facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Hyundai GX-218C

Hyundai GX218C. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Handsfree headset
  • Manual

Hyundai is known to the Russian customer for its two previous models and, by the way, GX-209C is rather interesting in its class. The increase of the model line happened due to a new clamshell that differs from 209 in design, the presence of outer colour screen and insignificant changes in the menu. In fact this device is supposed to be a renewal of the 209 model that is not a very expensive low-end clamshell without an integrated camera.

The device has a rectangular shape that distinguishes it from a mass of the clamshells but due to the silvery body colour it is not bright. The dimensions are standard for this class (81x42x20.5 mm) and the same may be told about the weight (75 grams). It is comfortable to hold the phone in the hand.

There is a connector for a handsfree headset on the top side of the phone and it is covered with a rubber curtain. A strap hole is also here. There is a coupled volume level adjustment button on the left side. It also helps to activate an outer display in the standby mode. There is an interface connector on the bottom side and it is similar to the ones in the previous models.

The outer screen has the resolution of 96x48 pixels and shows one text and one service line. It displays up to 256 colours, TFT. Considering the fact that its dimensions are not large and the only information shown is time (analog or digital clock) and icons, it is not correct to say that the small number of colours is critical. In a sunny day information is hardly visible because the dimensions are too small.

It is easy to open the clamshell with one hand and then you will see a keypad. Keys are made of plastic, have medium size and the distance between them is not bad. But at the same time it is not always comfortable to work with the keypad due to the fact the keys are placed deeply in the phone. The comfort of the keypad is average or even worse (in my opinion). There is a blue backlighting and the characters on the keys are seen not in all lighting condition. A navi button is shaped like a rhomb though it is four positional.

Having opened the phone you will see a big inner screen, 65K, TFT. Its quality is not bad, the picture is vivid and bright. The device has one of the best displays in its class and may be compared with the phones by Samsung. The resolution is 128x160 pixels (28x36 mm) and the display shows up to 7 text lines and 3 service ones. Font-size is not very large, it is elegant. One will like it but one may say it should be larger. And in some kind it is up to a person, especially considering the fact that the font-size in menu is larger. I'll note that in the pictures in this review the screen looks much worse than it is in the reality. In many points it is due to the fact that there were catchlights on the screen during the shooting and they lead to a fault during a digital processing of the photos.

In the sun the screen fades and information may hardly be read, it is characteristic for colour screens in general.

The device is equipped with a Li-Pol battery, 760 mAh. And it is used as a back cover of the phone at the same time. Accordig to the manufacturer the battery may work about 145 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. We tested the device in Moscow and it worked in average for 3 days in case of 30 minutes of talk time and up to 15 minutes of using other functions. The full charging time is about 1.5 hours.


The main menu may be called by pressing the left soft-key. The menu is unordinary, it differs from the previous model. There is an always lightened icon of the current menu item in the center. It is possible to move in two directions along the menu and the menu is cyclic itself. All the submenus look like lists. There is a possibility of quick navigation using shorcut number navigation.

The device is based on Ericsson platform and as a result menu functions are similar to other phones, for example, Bird v09.

Phone book. There is a possibility to save up to 500 names in the internal memory, and it means up to 4 numbers, e-mail address, a memo for a name. There is a search along the phone book, numbers from both the internal memory and SIM-card are represented in the list. There are users' groups but we found no practical application for them except a possibility to send group SMS. In Russian the length of the Name field is 8 characters and in English it is 16.

Messages. There are 10 templates in the internal memory, they are in Russian. Text input may be implemented both in Russian and in English (there is T9 for Russian language also). There is no a support for EMS like other capabilities. It is possible to keep up to 25 messages in the internal memory.

There is an integrated POP3/SMTP client that works without any troubles.

Call lists. There is a standard call log of 10 last outgoing, incoming and missed calls. A line is scrolled for a chosen entry showing date and time.

Settings. There are profiles that help to change all the settings quickly in the phone. The only shortcoming is that to change a profile one has to appeal to the menu. The thing that also should be stressed considering the settings is a possibility to choose what will be displayed on the screen in the standby mode (the name of the network, date, time and a variation of these parameters). There are various colour schemes of the screen. And traditionally it is offered to choose between analog and digital clock.

The remained battery charge is shown in the Screen menu item and that is unusual for the phone of this class.

You may compose up to 5 own melodies entering the notes from a keypad.

Soound. All the settings connected with calls and sound alerts for different events are here. The polyphony is rather loud and typical for Asian phones. The vibrating alert works simultaneously with a melody or after it.

Organizer. A calendar shows only one month, tasks may have sound alert and there is a quick switch to a date. In general the possibilities of the organizer are ascetic.

D - Day is an analog of the calendar different in the fact that it is possible to choose a melody for a signal.

