facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

ORSiO Solutions communicator n725 or following in the footsteps of HTC

Today we are going to speak about ORSiO and Quanta companies, rather than a stand-alone communicator going by the name of ORSiO n725. The reason for that is quite simple the model in itself is a slightly modificated O2 XDA Atom unit, that we gave an in-depth try-out a bit earlier. Repeating our own words wont make much sense, thus we would rather like to dwell on made alterations. Thereupon the companys prospects and place on the market are of more interest to us.

HTCs fame of the markets leading Windows Mobile-powered devices manufacturer gives no rest to its rivals, especially to the Taiwanese OEM/ODM companies that would hardly miss the change to earn some coins on the rapidly expanding market (according to Gartner Dataquest, average annual increase in sales of Windows Mobile-based devices until 2009 will make 134%). A relatively new player to the market Taiwanese Quanta Computer is a known ODM-manufacturer of notebooks; nevertheless apart from this business, the company has been running production of some models of handsets for Philips, Nec, Toshiba, therefore one could hardly call Quanta a newcomer.

In case a company decided to get into development of Windows Mobile-communicators or smartphones, then the first thing to do is take care of prospective buyers, in other words players that would purchase such solutions and distribute them under their own brands. International operator O2 was Quantas very first client not only did he believe in success of O2 XDA Atom, but undertook a couple of seemingly unusual steps. Namely, for promotions sake they established www.seemightyatom.com that is still online its contents include information on O2-branded units manufactured by Quanta, alone. For the time being there are two models - O2 XDA Atom and its updated edition O2 XDA Atom Exec.

After that the company signed another important contract with HP thats why HP iPaq rw6800 series came to life. These HPs devices have been around on the Asian market for quite a while already, and by the end of this year are bound to hit the European countries. The Russian market, for example, will see the release of these models in December.

With the advent of such world-wide famous brands like O2 and HP, Quanta has seemingly lost its head and rushed towards the same avalanche of mistakes made by HTC in its time. And while HTC can offer an ironclad excuse the company was in fact the pioneer in this field Quanta has apparently come to think of it as a natural process that cannot be avoided.

The plot is quite simple release as many identical devices under various brands as possible and the sooner the better. It is good when number of involved trade marks exceeds 20, but the best thing to happen is 30 and more. At that on every given local market, hypothetically, one will find three or four brands showing off nearly identical devices.

But a few years into such philosophy, it becomes clear that something is to be changed, since its amazing how big the number of trade marks grows and how confused customers get. After that the company announced total re-branding and aims at gathering all offerings under a single trade mark, in order to build up a recognizable brand name. And while HTC is at the last stage of this race, Quanta is getting to the starting line.

Developments of ORSiO Solutions, coming from Taiwan (though there are no reliable confirmations stating that it is Quantas subsidiary, but such possibility is definitely not to be left out) had the Russian market on top of their priority list the releases in the US and Europe are still to come. The first model, ORSiO n725, is nothing more but O2 XDA Atom Exec packed in HP iPaq rw6800s casing, while HP iPaq is in reality the old O2 XDA Atom in a different wrapping. Have you already gotten lost? More clarity is brought by recent announcement of a Russian manufacturer.

Consumers in Russia have more luck: Quantas first solution will be available in December 2006 under four rather than three labels. As a matter of fact Rover G5 is stepping onto the scene, which is a replica of ORSiO n750. Its important to realize that what we see is only the beginning in future number of brands will get even bigger, as new operators and vendor will be joining the heap. All in all, customers confusion and dissolving of the trade mark will be following in the footsteps of HTC in other words, will be gaining in complexity.

Let us look into differences between ORSiO n725/O2 XDA Atom Exec and standard O2 XDA Atom. Which specifications were boosted?

  • Intel XScale 520 Mhz CPU instead of Intel 416 Mhz
  • Replaced memory chipset, hence file system has gotten much speedier.
  • Volume of manageable bundled flash-memory has increased.

Facing off O2 XDA Atom and ORSiO n725 we cannot overlook a couple of crucial points design, casing and performance. So, we are giving them a step-by-step close-up.

While dimensions, controls layout are pretty much the same, ORSiOs design has a little in common with O2 XDA Atom, on the contrary, on the face of its an exact replica of HP iPaq rw6800. Casings trim - shades of gray. Unlike O2 XDA Atom, the plastic used is not glossy, which means its not a fingerprints magnet (basically its only of the worst things about having O2s model).

