facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Hyundai GX-100C

Hyundai GX-100C, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User's guide
  • Charger
  • Handsfree

Recently Hyundai started producing GSM phones, earlier on this company was only well-known in Asia, as CDMA-terminals manufacturer. Pantechs acquisition of Hyundais mobile division caused the appearance of new products. Pantach also bought such company as Cruitel earlier on. GSM market was considered as of the main vectors of companys development. It may seem rather strange, but almost all Asian phone producers invade European market through Russia. One of the first models which Hyundai had released, became a low-end clamshell phone GX-100C.

The phone has average size and a typical Asian design (silver case). The exact size is (83x43x17,6 mm), its not big, nor small. The phone has nice ergonomics, at least when the phone is closed. Phones weight is 75 grams, which is typical for this type of phone. The first peculiarity of the phone is its antenna, it can be plugged out. You just have to pull up the antennas top in order to plug it out. Its typical for CDMA-phones, but seems rather unusual for GSM ones. Actually theres no real affect on the networks reception level, its more like a psychological factor. We actually tested this factor here in Moscow, and no differences between two antennas positions were found. Most likely such move was made to please the Asian consumers, who are used to such phones. There was a time in USA, when phone producers were forced to make such kind of antennas because the consumers didnt believe that the phone could actually work without one, and refused buying it.

The external display is located on the upper panel. Its locked inside an eclipse frame. Screens resolution is 96x64 pixels, up to 2 text lines and two lines for icons can be displayed at once. Everything is traditional, except for the fact that the displays backlight supports 8 colors. Considering that this is a low-end phone its a big advantage. It's rather silly to demand external or internal color displays now, such types of phones will appear only by the end of next year, although first models will be available in the next months.

Current time and basic indicators can be displayed on the external screen, you can also place a screen saver that is presented as analogue clock, and of course the backlight with different colors.

Service LED is located near the antenna, it blinks with green color. During the charging or talking its color will be red. Volume control buttons are located on the left side of the phone. There is a special button for external displays backlights activation. By the way, both external and internal backlights are working at the same time, thats because they use the same LEDS. A headset connector is located on the upper edge, meanwhile system connector is located on the phones bottom, its covered with a rubber cork, which is connected to phones case, so, you wont lose it.

The clamshell can be opened by one hand, its rather convenient when you have to answer an incoming call, like we have already mentioned, there are several backlights colors:

Screens resolution is 120x104 pixels, its almost square. On the other hand, because of oval edging of the screen, it seems a bit stretched horizontally, which is not true. The display supports four grey scale. The picture looks nice, although the screen may flash when it encounters direct sunlight. You can see a sun spot on many pictures, we tried to get rid of it, and however it was useless. While youre working with the phone these flashes are unnoticeable, they arent bothering or anything like that. Internal display can show up to 6 text lines, the font is rather thick and reminds of the one used in old Ericsson phones. to run a few steps forward, I will tell you a secret, the phone is actually very similar with old Ericsson phones, thats because hardware part is from Broadcom, and software part was most likely licensed from a company which used to develop software part for Ericsson phones (as far as I remember, its located in Great Britain, although I dont remember its title). A lot of factors lead me to this conclusion, similarity of fonts, menu structure and other minor things. Same technology is used by many Asian producers, like Bird. But lets get back to the phone, shall we?

The keyboard is made of rubber with an exception for navigational key, that is made of plastic. Keypads button size is average, but theyre drowned into the case pretty much. Keyboards usage comfortableness can be rated as average. Its backlight is blue, although its not spread equally, the brightest location is near the navigational key, meanwhile other buttons look a bit blurry. But this occurs only during complete darkness, if youre using the phone during the midday or in a room with artificial lighting source no problems will be noticed, all symbols will be seen perfectly.

Back cover stores a battery inside it, Lithium-Polymeric 760 mAh type. Hyundai claims that the phone can work for about 200 hours in stand by mode, and up to 2 hours during the actual talk. While we were testing this phone in Moscow, it worked for about 3 days with 25 minutes spent for talks daily. It takes slightly less than two hours for the phone to charge up.

