоматического включения или выключения аппарата по расписанию, она позволяет экономить заряд батареи. Настройка также может быть однократной или на определенные дни.

Установки. Выбор языка, возможность назначить правой софт-клавише одну из 4 функций (часы, установки, параметры, игры). В качестве обоев может выступать одна из 6 предустановленных картинок. Приятно, что настраивается уровень подсветки для главного экрана, но также возможно ее отключения для внешнего дисплея и клавиатуры.

В телефоне предусмотрено голосовое сопровождение нажатия клавиш, а также передвижения по главному меню. В нашем случае данная функция не работала при всех профилях, кроме установленного по умолчанию.

Профили позволяют выбрать громкость звонка, работу вибры, а также тон для SMS, ряд других настроек. Все достаточно просто.

Инструменты. Первым пунктом идет простейший менеджер файлов, он позволяет просмотреть содержимое папок Звуки, Картинки, Сообщения. Вне зависимости от выбранного языка меню данные папки будут иметь русские названия.

Блокнот – утилита для хранения небольших текстовых заметок.

Календарь – оформления отображения дат за месяц не самое привычное и не слишком эстетично. В качестве справочной информации с другой стороны такой календарь вполне удобен. Для отдельных дней можно создавать различные события, их тип выбирается из ряда предустановленных вариантов (циклически прокручиваются в одном поле, списка на экране нет). Для события выставляется время сигнала и мелодия.

Калькулятор – работает, как и положено.

Черный список – блокирование входящих вызовов с внесенных в этот список номеров, поддерживаются шаблоны, тогда блокирование происходит по маске (первые цифры номеров).

Игры. В телефоне две игры, это Fillip и Hurricane. Первая игра интересная аркада, тогда как во второй вы летаете на самолете или точнее космическом корабле и уничтожаете своих противников.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает нареканий, громкость динамика достаточно для любых разговоров. В динамике при максимальной громкости слышны посторонние шумы, наводки от экрана. По этому параметру телефон сравним с аналогичными продуктами компаний второго эшелона. Виброзвонок по силе средний, в то время как громкости 32-тонального полифонического звонка хватает для большинства ситуаций. Его можно пропустить из-под зимней одежды на улице, но в помещении он прекрасно слышен. Справедливости ради необходимо отметить, что по звучанию звонок напоминает 16-тональный, но не 32. На максимальной громкости динамик может не вытягивать мелодии, захлебываться.

Сильной стороной этого аппарата является его дизайн, его можно оценить на отлично. В продуктах такого класса практически никогда нельзя встретить столь качественное исполнение корпуса, интересное оформление лицевой панели. Внешний дисплей в какой-то мере уникален, слабость экрана производитель обратил в его положительную черту. Телефон выглядит значительно дороже своей реальной стоимости, что дает ему дополнительное преимущество перед конкурентами. Качественное оформление коробки, наличие гарнитуры в комплекте делают этот аппарат также нетипичным в своем сегменте. К слову, даже зарядка имеет серебряную окантовку, выглядит она стильно.

При стоимости аппарата порядка 135-140 долларов реальных альтернатив ему на сегодня в этом сегменте нет. Ближайшие конкуренты стоят порядка 150-160 долларов, но выглядят более просто. Функционально телефон простой и напоминает бюджетные модели. К примеру, наиболее простые раскладушки Motorola v180, Siemens CF62 имеют лучшие экраны и более функциональны. Но по дизайну эти аппараты явно проигрывают данной модели, они не столь имиджевые, в них сразу видно бюджетные продукты, хоть и в форм-факторе раскладушки.

Критичных проблем с рассматриваемой моделью нет, ее можно рекомендовать всем, кто использует телефон для звонков, ищет стильную вещицу и пытается подчеркнуть свое отличие от других. Аппарат интересен для девушек и женщин, но подходит и мужчинам (пропорция 60 на 40 по нашему мнению). Для региональных рынков данная модель крайне интересна и способна стать одним из бестселлеров в кратчайшие сроки.

Варианты звонка (390 Кб, мр3)

Благодарим компанию Hyundai Corporation за предоставленное на тестирование оборудование

    [an error occurred while processing this directive]

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 30 ноября 2004 г.

[an error occurred while processing this directive]  

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.10.2017 Pay with Google использует автозаполнение форм

23.10.2017 У Google Pixel 2 XL возникли проблемы с экранами

23.10.2017 Intel предложила формулу оценки безопасности беспилотных автомобилей

23.10.2017 Через легитимные приложения пользователей Mac заражали вирусом

23.10.2017 Китайцы сертифицировали новый таинственный смартфон от HTC

23.10.2017 МТС закупит оборудование Ericsson на 400 миллионов евро для подготовки к запуску 5G и IoT

23.10.2017 Боливийский смартфон с российской ОС появится в России в следующем году

23.10.2017 Сбербанк может в этом году запустить своего собственного мобильного оператора в Москве

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.