facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM-handset BenQ Siemens E61

Live photos of BenQ Siemens E61

Package:

  • Handset
  • Battery
  • USB-cable
  • CD with software
  • Charger User Manual

Currently BenQ Siemens is trying to somehow improve situation when its products sales are going downhill. One of anti-crisis politics elements is maximally fast expansion of model line-up. One of areas in which companys positions are weak is music. Success of Walkman series forced all manufacturers to create something similar. For BenQ Mobile lack of such solution wasnt a problem, casual handsets with rather average specifications were turned into music solutions, and all such products were indexed with Q-fi. It somehow gets you into association with Hi-Fi abbreviator and is supposed to mean good sound quality. First handset in Q-fi family will be BenQ Siemens EF51, meanwhile BenQ Siemens E61, which is available today, was not classified as Q-fi, and there are enough reasons for that. One of the main ones is that such product would be okay for a line-up of manufacturer that does not have a name or has serious problems with not only platform for creating models, but also will to please the consumer. I will be completely honest with you on this one, this is the first handset ever to be released by a well-known manufacturer and is so weird. I was searching for a proper word that would describe this product, but there was no adequate way to describe it. Saying that this is a weak handset will actually be a flattery for it, I cannot say that it is nothing at all, it is beyond that. This product was weak during its development process by BenQ few years ago already, today it is completely and hopelessly outdated. Id like to make a note that even devices price does not come as a relief, it is 1.5 times higher than it should be, EF61 is overpriced. It is totally unknown what was manufacturer thinking about, it seems that this handset was made only for Asian market.

Lets take a look at this development of BenQ, as Siemenss engineers have no relation with this device. Models design is clearly targeted for young people, available case colors prove this point. We have milky white plastic with silver insertions, and second edition is black with orange insertions (dont you get any associations with other music solutions?). Both colors have their right for existence, black is more practical as scratches are not that visible on it, and since plastic is rather tender this comes in handy. Design is typical for models that belong to middle class, quality of used materials is similar as well.

Phones dimensions 101x44x17mm, weight 96 grams. You can carry this handset however you like, there are no problems with it at all. One of unusual construction elements are music player control buttons that are located on top side. When keypad is locked you can press Play button for quite a while and player will launch. Buttons do not have any special points or relief peculiarities so that it would be easy to differ them when you dont have the ability to see them.

Charger port is located on bottom side, it is different from standard interface of Siemens handsets. Jack for headset is located nearby, it is unique for this phone alone. You will not be able to use your own headphones, basically you are limited by one model only, and it is part of the standard package. This situation is not typical for music products from other manufacturers, and situation itself is similar to Sagem.

Video connecting headset (wmv, 2.5 mb)>>>

There arent any control elements on phones sides. miniSD card slot is located inside the case, hot swap is not supported, but it is not required for products of such class.

This handset has TFT display that is capable of showing up to 65k colors, its resolution is 128x160 pixels (28x35 mm), which is typical for budget products, but not for middle class solutions, which has different standard 176x220 pixels. Images are bright, but not that good in terms of quality, however it is still acceptable. When compared to Motorola E398 BenQ E61 has no chances to withstand a product that has been around for couple of years. Up to 6 text lines can fit the display and two additional lines will be used for service needs. 

Keypad backlight color is bright white, it is clearly visible in different conditions. Keys are made of plastic and formed in terrace layout, comfort level is average. Navigation key steps up, this is why not everyone will find it comfortable to work with.

You can see VGA camera window on back side, as well as speakers hole that is used for loudspeaker mode and ring tone playback. Back cover does not have backlash, there is Li-Ion battery with 840 mA/h capacity beneath it. According to manufacturer it is capable of working up to 3 hours in talk mode and up to 215 hours in stand by mode. When we were testing this handset it worked for about 2 days with 45 minutes spent for phone calls and up to 4.5 hours spent during listening to music daily. It takes slightly less than 2 hours for battery to fully charge up.

Memory card is located inside the case, you have to remove the battery in order to access it, there fore no hot swap is possible.