The buttons mounted on the sides are accidental press-proof they are too tiny and sunk inwards. On one hand an obvious advantage, but if you come to think of this, its not easy to press them meaningly, some practice is required.

Right after the release, O2 XDA Atom it got covered with an avalanche of reproaches concerning its slowness that originated mainly from the file systems slow downs. In its turn Quanta made numerous attempts to get the device work faster with new firmware various the fact is, with the help of latest updates, the XDA Atom got speedier indeed. Though the pick of capacity is put up by O2 XDA Atom Exec/ORSiO n725, featuring a brand-new flash-memory chipset, therefore its the fastest unit available among its closest rivals.

To test the devices performance, we used SPB Benchmark kit for reference we looked at results of similar models and PDAs manufactured by Dell.

Performance-wise the CPU puts on really good numbers.

This index displays how fast the device handles RAM (read/write/move) and the figures are exceedingly remarkable, in fact they are the best among Windows Mobile 5.0-based devices.

The index measures speed of bundled application while O2 XDA Atom simply could not master this one, the ORSiO has one of the best results.

Synchronization speed is on a pretty high level.

The final index indicates overall systems performance; however we are not publishing it since it has almost nothing to do with the reality, being distorted by file system indexes. But owing to tailored handling of file system, its value reaches an incredible rating for Windows Mobile 5.0 962 points.

The Russian market is getting the communicator with Russian edition of Windows Mobile 5.0 onboard. Among fetching bundled third-party apps only FM-radio manager, Java-machine and a plug-in for Today screen (indicates battery status, volume of free memory and backlighting scroll bar) stand out. In the near future the communicator will come included with a CD containing SPB Pocket Plus application.

Conclusion and impressions

Model ORSiO n725 delivers good receiving quality. Ring tones and silent alert are average strength-wise.

O2 XDA Atom is Quanta Computers very first experience, moreover, one could hardly say that it is a spoiled one on the contrary, having made use of HTCs developments (as Quanta has adopted a part of HTCs researchers), the Taiwanese manufacturer has managed to come up with a very competitive solution. The revamped edition of its first commercial offering, Quanta has managed to get rid of one of the most fundamental flaws in a convenient fashion speed of file system management that strongly affects other applications. The updated model boasts the best file system architecture among all rivals. Unfortunately, another shortcoming concerning lifetime, has not been eliminated yet.

The guideline retail price makes 790 USD for the time being, which is too much, taking account of the rivals being offered at prices at least 100 USD lower (Qtek S200, E-Ten M600+). The company will definitely be forced to cut down the price, with the deadline expiring in December, when the Russian market sees releases of Rover G5, HP iPaq rw6815.

In light of new HTCs strategy, this company might start experiencing certain confrontations with some operators and vendors and there are some strong reasons to believe that some orders initially meant for HTC will be given to its competitors, and Quanta, as one of the best candidates, is among them. Today, though, we see how Quanta is following in the footsteps of HTC the same mistakes and actions seem to never change: utmost number of identical products under different brands, least possible investments into marketing and own brand backing up the whole plan.

So, what is coming up? At present the manufacturer has only one model to offer. The following proposal will be somewhat similar to HTC Wizard, incorporate sliding keyboard, Wi-Fi, Bluetooth, GPRS/EDGE and bundled GPS-receiver. Approximate release date December 2006.

Quanta has what it takes to get hold of a part of HTCs market share in two years time or so. Nowadays Quantas list of partners features world-wide recognized names like HP and O2 what is already quite something. Possible acquisition of Quanta by Foxconn might bring about some positive thing as well Foxconn is owing the Taiwanese CMCS, which is in charge for Motorola MPx200/220, so that the companys line-up might come to boast a couple of smartphones as well.

