facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Double standard or review of joint SD-USB memory card

The competition of various flash-card standards several years ago resulted in practically two survived standards Compact Flash and Secure Digital (and SD compatible standard Multi Media Card). Such cards as xD and Memory Stick got very poorly spread and mainly in the products of those companies that created the standards. In fact we though the memory standard struggle was finishing for some time, but the tendency to integrate memory card slots into mobile phones leaded to various standards of tiny flash cards; however, we are not speaking about them today. Such standards as CF and SD are widely spread in PDAs (usually a PDA has either one SD slot or both SD and CF), communicators, digital cameras.

Now there is no any problem transmitting information from memory cards of digital cameras. Just connect a USB cable and write the info to a PC (the camera acts as a usual card reader then). However due to the hardware and software specificity transmitting from PC to PDA and vice versa is rather slow. And that's why PDA owners have to buy an extra card-reader. It helps writing music and other files much faster. It costs little (an optimal solution will cost about 15-20 USD maximum), but that means extra wires and space, which is sometimes inconvenient.

The solution is simple, that is a joint SD-USB card. No excess wires or devices for reading memory cards. And you can connect to any computer almost any time and take a necessary data at high speed.

We got a 256 MB DeluXe SD Plus (the manufacturer is a Taiwanese TwinMOS, and inside the company line the product is called TwinMOS SD Combo Card). At first sight that is a usual green SD card.

The upper part of the card (juts plastic) may be removed baring USB contacts; it is some kind of a cap. Now it may be connected to a PC or a notebook via USB, no problems. The computer will identify the card as a USB 2.0 drive with no drivers necessary. A light indicator is seen through the plastic, it blinks when using the card. The card heats up while working in a USB mode, in ten minutes it gets very hot, however no consequences are observed.

When closed the cap holds well and doesn't fall down accidentally. A rope may be passed through a corresponding hole, and then the card is carried as a USB trinket, usual USB-drives are often carried this way. The back of the card slightly projects, that's why you'll have to put some effort when plugging the card into some devices, and sometimes the card is not identified. For instance, the Palm Tungsten E2 and Palm LifeDrive don't recognize the card, but take the cap off, and they start working. The Pocket PC card reader (tested on FS Pocket LOOX 720 and BenQ P50) caused no troubles.

We used a test package Aida32 to measure operating speed of the card. And the 1 Gb SD Transcend 45x card was used, PDA Palm Tungsten T5 connected as a USB drive. The operating speed of the card on HP iPaq hw6515 was measured approximately by copying a 29 MB file via a synchronization program ActiveSync.

The tests show how faster information is written (15 times faster than on Palm Tungsten T5 as a USB drive, 25 times faster than on Pocket PC via a synchronization program). And that is to remind once more without any extra wires and reading devices.

Such solutions will appear on the market mass in the nearest future. The idea is plain and demanded. And here is one more SD-USB card that is SanDisk with another construction for this time. It has just been launched. Now SD-USB cards are a bit expensive, but SD cards of the same capacity cost 30-40 USD more. And to conclude we'd remind there are similar CF cards joint with USB.


Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published - 4 July 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Конкуренция различных стандартов flash-карт несколько лет назад привела к тому, что фактически можно было говорить о том, что выжило два стандарта – Compact Flash и Secure Digital (еще и совместимый с SD стандарт Multi Media Card). Карты xD и Memory Stick получили довольно узкое распространение, в основном в рамках продуктов компаний, которые создавали эти стандарты. Некоторое время казалось, что война стандартов карт памяти заканчивается, но тенденция к встраиванию в сотовые телефоны слотов для карт памяти привела к появлению множества стандартов миниатюрных flash-карт, но не о них сегодня разговор. Карты формата CF и SD широко распространены в КПК (обычно КПК за очень редким исключением имеет либо один слот расширения SD или оба, SD и CF), коммуникаторах, цифровых фотоаппаратах.

Проблема переписывания информации с карт памяти цифровых фотоаппаратов не стоит. Стоит лишь подключить USB-кабель и переписать информацию на ПК (фотоаппарат при этом служит как обычный карт-ридер). Но из-за аппаратной и программной специфики процесс переноса информации с ПК на КПК и наоборот недостаточно быстр. Поэтому владельцам наладонников приходится дополнительно покупать карт-ридер. С его помощью запись музыки и других файлов происходит существенно быстрее. Стоит он недорого (оптимальное решение обойдется в 15-20 долларов США максимум), но это дополнительный провода, лишнее занимаемое место, что не всегда уместно.

Решение этой проблемы простое – это совмещенная SD-USB карта. Никаких лишних проводов или устройств для чтения карт памяти. В любой момент можно подключиться практически к любому компьютеру, переписать нужную информацию на высокой скорости.