An alarm clock alert may be once or recurrent (everyday or only during week-days). Any of the preset melodies may be chosen as a signal. It is possible to set several alarm clocks at the same time.

There is a timer, world time and a stopwatch with intermediate results.

A dictaphone allows to make several record with a total duration of up to 1 minute. It works during a conversation also and it is enough to press a special button and confirm recording.

There are three games in the phone, they are Hexa, Majak, StarDiver. In the first game you collect different figures, the principle is similar to the Tetris. The second one is a kind of a patience using dominoes, it is a good game for logic and it is possible to spend much time playing it. The third game is a classic arcade where it is necessary to delete the enemy's space ships.

WAP. There is a wap-browser version 1.2.1 in the phone and in fact there is nothing more to say about it. The phone supports GPRS batch communications class 8.


As for the quality of the connection the device is average and strange noises may be heard during a conversation but they are not critical. The sound quality is not ideal and it is the main disadvantage of the device. The polyphonic alert is loud (40-tones) and wheezes in a loud speaker may be heard when the volume level is maximum. But that maximum level is not necessary in the majority of the cases because the call signal is loud enough. The vibrating alert is average in power.

The model leaves a strange impression, on the one hand it is rather good low-end solution and on the other, there is a number of drawbacks. For instance, switching the font-size (pressing a * character) is impossible in the browser, moving along the main menu is beautiful but slow. Considering the fact that the main difference from 209 model is the outer screen, it is worth to think how much you need it. The design is a strong point in 209 model and it is much weaker and more ordinary in the renewed version.

The price of 180-200 USD is a bit high for the device (but again the outer colour screen costs some money) and the device is worth buying when the price will be 150 USD. Anyway before buying the phone you should try to call and get sure the quality is up to you.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 20 September 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Hyundai GX-218C

Фотографии Hyundai GX218C в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания Hyundai известна российскому потребителю по двум предыдущим моделям, причем GX-209C достаточно интересна в своем классе. Расширение модельного ряда произошло за счет новой раскладушки, которая отличается от 209 модели иным дизайном, наличием внешнего цветного экрана и незначительными изменениями в меню. Собственно, этот аппарат и позиционируется как обновление 209 модели, то есть недорогая бюджетная раскладушка без встроенной камеры.

Телефон имеет прямоугольные очертания, что несколько выделяет его из массы раскладушек, но за счет серебристого цвета корпуса аппарат неброский. Размеры телефона стандартны для своего класса (81x42x20.5 мм), то же можно сказать и о его весе (75 грамм). В руках телефон лежит хорошо.

На верхнем торце располагается разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой. Тут же отверстие для крепления ремешка. На левой боковой поверхности есть спаренная клавиша регулировки громкости, с ее помощью можно активировать внешний дисплей в режиме ожидания. На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, он совпадает с предыдущими моделями.

Внешний экран имеет разрешение 96х48 точек, что позволяет отображать одну служебную и одну текстовую строку. Экран выполнен по TFT -технологии и показывает до 256 цветов. Учитывая, что его размеры невелики, а в качестве информации выступает лишь время (аналоговые или цифровые часы) да иконки, то нельзя говорить, что количество цветов на нем критично. В солнечный день информация на внешнем экране читается с трудом, слишком невелики его размеры.

Открыть раскладушку легко одной рукой, вы увидите блок клавиатуры. Клавиши выполнены из пластика, средние по размеры и неплохо разнесены. В то же время за счет того, что они утоплены в корпус, работать с ними не всегда удобно. Комфортность клавиатуры на среднем уровне или чуть ниже его (субъективный параметр). Подсветка клавиш синего цвета, обозначения букв видны не во всех условиях. Навигационная клавиша выполнена в виде ромба, хотя она четырехпозиционная.

Открыв телефон, вы увидите большой внутренний экран, который отображает до 65000 цветов (TFT). Качество экрана неплохое, картинка живая, яркая. В своем классе аппарат имеет один из лучших экранов, его можно сравнить с моделями от Samsung . Разрешение экрана 128х160 точек (28х36 мм), он отображает до 7 строк текста и до 3 служебных строк. Размер шрифта небольшой, он изящен. Кому-то это придется по душе, но кто-то напротив скажет, что шрифт должен быть больше. В чем-то это дело вкуса, особенно учитывая, что в меню шрифт больше. Оговорюсь, что фотографии экранов в данном обзоре значительно хуже того, как экран выглядит в жизни. Во многом это связано с тем, что на экране при съемке были блики, а они дали погрешности при цифровой обработке снимков.

На солнце экран выцветает, информация видна с трудом, такое поведение в целом характерно для цветных экранов.

Аккумулятор в данной модели литий-полимерный, емкостью 760 мАч. Он одновременно является и задней крышкой аппарата. По заявлению производителя, аккумулятор способен обеспечит до 145 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал около 3 суток при среднем времени разговоров около 30 минут и до 15 минут использования других функций. Время полной зарядки аппарата порядка 1.5 часов.