Related links:

Specifications:

  • Type: communicator running on Windows Mobile armed with a touch-sensitive screen;
  • Form-factor: candy-bar;
  • Clones: O2 XDA Atom Exec, Rover PC G5;
  • Manufacturer: Quanta;
  • Rivals: E-Ten M600+, HTC Prophet;
  • Materials used: plastic;
  • Position in the line-up: launches the line-up;
  • Operating system: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC AKU 2.6;
  • CPU: Intel XScale PXA272 520 Mhz;
  • RAM: 64 Mb (49.67 Mb available, restricted for storage purposes);
  • ROM: 98.26 Mb available to user for storing data and applications;
  • Connectivity: miniSD, IrDA 1.2 (SIR), Bluetooth 1.2, USB for charging/synchronization/modem mode, Wi-Fi (IEEE802.11b);
  • GSM 900/1800/1900, GPRS class B multi-slot class 10 , EDGE;
  • Display: TFT 2.7 (41x54.5 mm) with a resolution of 240320 pixels, 65K colors (262 K announced);
  • Camera: 2 Mpix with flash (maximum resolution - 1600x1200 pixels);
  • Battery: removable 1530 mAh Li-Ion. Claimed lifetime up to 6 days in standby mode, up to 5.5 hours of talktime;
  • Features: built-in FM-receiver, stereo-speakers;
  • Dimensions: 102x58.5x18.5 mm;
  • Weight: 140 g.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)

Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 30 October 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

ORSiO Solutions – коммуникатор n725 или по стопам HTC

Сегодня речь пойдет больше о компаниях ORSiO и Quanta, нежели о конкретном коммуникаторе ORSiO n725. Причина проста – модель представляет собой немного модифицированный коммуникатор O2 XDA Atom, о котором мы подробно рассказывали в обзоре. Повторяться не имеет смысла, поэтому мы расскажем только об изменениях, которые произошли. На этом фоне гораздо интереснее перспективы развития компании, ее положения на рынке.

Лавры компании HTC как ведущего производителя Windows Mobile-устройств не дают покоя конкурентам, особенно тайваньским OEM/ODM-производителям, которые не прочь заработать на растущем рынке (по оценкам Gartner Dataquest, среднегодовой рост продаж устройства на базе Windows Mobile до 2009 года составит 134%). Относительно новый игрок на рынке – тайваньская компания Quanta Computer, это известный ODM-производитель ноутбуков. Однако, помимо ноутбуков, компания уже давно занимается производством некоторых моделей телефонов для Philips, Nec, Toshiba, так что новичком компанию Quanta назвать нельзя.

Если компания принимает решение о разработке Windows Mobile-коммуникаторов или смартфонов, то первым делом она должна позаботиться о том, чтобы найти того, кто будет эти разработки покупать, продавать под своей торговой маркой. Первым «покупателем» дизайна от Quanta стал международный оператор O2. Он не только поверил в успех O2 XDA Atom, но и предпринял ранее несвойственные шаги. Так, специально для продвижения этой модели был открыт сайт www.seemightyatom.com, который до сих пор работает. Сайт посвящен исключительно моделям под лейблом O2, которые были произведены компанией Quanta. На текущий момент моделей две. Это собственно модель O2 XDA Atom и ее обновленный вариант O2 XDA Atom Exec.

После чего компания заполучила еще один важный контракт, с HP. Так свет увидели модели HP iPaq rw6800 серии. Эти модели HP уже давно доступны в азиатском регионе, до конца года должны появиться в продаже в странах Европы. Выход в России, например, запланирован на декабрь.

Появление в портфолио компании таких громких имен, как O2 и HP, оказалось достаточным, чтобы вскружить голову компании Quanta, которая с энтузиазмом бросилась в забег по граблям, на которые в свое время уже наступала компания HTC. И если у HTC есть железное оправдание – компания была фактически первопроходцем – то Quanta, по всей видимости, просто посчитала, что это естественный процесс. И его избежать нельзя.

Идея проста – в короткие сроки вывести на рынок как можно больше одинаковых устройств под разными торговыми марками. Оптимально, когда количество торговых марок превышает 20, а еще лучше – 30. При этом на каждом конкретном локальном рынке в идеале конкурирует три-четыре разных торговых марки с фактически одинаковыми устройствами.

По прошествии нескольких лет приходит понимание, что так дальше жить нельзя, требуется что-то менять. Количество торговых марок и степень запутанности покупателя переступает все разумные пределы. После этого компания объявляет ребрендинг собственной торговой марки, пытается объединить одной торговой маркой все модели, построить узнаваемый бренд. Если HTC находится на завершающей стадии процесса, то для Quanta этот процесс только начался.