Menu

Video clip showing the menu (wmv, 4.9mb)>>>

Interface is presented in a typical recent models from BenQ way, it is also similar to most modern models. In main menu we see a 3x3 matrix, all icons are fixed and cannot be moved. Sub-menus are presented as numbered vertical lists. Fast number navigation is supported. User can assign launch of separate functions to numeric keypad buttons, there is such setting in the menu and it is also typical to Siemens classical phones.

There are 1.9mb of memory in the handset and it is dynamically spread over all applications. Memory card is used for storing music, you cannot use it for any other applications.

Phone book. Press right soft-key and you will see contact list of your phone book, both handsets memory and SIM-card entries will be shown at once. Handset offers you the ability o divide contacts into 7 groups (4 of them already have names), each group can have its custom ring tone and image. There can be up to 500 entries in phone book in total. For every entry four phone numbers of any type, office address, home address, company name, position, note and special date (such as birthday, however there is no synchronization with organizer) can be assigned, and dont forget custom ring tone and image.

You can search contacts by first letter only. Search by several letters is possible only via menu. This is extremely inconvenient for those who have a lot of contacts stored. Handset supports black and white lists (you can add whole groups as well as separate contacts to those).

Messages. SMS are supported and thats no wonder, same goes for T9. When  selecting a language you cyclically move via all settings including T9 input for all languages, this is inconvenient. You can select only those languages that you actually need, why this hasnt been done in the first place remains a mystery. Messages can be stored in folders, there are templates, joined messages are supported as well (up to 9 of them).

MMS realization is primitive, there is no editor, you have to fill separate fields and thats it.

Call lists. There are three lists in total, each of them contains up to 20 entries. When you view separate entry, you see call time, date and phone number. Once you press call button you will see overall calls list.

Games. There are two games installed Twins and Kevin. Twins is targeted for improving keenness of observation, Kevin is a not so dynamic arcade. Manufacturer states that you can install additional java applications, but we were unable to do that, as browser was refusing to download any .jar format application. We were also unable to install any application via PC. Anyway, handset does not support MIDP 2.0 which makes it very much limited in terms of functionality.

Entertainment. This menu proposes two items at once camera and MP3-player.

Camera. The E61 retains a VGA camera module, capable of snapping quite mediocre shots, although being a low-end one, its up to our modest expectations. Three resolutions are supported: 640480, 320240 and 128160 pixels. Even though there is a variety of available scenes (seven in sum, including text), you wont feel much difference between them quality still leaves much to be desired. The camera menu also plays host to 10 special effects, multi-shot mode (4 shots at a time) etc. But what this wide range of settings is really meant for is hiding poorness of the camera module, and to tell the truth it cant be helped.

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

3-player. As the manufacturer claims, the E61 is a music-centric handset and therefore aims mostly at playing back music for that it relies on a miniSD memory card, since the bundled memory is way too small to store something. The following formats are supported by the player: mp3, AAC, AAC+. BenQ also emphasizes that the memory card cannot exceed 1 Gb in size, however we manage to start up the handset with a 2 Gb card being plugged in. The explanation for that strange fact lies within the E61s development period indeed, back then 1 Gb capable memory cards were the biggest available.

The player can be minimized, which is a major advantage, however as regards its obvious draws that is all, as in the rest of aspects you will have a hard time running this application. Firstly for some unknown reason the device can read only a limited number of folders on the memory card it actually does display folders with music in the root directory, but when attempting to open a certain folder it shows nothing but blank space. Secondly, saving tracks into a special MP3 section, set by default, doesnt solve that issue some files will remain invisible.

Playlists on the E61 are quite tricky as well, since the handset wont start playback unless you have made up a playlist. And it would do if tracks werent added one-by-one in case your music library is quite lengthy, this takes loads of time.

The MP3-player retains a few standard capabilities as well: repeat, random playback, equalizer (Flat, Bass, Rock, Pop, Jazz, Classic), which does influence the outgoing sound, nonetheless its quality is not perfect; but it really works at least.

