facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM-handset Alcatel OT-E260

Package:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • User Manual

In what form-factor most budget phones from different manufacturers are presented? Candy bar seems to be the most popular one in this class, clamshell models are not that popular, and slide-up type seems to be exotic. Alcatel (T&A Mobile Phones) offers us budget model Alcatel OT-E260, which is presented in the above mentioned slide-up form-factor. But in order to make this model more available, functionality had to be downgraded to minimum.

It seems that Alcatel had invested solid amount of money into developing design for this model, it indeed looks impressive. Phones construction is presented in a way that both of its sides are sort of separated from each other. Upper part is slightly smaller than lower one, theres no monolith effect, which many of other manufacturers are trying to achieve, when they are producing slide-up models. Model looks smaller than it actually is, although its real dimensions are not that big either (45x87x25,5 mm 90 grams). The only issue is that handset is slightly thick, and its not that comfortable to carry it in pocket of your trousers, same goes for shirts pocket, although this probably depends on pocket size, perhaps you will find it being alright after all.

Black and silver flawless color combination was selected for case color. Internal part is silver and lower and upper ones are black, to be precise. Case is made of good plastic, assemblage quality is fine. Cases surface looks more interesting; silver part is not, meanwhile causal surface is smooth. Black surface color (soft-touch) is even more interesting: it is slightly rough and pleasant to the touch, it reminds one used for Samsung D600. Its not a common thing when you see such qualitative surface in a budget model. This surface also allows to hold handset steadily in your palm, phone will not slip away since its rough.

Theres nothing on left or right side, you will hole for strap on top side, and port for connecting charger as well as headset jack nearby on the bottom.

Lets head back to design: phone has a very posh front panel. Main part is taken by glossy insertion, and as a matter of fact it gets soiled easily. In navigation block area you will see silver circle in which navigation buttons are implemented. Front panel totally catches your attention, distracting you from other handsets elements.

Tiny cSTN display is located under that glossy insertion, its resolution is 102x80 pixels (27x22 mm), which can demonstrate up to 4 text lines and 1 service line, 4096 colors are supported. Display upsets by its quality, you initially hope to see something better when you see the phone for the first time. It turns pale when you are outdoors and information turns almost unreadable. This is due to technology used for this phone.

Navigation block is pretty, theres no argue about that. But it is not convenient to use it. For example, two navigation keys and call/end call buttons are small and located closely to each other, which makes it even more complicated to work with. Two-positional navigation key is small as well, but it is more comfortable than others.

Auto-opening mechanism is present. Navigational rails are made of plastic, although this does not affect mechanisms performance. Opening and closure of handset are precise, although the sound is not that pleasant, sort of muffled clap.

Once you open the phone you will be able to access keypad. What can I say here With all the posh style of front panel, keypad looks obscene. You might get a feeling that keyboard comes from different model. But you cant do anything about it, its a budget model, and in case you want something more you have to pay more money. Despite external unattractiveness, keypad is doing fine with its main objective. Keys size is average, they are placed in horizontal rows right up to each other, meanwhile horizontal rows are divided with plastic insertions. They are convenient to work with, you will not get faulty key presses in most situations. As for keypad backlight, you will not get overexcited about it, color is green and it is not equally spread. Few keys are fully illuminated, meanwhile others only by half. It becomes hard to get a clue which symbols are printed on keys when theres not enough light.

Back cover acts as battery cover as well. You have to be extremely careful when removing it in order not to break the latches. Cover is placed tightly, theres no backlash. This model has li-ion battery with 650 mAh capacity. According to Alcatel, this phone can work up to 275 hours in stand by mode and up to 11.5 hours during phone calls. We tested this unit in Moscow and it worked for 5 days with 10 minutes spent for phone calls and up to 15 minutes spent for other functions. This is a truly impressive battery life, and users who dont speak much will not be forced to charge up the phone too often. It takes around two hours for battery to become fully charged.

Menu

Main menu is presented as vertical list, each item has small thumbnail and title. You can see only four menu items at the same time. Sub-menus are also presented as vertical lists, but this time you can only see three items at a time since upper line is occupied by sections title.

Main menu can be accessed by pressing left soft key in stand by mode. Pressing up or down in stand by mode will take you to Messages and Phonebook sections, correspondingly.

