facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Fly FT20

Fly FT20. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual
  • Headset

FT20 resembles the previous device that is model FT10 in its appearance. I'd like to remind that FT10 and correspondingly FT20 are interesting in the fact it's the first in a low-end segment to offer monochrome external screen with several backlighting colors. For the sake of justice I should mention the screen is placed not on a folding surface like in the majority of products, it's integrated into a package base. And a top panel embraces the screen that is a very interesting construction. The clamshell resembles a smaller copy of Samsung P730 in some kind but without a rotating upper part.

The dimensions are standard for the class: 93.5x49x17.5 mm, the weight is 79 grams. Only models with a silvery body may be bought for the moment (red, yellow and blue body colors were actually planned for FT20). The phone is comfortable to hold and easy to open with one hand. The resolution of the external screen is 64x32 pixels and that allows displaying one text line. One of seven colors may be chosen for a permanent backlighting and also alternation of colors may be chosen. Besides a user may choose various animated headbands for the external screen.

A headset connector may be seen on a left-side surface and a volume level button a bit higher. An interface connector is traditionally placed on the bottom end.

The internal 65K screen has the resolution of 128x128 pixels (STN). The screen fades much in the sun and that's natural for this class. That's surprising but the screen is rather acceptable for this class. The picture is vivid and looks well. Well selected animated headbands diversify the device much, there are more than 10 of them.

The keypad is of plastic and the keys are average in comfort, there are almost no any cavils to them. The characters near the keys are seen well not in all the conditions and that's connected with the presence of characters of two alphabets. The backlighting is also blue.

The phone is equipped with a 720 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer it's capable of providing up to 2 hours of talking and up to 100 hours of standby time. In Moscow the device worked for about 3 days in average in case of 25 minutes of talks only. Full recharging takes about an hour.


Accessing the main menu is possible by pressing a left soft-key. The menu is represented as a list of vertical items and looks rather plain. Fast navigaion using number series is supported. Let's consider the possibilities of the device is short.

Phone book. No any peculiarities, maximum asceticism, only one umber for a name. There are caller groups with personal call settings. Up to 200 numbers in the internal memory.

Messages. Predictive text input eZi is supported, no EMS support. Everything is clear and plain since there are no any extra possibilities.

Settings. Any-key answer and standard functions are adjusted here. All the parameters of the two displays are gathered into a separate menu item. We should mention 10 animated headbands that may serve as wallpapers.

Organizer. Various events with reminders are kept in the memory. The calendar is shown in a month view. The advantage of the device is that birthdays may be entered also. Biorhythms and ovulation dates may be calculated. The calculator, unit converter and world time function are rather plain.

Games. There are two games in the phone, they are Jewerly (a version of tetris) and arcade.

There is a wap-browser version 1.2.1 with standard possibilities.


The volume of the 40-tones polyphonic call signal is high but it sounds well. The vibrating alert is average in its power. The device rouses no any cavils in the connection quality, there are noises but they are characteristic for such models. In difference to FT10 the presence of qualitative internal screen, better polyphonic sound make the phone look more interesting and pleasant.

The price is about 135-140 USD and that is rather expensive. The number of functions is not so high for the moment and thus the model may be called a bit overpriced. The device could get popular on the regional markets with the price of 100-110 USD. In general the model may be called pleasant despite some shortcomings. The phone will suit those ones who do not demand much from the device, need a color screen and a clamshell form-factor.

Sample melodies (321 KB, mp3)

We are grateful to AltTelecom retail network for the provided device

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 1 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Fly FT20

Фотографии Fly FT20 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Гарнитура

Модель FT20 внешне повторяет предыдущий аппарат, а именно FT10. Напомню, что модель FT10, соответственно и FT20, интересна тем, что впервые в сегменте недорогих аппаратов предлагает монохромный внешний экран с несколькими цветами подсветки. Справедливости ради стоит отметить, что внешний экран располагается не на откидывающейся поверхности, как в большинстве других продуктов, он встроен в основание корпуса. Сама верхняя крышка шарнирами обхватывает внешний экран, конструкция получается интересная. В чем-то раскладушка напоминает уменьшенную копию Samsung P730, но здесь верхняя часть неповоротная.

Размеры раскладушки стандартны для своего класса, это 93.5х49х17.5 мм, вес аппарата 79 грамм . В продаже можно найти только аппараты с серебристым корпусом (для FT20 планировалось несколько цветов, таких как красный, желтый, синий). В руке телефон лежит хорошо, его можно открыть одной рукой. Разрешение внешнего экрана 64х32 точки, что позволяет отображать одну текстовую строку. Из семи различных цветов можно выбрать один в качестве постоянной подсветки, также можно выбрать чередование цветов. Помимо этого, для внешнего экрана пользователем выбираются различные анимационные заставки, это могут быть выглядывающие глаза или что-то подобное.

На левой боковой поверхности можно видеть разъем для подключения гарнитуры, выше спаренная клавиша регулировки громкости. На нижнем торце традиционно находится интерфейсный разъем.

