facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Fly Z200

Fly Z200. Live pictures


  • Handset
  • Charger
  • Manual

Until very recently Fly model line included low-end devices mainly. After developing on the market the company released several models of medium cost range - Z200, Z300. Now the matter concerns Fly Z200, it is a clamshell with two colour screens and a VGA camera.

The device is made in a clamshell form-factor, its design was much laboured at and the handset looks more expensive than it is. The body is made of lacquered plastic. Unfortunately, it is quickly thumbed, but one can see it only while examining closely. The handset is produced in the only colour solution - the combination of dark-blue and silvery.

The dimensions are standard for the class: 88x46x23 mm, the weight is 90 grams. Z200 has a small plane external antrenna, such implementation prevails in Samsung and LG models. Many mobile phones manufactures strive for a clamshell, when put together, to look a single whole as if the upper and lower parts join. The creators of Z200 opposed and emphasised two parts of the device. They have done their best: while folded the handset is perceived to consist of two halves and still that does not spoil its appearance and just accentuates its identity. The device may be opened with one hand without effort, for the opening mechanism is quite slack (a spring). All the same, the upper part does not open up to the stop itself and you will have to do it by hand. It is significant, an opening angle of Z200 is less than that of other clamshells and at first you will be getting used to it, especially if you have used a clamshell heretofore.

On the left side surface there is a headset connector shielded with a rubber shutter and a coupled volume key, long pressing turns on a backlighting of an external screen when the device is folded. The bottom traditionally has an interface connector.

On the right side surface there is a key activating an integrated camera and long pressure turns it on just like when the device is folded.

The front side has a coloured STN screen showing 4096 colours. Information is easy to read, still there is a little lack in brightness. In sunlight the screen fades, but not entirely. At an incoming call it shows the caller's name (a scrolling line), if it is enlisted in the phone book, and a phone number, a picture assigned to the name in the phone book is also shown. Moreover the external screen can serve as a viewfinder, though the picture on it is hardly distinguishable.

An objective of the integrated camera is placed above at the left and there is a flash below. Two ledges stretching out on both sides of the front panel bear not merely ornamentality, as a part of each ledge serves as a call indicator showing up to 7 colours.

A battery also serves as a back cover of the device. It is Li-Ion and the capacity totals 780 mAh. According to the manufacturer, it may work for up to 110 hours in standby mode and up to 2 hours in talk one. In the conditions of Moscow Z200 has served for about 2.5 days in case of 20 minutes of talks and 30 minutes of using other functions. If increasing talk time and using other functions battery life diminishes to 1.5 days..

The internal 262K screen has the resolution of 128x160 pixels (TFT). It can show 6 text lines and 2 service lines at the same time. The screen is really good and may truly show 262K colours, information on it can be read even in the sun.

Under the screen there is a light sensor able to turn on/off a keypad backlighting automatically (if this function is engaged in the menu). Virtually it is just a plaything, for has little profit.

The keypad made of plastic and the navi button with an integrated OK appeared rather comfortable. The number keys like the whole keypad are silvery, slim and oblong, but quite difficult to work with. The keys are well distributed and that prevents a mistaken pressure. The keypad was appreciated by women as it is very convenient to type with long nails.

The bright blue backlighting illumines not the very key but the area around them. It looks very fine, not to mention of a mirror substrate of the keypad. With the backlight turned on the handset bears big resemblance to Motorola V3, the designers seem to have been impressed by the product of Motorola while creating Z200. Besides Latin, the keypad has the Cyrillic characters. All the symbols are easy to read by any light, only the characters on key '3' are poorly illumined.


Accessing the main menu is possible by pressing the left soft-key. The menu is represented in two types, switching between them is done by pressing the left soft-key. The reason it was made so turns out obscure, for there are little people who often change the menu style.

The first version seems more interesting, it is vertical lists. The selected item is on the top, below there is an animated image which is traversed by the list of submenu items. That looks fine and, the main thing, obvious.

The second version is of less interest: the menu items are denoted by small icons in the right (the screen fits 3 icons at once). The selected item is lit up and a big animated image appears in the left.