Show lyrics is an uncommon feature, enabling you to look through lyrics (in case there is any the file) while the track is being played back. Youre also at liberty to set 3D visualization, proposing only one pretty monotonous item. Rewinding on the go works without any issues.

The sound quality in the default headset (you cant plug in one of your own) turned out to be fairly good the player puts out high volume (which is taken for indicator of high quality by many). Music lovers wont be satisfied with its performance, while more unpretentious users are more likely to deal with it. While in loudspeaker mode the tunes sound pretty loud, yet they occasionally get distorted at full blast.

Media centre. Such high-flown title hides behind a standard gallery, housing pictures, tunes and other multimedia content. Memory status is accessible through this menu as well. A curious fact is that the localization is very bad not only for Russian language, but even for English i.e. next under memory cards icon and its miniSD label you will surprisingly find Not existed, I personally havent managed to figure out what it stands for, as thinking of memory cards being disabled would mean opposing to the facts. To put it simply, similar level of localization is usually found on handsets by an average Asian manufacturer.

Tools. The handset offers 5 alarm clocks, capable of triggering off when the phone is turned off, each of them can be set to various weekdays and has alarm duration adjusted. The drawback here, however, is that if you dont switch it off, it will keep on ringing as long as the battery has a bit of charge and that might get annoying sometimes.

World clocks functions has no world map available.

A basic calendar function with month-view being enabled allows submitting various events with extra fields on them. Taking account of any types of synchronization being unavailable, this calendar wont be of much use.

To Do list allows submitting and checking off completed events.

Notes standard text memos.

Shortcuts assigned to numeric keys, these allow calling up a function by pressing and holding a corresponding key in standby mode.

Calculator, unit converter, countdown, stopwatch.

For connections carried out via USB you can set either modem or Mass Storage (USB ver. 1.1) mode.

WAP-browser holds pre-installed access points for all Russian operators (Moscow, St. Petersburg), although the manufacturer hasnt revealed the browsers version (only WML support has been announced so far), in my opinion it is 2.0 without a support for xHTML. Here another shortcoming was waiting to get discovered we couldnt launch internet access point, the device kept on calling up prompts informing us about wrong settings. BenQ Mobile technical support wasnt of much help either, as an aggravated woman was repeating the same thing over and over again for 20 minutes: the WAP browser is included, all settings are onboard, and nothing needs further adjustment. And when you humble servant hinted that the operators dont have proper profiles for the E61 and in fact hadnt tested it in their networks, I got the following reply: Indeed, the operators cannot be aware of all models, since there are too many of them; however this very model is certified. Wrapping it all up Ill that the hotline is aimed at calming down the most nervous clients and nothing else.

Settings. Auto power on/off function is onboard along with profiles, themes, display settings, wallpaper, key assignment and flight mode.

Impressions

The handset provides a bit worse connection quality than that of other Siemens-branded devices there are extraneous noises, issues with network search. The ring tones produce fairly high volume, so that you wont miss a call the E61 apparently adopts 16-chord polyphony, regrettably the manufacturer has put a lot of efforts in concealing any detailed data on this phone.

The phone is available on the Russian market at the price of 195 USD which is too much for a handset of this kind - the manufacturers wholesale price is 136 USD. Considering that the package lacks a memory card, E61s price increases by the expenses on purchasing one. As for this solutions shortcomings they are many:

  • Missing Java, which makes this handset a stand-alone product;
  • No wireless connectivity available and therefore no chance to trade music back and forth with friends;
  • Mediocre display and polyphony;
  • Malfunctioning MP3-player;
  • Poor camera.

And the list is far from being complete. In a nutshell, the E61 is an entry-level model, which would make sense a year ago, but not today - it is definitely not a handset matching the requirements of a modern phone. The manufacturer clearly realizes it and thats why has launched massive advertising campaign.