Localization for this handset is done at a good level, there are acronyms, but this is due small screen only. The only unpleasant situation is as follows: in Russian mode menu fonts and thinner, than in English, and this makes information worse readable. Handset has English and Russian T9 dictionaries, which can be added by your own words too.

Phone book. You can store up to 255 phone numbers in the memory. Each contact can be assigned with only one phone number. Search can be activated by number or by group. There are six groups in total, each of them is fully customizable by user, for each group you can enter title, setup ring tone and notification on SMS. Contacts can be displayed together (phone memory + SIM) or separately.

Phone book possibilities are minimal, but for users with small contact base they should be enough. We were disappointed by fact that you cannot search by name, you will have to list all contacts one by one, and in case there are more than 50 of those, operation becomes a problem.

Messages. This phone does not support EMS messages, all SMS messages are stored in SIM-cards memory. As for positive aspects, we should highlight possibility of sending messages to several contacts at once, and you can also send a text message to email address (in case this function is supported by operator). Besides there are 8 text templates, that can be edited if you like.

Ring tones. Here you can select ring type. This can be either a ring tone, vibrator only, vibrator with ring tone, first vibrator, then ring tone; vibrator ring tone silent mode. Ring tone volume can be tuned here (5 levels), as well as ring tone for incoming SMS and other actions.

Display. You can select one of preinstalled pictures as wallpaper, choose one of available color schemes for Menu. Besides you can select one of images that will be shown when you turn on and turn off the handset, as well as screen contrast level.

Settings. Date and time, menu language, automatic turn on/turn off functions can be setup here. There is also T9 dictionary which can be added with your own words.

Calls. All settings related to network are stored in this section. Lists of dialed, received and missed calls are stored here too.

Games. There are only two games in this handset: Russia (well-known tetris) and Bricks (arcanoid).

Tools. There are four alarm clocks in the phone, for each you can setup only time. Alarm clock will get activated even if phone is turned off.

There is also simple calculator besides alarm clocks in this section.

Conclusion

Network reception quality is good, but saying that it is fair will be more correct. In places where signal is rather weak phone will still have connection with network, but it will be nearly impossible to have a phone call, you will face constant drop-outs, or even be unable to hear what the person youre speaking to is saying. Speakers volume and microphones sensitivity are enough for most situations. Lack of volume control buttons is rather disappointing. Volume can be adjusted by using navigation keys. Handset is powered with 16-tone polyphonic ring tones, there are 20 preinstalled melodies, but their quality is poor. Vibrating alert power is weak, you wont feel it most of the times.

What do we get in the end?! Inexpensive handset presented in slide-up form-factor with qualitative soft-touch surface, great battery life and attractive design. On other hand we have tiny cSTN display, minimal set of functions, inconvenient navigation block. Handset will be interesting for undemanding consumers, who are using their handset mostly for calls.

This model will be released in July 2006, its approximate price will be 100 USD.

Ring tone samples (mp3, 260kb)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Alexandr "Lexx" Zavoloka (alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 06 July 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Alcatel OT-E260

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

В каких форм-факторах чаще всего нам предлагают бюджетные мобильные телефоны производители? Конечно, самым популярным форм-фактором для данного класса является моноблок, немного реже встречаются раскладушки, а вот модели в форм-факторе слайдер для бюджетного класса являются практически экзотикой. Компания Alcatel (T&A Mobile Phones) предлагает нам бюджетный аппарат Alcatel OT-E260, который выполнен именно в форм-факторе слайдер. Но, правда, чтобы сделать модель как можно доступнее, производителю пришлось урезать функциональность телефона до минимума.

Производитель, видимо, вложил приличные деньги в разработку дизайна аппарата, модель действительно выглядит эффектно. Конструкция телефона такова, что две его половинки как бы отделены друг от друга, верхняя часть немного меньше нижней, нет эффекта монолитности, которого стараются достичь многие производители, выпускающие модели в форм-факторе слайдер. Модель выглядит меньше, чем есть на самом деле, хотя ее истинные габариты не такие уж и большие (45x87x25,5 мм, вес 90 грамм). Единственный нюанс в том, что телефон немного толстоват, и его не очень удобно носить в кармане брюк, да и в кармане рубашки тоже, хотя это зависит от того, какие у вас карманы, возможно, вам толщина аппарата и не покажется большой.