The submenu is represented in vertical lists too. Z200 has accessible 4.5 Mb of dynamic memory.

Phone book. Up to 300 names may be saved in the internal memory, for a name you may have a Name (16 characters), up to 4 numbers, an e-mail (48 characters), you also may select one of 4 existent groups or one of 3 user's groups. Also a melody, a colour of light alert, a birth date can be assigned to each entry. There is an option to appropriate a picture or to create an image (pointed out below). Either general number lists, i.e. from the handset and SIM, or SIM merely, or handset merely may be shown as well as each existent group. You can make a new entry, and the available items can be added with Work and Address items.

Messages. Messages item is not accessible in the main menu, entering there is possible by pressing the right soft-key. The handset holds up to 140 messages. Creating own templates and mass mailing for up to 5 numbers are provided. There is no EMS support, but in return MMS is supported and the interface proves acceptable.

Call lists. There are lists of dialled, incomings and missed calls, either item keeps up to 30 numbers. Also there one can check the total and last call duration, yet outgoing and incoming times are unavailable.

Settings. Sound. Various sound settings are adjusted here. There is an option to assign a sound to almost all the operation. Uploading melodies of MIDI is supplied.

Screen. There are various screen settings, namely a backlighting time, setting screensavers to the internal and external screens. Typing your own text and choosing the place it will be located are also provided there and an option of arranging an indicator is worth mentioning as well.

In this section you can adjust everything connected with the phone's functions.

Catalogs. There are all things concerned with the image, sound and additional applications the user has uploaded. An option of viewing photos and videos taken with the integrated camera is also supplied.

Organizer. It includes a calendar, tasks, notes, anniversary, and automatic turning on/off the handset. The calendar enables to make an event on the date chosen, insert a text comment (32 characters), determine the time, response (in time, an hour before, a day before), choose and set up each accessible signal..

Tasks. This possibility copies the functions of the calendar, but permits to set up only date with no time. Also priority (low, middle, high) and a mark 'Done' can be determined.

Notes. That allows creating any text notes (up to 80 characters).

Anniversary. It is quite clear, this reminds of an important date (an anniversary, a birthday etc).

Entertainment. The handset has two games: 'Cargador' (logical) and 'Black Jack' (card).

Image. An image may be designed in the corresponding item and choosing clothes, hair, eyes, lips, face ovals, and complementary accessories is provided. Virtually it is quite difficult to make an image more or less resembling the original, that is rather entertaining function. The created image can be assigned to an entry in the phone book.

Tools. This provides an access to an alarm clock (only one may be determined), a calculator, a world time, a timer (up to 10 intermediate values), and a currency convector.

WAP. The handset has WAP browser of version 1.2.1, it is possible by pressing OK key integrated in the joystick.

Camera. The installed camera permits to get pictures of several resolutions: 96x64, 160x120, 176x144, 320x240, 640x480 pixels. In any case the format of pictures is JPEG and the quality (high, middle, high) may be selected for any resolution.

In the shooting mode the main screen serves as a viewfinder, but it can be switched to the exterior screen. There is a toolbar above, you can select main shooting parameters, including setting up a timer for 5, 7, 9, 12 or 15 seconds.

Also there is an option of series shooting, you can make 3, 5, 7 or 9 shots at one sitting.

Video recording permits to shot films up to 10 seconds in duration. You also may choose the size (64x96, 160x120, 176x144) and select the quality (high, middle, low).

Moreover, there is a simple photo editor, immediately after shooting you can take available effects, lay a frame and make a text notice (up to 14 characters).

Taken pictures are of middle quality. I failed in passing them to a computer, as the handset is lacking an IrDA gap and the kit has no cable. On the screen photos and video look tolerably.


The quality and volume of sound in the loudspeaker is of average level. Inside a quiet room the interlocutor is heard greatly, yet in a noisy street the loudspeaker volume is not sufficient. Sounding of the 64-tones polyphony is good, preinstalled melodies resound loud and one cannot but hear a call. To the contrary a vibrating alert is weak and can be missed.