Продукты компании ORSiO Solutions, имеющей тайваньское происхождение (документальных подтверждений, что это дочерняя компания Quanta, нет, но такую вероятность исключать не стоит), впервые появились на российском рынке, лишь затем они появятся в США, странах Европы. Первая модель, ORSiO n725, являет собой O2 XDA Atom Exec в корпусе HP iPaq rw6800, в свою очередь HP iPaq – это на самом деле «старый» O2 XDA Atom в другом корпусе. Вы еще не запутались? «Ясности» добавляет недавний анонс российского «производителя».

Российским покупателям повезло: первую разработку Quanta они смогут купить в декабре этого года не под тремя, а уже под четырьмя лейблами. Добавится модель Rover G5, которая является полной копией ORSiO n750. Надо понимать, что это лишь начало, в дальнейшем количество торговых марок будет увеличиваться, добавятся новые вендоры и операторы. Запутанность покупателя, размытие торговой марки будет расти, все в точности, как у HTC в свое время.

Давайте взглянем на отличия ORSiO n725/O2 XDA Atom Exec от «обычного» O2 XDA Atom. Какие характеристики  были «прокачаны»?

  • Процессор Intel XScale 520 МГц вместо Intel 416 МГц
  • Заменен чип памяти, значительно возросла скорость работы файловой системы
  • Объем доступной встроенной flash-памяти вырос

Относительно O2 XDA Atom  в ORSiO n725 внимания заслуживают несколько моментов. Это дизайн и корпус, производительность. Начнем по порядку.

При сохранении пропорций, расположения элементов корпуса дизайн ORSiO мало напоминает O2 XDA Atom, с другой стороны, внешне это полная копия HP iPaq серии rw6800. Цвет корпуса – это разные оттенки серого. В отличие от O2 XDA Atom, пластик не глянцевый, на нем не заметны отпечатки пальцев (это один из самых неприятных моментов при использовании в повседневной жизни модели O2).

Клавиши на боковых торцах практически невозможно нажать случайно, настолько они маленькие и глубоко утоплены в корпус. С одной стороны – плюс. С другой стороны, для того чтобы научиться с первого раза их нажимать специально, придется приноровиться.

Сразу после выпуска модели O2 XDA Atom на нее сразу обрушилась масса критики за медленную работу, что было в основном связано с медленной работой файловой системы. После этого Quanta пыталась в многочисленных обновлениях увеличить скорость работы с файловой системой, отчасти это удалось, мы наблюдали рост скорости в новых прошивках. Апогей наступил в O2 XDA Atom Exec/ORSiO n725, где был заменен чип flash-памяти. Скорость работы файловой системы максимальна среди аналогов.

Для теста производительности мы использовали пакет SPB Benchmark. Для сравнения мы взяли результаты схожих моделей и КПК от Dell.

По тесту производительности центрального процессора результат один из самых высоких.

Этот индекс описывает скорость работы с оперативной памятью (чтение/запись/перемещение файлов). Показатели очень высокие. Это наилучший показатель среди всех коммуникаторов на базе Windows Mobile 5.0.

Индекс описывает скорость работы встроенных приложений. Если O2 XDA Atom просто не смог пройти этот тест, то ORSiO демонстрирует один из лучших результатов.

Скорость синхронизации находится на хорошем уровне.

Итоговый индекс описывает общую производительность системы. Сравнительный график мы не приводим, так как он малопоказателен, искажен влиянием тестов файловой системы. Но благодаря оптимизации работы с файловой системой его значение достигает немыслимого для Windows Mobile 5.0 значения 962 пункта.

На российский рынок коммуникатор поставляется с русской версией Windows Mobile 5.0. Из сторонних встроенных программ можно выделить лишь программу работы с FM-радио, Java-машину и плагин для экрана Today (показывает заряд батареи, объем свободной памяти, можно регулировать подсветку). В комплекте с коммуникатором в скором времени будет поставляться диск с программой SPB Pocket Plus.

Выводы, впечатление

Модель ORSiO n725 не имеет проблем с качеством приема. Звонок и вибровызов средние по силе.