The last thing that has to be mentioned is the SIM-card holder. Its presented with special toddler. The holder has two main problems, the first one is that it takes an effort to move it, its just too tight, and the other one is extremely unreliable fixation in end-position. So if youre planning exchanging your sim-card quite often this phone will not be suitable for you. Although, there is a high probability that you will get used to it.

Menu

You can access the menu by pressing left soft-key. The main menu is presented by the vertical list of items, fast shorcut number navigation is supported. Sub-menus are presented in the same well. Shortcuts can be assigned for keypads buttons, and then you can access the menu item just by pressing one button during the stand by mode. Menu seems logical and doesnt bring any difficulties during browsing. Localization is good overall, however there are some minor peculiarities. The English menu has title Bell for such settings, that are labeled as Tone or Melody by other phone producers, for instance.

Call list. Lists of dialed/received/missed calls; date and time can be viewed for every entry.

Phone settings. Profiles are located here, they are standard, and no new features are introduced, you can just personalize (ring tone, sms alert, vibrating alert, etc) each profile for your needs. Display settings are located here as well; you can choose backlights color and logos from internal and external displays. Calendar, World Map, animation, digital clock and day of week can be used as the external screens logo.

You can also turn on/off service LED from this menu.

An interesting fact is that from this menu, and not from the phonebook, you can assign custom backlight color to certain entry of the phonebook. The feature seems to be rather interesting and useful considering the number of available backlights colors.

You wont see anything special while choosing the appropriate ring tone, only folder names and about 5-6 melodies in each.

Phonebook. 500 numbers can be stored in phones memory, only one number can be assigned for each entry. Groups are supported. You can also save up to 10 e-mail addresses. Both SIM-cards and phone books entries are shown in common list. Fast search is present.

Messages. It takes quite a while (5-10 seconds, depending on the number of messages) for the phone to open an SMS from SIM-card. Predictive text input, T9 is supported, no other special features are available.

Accessories. The calendar is located here, it can be displayed in Monthly mode. Here you can add not only tasks, but set the time for warning about them as well. This function is located right here, in the D-Days menu. Its hard to judge if such location is good or not.

The phone has an ordinary alarm clock, stopwatch with intermediate results support, countdown, World Time function and a calculator.

Two games are available, Hell Fire (arcade, helicopter flies and kills other helicopters), Stone Axe (youre throwing axes into barbarians). Games are not very fascinating, nor addicting.

The phone has wap-browser 1.2.1. GPRS is not supported.

Impressions

Sound quality is nice; speaker transfers the interlocutors voice clearly, without any annoying noises. No problems were encountered during the testing period; the phone is competitive in this term. Presence of pulling out antenna is just a psychological factor, and it doesnt have any real affect on the network reception quality. Vibrating alert is slightly below average level.

Manufacturer claims that GX-100C has 16-tone polyphonic ring tones, however it doesnt sound as well, as its competitors with same amount of tones. The melodies sound too sonorous and they get slightly distorted. In my opinion, we have 4 tones, not more. You can listen to the ring tone samples and make up your mind.

Considering phones functionality, we cant say that it has the maximum amount of functions, more like a typical budget model. People love clamshell phones that are why there will be a certain amount of demand for Hyundai GX-100 C. Other advantages of this phone are: nicely built case, interesting design and various colors for displays backlight. The disadvantages are: weak polyphonic ring tones, no GPRS support. Considering that the phone costs about 160$ at the moment it cant be called optimal buy. The price will decrease in the nearest future, and the phone will cost about 130$, which is more interesting. In our opinion the price will still not be optimal, the right one should be around 110-115 dollars. This price is compiled by the phones function and image-part. Clamshells are losing their exclusiveness and attractiveness, and are turning into a typical phone in another variation at the moment.

Main competitors for this model is Philips 330, but with the release of such phones as Motorola v150, Sagem myC-2 that have color displays, attractiveness of Hyundai will certainly fall down, unless the price will be decreased. Thats why we predict huge price cut in February (about 100$), otherwise the phone will simply disappear from the market. Paying 100 dollars for GX-100C makes it a good budget phone and worth buying.

