facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Fly FT10

Fly FT10. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual
  • Headset

A low-end clamshell with an unusual outer screen has appeared momentarily in ad boards and got out of sight. Model FT10 is interesting in the fact it's the first in a low-end segment to offer monochrome external screen with several backlighting colors. For the sake of justice I should mention the screen is placed not on a folding surface like in the majority of products, it's integrated into a package base. And a top panel embraces the screen that is a very interesting construction. The clamshell resembles Samsung P730 in some kind but without a rotating upper part.

The dimensions are standard for the class: 93.5x49x17.5 mm, the weight is 79 grams. Only models with a silvery body may be bought for the moment. The phone is comfortable to hold and easy to open with one hand. The resolution of the external screen is 64x32 pixels and that allows displaying one text line. One of seven colors may be chosen for a permanent backlighting and also alternation of colors may be chosen. Besides a user may choose various animated headbands for the external screen.

A headset connector may be seen on a left-side surface and a volume level button a bit higher. An interface connector is traditionally placed on the bottom end.

The internal screen is monochrome with the resolution of 128x160 pixels showing 4 tints of grey and having a blue backlighting. The device doesn't please with the screen possibilities as compared to other up-to-date models, it is a low-end solution only.

The keypad is of plastic and the keys are average in comfort, there are almost no any cavils to them. The characters near the keys are seen well not in all the conditions and that's connected with the presence of characters of two alphabets. The backlighting is also blue.

The phone is equipped with a 720 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer it's capable of providing up to 2 hours of talking and up to 100 hours of standby time. In Moscow the device worked for about 4 days in average in case of 25 minutes of talks only. Full recharging takes about an hour.


Accessing the main menu is possible by pressing a left soft-key. The menu is represented as a list of vertical items and looks rather plain. Fast navigation using number series is supported. Let's consider the possibilities of the device is short.

Phone book. No any peculiarities, maximum asceticism, only one umber for a name. There are caller groups with personal call settings. Up to 200 numbers in the internal memory.

Messages. Predictive text input eZi is supported, no EMS support. Everything is clear and plain since there are no any extra possibilities.

Settings. Any-key answer and standard functions are adjusted here. All the parameters of the two displays are gathered into a separate menu item. We should mention 10 animated headbands that may serve as wallpapers.

Organizer. Various events with reminders are kept in the memory. The calendar is shown in a month view. The advantage of the device is that birthdays may be entered also. Biorhythms and ovulation dates may be calculated. The calculator, unit converter and world time function are rather plain.

Games. There are two games in the phone, they are SpaceFighter (space shooting) and DonQ (game for logic).


The volume of the 16-tones polyphonic signal is rather high but the melodiousness is not so good. The power of the vibra is average. The device rouses no any special cavils in the quality of the connection though there are noises that are characteristic for such models. That's impossible to say the device stands out for anything besides its unusual construction and external screen. Even few unusual functions make a great advantage of the phone of such class.

The price is about 85-90 USD and that's not expensive. On the other hand the device doesn't offer any special functions and may be referred to a previous generation in some kind. Taking into consideration the brand of the phone and its popularity we may think the device is overestimated, its real price is about 60-65 USD.

We are grateful to AltTelecom retail network for the provided device

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 1 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Fly FT10

Фотографии Fly FT10 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Гарнитура

Бюджетная раскладушка с необычным внешним экраном быстро промелькнула в рекламных плакатах, а затем исчезла из поля зрения. Модель FT10 интересна тем, что впервые в сегменте недорогих аппаратов предлагает монохромный внешний экран с несколькими цветами подсветки. Справедливости ради стоит отметить, что внешний экран располагается не на откидывающейся поверхности, как в большинстве других продуктов, он встроен в основание корпуса. Сама верхняя крышка шарнирами обхватывает внешний экран, конструкция получается интересная. В чем-то раскладушка напоминает уменьшенную копию Samsung P730, но здесь верхняя часть неповоротная.