All in all, here is a quite good phone with the durable plastic of the body and assembling of a high grade. The handset has many nice details: a possibility of determining various melodies to almost every action, a light sensor of the keypad, a creation of images, and other small points useful or not. Owing to these, on first acquaintance it leaves a nice impression. After using for some time one realises that the handset is poor in functions..

The present price of Fly Z200 forms 200 USD, actually that justifies itself. The device will serve as a good gift to unexacting girls or women who demand few functions..

Call melodies (mp3, 352 KB)


We are grateful to «Alt Telecom» for the provided device.


Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published - 26 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Fly Z200

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

До последнего времени в модельном ряду мобильных телефонов под торговой маркой Fly были представлены в основном бюджетные аппараты. Освоившись на рынке компания Fly выпустила несколько моделей среднего ценового диапазона - Z200, Z300. Сегодня речь пойдет о модели Fly Z200, это раскладушка с двумя цветными дисплеями и VGA-камерой.

Аппарат выполнен в форм-факторе раскладушки, над его дизайном хорошо потрудились, он выглядит дороже своей реальной стоимости. Материал корпуса пластик, покрытие лакированное, корпус быстро заляпывается, но увидеть это можно, если только хорошо присмотреться. Аппарат поставляется в единственном цветовом решении – сочетании темно-синего и серебристого цвета.

Размеры телефона стандартны для своего класса 88х46х23 мм, вес 90 грамм. У Z200 имеется небольшая внешняя антенна, она плоская, такое решение часто встречается у телефонов Samsung и LG. Многие производители мобильных телефонов при создании раскладушек стремятся сделать так, чтобы в сложенном состоянии аппарат смотрелся как единое целое, чтобы верхняя и нижняя части как бы «сливались». Разработчики Z200 пошли другим путем, решив выделить две части аппарата. Им это удалось, в сложенном состоянии видно, что телефон состоит из двух половинок, но это не портит его внешний вид, а только подчеркивает его индивидуальность. Открыть аппарат можно без проблем одной рукой, механизм открытия слабый (пружина), верхняя часть сама не доводится до конца, приходится это делать вручную. Так же можно отметить, что угол открытия у Z200 меньше, чем у других раскладушек, первое время к этому надо привыкать, особенно если до этого вы также пользовались раскладушкой.

На левой боковой поверхности располагается разъем для гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой и сдвоенная клавиша регулировки громкости, продолжительное удержание ее позволяет включить подсветку внешнего дисплея, когда телефон сложен. На нижнем торце традиционно находится интерфейсный разъем.

На правой боковой поверхности находится клавиша активации встроенной камеры, длительное нажатие позволяет включить ее, когда телефон сложен.

На лицевой части аппарата располагается цветной STN дисплей, отображающий до 4096 цветов. Информация на нем читается хорошо, правда немного не хватает яркости. На солнце дисплей слепнет, но не совсем. При входящем звонке, на нем отображается имя звонящего (если занесено в телефонную книгу, строка бегущая) и номер телефона с переносом, может отображаться картинка, закрепленная за именем в телефонной книге. Также внешний экран может служить видоискателем, картинка на нем с трудом, но различима.

Над дисплеем с левой стороны размещается объектив встроенной камеры, а под ним вспышка. Две вертикальные полоски, идущие вдоль всей лицевой панели по обе стороны от дисплея, несут не только декоративную нагрузку, часть каждой полоски является индикатором вызова, отображающего до 7 цветов.

Аккумуляторная батарея по совместительству является задней стенкой телефона. Она литий-ионная, емкостью 780 мАч, по данным производителя с ним аппарат способен проработать до 110 часов в режиме ожидания и до 2 часов в режиме разговора. В условиях Московской сети БиЛайн, Z200 проработал около 2.5 суток при 20 минутах разговора и до 30 минут других функций. При увеличении времени разговора и использования других функций, время автономной работы уменьшается до 1.5 суток.

Внутренний экран телефона выполнен по TFT технологии, имеет разрешение 128х160, способен отображать до 262 тысяч цветов. Одновременно может отображаться до 6 строк текста и две служебные строки. Дисплей хороший, реально способный отображать 262 тысячи цветов, на солнце информация с него читаема.