Ringtone samples (270 Kb, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(Lexx@i-5.delfi.lv)

Published — 24 December 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Hyundai GX-100C

Фотографии Hyundai GX-100C в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания Hyundai начала выпускать телефоны стандарта GSM не так давно, производитель хорошо известен в Азии, как поставщик CDMA-терминалов. Появление новых продуктов обусловлено тем, что марку Hyundai, точнее подразделение, занимающееся выпуском мобильных телефонов, приобрела компания Pantech. До этого компания Pantech отметилась тем, что приобрела частичный контроль над таким производителем как Curitel. Уже вместе эти компании и произвели покупку (поглощение) подразделения Hyundai. Основным вектором развития обновленная компания посчитала выход на европейский рынок с GSM-терминалами, что резко расширяет потенциальный рынок сбыта. Как ни странно, но практически все азиатские производители идут на европейский рынок через Россию. Одной из первых моделей Hyundai на российском рынке стала бюджетная раскладушка GX-100C.

Аппарат отличают средние размеры, по дизайну он неуловимо напоминает другие продукты азиатских производителей. Быть может пристрастие к серебристому цвету корпуса делает свое дело? Размеры раскладушки средние (83х43х17,6 мм), она не слишком велика, но и не слишком мала. Телефон обладает неплохой эргономикой, во всяком случае, в сложенном состоянии неплохо лежит в руке. Вес аппарата 75 грамм, что типично для телефонов этого класса. Первая особенность конструкции заложена в антенне, она сделана выдвигающейся. Достаточно потянуть за лакированный штырек и антенна выдвинется. Такая конструкция типична для CDMA-аппаратов, но совсем не применяется в GSM-телефонах. Объяснение кроется в том, что кроме психологического эффекта для пользователя, подобная «усиленная» антенна, никаких преимуществ не предлагает. Действительно, испытания в условиях московских сетей не показали никакого различия в работе аппарата с выдвинутой антенной и с ней же в стандартном положении. Вывод можно сделать простой, антенна сделана такой в угоду азиатским пользователям, которые привыкли к такой конструкции. В США одно время это был распространенный ход, на некоторых моделях с внутренней антенной специально пристраивали штырек с выдвигающейся «антенной», иначе пользователи считали, что их аппарат работает не слишком хорошо.

На верхней панели вы можете видеть внешний дисплей, заключенный в округлую рамку. Его разрешение 96х64 точки, на экране помещается до двух строк текста и две строки иконок. Все традиционно на первый взгляд, но есть и изюминка, экран поддерживает до 8 различных цветов подсветки. Учитывая, что аппарат относится в своем классе к наиболее недорогим моделям это большой плюс. Требовать присутствия цветного внешнего или внутреннего экрана в этом классе пока нельзя, их время наступит лишь в конце следующего года, хотя первые продукты появятся в ближайшие месяцы.

На внешнем экране может отображаться текущее время и стандартные индикаторы, есть вариант заставки в виде аналоговых часов, плюс веселая графическая заставка.

Рядом с основанием антенны можно видеть служебный индикатор, он мигает зеленым цветом. Во время зарядки или разговора красным цветом. Из управляющих элементов можно отметить две клавиши регулировки громкости расположенные на левой боковой поверхности. Есть отдельная клавиша для активации подсветки внешнего экрана. К слову сказать, внешняя подсветка, как и внутренняя, включаются одновременно, они работают за счет одних и тех же светодиодов. На верхнем торце есть разъем для подключения телефонной гарнитуры. На нижнем торце виден стандартный интерфейсный разъем, он прикрыт резиновой заглушкой, которая прикреплена к корпусу, шанса потерять ее нет.

Открыть раскладушку можно одной рукой, это удобно при ответе на входящий звонок. Внутренний экран поддерживает, как уже говорилось несколько цветов подсветки, приведем их примеры.

