facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

First Look at Alcatel OT-980


  1. Introduction
  2. Design, Dimensions and Controls
  3. Display
  4. Keypad
  5. Battery
  6. Interfaces
  7. Performance
  8. Software
  9. Camera
  10. Rivals
  11. Impressions

To tell you the truth, I was willing to write a fully fledged review of the device as I had been using it for a long time and the hardware in my unit was already finalized at the time. However, I was asked by the company representatives not to do so as what I had at my disposal wasn't a retail version and some changes still could be made. As of this writing, I have no idea about those changes but I am pretty sure that they will be of minor importance and this article will remain at least 90 per cent true when the device makes it to the market. But of course, once we get our hands on an actual retail sample, we will tell you what is different.

The first Android based smartphone made by Alcatel, or rather under the Alcatel name since the brand has been owned by TCL for quite a while now, was first showcased at Mobile World Congress last February. In early June, the device was rumored to be available by the end of the summer but then the availability date slipped to September, and after that to October. In a word, the device hasn't been launched yet. Right now, all I can say is that even if the handset does hit the shelves eventually (at least, as far as Russia is concerned), that won't happen before the very end of December. The company representatives keep saying that the device is not ready yet but refuse to provide any further explanation.

By the way, the version presented at MWC was powered by Android 1.6 but even then Android 2.1 was already in the specification. Today, it is certain that the device will ship with Android 2.1. On the other hand, the upgrade to version 2.2 is up in the air.

Design, Dimensions and Controls

In the first official photographs that appeared on the Web in early February, the smartphone from Alcatel looked similar to the Palm Pre, but when the actual device was presented at the show, it became clear that it was only the form factor that two devices had in common.

In fact, it is the BlackBerry Torch that the OT-980 is somewhat similar to. One can't say that the design has been copied yet the similarity of certain features of it, let alone the form factor, can't be denied either.

At least two variations of the device will be available. In the first case, the body will be made of soft-touch plastic and the hardware keys (both the functional ones and those of the QWERTY board) will have ample spacing in-between.

The other version will have a glossy finish, the hardware keys sitting close to each other as well as a few minor design differences, e.g., in the appearance of the lens rim and speaker grilles.

As far as color options are concerned, the situation is not that clear yet. To date, I have seen the first version in black and gray and the second one in white (with a pattern on the battery cover) only.

The casing is 100 per cent plastic, not the best you can get but that is compensated for by its sturdiness. The build quality is good, the device feels solid and there is no squeaking or flex there.

Although the slider mechanism is automatic, the device won't open or close as smoothly as you would probably like it to. That, however, is due to its large size and doesn't take a lot of time to get used to.

As I just said, the smartphone is fairly large (112.5х60.4х15.9 mm, 152 grams), which is justified by the presence of a QWERTY keyboard but may be a problem if you want to carry it in your pocket. Anyway, in one's hand, it fells nice, and most users shouldn't have problems actually working with it.

Comparison with LG Optimus:

Comparison with HTC Wildfire:

On the right-hand side of the device, you can find a standard 3.5 mm audio jack, small yet handy volume rocker and again, a standard microUSB port. On the top, near the left edge, there is a lanyard hook.

The 2-megapixel camera lens is located on the rear side, right next to the loudspeaker.

The back panel also serves as a battery cover. To remove it, you will need to grab it by the edge and pull. The cover sits tight; all you have to do is to make sure that all the clasps are closed, so that there is no gap between the cover and the rest of the body.

Back to the table of contents >>>


The device is equipped with a 2.8-inch sensor display, which is not that much for a contemporary smartphone. It is based on the TFT technology, has a QVGA resolution (i.e. 240x320 pixels) and supports up to 252K colors. The display is resistive, which personally I consider to be a minus as Android devices are much more comfortable to use if they have capacitive displays instead. The sensitivity is moderate, which implies that sometimes you will have to press harder just to make sure your input is recognized. The viewing angles are limited but that doesn't really affect the user experience. The display is fairly bright and I guess you won't be using the maximum level most of the time. However, if you make a direct comparison between the OT-980 screen and that of the HTC Wildfire for example, you will immediately see that the former is not that bright after all. And yes, you can't but notice that it is quite grainy.

Although the OT-980 screen is not very good in general, it makes a decent choice for a low-end smartphone.

The display has a protective scratch-resistant plastic coating to it.

By the way, it is very good that the device features a hardware QWERTY keyboard, which means that you don't have to use the on-screen keyboard very often. And you probably wouldn't want to do that since the display is neither large nor very sensitive.

The smartphone has an integrated G-sensor that automatically changes the screen orientation when you rotate it.

