facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Motorola FlipOut. First Look at Toy Smartphone

Apparently, flirting with unusual smartphones is gaining momentum; right after Sony Ericsson's announcement of the miniature variations of the X10 – i.e. the compact X10 mini and keyboard-enabled X10 mini pro – at MWC 2010, Motorola presents its own vision of such devices – the Motorola FlipOut.

Design, Case Materials

What does a miniature smartphone look like? It can appear strange or funny; arouse the whole spectrum of emotions. All these feelings are indeed caused by the FlipOut in one or another way. And that is probably right. Anyhow, the main kick of the miniature device is its ability to astonish, and it's bad if it can't do that.

The smartphone has a square shape, it feels plump in one's hand, albeit the case is not that thick if one takes into account the presence of a QWERTY keypad and the rotator form factor.

The case material is matte plastic, the very casual one, nothing to add here. The device looks neither expensive nor cheap, to some extent it appears as a toy. The smartphone will ship with six interchangeable color panels; I got my hands on the device with a light green panel.

As far as the dimensions are concerned, the smartphone is compact, not as much as the SE X10 mini and mini pro, but very close to them.

Maybe it would be politically correct not to mention the built quality provided I got my hands on an engineering sample… Nevertheless, my particular device had a problem with unfolding the flip; one half of the device would appear not the way it was supposed to relative to the second one when unfolded, to be more precise. You can see it with your own eyes in the above pictures of the device unfolded. However, it is an engineering sample problem and the final versions won't have it.

Controls, QWERTY Keypad

There are three sensor keys below the screen; as usually, they are not very comfortable but one can get used to them. There is a volume rocker on one edge of the device and a button that turns off the screen or the smartphone completely on the other.

The keypad can be accessed by rotating the upper half of the body. It rotates clockwise in the 90-degree range. There is an automatic mechanism that assists both folding and unfolding the device there; it works fine.

As for the keypad, it's not large, which comes obvious based on the smartphone size. For convenience, the keys can be divided into two blocks, left and right, separated with a plastic edging. The keypad has five rows, but the upper one consists of a limited number of keys, which makes me say that it rather has four actual rows. There are numbers and special characters on the upper row and letters on the rest of them. The layout is quite good.

In the lower left-hand side of the keypad, there is a small action key, which is an interesting solution; however the actual location of the key could have been better despite the fact it is quite comfy per se.


A capacitative TFT screen with the resolution of 240x320 pixels (QVGA) is used in the Motorola FlipOut. Anticipating another round of forum debate as regards the "nonstandard" resolution, I have to say the following. It is true indeed that there exist some applications, which don't work very well (or rather work bad) on QVGA screens, but those are just a handful and off the top of my head I can't think of any both usable by many people (e.g. an ICQ client, alternative browser, etc.) and not working on QVGA "robots."

The screen supports multi-touch; the picture is certainly "grainy," but on the whole the display is not hard on the eyes. It's not a bad screen, one that renders colors and picture the way they should be; it's true that it's not the newest but it suffices for this particular device.

Camera, Interface

The FlipOut is equipped with a basic 3-megapixel camera with fixed focus, so I'll skip the details.

The device runs on the Android 2.1 OS. I could see just the minimum of extra software and applications in the engineering sample: a slightly revamped menu, several desktops, button that reveals the list of programs, and a few extra utilities among the applications.

Side note: all screen snapshots are taken with a camera, those who know they way software snapshots are made on Android should understand why I hurriedly had to use the camera.

There will be the latest version of MOTOBLUR, Motorola's proprietary interface, installed on the device.


The smartphone is based on the TI OMAP 3410 platform, the processor clock frequency being equal to 600 MHz. The device has 512 MB of RAM. Personally I don't have any complaints regarding the smartphone work speed, all menus react quickly, switching between applications is almost instantaneous, there's nothing to nag about.

The device has Wi-Fi, Bluetooth and GPS with support for Assisted GPS (aGPS) – i.e. the standard contemporary Android smartphone suite.