Разрешение внутреннего экрана 120х104 точки, он почти квадратный. С другой стороны за счет овальной окантовки экрана создается впечатление того, что экран несколько вытянут по горизонтали, в реальности это не так. Аппарат поддерживает 4 градации серого, картинка на нем смотрится неплохо, но на солнце экран может бликовать. На многих фотографиях вы можете видеть солнечное пятно, хотя мы и старались максимально от него избавиться. При использовании телефона на такие блики практически не обращаешь внимания. На внутреннем экране отображается до 6 строк текста, шрифт относительно тонкий и напоминает таковой на телефонах от Ericsson. Забегая вперед, отметим, что аппарат вообще схож с телефонами от Ericsson функционально (со старыми моделями). В данном случае аппаратная часть построена на чипсете от Broadcom, программная осмелюсь предположить лицензирована у компании, которая создавала софт для телефонов Ericsson (базируется она в Великобритании, насколько мне помнится, а вот название запамятовал). Об этом в частности говорит сходство системных шрифтов, организация меню, другие мелочи. Эту же связку использует масса других азиатских производителей, в частности, компания Bird. Но вернемся к аппарату.

Клавиатура в данной модели выполнена из резины, за исключением навигационной клавиши, она создана из пластика. Цифровые клавиши средние по размеру, но достаточно сильно утоплены в корпус. По удобству клавиатура средняя. В локализованной версии на клавиши нанесено два ряда символов, верхний для латинского алфавита, нижний для кириллицы. Подсветка клавиатуры синего цвета, она наиболее яркая вокруг навигационной клавиши, а вот цифровые кнопки имеют размытую подсветку. Создается впечатление, что подсветка грязная, от нее рябит в глазах. Это создает неприятное впечатление от аппарата, причем подобный эффект возникает в полной темноте, в условиях улицы или средней освещенности в помещениях все обозначения видны отлично.

Задняя стенка телефона содержит в себе аккумулятор. В данной модели это литий-полимерная батарея емкостью 760 мАч. По заявлению производителя аппарат работает до 200 часов в режиме ожидания и до 2 часов в режиме разговора. В условиях московской сети Билайн аппарат в среднем работал около 3 суток при 25 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора чуть меньше двух часов.

Остается сказать о креплении SIM-карты, оно реализовано с помощью ползунка. Держатель имеет две основных проблемы, первая это тугой ход ползунка, вторая ненадежная фиксация в крайнем положении. Если вы будете использовать аппарат время от времени и планируете часто менять SIM-карты, то этот телефон вам не подойдет. Слишком проблематична смена SIM-карты, хотя с другой стороны к этому можно приспособиться.

Меню

Попасть в меню можно нажав на левую софт-клавишу. Главное меню представлено вертикальным списком пунктов, есть цифровые обозначения, присутствует быстрая навигация. Подменю также представлены списками, для отдельных функций можно назначить ярлычки для цифровых клавиш. Тогда вы сможете переходить на эти пункты сразу же из режима ожидания. В целом меню логично и не вызывает затруднений при навигации. Локализация относительно неплоха, но есть мелкие недочеты, которые вытекают из ошибок в первоначальных терминах. Для английского меню, к примеру, характерно название Bell – в подавляющем большинстве аппаратов всех производителей де-факто используется Tone или Melody. Вот такая особенность интерфейса. Аппарат поддерживает не только русский язык меню, но также и русскоязычный ввод, в том силе и словарь Т9.

Информация о звонках. Списки звонков, для отдельных вызовов указывается время и дата звонка.

Установки телефона. Здесь есть профили, они стандартны, пользователь может выбрать мелодии для различных событий, работу виброзвонка. Тут же сосредоточены все настройки связанные с работой экрана, выбор цвета подсветки, заставки, в том числе и для внешнего экрана. Для внутреннего экрана заставкой может служить календарь, карта мира, анимация, цифровые часы, день недели.

Из этого же меню есть возможность отключить или наоборот активировать служебный индикатор.

Любопытно, что из этого меню, а не из телефонной книги можно назначить отдельным абонентам свой цвет подсветки экрана при звонке. Функция интересная учитывая число различных подсветок.

При выборе мелодии звонка список не поражает разнообразием, но потом осознаешь, что перед тобой названия разделов. Выбрав нужный раздел, вы увидите пять шесть мелодий представленных в нем.

Телефонная книга. Есть группы абонентов, до 500 номеров сохраняется в памяти телефона, для одного имени соотносится только один номер. Есть возможность сохранить до 10 адресов электронной почты. В общем списке отображаются номера как из памяти телефона, так и памяти SIM-карты. В списке присутствует быстрый поиск по первой имени.