Take a look at the contest made up in cooperation with MTV Asia, it will surely be of some interest to you http://www.mtvasia.com/Onair/Shows/Ampuh/e61contest/

And here an example of BenQ Siemens E61 commercial (5 Mb)

Even outdated solutions like Motorola E398 (costs around 190-200 USD) hold the upper hand when faced off against the E61 (display, Java, stereo-speakers, casings quality etc. etc.). Add a few coins and you will get a Sony Ericsson Z530i, sporting a much better media player, overall functionality and a pinch of image. In its turn BenQ E61 can offer nothing of all that. The model is obviously out of this age all attempts to boost it somehow reveal BenQ Mobiles hopelessness on the whole and the companys attitude towards consumers.

SAR value for this mode 0.67 V/kg.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com), Alexandr "Lexx" Zavoloka (alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 07 August 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона BenQ Siemens E61

BenQ Siemens E61 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • USB-кабель
  • Диск с ПО
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

В данный момент производитель борется по всему миру с уменьшением продаж техники под маркой BenQ Siemens. Одним из элементов антикризисной политики является  максимально быстрое расширение модельного ряда, создание решений, которые де-факто должны стать популярными у потребителей. Одной из областей, в которых позиции компании были слабы, стала музыка, успех серии Walkman подтолкнул всех производителей к созданию аналогичных решений. Для BenQ Mobile отсутствие таких решений не стало проблемой, обычные аппараты с весьма средними характеристиками были перелицованы в «музыкальные» решения, а для всех таких продуктов придумали название – Q-fi. Оно намекает на хорошее качество работы со звуком, напоминает об аббревиатуре Hi-Fi. Первым аппаратом в музыкальном семействе станет BenQ Siemens EF51, а вот модель BenQ Siemens E61, доступную уже сегодня, отнести к таким решениям постеснялись. Объяснение кроется в том, что подобный продукт был бы уместен в линейке производителя, не имеющего имени либо испытывающего сильнейшие трудности с наличием не только платформы для создания моделей, но и желанием понравиться потребителю. Признаюсь честно, что на моей памяти компания такого уровня впервые под своей маркой выпускает настолько странный продукт. Долго пытался подобрать слово, которое охарактеризовало бы этот продукт, но адекватно описать его не получалось. Назвать телефон слабым значит польстить ему, назвать его никаким также было нельзя, он уже за пределами таких понятий. Продукт был слаб на момент его разработки компанией BenQ несколько лет назад, сегодня же он безнадежно устарел. Оговорюсь, что даже стоимость этого решения не спасает его – цена как минимум в полтора раза выше реальной. О чем думал производитель – не совсем понятно, точнее, создается впечатление, что телефон создан для азиатского рынка и только.

Давайте взглянем, что же представляет из себя данная разработка от BenQ, инженеры Siemens к ней не имеют никакого отношения вообще. Дизайн модели однозначно молодежный, об этом же говорят и доступные расцветки корпуса. В одном случае мы имеем молочно-белый пластик, совмещенный с серебристыми вставками. Второй цвет выигрышнее – черный с оранжевыми вставками (нет никаких ассоциаций с другими музыкальными решениями?). Оба цвета имеют право на существование, черный более практичен, на нем не заметны царапины, а пластик относительно нежный. Дизайн характерен для моделей среднего сегмента, как и качество использованных материалов.

Размер телефона – 101х44х17 мм, вес – 96 грамм. Носить аппарат можно как угодно, с этим не возникает никаких затруднений. Необычным элементом конструкции выступают клавиши музыкального плеера, они вынесены на верхний торец. Причем при заблокированной клавиатуре долгим нажатием кнопки проигрывания можно запустить плеер. Кнопки не имеют никаких точек, особенностей рельефа, что затрудняет работу с ними – приходится смотреть, на что жмешь.

На нижнем торце располагается разъем зарядного устройства, он отличается от стандартного интерфейса телефонов Siemens. Тут же – разъем для подключения гарнитуры, он уникален для этого аппарата. Никаких своих наушников и возможности их использования с этим аппаратом не предусмотрено. Вы ограничены только одной моделью, она же входит в комплект поставки. Эта ситуация нехарактерна для музыкальных продуктов других производителей, сходна с продуктами Sagem.