Внутренний экран имеет разрешение 128х128 точек, он отображает до 65000 цветов (STN). На солнце экран сильно слепнет, оно и понятно. На удивление для продукта такого класса, но экран весьма приличный. Картинка гладкая, живая, выглядит хорошо. Сильно разнообразят аппарат хорошо подобранные анимационные заставки, их больше десятка.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши средние по удобству, к ним практически нет нареканий. Обозначения рядом с клавишами видны хорошо не во всех условиях, во многом это связано с наличием символов двух алфавитов. Подсветка синего цвета.

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор, емкостью 720 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 2 часов работы в режиме разговора и до 100 часов работы в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал около 3 суток при 25 минутах разговоров всего. Время полной зарядки аккумулятора около часа.

Меню

Попасть в главное меню можно по нажатию на левую софт-клавишу. Меню представлено набором вертикальных пунктов и выглядит достаточно просто. Поддерживается быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Рассмотрим вкратце возможности аппарата.

Телефонная книга. Никаких изысков, предельная аскетичность, на одно имя вы можете записать один номер. Есть группы абонентов со своими настройками звонка и цвета подсветки внешнего экрана. Всего может быть до 200 номеров в памяти телефона.

Сообщения. Поддерживается предиктивный ввод текста eZi, нет поддержки EMS. Все просто и понятно, так как никаких дополнительных возможностей нет.

Установки. Тут настраивается ответ любой клавишей, стандартные функции. Все параметры обоих дисплеев вынесены в отдельный пункт главного меню.

Органайзер. В телефон вносятся различные события с предупреждениями, есть просмотр календаря за месяц. Плюс аппарата в том, что можно вводить даты дней рождения. Из дополнительных функций есть расчет биоритмов, дней овуляции. Калькулятор, конвертер единиц измерения, функция мирового времени, голосовые заметки достаточно просты.

Игры. В телефоне две игры, это Jewerly (вариант тетриса), а также аркада.

В телефоне есть wap-браузер версии 1.2.1, его возможности стандартны.


Впечатления

Громкость 40-тонального звонка высока, но он звучит хорошо. Виброзвонок по силе средний. По качеству связи аппарат не вызывает особых нареканий, есть посторонние шумы, но они характерны для подобных моделей. В отличие от модели FT10, наличие качественного внутреннего экрана, лучшее звучание полифонии делают аппарат более интересным и приятным.

Стоимость данной модели составляет порядка 135-140 долларов, это достаточно дорого. В данный момент количество функций не слишком велико, поэтому цену можно назвать немного завышенной. При уровне стоимости порядка 100-110 долларов этот аппарат мог бы сейчас стать популярным на региональных рынках. В целом приятная модель, несмотря на ряд небольших шероховатостей. Аппарат подойдет тем, кто не требует от телефона многого, испытывает потребность в цветном экране и форм-факторе раскладушки.

Примеры мелодий звонка (321 Кб, мр3)

Благодарим розничную сеть АльтТелеком за предоставленный аппарат

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 ноября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

26.07.2017 USB 3.2 обеспечит скорость до 20 Гбит/с

26.07.2017 Meizu PRO 7 и PRO 7 Plus представлены официально

26.07.2017 Google решил проблему совместимости эмодзи в Android

26.07.2017 Holo Lens второго поколения будут оснащены искусственным интеллектом

Hit

26.07.2017 Видео на канале: Обзор флагмана HTC U11

26.07.2017 Мобильные Яндекс.Карты стали показывать цены

26.07.2017 Xiaomi представила новый производительный смартфон среднего уровня из металла и с двойной камерой – Mi 5X

26.07.2017 Бесплатный антивирус от Касперского теперь доступен по всему миру

26.07.2017 Adobe: поддержка Flash прекратится к концу 2020 года

26.07.2017 Партнёры Apple запустили в России программу обмена старых iPhone на новые

25.07.2017 Неразбиваемый Moto Z2 Force Edition представлен официально

25.07.2017 Nokia 8 будет представлен 16 августа

25.07.2017 Минтранс разъяснил вопрос провоза гаджетов в самолете

25.07.2017 Роботы-пылесосы Roomba начнут собирать сведения о своих владельцах

25.07.2017 Nikon раскрыла подробности новой цифровой зеркальной фотокамеры D850

25.07.2017 В России провоз телефона и верхней одежды в самолете может стать платным

Hit

25.07.2017 BLUBOO S8 за $80 против Samsung Galaxy S8 за $800

25.07.2017 Дебют нового процессора Snapdragon 836 от Qualcomm состоится с Pixel 2

Hit

25.07.2017 Посиделки по вторникам №172. Потерянные посылки

25.07.2017 «Яндекс.Такси» запустился в Молдавии

25.07.2017 Почта России расследует факт обнаружения вскрытых посылок в Ростове-на-Дону

24.07.2017 Panasonic превратит японские автобусные остановки в островки тумана

24.07.2017 Обновление Telegram принесло исчезающие медиа файлы

24.07.2017 Microsoft прекращает поддержку Paint и еще ряда программ

24.07.2017 Британский виртуальный оператор мобильной связи Lycamobile пришел на украинский рынок

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.