facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Alcatel OneTouch 155

Alcatel OneTouch 155. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Manual

Alcatel has always tried to offer the cheapest solutions and low-end models play a significant role in its model line. Alcatel OneTouch 155 is one of these phones positioned a bit higher than Alcatel 153. The device is obviously intended for youth and a round body shape, a rubber key block looking like a single piece and a transparent cover on the back panel (here you may insert you photos or cuttings) tell about it. Sides are made of white plastic and make an impression of a rubber surface but that is an illusion. There is a strap hole on the top end.

The model is equipped with a monochrome screen, a saturated emerald backlighting and the resolution is 101x65 pixels. The display shows up to 4 text lines and one service line. Font-size is much bigger than average and thus text is easy to read, the device is comfortable for people with poor eyesight. This very model has the best readable font in its class.

Key block as it was already said is made of rubber and is pleasant in tactile feelings. When pressed the keys click and a finger sinks a bit that makes a strange feeling. Due to this fact keypad comfort is lower than average and there is no proper positioning of pressures. The company equipped all its devices including middle-class models with this solution, but in middle-class models the keypad is better. The backlighting is green, very pale and seen well only in a complete darkness. Characters of two languages are inscribed in localized versions, the letters are small and you'll have to peer at them.

There is a headset connector and a charger on the bottom end. The back cover is easy to take off (there is no backlash almost) and a 720 mAh Li-Ion battery may be seen inside. According to the manufacturer it can work for 200 hours in the standby mode and up to 4.5 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 4 days in case of 45-50 minutes of talks and minimum of using other functions. Full recharging takes a bit longer than 1.5 hours. SIM-card holder is standard.



Accessing the main menu is possible by pressing an OK button. Everything is very ascetic here, an icon of the item and its name in a vertical list. There is no fast navigation and it's not necessary since there are not so many items in the menu.

Phone book. All the entries are stored in the SIM-memory and a separate number may be used for speed dialing.

Messages. The device supports EMS. There are ten text templates, SMS Chat. All the other possibilities are minimal, and there is T9 mode.

Settings. One of 17 graphical screensavers may be set for the standby mode, some of them are interesting. Automatic key lock is present and a possibility to assign personal functions to some buttons. Also here are sound and call signal settings. All the melodies are midi files and there are no profiles.

Tools. A calculator is plain, an alarm clock is once and a personal melody may be set for it.

Games. There are two games in the phone, they are Bricks and Snake.


There are no cavils as for the quality of connection and everything is typical for this segment without any evident connection failures. A noise is heard during a conversation and it is permanent. The volume of 16-tones polyphonic call alert is average and it is heard not always. Its middling quality is an evident disadvantage and it is more alike a 4-tones one. The power of a vibracall is average. The model is extremely cheap and thus there are no any functions except for the calling. The rivals are Motorola C115/C116 and in some way Alcatel OT153 is on the same level. The price of Alcatel 155 will form about 55-60 USD that is characteristic for this segment.

Melody samples (219 KB, mp3)

Links on the topic:

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 10 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Alcatel OneTouch 155

Фотографии Alcatel OneTouch 155 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Alcatel всегда стремилась предложить на рынке наиболее дешевые решения, в ее модельном ряду недорогие модели играют значимую роль. Одним из подобных аппаратов является Alcatel OneTouch 155, который позиционируется, чуть выше, чем Alcatel 153. Аппарат явным образом адресован молодежи, об этом говорит округлая форма корпуса, резиновый блок клавиш, словно выдавленный единым куском, прозрачная накладка на задней панели (сюда можно вставить свои фотографии, вырезки). Боковинки выполнены из светлого пластика, внешне они создают впечатление резиновой поверхности, но это обман зрения. На верхнем торце присутствует отверстие для ремешка.

Экран в данной модели монохромный, он имеет насыщенную, изумрудную подсветку, разрешение 101х65 точек. На экране помещается до 4 строк текста и одной служебной строки. Размер шрифта значительно больше среднего, текст читается легко и непринужденно, этот аппарат удобен для людей с ослабленным зрением. В своем классе именно данная модель имеет самый читаемый шрифт.