Back to the table of contents >>>


Function keys are made of plastic and offer convenience in work due to large size. Apart from standard Android keys (minus search key) we have hardware buttons to start and terminate calls.

QWERTY buttons are made of rubber, which is not the best material for this type of keypads and during the text input you will have to adapt and press harder. In fact you can easily get accustomed to this keypad and even large texts are not a problem. Different body variants offer various keypad modifications. Some have gaps between buttons, which is more convenient than a dense row of keys, but the second variant is decent enough too.

The backlight is white and uneven. Diodes are located in four corners of the keypad and live the central part slightly dim.

I cannot describe localized versions of the keypad. You can only look at official pictures to get a glimpse of Russian variant.

Back to the table of contents >>>


The handset features a 1150 mAh Li-Ion battery, which according to the manufacturer provides up to 10 hours of talktime in 2G and 8.1 hours in 3G networks. It also offers 19 hours of music playback and 245 hours on standby. In real life we managed to get 1.5-2 hours with average load. Increased load resulted in 1 day of operation. Full charging takes around 4 hours. As any other Android smartphone the handset can be charged from the power supply or USB.

Back to the table of contents >>>


Communicationwise Alcatel OT-980 is doing fine. The handset boasts Wi-Fi 802.11 b/g and Bluetooth 2.0 with all main profiles support. The phone works in GSM (850/900/1800/1900) and UMTS (900/2100) and uses EDGE and HSDPA data transfer. I don't have any complaints regarding networks operation.

USB 2.0. is responsible for PC connections.

OT-980 also has GPS, which offers a hassle free service.

Back to the table of contents >>>


The model is built on Qualcomm 7227 platform and has a 600 MHz processor, 256 MB of RAM and 512 MB of permanent memory out which users can have around 200 MB.

The handset also features a microSD memory card slot for hot swappable cards under the battery cover to the left. The maximum size of cards is 32 MB.

Back to the table of contents >>>


The phone works on Android 2.1 and you can read about its features in a separate article:

Full review of Android 2.1 (Eclair)

There is no a proprietary shell here. Instead we get many preinstalled apps, which can be easily found in Market. All applications are free or demo versions. Alcatel adds a task manager, file manager and SyncML synchronization software. These preinstalled apps are not the best as you can find better (and free) options in Market.

Back to the table of contents >>>


The model has a simple 2 MP camera without the autofocus. The maximum resolution is 1600х1200, and you can also record 800х480 video. There are no surprises for a low-cost smartphone. Below you can watch samples of photos and video.

Samples of photos:

Back to the table of contents >>>


If we take into account models with a QWERTY keypad Alcatel OT-980 has no rivals as the most accessible Android smartphones with QWERTY - Sony Ericsson X10 Mini Pro and LG GW620 cost at least $330, but if we ignore a hardware QWERTY keypad, then OT-980 is in trouble as LG GT540 offers a better screen (3", 240x480), camera (3 MP with autofocus) and more compact size. In November we will see МТС 916 from ZTE, which will have similar features, but its price will be lower by $30-50.

Back to the table of contents >>>


Communication quality is on par with all modern GSM models. The speaker is loud and the microphone is sensitive enough for different types of environment. Courtesy of a dedicated speaker ringtones sound loud without squeaking. The vibro is decent for such a large model, but it could have been more powerful.

Music playback via the headphones is standard for an Android smartphone and the majority of users will be satisfied, especially if you replace the headset from the box by something more respectable.

The phone attracts as a low-cost Android smartphone with a QWERTY keypad as it has no rivals in the segment. The popularity of Alcatel OT-980 will depend on its price. In September the recommended price was $270, but due to delays the price tag was reduced to $230-250. To my mind the $230 will be the best option as it will be $30 more expensive than an inferior МТС 916 and $30 cheaper than LG GT540. This way OT-980 will be sandwiched between its main rivals to offer more choice for consumers.

In some European countries the phone has already appeared in shops. In UK you can get it for free if you sign a 1 or 2 year contract.

Back to the table of contents >>>

Related links

Full review of Android 2.1 (Eclair)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net), Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)

Published — 26 November 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Alcatel OT-980 - первые впечатления

Содержание:

  1. Вступление
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Батарея
  6. Интерфейсы
  7. Производительность
  8. Камера
  9. Конкуренты
  10. Впечатления

Честно сказать, я вполне мог бы сделать полный обзор устройства, так как пользовался им достаточно долго, да и железо в нашем образце было финальным. Но в представительстве компании попросили этого не делать, ссылаясь на то, что образец не финальный, и в него будут внесены еще изменения. Какие сюрпризы нам готовят разработчики, пока не понятно, с уверенностью можно сказать только, что кардинальных изменений не будет, и данный материал останется актуальным минимум на 90%, даже после того, как устройство появится в продаже. Хотя, конечно, как только к нам в руки попадет финальный образец, мы обязательно внесем все изменения, если таковые найдутся.