Под дисплеем располагается световой сенсор, способный автоматически (если данная функция включена в меню) включать/отключать подсветку клавиатуры для экономии энергии. В действительности данная функция является всего лишь игрушкой, так как пользы от нее мало.

Клавиатура выполнена из пластика, навигационная клавиша удобна, в нее вписана кнопка ОК. Цифровые клавиши, как и вся клавиатура, серебристого цвета, они тонкие, вытянутые, но работать с ними удобно. Клавиши хорошо разнесены, что исключает ошибочное нажатие. Клавиатуру оценили и женщины, сказав, что с ней удобно работать, имея длинные ногти.

Подсветка клавиатуры яркого синего цвета, подсвечиваются не сами клавиши, а область вокруг них. Смотрится это очень красиво, дает о себе знать и зеркальная подложка клавиатуры. С работающей подсветкой телефон очень походит на Motorola V3, видимо дизайнеры при создании Z200 были под впечатлением от продукта компании Motorola. Кроме латиницы, на клавишах присутствует и кириллическая раскладка. Все символы хорошо читаемы при любом освещении, плохо подсвечиваются только символы, закрепленные за клавишей 3.

Меню

Попасть в главное меню можно, нажав на левую функциональную клавишу. Главное меню представлено в двух видах, переход между которыми осуществляется нажатием на левую функциональную клавишу. Зачем это сделано непонятно, так как мало вероятно, что кто-то будет часто менять стиль главного меню.

Первый вариант меню более интересный, это вертикальные списки. Выбранный пункт в самом верху, под ним анимированная картинка, по которой пробегает список с названиями пунктов подменю. Выглядит все это красиво, и, самое главное, понятно.

Второй вариант менее интересен, пункты меню представлены виде небольших иконок с правой стороны (на экране одновременно отображается 3 иконки). Выбранный пункт подсвечивается и слева отображается большая анимированная картинка.

Подменю представлено вертикальными списками. В Z200 доступно 4.5 Мб динамической памяти.

Телефонная книга. В памяти телефона может храниться до 300 записей. Для каждой записи можно занести имя (всего 16 символов), до 4 телефонных номеров, адрес электронной почты (до 48 символов), указывается одна из 4-х существующих групп или одна из 3-х пользовательских. Также для каждой записи можно назначить мелодию звонка, цвет светового оповещения, записать дату рождения. Существует возможность присвоить фотографию или сделать образ (о нем ниже). Отображаться могут общие списки номеров (из телефона и SIM-карты), только с SIM, только телефон, а также отдельно для каждой существующей группы. Есть возможность создать свою запись, к доступным пунктам добавляются пункты «Работа» и «Адрес».

Сообщения. Пункт сообщения не доступен в главном меню, попасть в него можно, нажав на правую функциональную клавишу. В телефоне может храниться до 140 сообщений. Предусмотрено создание своих шаблонов, есть возможность массовой рассылки до 5 абонентов. Телефон не поддерживает EMS. Есть возможность работать с MMS сообщениями, интерфейс для ввода приемлемый.

Списки вызовов. Списки набранных, входящих и пропущенных звонков, для каждого пункта хранится 30 номеров. Там же можно просмотреть общее время разговоров и время последнего вызова, нет возможности посмотреть отдельно время входящих и исходящих.

Настройки. Звук. Разнообразные настройки звука. Есть возможность установить звук практически на любую операцию. Предусмотрена загрузка собственных мелодий, в формате MIDI.

Дисплей. Разнообразные настройки дисплея, такие как: время подсветки, установка заставок на внутренний и внешний дисплеи. Там же предусмотрен ввод собственного текста (до 14 символов) и выбор места на главном экране, где он будет отображаться, есть возможность настройки индикатора.

В этом же разделе можно настроить все, что связано с телефонными функциями.

Каталоги. Здесь собрано все, что связано с изображением, звуком и дополнительными приложениями, загруженными пользователем. Присутствует возможность просмотра фото и видео, снятого встроенной камерой, а также созданных образов.