Размеры раскладушки стандартны для своего класса, это 93.5х49х17.5 мм, вес аппарата 79 грамм . В продаже можно найти только аппараты с серебристым корпусом. В руке телефон лежит хорошо, его можно открыть одной рукой. Разрешение внешнего экрана 64х32 точки, что позволяет отображать одну текстовую строку. Из семи различных цветов можно выбрать один в качестве постоянной подсветки, также можно выбрать чередование цветов. Помимо этого для внешнего экрана пользователем выбираются различные анимационные заставки, это могут быть выглядывающие глаза или что-то подобное.

На левой боковой поверхности можно видеть разъем для подключения гарнитуры, выше спаренная клавиша регулировки громкости. На нижнем торце традиционно находится интерфейсный разъем.

Внутренний экран имеет разрешение 128х160 точек, он монохромный, отображает до 4 градаций серого, подсветка синего цвета. Для аппаратов сегодняшнего дня модель не балует потребителя возможностями дисплея, это исключительно бюджетное решение.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши средние по удобству, к ним практически нет нареканий. Обозначения рядом с клавишами видны хорошо не во всех условиях, во многом это связано с наличием символов двух алфавитов. Подсветка также синего цвета.

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 720 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 2 часов работы в режиме разговора и до 100 часов работы в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал около 4 суток при 25 минутах разговоров всего. Время полной зарядки аккумулятора около часа.

Меню

Попасть в главное меню можно по нажатию на левую софт-клавишу. Меню представлено набором вертикальных пунктов и выглядит достаточно просто. Поддерживается быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Рассмотрим вкратце возможности аппарата.

Телефонная книга. Никаких изысков, предельная аскетичность, на одно имя вы можете записать один номер. Есть группы абонентов со своими настройками звонка. Всего может быть до 200 номеров в памяти телефона.

Сообщения. Поддерживается предиктивный ввод текста eZi , нет поддержки EMS. Все просто и понятно, так как никаких дополнительных возможностей нет.

Установки. Тут настраивается ответ любой клавишей, стандартные функции. Все параметры обоих дисплеев вынесены в отдельный пункт главного меню. Стоит отметить 10 анимационных заставок, они могут выступать в качестве обоев экрана.

Органайзер. В телефоне вносятся различные события с предупреждениями, есть просмотр календаря за месяц. Плюс аппарата в том, что можно вводить даты дней рождения. Из дополнительных функций есть расчет биоритмов, дней овуляции. Калькулятор, конвертер единиц измерения, функция мирового времени достаточно просты.

Игры. В телефоне две игры, это SpaceFighter (космическая стрелялка), а также DonQ (логическая игра).


Впечатления

Громкость 16-тонального звонка высока, но вот мелодичность не столь хороша. Виброзвонок по силе средний. По качеству связи аппарат не вызывает особых нареканий, есть посторонние шумы, но они характерны для подобных моделей. Сказать, что аппарат выделяется чем-то особенным кроме конструкции и внешнего экрана нельзя. Для такого класса телефона даже несколько необычных функций являются несомненным плюсом.

Стоимость данной модели составляет порядка 85-90 долларов, что не выглядит дорого. С другой стороны аппарат и не предлагает никаких особых функций, можно сказать, что он относится к предыдущему поколению. Принимая во внимание марку производителя, ее известность, стоит считать, что аппарат переоценен, его реальная стоимость находится на уровне 60-65 долларов.

Благодарим розничную сеть АльтТелеком за предоставленный аппарат

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 ноября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

27.06.2017 Роскомнадзор: требования к Telegram не подразумевают доступ к перепискам

27.06.2017 Управление ФССП арестовало акции МТС

27.06.2017 Samsung предлагает Galaxy S8 Plus в розовом цвете

Hit

26.06.2017 Видео на канале: Обзор BlackBerry Aurora

26.06.2017 FiiO представила для поклонников продукции Apple новый усилитель для наушников FiiOi1

26.06.2017 TP-Link объявила о старте продаж смартфона Neffos X1 Max в России

26.06.2017 Пользователи «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение дополнительных услуг

26.06.2017 ФАС собирается изъять из российских законов термин «роуминг»

26.06.2017 Запуск Samsung Galaxy Note8 в продажу планируется в сентябре

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.