Для аппарата выбрано беспроигрышное цветовое решение, это сочетание черного с серебристым. Если быть точным, то внутренняя часть серебристого цвета, а нижняя и верхняя части – черные. Корпус аппарата выполнен из хорошего пластика, качество сборки не вызывает нареканий. Интересно покрытие аппарата; серебристая часть не представляет интереса, обычное покрытие, гладкое на ощупь. Интереснее выглядит покрытие черного цвета (soft-touch): оно слегка шероховатое и приятное на ощупь, очень напоминает таковое у модели Samsung D600. Редко когда встретишь такое качественное покрытие корпуса бюджетной модели. Данное покрытие также позволяет уверенно удерживать телефон в руке: так как оно шероховатое, аппарат не выскальзывает.

На правой и левой боковой поверхности ничего нет, на верхнем торце находится отверстие для крепления шнурка/ремешка, а на нижнем – разъем для подключения зарядного устройства, рядом – разъем для гарнитуры.

Вернемся к дизайну: так, у аппарата очень эффектно выполнена лицевая панель. Основную часть занимает глянцевая накладка, кстати, она довольно быстро заляпывается. В районе навигационного блока находится серебристый круг, в который входят клавиши управления. Лицевая панель полностью переключает на себя внимание, отвлекая вас от других элементов аппарата.

Под глянцевой накладкой находится совсем небольшой cSTN-дисплей с разрешением 102x80 точек (27х22 мм), вмещающий до 4 строк текста плюс 1 служебную строку, который способен отображать до 4096 цветов. Дисплей, конечно, огорчает своим качеством, при такой эффектной внешности аппарата надеешься увидеть более качественный дисплей. На солнце он слепнет, и информация становится практически нечитаемой, сказывается, конечно, технология, по которой сделан экран.

Навигационный блок выполнен, безусловно, красиво, вот только пользоваться им не очень-то и удобно. Так, две функциональные клавиши и кнопки отбоя и приема вызова маленькие по размеру и к тому же располагаются вплотную друг к другу, что затрудняет работу с ними. Двухпозиционная навигационная клавиша также небольшая по размеру, но с ней хоть можно вполне комфортно работать.

Механизм открытия слайдера имеет автодоводку. Интересно, что направляющие выполнены из пластика, хотя это никак и не сказывается на работе механизма. Открытие и закрытие происходят четко, правда, звук при этом не очень приятный, этакий приглушенный хлопок.

При открытии аппарата становится доступна цифровая клавиатура. Что здесь можно сказать… как эффектно смотрится лицевая панель, и как при этом «пошло» на ее фоне выглядит клавиатура. Создается ощущение, что вам поставили клавиатуру от другой модели. Но здесь ничего не поделаешь, стоит вспомнить, что модель бюджетная, хотите большего – платите деньги. Несмотря внешнюю непривлекательность, клавиатура справляется со своей задачей хорошо. Клавиши средние по размеру, располагаются горизонтальными рядами вплотную друг к другу, при этом горизонтальные ряды разделены между собой пластиковыми вставками. Работать с клавишами удобно, случайных нажатий практически не бывает. А вот от подсветки клавиатуры вы в восторг явно не придете: она зеленого цвета, распределена неравномерно. Некоторые клавиши освещены полностью, некоторые – только на половину, в темноте разобрать символы, нанесенные на клавиши, становится сложно.

Задняя стенка аппарата по совместительству также является и крышкой аккумуляторного отсека. Снимать ее надо предельно аккуратно, дабы не повредить защелки. Крышка крепится плотно, никакого люфта не наблюдается. В модели установлена литий-ионная батарея емкостью 650 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 275 часов в режиме ожидания и до 11.5 часов в режиме разговора. В условиях московских операторов аппарат проработал 5 дней при 10 минутах разговора в день и до 15 минут использования других функций. Продолжительность работы заслуживает похвалы, малоговорящим пользователям придется не так часто ставить аппарат на зарядку. Время полного заряда батареи – около 2 часов.

Меню

Главное меню аппарата представлено в виде вертикального списка, каждый пункт реализован в виде небольшой иконки с поясняющей надписью. Одновременно в главном меню видно четыре пункта. Подменю также представлено вертикальными списками, на экране видно три подпункта за счет того, что верхнюю строку занимает название раздела.