Сообщения. Аппарат достаточно долго читает память SIM-карты, придется подождать около 5-10 секунд (в зависимости от числа сообщений) когда откроется список. Напомню, что в аппарате есть словарь Т9, в остальном функций как таковых и нет, аппарат аскетичен в этом плане.

Аксессуары. Здесь располагается календарь, он отображает месяц. Вы можете выбрать задачи, но не настроить для них время и предупреждение. Данная функция находится здесь же в отдельном пункте меню D-Days. Насколько оправданно такое разделение неясно.

В телефоне обычный будильник, секундомер с промежуточными результатами, таймер обратного отсчета, функция мирового времени, калькулятор.

Тут же есть две игры, это Hell Fire (вертолет, который расстреливает себе подобных), Stone Axe (вы кидаетесь топорами в дикарей). Игры не слишком увлекательные, за ними не проведешь многие часы.

В телефоне также есть wap-браузер версии 1.2.1. Поддержки пакетной передачи данных нет.


Впечатления

По качеству звука в динамике телефон неплох, нет паразитных шумов, аппарат достойно передает голос собеседника. Проблем с работой данной модели не наблюдалось, телефон конкурентоспособен с другими современными аппаратами по этому параметру. Наличие выдвигающейся антенны, это психологический фактор, а не технический, влияния на качество связи такая антенна не оказывает. Виброзвонок в данной модели средний по силе или немногим слабее.

Производитель заявляет о том, что в GX-100C реализована 16-тональная полифония, в реальности звонок звучит не столь хорошо, как другие аппараты с подобной полифонией. Так, на слух ощущаются искажения мелодий, их чрезмерная звонкость. На мой субъективный взгляд, можно говорить о 4-тональной полифонии, не более того. Впрочем, вы можете самостоятельно прослушать примеры мелодий и убедиться в этом.

Исходя из функциональности аппарата, нельзя говорить, что он оснащен максимальным количеством функций, по наполнению это бюджетная модель. Форм фактор раскладушки любим в народе, поэтому определенным спросом Hyundai GX-100C пользоваться будет. На его стороне качественная сборка корпуса, качество материалов, различные цвета подсветки экрана. Против - слабая полифония, малое число функций, отсутствие поддержки GPRS. Учитывая, что стоимость аппарата в данный момент порядка 160 долларов нельзя назвать его оптимальным для покупки. В ближайшее время цена упадет до 130 долларов, телефон станет интереснее для приобретения. Но на наш взгляд и эта цена не является оптимальной, для достижения высоких продаж и привлекательности у пользователей цена должна составлять 110-115 долларов. Эта стоимость рассчитана исходя из функциональности аппарата и веса имиджевой составляющей в данный момент. Напомню, что раскладушки стремительно теряют имиджевую составляющую, постепенно превращаясь в обычные телефоны, но выполненные в ином форм-факторе.

В качестве конкурентов для данной модели можно считать Philips 330, с появлением таких аппаратов, как Motorola v150, Sagem myC-2 обладающих цветными экранами привлекательность раскладушки от Hyundai при сохранении цены упадет. Поэтому можно прогнозировать, что в феврале марте этот аппарат либо исчезнет с рынка, либо будет стоить в районе 100 долларов, что совсем неплохо для этого телефона. За эти деньги GX-100C неплохое бюджетное решение.

Варианты звонка (270 Кб, мр3)

Благодарим сеть салонов связи Альт Телеком за предоставленный телефон

    [an error occurred while processing this directive]

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 30 октября 2003 г.

[an error occurred while processing this directive]  

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Связной» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

21.03.2017 Gc Connect – еще одни люксовые смарт часы из Швейцарии

21.03.2017 Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

21.03.2017 МТС опубликовала финансовые и операционные результаты Группы

21.03.2017 Задолженность перед операторами приравняют к доходам, на которые будут начислять налоги

21.03.2017 Samsung представила своего мобильного голосового помощника – Bixby

21.03.2017 В сети всплыли «живые» фото будущих «умных» часов ZTE Quartz

21.03.2017 «Мегафон» выкупит 50% «Евросети» у «Вымпелкома»

Hit

21.03.2017 Посиделки по вторникам №162. Перепродажа смартфона

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.