В наши руки попала карта DeluXe SD Plus емкостью 256 Мб (производитель – тайваньская компания TwinMOS, в ее собственной линейке продукт носит название TwinMOS SD Combo Card). С виду – обычная SD карта зеленого цвета.

Верхняя часть карты (просто пластик) снимается, обнажая контакты USB, своего рода колпачок. Теперь ее можно подключить через USB к компьютеру или ноутбуку, проблем с этим не возникает. Компьютер распознает карту как USB 2.0 накопитель, работает без дополнительных драйверов. Через пластик видно световой индикатор, он мигает во время обращения к карте. Карта сильно нагревается во время работы в режиме USB, минут через 10 она может стать просто горячей, но никаких негативных последствий это не вызывает.

В закрытом состоянии колпачок плотно держится, случайно не слетает. Через имеющееся отверстие можно продеть веревку и носить карту как USB брелок, такой способ ношения можно часто встретить среди USB-драйвов. Задняя часть колпачка немного выступает, из-за чего в ряд устройств карту приходится вставлять с усилием, иногда карта не распознается. Например, Palm Tungsten E2 и Palm LifeDrive не распознают карту, но стоит вставить карту со снятым колпачком – они сразу начинали работать. С карт-ридером, в Pocket PC (проверялось на моделях FS Pocket LOOX 720, BenQ P50) проблем с совместимостью не было.

Тест скорости работы карты мы проводили тестовым пакетом Aida32. Для сравнения была взята карта 1 Gb SD Transcend 45x, КПК Palm Tungsten T5, подключенный в режиме USB накопителя. Скорость карты на модели HP iPaq hw6515 оценивалась приблизительно путем копирования файла объемом 29 Мб через программу синхронизации ActiveSync четвертой версии.

По тестам видно, насколько быстрее записывается информация (в 15 раз быстрее, чем на Palm Tungsten T5 в режиме USB накопителя, в 25 раз быстрее, чем на Pocket PC через программу синхронизации). И это, еще раз напомним, без дополнительных проводов и считывающих устройств.

В ближайшие месяцы на рынке такие решения появятся массово. Идея проста, она востребована. Вот, например, еще одна SD-USB карта. На этот раз от SanDisk, она имеет несколько иную конструкцию. Карта она только поступила в продажу. Пока карты SD-USB дороговаты, за тот же объем SD карты приходится доплачивать 30-40 долларов США. В заключение стоит напомнить, что имеются аналогичные карты CF совмещенные с USB.

 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 4 июля 2005 г.
 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

16.01.2018 ESET предупреждает о новой атаке на Apple-пользователей

16.01.2018 Quika запускает бесплатный высокоскоростной спутниковый интернет для развивающихся стран

16.01.2018 Отечественные процессоры поступают в розницу со снижением цены в 4 раза

16.01.2018 В сети всплыли фото нового смартфона Moto E5

16.01.2018 МТС выходит на рынок киберспорта

16.01.2018 В LG приняли решение создать флагман G7 с нуля

15.01.2018 UMIDIGI представила новый безрамочный смартфон – S2 Lite

15.01.2018 Samsung запатентовала сплав Metal 12

15.01.2018 Колонка Google Home Max «убивает» Wi-Fi сети

15.01.2018 Foxconn получит больше заказов на производство MacBook

15.01.2018 В этом месяце ожидается Android Oreo Go Edition смартфон Micromax BHARAT GO

15.01.2018 Рендер LG G7 подтверждает наличие у нового флагмана двойной фронтальной камеры

15.01.2018 Россияне подают иски против медленных iPhone

15.01.2018 TAG Heuer выпустил 41 мм версию смарт-часов Connected Modular

12.01.2018 Ведущие автомобильные, телеком и ИТ-компании проведут первые тесты технологии Cellular V2X в Японии

12.01.2018 В Китае анонсирован новый смартфон HTC U11 EYEs с двумя фронтальными камерами

12.01.2018 Vivo показала работу своего смартфона с наэкранным сканером отпечатков пальцев

12.01.2018 Microsoft запускает приватные чаты в Skype со сквозным шифрованием

12.01.2018 В России установлен рекорд по продажам смартфонов

Hit

11.01.2018 Видео на канале: Блиц №8 - Дроны Intel создают изображение в небе

Hit

11.01.2018 Видео на канале: Блиц №7 - CES 2018 Робот Sony Aibo

11.01.2018 Huawei P20 получит экран с размерами 18,7 к 9

11.01.2018 Nokia 1 на «живых» снимках

11.01.2018 Пресс-рендеры Alcatel 3C попали в Интернет

11.01.2018 Пользователей соцсетей обяжут делать ссылки при использовании материалов СМИ-иноагентов

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.