Попасть в главное меню можно, нажав на левую функциональную клавишу в режиме ожидания. Нажатие вверх или вниз в режиме ожидания открывает доступ к пунктам «Сообщения» и «Телефонная книга» соответственно.

Локализация аппарата выполнена хорошо, встречаются, конечно, сокращения, но это уже вынужденная мера из-за небольшого экрана. Единственный неприятный момент: в русском варианте шрифты меню тоньше, чем в английском, за счет чего информация читается немного хуже. В телефоне есть русский и английский словари Т9, которые по желанию можно дополнить своими словами.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 255 номеров. Каждому контакту можно присвоить только один номер телефона. Поиск в телефонной книге осуществляется по номеру или по группе. В телефоне 6 групп, полностью настраиваемых пользователем, для каждой группы можно задать свое название, мелодию вызова и оповещение о приходе SMS. Контакты в телефонной книге могут отображаться вместе (из памяти аппарата и SIM) или по раздельности.

Возможности телефонной книги минимальны, но для пользователей с небольшой базой контактов ее должно хватить. Огорчило только то, что нет поиска по имени, все контакты придется пролистывать поочередно, а если контактов более 50, то это уже становится проблематично.

Сообщения. В телефоне не реализована поддержка EMS-сообщений, все SMS-сообщения хранятся в памяти SIM-карты. Из положительных моментов стоит отметить возможность отправки сообщений нескольким абонентам, а также отправку текстового сообщения на адрес электронной почты (если данная функция поддерживается оператором). Кроме этого, есть 8 текстовых шаблонов, которые можно менять по своему усмотрению.

Мелодии. В данном разделе можно выбрать тип звонка. Это может быть: отдельно мелодия; отдельно вибро; вибро одновременно со звонком; вибро, затем звонок; вибро – сигнал – звонок и бесшумный режим. Здесь же можно установить громкость звонка (5 уровней), сигнал вызова для входящего звонка, SMS и выбрать озвучивание других действий.

Дисплей. Есть возможность выбрать одну из предустановленных картинок в качестве обоев, а также выбрать одну из цветовых схем оформления меню. Кроме этого, в данном разделе можно выбрать одну из заставок, которые будут показаны во время включения или выключения телефона, а также настроить контрастность экрана.

Установки. Здесь можно установить дату и время, выбрать язык меню, настроить время автоматического включения/выключения аппарата. Здесь же находится словарь Т9, в который можно заносить свои слова.

Вызовы. Все настройки, связанные с сетью, находятся в данном разделе. Здесь же находятся списки набранных, принятых и пропущенных звонков.

Игры. В телефоне две игры: это Russia (всем известный тетрис) и Bricks (не менее известный арканоид).

Инструменты. В телефоне 4 будильника, для каждого из которых можно установить только время. Будильник срабатывает и с выключенным телефоном.

Кроме будильников, здесь находится простой калькулятор.


Впечатления

Качество связи нельзя назвать хорошим, скорее оно удовлетворительное. В местах со слабым приемом аппарат, правда, держит сеть, но вот разговаривать при этом практически невозможно: во время разговора появляются постоянные провалы, а то собеседника и совсем не слышно. Громкости динамика и чувствительности микрофона вполне достаточно для разговора практически в любых условиях. Огорчает только отсутствие клавиш регулировки громкости на боковой поверхности аппарата, громкость придется регулировать с помощью навигационной клавиши. В аппарате реализована 16-тональная полифония, уже предустановлено 20 мелодий, правда, качество их звучания оставляет желать лучшего. Вибровызов слабый, он практически не чувствуется.

Что же мы получаем в итоге?! Недорогой аппарат в форм-факторе слайдер с качественным покрытием soft-touch, продолжительным временем автономной работы, ну и, конечно, привлекательным дизайном. С другой стороны – небольшой STN-дисплей, минимальный набор функций, неудобный навигационный блок клавиш. Аппарат будет интересен для нетребовательных пользователей, которые используют телефон в основном для голосовых вызовов.

Модель появится в продаже в июле 2006 года по ориентировочной цене 100 долларов США.   

Варианты мелодий (mp3, 260 Кб)

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 29 июня 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.