To tell the truth, I don't know who this device is aimed at and don't understand what it can attract with other than its toy appeal. Nor do I know who can be attracted to the SE X10 mini and mini pro or the Nokia X5 announced yesterday. Those are all toys, impulse buy models. As a phone, the Moto FlipOut is moderately convenient; due to its square shape, its plumpness and small size, the device is not that suitable to hold against one's ear, which makes talking for a long time not comfortable. In contrast to that, typing messages turns out to be quite neat.

Overall, the FlipOut makes a toy phone for those who need exactly that; as a present to one's girlfriend or kids it is an interesting model, but as a man's tool – I don't think so.


  • Operating system: Android 2.1 + MOTOBLUR interface
  • Cellular connectivity: GSM/EDGE, UMTS/HSDPA
  • Processor: 600 MHz, TI`s OMAP 3410 platform
  • RAM: 512 MB
  • User memory: 512 MB (approximately 150 MB free) + microSD memory card slot
  • Interfaces: Wi-Fi (802.11 b/g/n), Bluetooth 2.1+EDR, micro-USB, 3.5-mm headphone jack
  • Screen: capacitative TFT, 2.8” with 240×320 pixels resolution (QVGA), multi-touch support
  • Camera: 3.15-megapixel with fixed focus
  • Navigation: GPS with A-GPS support
  • Extra features: FM radio, accelerometer, light sensor, proximity sensor
  • Battery: Li-Ion 1170 mAh
  • Dimensions: 67 x 67 x 17 mm
  • Weight: 120 grams

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion to be known to the author and everybody else.

Artem Lutfullin (artem@mobile-review.com)
Translated by Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)

Published — 15 June 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Motorola Flipout. Первый взгляд на смартфон-игрушку

Игра в необычные смартфоны, похоже, набирает обороты. Вслед за представленными на MWC 2010 компанией Sony Ericsson миниатюрными вариациями на тему X10 – компактным X10 mini и клавиатурным X10 mini pro компания Motorola представляет свой взгляд на такие аппараты – Motorola FlipOut.

Дизайн, материалы корпуса

Как может выглядеть миниатюрный смартфон? Странно, забавно, вызывать весь спектр эмоций. Все эти чувства в том или ином порядке и последовательности и пробуждает FlipOut. И это, наверное, правильно. Все-таки, это главная «фишка» миниатюрного аппарата - удивлять, и если он этого делать не умеет, это плохо.

Смартфон квадратной формы, в руке он кажется пухлым, хотя на деле толщина корпуса не такая уж и большая, если учесть наличие QWERTY-клавиатуры и форм-фактор с двумя половинками.

Материал корпуса – матовый пластик, самый обыкновенный, даже добавить нечего. Аппарат не выглядит дорогим, не выглядит дешевым, он воспринимается в какой-то степени как игрушка. В комплекте со смартфоном будут идти шесть сменных цветных панелек. Я знакомился с аппаратом в панельке салатового цвета.

По габаритам смартфон компактен, не так, как SE X10 mini и mini pro, но очень близок к ним.

Про качество сборки можно было бы тактично умолчать, все же я знакомился с инженерным образцом… Так вот, в этом аппарате была проблема с открытием флипа, а если точнее, при открытии одна половинка оказывалась расположенной относительно другой не так, как нужно. Вы можете увидеть это сами по снимкам выше, где аппарат в раскрытом состоянии. Однако это - проблема инженерного образца, и в финальных версиях её не будет.

Управление, QWERTY-клавиатура

Сенсорные клавиши под экраном, их три штуки. Как обычно, не очень удобны, но к ним можно привыкнуть. На одном из ребер аппарата расположена клавиша регулировки громкости, на другом – кнопка отключения экрана и смартфона.

Доступ к клавиатуре можно получить, сдвинув верхнюю половинку корпуса. Движение ее происходит по часовой стрелке на 90 градусов. В обе стороны, и при открытии и при закрытии аппарата, используется механизм автодоводки, работает он корректно.

Про клавиатуру. Она небольшая, что понятно, исходя из размеров корпуса смартфона. Клавиши можно условно поделить на два блока, левый и правый, они разделены между собой пластиковым бордюром. Клавиатура пятирядная, но крайний нижний ряд состоит из небольшого числа кнопок, так что я бы назвал клавиатуру, скорее, четырехрядной. В верхнем ряду - цифры и спецсимволы, а дальше буквы. Раскладка в латинице вполне хороша, что будет с кириллицей, я сказать не могу.