Органайзер. Включает в себя календарь, задачи, заметки, юбилей, авто включение/выключение телефона. Для календаря возможно создать событие на выбранную дату, внести текстовое примечание (до 32 символов), установить время, срабатывание (вовремя, за 1 час, за 1 день), выбрать и установить любой из доступных сигналов.

Задачи. Копируют функции календаря, можно выставить только дату, без времени. Так же устанавливается приоритет (низкий, обычный, высокий) и пометка «Выполнено».

Заметки. Возможность создать любые текстовые заметки (до 80 символов).

Юбилей. Здесь все понятно, напоминание о какой-либо важной дате (годовщина, день рождения и т. д.).

Развлечения. В телефоне имеется две игры «Каргадор» (логическая) и «Блэк Джек» (карточная).

Образ. Образ создается в соответствующем пункте, доступно выбор из одежды, волос, глаз, губ, овалов лица, дополнительных аксессуаров. В действительности создать более менее похожий образ довольно сложно, это скорее развлекательная функция. Созданный образ можно прикрепить к записи в телефонной книге.

Инструменты. Здесь открывается доступ к будильнику (можно выставить только один), калькулятору, функции мирового времени, секундомеру (до 10 промежуточных значений), конвертору валют.

WAP. В телефоне установлен WAP браузер версии 1.2.1, попасть в него можно, нажав на кнопку ОК, вписанную в джойстик.

Камера. Встроенная камера позволяет получать снимки с несколькими разрешениями, это 96х64, 160х120, 176х144, 320х240, 640х480 точек. Во всех случаях формат сохраняемых файлов JPEG, для всех разрешений можно выбрать качество (высокое, среднее, низкое).

В режиме съемки главный экран выступает в качестве видоискателя, но можно переключаться на внешний экран. Сверху находится инструментальная панель, на ней можно выбирать основные параметры съемки. Есть возможность установить таймер на 5, 7, 9, 12 и 15 секунд.

Присутствует возможность серийной съемки, можно сделать 3, 5, 7 или 9 кадров за один раз.

Запись видео позволяет снимать ролики продолжительностью до 10 секунд. Можно выбрать размер 64х96, 160х120, 176х144, выставить качество (высокое, среднее, низкое).

Присутствует также простой фото-редактор, в котором уже непосредственно после съемки можно наложить доступные эффекты, рамки, сделать текстовую подпись (до 14 символов).

Фотографии получаются среднего качества, передать их на компьютер не удалось, так как ИК-порт в аппарате отсутствует, а кабеля в комплекте не было. На экране мобильного фото и видео выглядят средне.


Впечатления

Качество и громкость звука в динамике на среднем уровне. Если в тихом помещении собеседника слышно очень хорошо, то на шумной улице громкости динамика не хватает. Звучание 64-голосной полифонии хорошее, встроенные мелодии звучат громко, звонок трудно не услышать. Вибровызов наоборот слабый, его можно не почувствовать.

В целом, получился достаточно хороший телефон, добротный пластик корпуса, качественная сборка. В телефоне присутствует много приятных мелочей: возможность выставлять разнообразные мелодии практически на любое действие, световой сенсор клавиатуры, создание образов и другие, полезные и не очень мелочи. За счет этого во время первого знакомства телефон оставляет приятное впечатление. Но, попользовавшись им какое-то время, понимаешь, что он функционально беден.

Нынешняя цена телефона Fly Z200 в районе 200 долларов США, в принципе, она оправдана. Данный телефон будет хорошим подарком нетребовательным девушкам (женщинам), которым от телефона требуется минимум функций.

Варианты звонка (мр3, 352 Кб)

 

Благодарим компанию «Альт Телеком» за предоставленный на тестирование телефон.

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано - 26 января 2005 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

20.06.2017 Samsung Galaxy Note 8 может быть представлен 26 августа в Нью-Йорке

20.06.2017 "Возрожденная" Nokia представила умные весы и цифровой тонометр

20.06.2017 Появились пресс-фото нового планшета Asus ZenPad Z8 2017

20.06.2017 ФАС подозревает операторов в сговоре по отмене тарифов с безлимитным интернетом

20.06.2017 Искусственный интеллект Facebook случайно создал новый язык

20.06.2017 В Skype произошел глобальный сбой

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.