Блок клавиш, как и говорилось, выполнен из резины, по тактильным ощущениям они приятны. При нажатии раздается щелчок, палец немного проваливается, что создает странное ощущение. За счет этого комфортность клавиатуры несколько ниже средней, нет четкого позиционирования нажатия. Компания перешла к такому решению во всех своих телефонах, включая модели среднего класса, но там клавиатура более приемлема. Подсветка клавиш зеленого цвета, она очень бледная и хорошо видна только в полной темноте. В локализованной версии обозначения нанесены для двух языков, буквы небольшие, приходится всматриваться в них.

На нижнем торце находится разъем для подключения гарнитуры, а также разъем зарядного устройства. Задняя крышка легко снимается (люфта почти нет), внутри можно видеть литий-ионный аккумулятор емкостью 720 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 4.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 4 дней при 45-50 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Полное время зарядки аккумулятора чуть больше 1.5 часов. Держатель SIM-карты стандартный.

 

Меню

Попасть в главное меню можно по нажатию на клавишу ОК, здесь все оформлено аскетично, иконка пункта и его название в вертикальном списке. Быстрой навигации по меню нет, но она и не нужна, ведь пунктов не так много.

Телефонная книга. Все записи хранятся только в памяти SIM-карты, можно сделать отдельный номер быстрым набором.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS. Есть десять текстовых шаблонов, SMS Chat, в остальном возможности минимальны, присутствует режим Т9.

Настройки. Для режима ожидания можно установить одну из 17 графических заставок, некоторые интересны. Присутствует автоблокировка клавиатуры, установка на отдельные клавиши своих функций. Настройки звуков и мелодии звонка скрываются здесь же. Все мелодии записаны в формате midi, профилей нет.

Инструменты. Калькулятор прост, будильник однократный, для него можно установить свою мелодию звонка.

Игры – в телефоне две игры, Кирпичи (вариант арканоида), Змейка.


Впечатления

По качеству связи особых нареканий к аппарату нет, все типично для данного сегмента, нет явных провалов в связи. Во время разговора в динамике слышен шум, он постоянен. Громкость 16-тонального полифонического звонка средняя, его слышно не всегда. К минусам относится среднее качество реализации звонка, он больше похож на 4-тональный. Виброзвонок по силе средний. Модель является сверхбюджетной, отсюда отсутствие каких-либо функций, аппарат ориентирован на звонки и только на них. Конкурентами для данной модели выступает Motorola C115/C116, в каком-то смысле Alcatel OT153 находится на той же ступеньке. Стоимость Alcatel 155 составит порядка 55-60 долларов, что характерно для данного сегмента.

Варианты звонка (219 Кб, мр3)

Материалы по теме:

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 9 февраля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

25.09.2017 Видео на канале: Обзор защищенного телефона SENSEIT P110

25.09.2017 «Витрина» – российский аналог потокового сервиса Hulu

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Про камеру Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 ESET зафиксировала операции кибершпионажа в семи странах мира

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Работа со стилусом Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 Micromax Selfie 3 – ещё один смартфон для любителей селфи

25.09.2017 TaigaPhone – антишпионский смартфон из России

25.09.2017 МТС продаст новые iPhone в рассрочку

Hit

22.09.2017 Видео на канале: Знакомство с ASUS ZenFone 4

22.09.2017 Samsung и TTTech работают над технологиями нового поколения для беспилотных автомобилей

22.09.2017 Смартфоны Blackberry возвращаются на российский рынок

22.09.2017 ONYX BOOX Chronos: доступный 9,7-дюймовый букридер

22.09.2017 NVIDIA запускает новую версию комплекта SHIELD TV – только с пультом ДУ

22.09.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию мобильного троянца, крадущего банковские данные

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 6

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Можно ли разблокировать Samsung Galaxy Note 8 фотографией лица

21.09.2017 Браузер Opera Developer 49 поддерживает видео в формате VR

21.09.2017 Выпущена Android One версия смартфона Moto X4

21.09.2017 BlaBlaCar в России интегрируется в Google Карты

21.09.2017 «Яндекс» покажет Путину прототип своего беспилотного автомобиля

21.09.2017 Google и HTC объявили о подписании соглашения о сотрудничестве

20.09.2017 Слухи: HTC завтра объявит о продаже части своего бизнеса Google

20.09.2017 Amazon представил обновленный 10,1-дюймовый планешет Fire HD 10

20.09.2017 MEIZU представила новый бюджетный смартфон – MEIZU M6

20.09.2017 Aquaris U2 и Aquaris U2 Lite – недорогие смартфоны среднего уровня от испанской BQ

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.