Первый смартфон компании Alcatel, а точнее сказать, под брендом Alcatel, так как марка уже давно перешла к компании TCL, на базе операционной системы Android был показан еще в феврале этого года на выставке Mobile World Congress. В начале июня стали ходить слухи, что аппарат появится в продаже к концу лета, потом сроки сдвинулись на сентябрь, потом на октябрь, а аппарат так и не появлялся в продаже. Сейчас же можно сказать, что телефон если и появится на прилавках, по крайней мере, в России, то это будет не раньше конца декабря. По словам представителей компании, над смартфоном еще ведутся работы, хотя что именно дорабатывают в аппарате, не уточняется.

Да, на выставке MWC смартфон работал на базе ОС Android версии 1.6, но уже тогда в спецификациях к нему указывалась возможность установки версии 2.1. Сегодня же с уверенностью можно сказать, что модель появится в продаже именно с Android 2.1, а вот будет ли возможность апгрейда системы до версии 2.2, пока сложно сказать.

Дизайн, размеры, управляющие элементы

На первых неофициальных фотографиях, появившихся в сети еще в самом начале февраля, смартфон от Alcatel очень напоминал дизайном Palm Pre, но когда на выставке аппарат показали вживую, стало понятно, что OT-980 в реальности мало чем похож на смартфон от Palm, разве что имеет такой же форм-фактор.

На какой аппарат и похож OT-980, так это на BlackBerry Torch. Но здесь речь не идет о копировании дизайна, просто эти модели объединяет одинаковый форм-фактор и схожее дизайнерское оформление, без большого количества плавных линий и переходов.

Аппарат будет поставляться минимум в двух решениях. В первом случае это soft-touch пластик, разнесенные функциональные кнопки и клавиши qwerty-клавиатуры, а также чуть другое оформление некоторых элементов.

Во втором варианте корпус из глянцевого пластика, функциональные кнопки и клавиши qwerty-клавиатуры, располагающиеся вплотную друг к другу, и чуть видоизмененное оформление некоторых деталей, вроде ободка вокруг объектива камеры и динамиков.

По цветовым решениям пока нет ясности, то, что я видел на сегодняшний день, это черный и серый вариант расцветки для первого варианта и белый для второго. Да, в белом варианте, на заднюю крышку нанесен рисунок, в остальных случаях он отсутствует.

Корпус модели полностью изготовлен из пластика, не самого лучшего, но зато прочного. К качеству сборки нет нареканий, все детали подогнаны вплотную друг к другу, ничего не скрипит и не люфтит.

Механизм слайдера с автодоводкой, но из-за крупных размеров корпуса открывается/закрывается аппарат немного туговато, хотя к этому быстро привыкаешь.

Смартфон довольно крупный (112.5х60.4х15.9 мм, вес 152 грамма), сказывается наличие qwerty-клавиатуры, так что он поместится не в любой карман. В руку аппарат ложится хорошо, у большинства пользователей не возникнет трудностей при работе с ним.

Сравнение с LG Optimus:

Сравнение с HTC Wildfire:

На правой боковой поверхности аппарата располагаются стандартный аудиоразъем 3.5 мм, небольшая, но удобная в работе сдвоенная клавиша регулировки громкости и стандартный microUSB разъем. На верхнем торце с левой стороны находится петличка для крепления ремешка.

На задней стенке аппарата располагается объектив встроенной 2 МП камеры, а рядом - динамик для воспроизведения сигналов вызовов и других звуков.

Да, задняя стенка по совместительству является и крышкой аккумуляторного отсека, снимается она полностью, достаточно подцепить ее в уголке, где находится небольшое углубление, и потянуть на себя. Фиксируется крышка надежно, единственное, что когда закрываете ее, стоит проверить, чтобы все защелки были закрыты, иначе между крышкой и корпусом будут зазоры.

К содержанию >>>

Дисплей

В аппарате установлен небольшой для смартфонов 2.8" сенсорный дисплей, выполненный по TFT – технологии, имеющий QVGA (240x320 точек) разрешение и способный отображать до 262 000 цветов. Экран резистивный, что лично для меня является минусом в смартфонах на Android, так как им не так удобно пользоваться, как емкостным дисплеем. Чувствительность экрана средняя, на экран приходится надавливать посильнее, чтобы он среагировал на нажатие. Углы обзора у него невелики, хотя для комфортной работы с устройством достаточно и этого. Яркости экрана вполне хватает для комфортной работы с устройством, в большинстве случаев ее можно даже убавить. Хотя если сравнивать экран 980-го по этому параметру с другими смартфонами, например, HTC Wildfire, то будет видно, что максимальная выставленная яркость у OT-980 не так уж и высока. Да, дисплей зернистый, и это хорошо видно.