Видео, подключение гарнитуры (wmv, 2.5 Мб)>>>

На боковых сторонах аппарата нет никаких управляющих элементов, разъемов. Слот для карт miniSD расположен внутри корпуса, горячая замена не предусмотрена, но для продуктов этого класса она и не нужна.

Экран в телефоне TFT, отображает до 65000 цветов. Разрешение экрана – 128х160 точек (28х35 мм), что характерно для бюджетных продуктов, но не моделей среднего класса, где норма разрешения – 176х220 точек. Картинка на экране яркая, но не блещет качеством, она приемлема. Сравнение с Motorola E398 этот аппарат проигрывает изначально, слишком различны классы дисплеев. На экране помещается до 6 строк текста и до двух служебных строк. 

Клавиатура имеет яркую подсветку белого цвета, она видна хорошо в различных условиях. Клавиши выполнены из пластика, расположены террасами, средние по комфортности. Навигационная клавиша сделана выступающей, за счет этого не всем будет удобно работать с ней.

На задней поверхности можно видеть VGA-камеру, тут же – отверстие динамика, отвечающего за громкую связь, воспроизведение мелодий звонков. Задняя крышка не имеет люфта, под ней скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 840 мА/ч. По заявлению производителя, он способен обеспечить до 3 часов работы в режиме разговора и до 215 часов в режиме ожидания. В нашем случае аппарат в среднем работал около двух дней при 45 минутах звонков и до 4.5 часов прослушивания музыки. Время полной зарядки аккумулятора – чуть меньше 2 часов.

Карта памяти находится внутри корпуса, для ее установки требуется снять аккумулятор, ни о какой горячей замене речь не идет.

Меню

Видео, меню аппарата (wmv, 4.9 Мб)>>>

Организация интерфейса этого аппарата типична для продуктов BenQ и похожа на большинство современных моделей. Так, в главном меню мы видим матрицу 3х3, все иконки жестко фиксированы на своих позициях. Подменю представлены вертикальными пронумерованными списками. В меню поддерживается быстрая навигация с помощью цифровых клавиш. Пользователь может назначить запуск отдельных функций на цифровые кнопки, подобная настройка присутствует в меню, она типична для классических аппаратов Siemens.

В телефоне 1.9 Мб памяти, которая распределяется динамически между всеми приложениями. Карта памяти используется для хранения музыки, задействовать ее для других приложений нельзя.

Телефонная книга. По нажатию на правую софт-клавишу вы увидите список имен из телефонной книги, причем отображается как память аппарата, так и карты. В телефоне присутствует возможность разбить всех абонентов на 7 групп (4 уже названы), для каждой группы выбирается своя мелодия звонка и картинка. Всего телефон может содержать до 500 имен. Для одного имени вносится такая информация, как: 4 номера телефонов (тип можно выбрать любой), адрес офиса, домашний адрес, имя компании, отдел, должность, заметка, специальная дата (день рождения, к примеру, но синхронизации с органайзером нет). Для отдельного имени можно назначить свою мелодию звонка и картинку.

В списке действует поиск по первой букве, поиск по нескольким буквам возможен только из меню. Это крайне неудобно для тех, кто имеет большое число контактов. Аппарат поддерживает ведение черного и белого списка звонков (можно добавлять как группы, так и отдельные имена из телефонной книги).

Сообщения. Поддерживается работа с короткими сообщениями, ввод текста Т9. При выборе языка ввода вы циклично перемещаетесь между всеми настройками, включая ввод со словарем Т9 для всех языков, это неудобно. В настройках можно выбрать только нужные языки, почему это не сделано изначально – остается тайной. Сообщения можно хранить в своих папках, есть шаблоны, поддерживаются соединенные сообщения (до 9).

Реализация MMS примитивна, нет редактора, приходится заполнять отдельные поля.

Списки вызовов. Всего три списка, в каждом содержится до 20 записей. При просмотре отдельной записи указывается время звонка, дата, а также номер. По нажатию клавиши посыла вызова показывается общий список звонков.