O2 XDA Atom является первой моделью, пробой пера компании Quanta Computer. Нельзя сказать, что первый блин получился комом, скорее наоборот. Воспользовавшись наработками HTC (а в Quanta ушла часть команды разработчиков из HTC), тайваньский производитель смог выпустить конкурентоспособный продукт. В обновленной версии первого продукта Quanta смогла блестяще решить одну из главных проблем – скорость работы с файловой системой, которая влияла на скорость работы других программ. В новой модели скорость работы файловой системы максимальная среди аналогов. Увы, еще одну проблему, время автономной работы, решить пока не удалось.

Рекомендованная розничная цена модели сейчас составляет 790 долларов США. Это дорого с учетом того, что основные конкуренты стоят как минимум на 100 долларов дешевле (Qtek S200, E-Ten M600+). Компания будет вынуждена снизить цену, как самое позднее – после появления в декабре на российском рынке моделей Rover G5, HP iPaq rw6815.

В свете новой стратегии HTC у этой тайваньской компании могут охладиться отношения с некоторыми операторами, вендорами. Высока вероятность, что заказы, которые недополучила HTC, будут размещать конкуренты. В том числе компания Quanta, как один из главных претендентов. Мы видим, как Quanta повторяет в точности те же шаги и ошибки, что и HTC. Появление максимального количества одинаковых продуктов под разными торговыми марками, минимальные вложения в маркетинг, собственный бренд в качестве запасного варианта.

Что действительно нового в будущем мы увидим? Пока производитель может похвастаться одной моделью. Следующая модель будет походить на HTC Wizard, иметь такую же раскрывающуюся клавиатуру, Wi-Fi, Bluetooth, GPRS/EDGE и встроенный GPS-приемник. Ориентировочный срок появления – декабрь этого года.

У компании Quanta есть все шансы отобрать часть рынка у HTC в перспективе полутора-двух лет. Среди партнеров Quanta уже числятся громкие имена HP и O2, а это дорогого стоит. Возможное поглощение Quanta компанией Foxconn может сказаться положительно. Foxconn уже владеет тайваньской компанией CMCS, ответственной за Motorola MPx200/220, так что в линейке компании могут добавиться и смартфоны.

Ссылки по теме:

Описание:

  • Класс: Windows Mobile-коммуникатор с сенсорным экраном;
  • Форм-фактор: моноблок;
  • Клоны: O2 XDA Atom Exec, Rover PC G5;
  • Производитель: Quanta;
  • Конкуренты: E-Ten M600+, HTC Prophet;
  • Материалы корпуса: пластик;
  • Положение в линейке: открывает;
  • Операционная система: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC AKU 2.6;
  • Процессор: Intel XScale PXA272 520 МГц;
  • Оперативная память: 64 Мб (49.67 Мб доступно, для хранения данных не используется);
  • ROM: 98.26 Мб доступно пользователю для хранения данных, установки программ;
  • Интерфейсы: miniSD, IrDA 1.2 (SIR), Bluetooth 1.2, USB для заряда/синхронизации/подключения в качестве модема, Wi-Fi (IEEE802.11b);
  • GSM 900/1800/1900, GPRS class B multi-slot class 10 , EDGE;
  • Экран: TFT 2.7” (41x54.5 мм) c разрешением 240х320 точек, отображает 65 тысяч цветов (заявлено 262);
  • Камера: 2 Мп со вспышкой (максимальное разрешение – 1600x1200 точек);
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1530 мАч. Заявленное время работы – до 6 дней в режиме ожидания, до 5.5 часов разговоров;
  • Особенности: встроенный FM-приемник, встроенные стереодинамики;
  • Габариты: 102x58.5x18.5 мм;
  • Вес: 140 г.

Благодарим компанию ORSiO Solutions за предоставленное на тестирование оборудование.

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 16 октября 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

18.10.2017 Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления

18.10.2017 В Яндекс.Дзене появились нарративы

18.10.2017 Xiaomi по-тихому анонсировала новый бюджетник – Redmi 5A

18.10.2017 Samsung представил новый бизнес-планшет для работы в экстремальных условиях – Galaxy Tab Active 2

18.10.2017 ZTE разложила складной смартфон с двумя экранами – Axon M

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 Huawei представила для российского рынка новый смартфон Honor 6C Pro

17.10.2017 ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО

17.10.2017 Qualcomm представила новый процессор среднего уровня – Snapdragon 636

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.