С одной стороны, дисплей OT-980 не очень-то и хороший, но если принять во внимание, что он установлен в бюджетном смартфоне, то все выглядит не так уж и плохо.

Дисплей прикрыт пластиком, стойким к появлению на нем потертостей и царапин.

Кстати, хорошо, что в устройстве имеется аппаратная qwerty – клавиатура, так что не приходится «мучиться» при наборе текста с виртуальной клавиатуры, которая не очень удобна в работе из-за небольшого экрана, который к тому же имеет не самую лучшую чувствительность при нажатии.

В телефоне имеется датчик движения, который меняет ориентацию изображения в зависимости от положения телефона.

К содержанию >>>

Клавиатура

Функциональные клавиши у аппарата выполнены из пластика, они крупные по размеру и удобны в работе. Кроме стандартных для Android устройств клавиш (не хватает только кнопки поиска), здесь еще имеются аппаратные клавиши начала и окончания разговора.

Клавиши qwerty-клавиатуры сделаны из резины, не самый лучший материал для такой клавиатуры, так как при наборе текста к ним придется приспосабливаться и надавливать на них чуть сильнее, чем в случае, если бы они были выполнены из пластика. В принципе, к клавиатуре устройства быстро привыкаешь, и набор даже большого объема текста не вызывает проблем. Да, в разных вариантах корпуса клавиатура оформлена по-разному, в одном случае клавиши разнесены, что, конечно же, поудобнее, во втором они располагаются вплотную друг к другу, что менее удобно, хотя все же и не так и плохо.

Подсветка клавиатуры белого цвета, распределена она неравномерно, так, диоды располагаются в четырех точках по краям клавиатуры и не очень хорошо подсвечивают ее центральную часть.

Про локализацию клавиатуры пока сложно что-то сказать, единственное, что можно посмотреть на официальное изображение таковой, чтобы примерно представлять, как будет выглядеть клавиатура с русскими буквами.

К содержанию >>>

Батарея

В аппарате установлена литий-ионная батарея ёмкостью 1150 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 10 часов в режиме разговора в сетях 2G, до 8.1 в сетях 3G, до 19 часов непрерывного прослушивания музыки и до 245 часов в режиме ожидания. В сетях московских операторов аппарат работал в среднем 1.5-2 суток при средней нагрузке, при увеличении же нагрузки время работы составляло чуть более суток. Время полного заряда батареи - около 4 часов. Как и любой другой смартфон под управлением Android, аппарат можно заряжать как от сети, так и по USB.

К содержанию >>>

Интерфейсы

В плане коммуникаций у Alcatel OT-980 все в порядке. В аппарате имеется модуль Wi-Fi 802.11 b/g, Bluetooth версии 2.0 с поддержкой всех основных профилей. Аппарат может работать в сетях GSM (850/900/1800/1900) и UMTS (900/2100), поддерживаются оба стандарта передачи данных - EDGE и HSDPA. Никаких нареканий по работе с сетями к аппарату нет.

Подключение к ПК осуществляется по USB 2.0.

Есть в OT-980 и GPS, который также работает без нареканий.

К содержанию >>>

Производительность

Аппарат построен на платформе Qualcomm 7227, процессор с тактовой частотой 600 МГц. В смартфоне 256 МБ оперативной памяти и 512 МБ постоянной, из которых пользователю доступно около 200 МБ.

Есть в аппарате и слот для карт памяти формата microSD с возможностью их горячей замены, располагается он под крышкой аккумуляторного отсека с левой стороны. Максимальный объем карт, поддерживаемых устройством - 32 ГБ.

К содержанию >>>

Программное обеспечение

Аппарат работает под управление операционной системы Android 2.1, с ее возможностями вы можете ознакомиться в отдельном материале:

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)

В устройстве нет фирменной оболочки, имеется лишь много предустановленного софта, который вы с легкостью можете найти в Маркете, тем более что платных программ нет, это либо бесплатные варианты, либо демо-версии. Из родного софта, если его так можно назвать, имеются диспетчер задач, файл менеджер, а также программа синхронизации SyncML. Но эти предустановленные программы не самые лучшие, можно найти варианты и поинтереснее, даже среди бесплатного софта в Маркете.