Игры. В аппарате две игры – Twins и Kevin. Первая игра – на развитие наблюдательности, вторая же – аркада, не очень динамичная. Производитель говорит о том, что на телефон можно загрузить свои приложения, поддержка Java присутствует. Нам сделать этого не удалось, браузер отказывался загружать любое приложение в формате JAR. Установить с компьютера приложение также не удалось. В любом случае, аппарат не поддерживает MIDP 2.0, что делает его весьма ограниченным функционально.

Развлечения. В этом разделе находится сразу два пункта – камера и мр3-плеер.

Камера в данном аппарате VGA, качество снимков на экране весьма посредственное. Да и ждать большего от бюджетной камеры было нельзя. Поддерживается три разрешения снимков – 640х480, 320х240 и 128х160 точек. Можно выбрать различные типы сцен (их 7, включая режим «текст»), но надобности в них нет никакой, качество так и остается плохим. В аппарате присутствуют до 10 различных эффектов, есть выбор степени сжатия снимка, серийная съемка по 4 снимка за раз и так далее. Но все богатство настроек только призвано замаскировать убогость камеры и не спасает ее никак.

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

МР3-плеер. Основное предназначение этого аппарата – проигрывать музыку, для этого используется miniSD-карта, тем более что встроенной памяти не просто мало, а практически нет. Формат проигрываемых файлов – мр3, AAC, AAC+. Производитель заявляет, что карта памяти не может превышать 1 Гб, в нашем случае телефон прекрасно распознавал и работал с картой в 2 Гб. Объяснением столь странной надписи ограничения является время разработки телефона и документации на него – тогда действительно не существовало подобных карт емкостью 2 Гб.

Плеер умеет работать в фоновом режиме, что является большим плюсом. Дальше начинаются проблемные моменты. Во-первых, аппарат отчего-то умеет читать только ограниченное число папок с карты памяти: так, в корневом каталоге он находит все папки с музыкой, но при попытке открыть отдельную папку не показывает ее содержимое (если названия файлов на русском, то тут вообще лотерея). Во-вторых, сохранение всех папок в раздел МР3, который является таковым по умолчанию, не решает проблемы, часть композиций отчего-то не видна.

Создание списков проигрывания – это вообще отдельная история, без них телефон музыку проигрывать отказывается. В список проигрывания вы можете добавлять отдельные композиции, при их большом числе это становится затруднительно по затратам времени.

Из традиционных вещей присутствует повторное проигрывание, случайное воспроизведение, выбор эквалайзера (Flat, Bass, Rock, Pop, Jazz, Classic). Изменение эквалайзеров влияет на звук, вы видите различия. Конечно, качество реализации эквалайзеров не идеально, но они, по крайней мере, работают.

Необычным выглядит пункт Show lyrics, он позволяет просматривать при проигрывании текст песни, если она записана в файле. В режиме проигрывания также можно включить трехмерную заставку, она только одна и довольно однообразна. Перемотка в момент проигрывания действует.

Качество звука в наушниках (они только одни и подключить свои нельзя) неплохое, плеер выдает громкий звук, что многими приравнивается к качественному звучанию. Для меломанов этот аппарат явно не подойдет, он уступает другим моделям телефонов, в то же время для непритязательных пользователей плеер будет удобоварим. В режиме громкой связи мелодии играют достаточно громко, на максимальной громкости могут наблюдаться хрипы.

Медиацентр. За громким названием скрывается привычная галерея, где собраны картинки, мелодии, другой контент. Здесь же можно посмотреть количество свободной памяти. Любопытно, что локализация аппарата выполнена плохо не только для русского языка, но и для английского. Так, под иконкой карты памяти и ее названием miniSD можно прочитать «Not existed». Что понимать под этим «не существует» – затрудняюсь ответить, то ли производитель отрицает само наличие карт, то ли английский язык так тяжел в освоении. Одним словом, типичный продукт от небольшого заштатного производителя из Азии, локализация выполнена очень плохо.