Меню

Вызвать главное меню можно по нажатию левой софт-клавиши. Меню необычно по внешнему виду, отличается от предыдущей модели. В центре всегда подсвеченная иконка текущего пункта, передвижение по меню возможно в двух направлениях, само меню циклично. Все подменю представлены вертикальными списками. Есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Аппарат построен на платформе Ericsson , как результат, многие функции стандартны и совпадают с другими телефонами, к примеру, Bird v09.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 500 имен, для одного имени вносится до 4 номеров телефонов, электронный адрес, памятка. Есть поиск по именам в телефонной книге, список отображает номера, как из памяти аппарата, так и SIM-карты. В аппарате есть группы абонентов, но никакого практического применения у них нет, если таковым не считать массовую рассылку SMS -сообщений. На русском языке длина поля Имя равна 8 символам, на английском 16.

Сообщения. В памяти аппарата есть 10 шаблонов сообщений, они на русском языке. Ввод текста, возможен как на английском, так и на русском языках (для русского также есть Т9). Поддержки EMS в аппарате нет, как впрочем, и других возможностей. В памяти телефона можно сохранить до 25 сообщений.

В аппарате есть встроенный POP3/ SMTP клиент, который работает без всяких проблем.

Списки звонков. Стандартные списки на 10 полученных, 10 пропущенных, 10 сделанных звонков с указанием даты и времени. Для выбранной записи строка прокручивается, показывая дату звонка и время.

Установки. В аппарате есть профили пользователя, с их помощью можно быстро сменить все настройки. Минус заключается лишь в том, что для смены профиля приходится лезть в меню. Из настроек стоит отметить возможность выбора того, что будет отображаться на экране в режиме ожидания (название сети, дата, время и вариации этих параметров). Есть различные цветовые схемы экрана. Традиционно предлагается выбор между аналоговыми и цифровыми часами.

В пункте Экран отображается оставшийся заряд батареи, что необычно для телефона такого класса.

Вы можете внести в телефон до 5 своих мелодий, набор на клавиатуре.

Звук. Все настройки, связанные со звонками, звуковыми оповещениями для различных событий располагаются здесь. Полифония достаточно громкая, она типична для азиатских телефонов. Виброзвонок работает параллельно с мелодией, либо после нее.

Органайзер. Календарь показывает один месяц, задачи могут иметь звуковое оповещение, есть быстрый переход на дату. В целом возможности органайзера аскетичны.

D - Day аналог календаря, отличие в том, что можно выбрать мелодию для предупреждения.

Будильник можно выставить на ежедневную, однократную работу, можно разрешить работу только по рабочим дням. В качестве мелодии можно выбрать любую из предустановленных. Аппарат поддерживает установку нескольких будильников.

Таймер, мировое время, секундомер с промежуточными значениями.

Диктофон позволяет записать несколько отрывков, общая продолжительность не может превышать 1 минуты. Диктофон работает и во время разговора, достаточно нажать выделенную клавишу и подтвердить запись.

В телефоне есть три игры – Hexa, Majak, StarDiver. В первой игре вы собираете различные фигурки, принцип тот же, что и в тетрисе. Вторая игра это своего рода пасьянс из домино, отличная логическая игра, за которой можно провести много времени. Третья игра это классическая аркада, нужно уничтожать космические корабли противника.

WAP. В телефоне wap-браузер версии 1.2.1, собственно больше сказать о нем нечего.


Впечатления

По качеству связи аппарат средний, зачастую во время разговора в динамике слышны посторонние шумы, но они не критичны. Качество звука не идеально, это основной минус аппарата. Громкость полифонического звонка высока (40-тональный), при максимальной громкости слышны хрипы в динамике. Но максимальная громкость не нужна в большинстве случаев, так как звонок громкий. Виброзвонок по силе средний.

Данная модель оставляет странные впечатления, с одной стороны это неплохое бюджетное решение, с другой стороны есть ряд шероховатостей. К примеру, в браузере не реализовано переключение размера шрифта (нажатие на звездочку), передвижение в главном меню красиво, но медленно. Учитывая, что основное изменение от 209 модели это внешний экран, то стоит подумать, насколько он вам нужен. В 209 модели сильной стороной аппарата является дизайн, в обновленной версии он значительно слабее, проще.

При стоимости в 180-200 долларов данная модель несколько переоценена (опять таки внешний цветной экран стоит дополнительных денег), на аппарат стоит смотреть при стоимости около 150 долларов. В любом случае перед покупкой этой модели необходимо позвонить по телефону, убедиться, что качество связи вас устроит.

Благодарим сеть салонов связи Альт Телеком за предоставленный телефон

    [an error occurred while processing this directive]

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 13 сентября 2004 г.

[an error occurred while processing this directive]  

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.