К содержанию >>>

Камера

В аппарате установлена простенькая 2 МП камера без автофокуса, которая может делать снимки в максимальном разрешении 1600х1200, а также записывать видео в максимальном разрешении 800х480. В общем, без сюрпризов и вполне ожидаемо для бюджетного смартфона. Ниже вы можете ознакомиться с примерами снимков с камеры, а также с примерами съемки видео.

Примеры снимков с камеры:

К содержанию >>>

Конкуренты

Если брать в расчет только аппараты с qwerty-клавиатурой, то получается, что у Alcatel OT-980 нет конкурентов, так как самые доступные Android смартфоны с qwerty - это Sony Ericsson X10 Mini Pro и LG GW620, но их цена около 10 000 рублей (330 долларов США). Если же не учитывать наличие аппаратной qwerty, то здесь у 980-го появляются уже серьезные конкуренты, например LG GT540, который отличается более интересным экраном (3", 240x480), лучшей камерой (3 МП с автофокусом) и меньшими габаритами. Также в ноябре на рынке появится смартфон МТС 916 производства компании ZTE, который по характеристикам будет не лучше OT-980, зато на 1 000-1 500 (30-50 долларов США) дешевле.

К содержанию >>>


Впечатления

Качество связи у аппарата на уровне большинства современных GSM – телефонов, не лучше и не хуже. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает для разговора практически в любых условиях. Благодаря отдельному динамику, сигнал вызова звучит громко, на максимуме не хрипит. Вибровызов для такого крупного аппарата вполне нормальный, хотя, конечно, и хотелось бы, чтобы он был еще посильнее.

Качество воспроизведения музыки через наушники у OT-980 вполне обычное для смартфонов на базе Android, большинство пользователей оно вполне устроит, особенно если комплектная гарнитура будет заменена на что-то более качественное.

Аппарат интересен в первую очередь как бюджетный Android смартфон с qwerty-клавиатурой, так как в этой нише ему нет альтернатив. Популярность же устройства будет зависеть напрямую от его стоимости. Так, в сентябре компания объявила рекомендованную цену на OT-980 для российского рынка в 8 000 рублей (около 270 долларов США), но так как аппарат задерживается, то его стоимость пересмотрели. По последним данным, цена будет около 7 000-7 500 рублей (230-250 долларов США). На мой взгляд, было бы разумнее выставить ценник в 7 000 (230 долларов США), так как тогда OT-980 будет на 1 000 рублей (30 долларов США) дороже более слабого конкурента МТС 916 и на 1000 рублей (30 долларов США) дешевле LG GT540. Таким образом, аппарат окажется ровно посередине между двумя основными конкурентами и будет более интересен для покупателей.

В некоторых европейских странах аппарат появился в продаже, например, в Великобритании его можно получить бесплатно при условии заключения контракта на 1 или 2 года.

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)

Alcatel Mobile – TMC RUS и ключевые продукты до конца года

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Опубликовано - 19 ноября 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

23.08.2017 Видео на канале: Обзор HighScreen Fest XL - музыкальный смартфон до 10 000 рублей

23.08.2017 Meizu представила свой первый смартфон на процессоре от Qualcomm

23.08.2017 Новый флагман Huawei Mate выйдет в двух версиях

23.08.2017 «Открытие» запускает денежные переводы по фотографии

23.08.2017 У Яндекса появился новый поиск

22.08.2017 Canvas Infinity - первый безрамочный смартфон от Micromax

22.08.2017 «Калашников» и НИЦ роботехники представили оружие против дронов

22.08.2017 Голосовой помощник Samsung Bixby теперь доступен в более чем 200 странах мира

22.08.2017 Троян Joao охотится на пользователей онлайн-игр

Hit

22.08.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 XL

22.08.2017 Операторы получили отсрочку от ФАС по отмене роуминга

22.08.2017 AT&T представил свой планшет для развлечений

22.08.2017 Google официально представила финальную версию Android 8.0

21.08.2017 Замена экрана может привести к краже данных со смартфона

21.08.2017 Google покажет превью ролика в поисковой выдаче

21.08.2017 ФАС: Высокие цены на внутрироссийский роуминг из-за высоких счетов между операторами

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Обзор дрона MJX Bugs 6 B6

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 vs Apple iPhone 7

21.08.2017 Xiaomi Mi 5X может выйти на рынок в версии с «чистым» Android

21.08.2017 Motorola запатентовала самовосстанавливающие дисплеи

21.08.2017 Samsung показала тизерные ролики с возможностями нового Galaxy Note8

21.08.2017 Объявлена цена в России на игровую консоль Xbox One X Project Scorpio Edition

Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.