Инструменты. Будильников в аппарате 5, каждый может быть настроен на определенные дни недели, работают они и при выключенном аппарате. Также можно выставить продолжительность сигнала. Неприятной особенностью является тот факт, что будильник будет звонить бесконечно, пока вы его не отключите. Это раздражает порой.

Функция мирового времени реализована просто, без карты.

Календарь отображается за месяц, можно вводить различные события, дополнительные поля. Учитывая, что синхронизация с чем-либо отсутствует как класс, можно считать календарь вещью в себе.

Список дел позволяет заносить их названия и отмечать сделанные дела.

Заметки – обычные текстовые записи.

Ярлыки – назначаются цифровым клавишам, можно вызвать ту или иную функцию долгим нажатием в режиме ожидания.

Калькулятор, конвертер валют, секундомер, таймер обратного отсчета.

Для USB-подключения можно выбрать режим модема или Mass Storage (версия USB 1.1).

WAP-браузер имеет предустановленные точки доступа для всех российских операторов (Москва, Санкт-Петербург), производитель не говорит о версии браузера (только о поддержке WML). На мой взгляд, это браузер версии 2.0, но без поддержки xHTML-страниц. К неприятным моментам относится тот факт, что запустить точку доступа internet не удалось, аппарат писал о неправильных настройках (проверено как в сети МТС, так и Билайн). Служба поддержки BenQ Mobile оказалась очень любезна, раздраженная девушка объясняла в течение 20 минут, что WAP-браузер есть, и все настройки уже установлены, и ничего менять не нужно. Когда ваш покорный слуга намекнул, что операторы не имеют профилей под эту модель и не тестировали ее на своих сетях (это ответы МТС и Билайн), было сказано следующее: «Действительно, операторы не могут знать всех моделей, их слишком много, данная модель сертифицирована». Подытоживая, могу сказать, что «горячая» линия, видимо, для успокоения особо нервных клиентов и только.

Настройки. Есть автовключение и выключение по таймеру, профили, выбор темы для дисплея и оформления меню, обои, настройка отклонений навигационной клавиши, режим работы в самолете.


Впечатления

Качество связи в этом аппарате несколько хуже, чем в традиционных Siemens, в условиях неуверенного приема появляются посторонние звуки, модель не так хорошо держит сеть. Громкость полифонического звонка неплоха, аппарат слышно. Субъективно полифония в аппарате 16-тональная, к сожалению, производитель старательно скрывает все подробности о телефоне.

Стоимость телефона составляет в России минимум 195 долларов, что очень дорого за такое решение. Оптовая цена производителя равна 136 долларам. Учитывая, что в комплект не входит карта памяти, можно смело прибавлять ее стоимость. В чем недостатки этого решения – их можно перечислить во множестве:

  • Отсутствует Java, де-факто это делает аппарат вещью в себе;
  • Нет никаких беспроводных протоколов, что не позволит обмениваться музыкой с друзьями;
  • Посредственный экран и полифония;
  • Не всегда корректная работа плеера;
  • Плохая камера.

Список можно продолжать. Вкратце, мы видим типично бюджетный продукт в лучшем случае годовалой давности. Этот аппарат нельзя ни с какими натяжками назвать современным. Производитель это понимает и поэтому активно рекламирует данное решение.

Посмотрите, какой конкурс был запущен с MTV Asia, он будет вам любопытен – http://www.mtvasia.com/Onair/Shows/Ampuh/e61contest/

А вот пример телевизионной рекламы BenQ Siemens E61  (5 Мб)

Даже старые модели, такие, как Motorola E398 (стоит 190-200 долларов), на голову выше данного решения (экран, Java, стереодинамики, качество корпуса и так далее). За чуть большие деньги можно приобрести Sony Ericsson Z530i, который отличается лучшим плеером, большей функциональностью и имиджевой составляющей. Ничего этого в BenQ E61 просто нет. Модель давно морально устарела, попытки реанимировать ее показывают безвыходность ситуации для компании BenQ Mobile в целом, да и ее отношение к потребителям.

Значение SAR для данной модели – 0.67 В/кг.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 02 августа 2006 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.