В нижнем левом углу клавиатуры есть небольшая управляющая клавиша. Решение интересное, сама кнопка удобна, но вот её расположение в левом углу корпуса – не очень.


Экран

В Motorola FlipOut используется TFT-экран емкостного типа с разрешением 240x320 точек (QVGA). Предвкушая очередные споры на форуме по теме «нестандартного» разрешения, скажу вот что. Да, отдельные приложения работают на QVGA экранах не очень хорошо или банально криво, но таких программ минимум, и я не могу вспомнить с ходу ни одного приложения, которое было бы очень полезным для многих людей (ICQ-клиент, альтернативный браузер и прочее) и при этом не работало бы на QVGA «роботах».

Экран поддерживает технологию «мультитач», картинка, конечно, зернистая, но в целом дисплей не вызывает никакого отторжения. Неплохой экран, который так, как нужно, передает цвета и картинку. Да, не самый новый, но для подобного аппарата - вполне.

Камера, интерфейс

В FlipOut используется простейшая трехмегапиксельная камера с фиксированным фокусом, так что говорить о ней подробно не буду.

Аппарат работает под управлением ОС Android 2.1. Из дополнительного софта и надстроек в инженерном образце я увидел минимум - немного видоизмененное меню, рабочие столы, кнопка вызова списка программ, среди приложений несколько фирменных утилит.

Небольшое примечание: все фотографии экрана сделаны фотоаппаратом. Те, кто знает, как программно снимаются скриншоты на Android, надеюсь, поймут, почему второпях я отснял всё фотоаппаратом.

В аппарате будет установлена свежая версия фирменного интерфейса компании Motorola – MOTOBLUR.

Платформа

Смартфон работает на платформе TI`s OMAP 3410, частота процессора 600 МГц. В аппарате 512 МБ оперативной памяти. К скорости работы смартфона лично у меня никаких претензий или нареканий нет, все меню быстро запускаются, переключения меду приложениями происходят почти мгновенно, придраться не к чему.

В аппарате есть Wi-Fi, Bluetooth и GPS с поддержкой режима Assisted GPS (aGPS) – стандартный набор современного смартфона на Android.

Впечатления

В России Motorola FlipOut появится примерно в августе по цене 12 000-14 000 рублей, это сравнимая с SE X10 mini стоимость. Скажу откровенно, я не знаю, для кого этот аппарат, и не понимаю, чем он может привлечь, кроме своей игрушечности. Я также не знаю, кого могут привлечь SE X10 mini и mini pro и анонсированная вчера Nokia X5. Все это игрушки, модели для спонтанной, импульсной покупки. В качестве телефона Moto FlipOut будет умеренно удобен. Из-за квадратной формы корпуса, его пухлости и небольших размеров держать аппарат у уха неудобно, разговаривать по нему долго некомфортно. Печатать сообщения, напротив, оказывается даже приятно, говорю это про латиницу, которую и опробовал.

Итого. В виде FlipOut мы получаем игрушечный телефон для тех, кому нужен именно игрушечный телефон. В качестве подарка девушке или своим детям эта модель интересна, в руках мужчины – не думаю.

Описание:

  • Операционная система: Android 2.1 + интерфейс MOTOBLUR
  • Сети: GSM/EDGE, UMTS/HSDPA
  • Процессор: 600 МГц на платформе TI`s OMAP 3410
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Память для хранения программ: 512 МБ (свободно около 150 МБ) + разъем для карты памяти microSD
  • Интерфейсы: Wi-Fi (802.11 b/g/n), Bluetooth 2.1+EDR, micro-USB. 3,5 мм разъем для наушников
  • Экран: емкостный TFT, 2.8” с разрешением 240×320 точек (QVGA) (поддержка “мультитач”)
  • Камера: 3.15 МП с фиксированным фокусом
  • Навигация: GPS с поддержкой A-GPS
  • Дополнительно: FM-радио, акселерометр, датчик света, сенсор приближения
  • Аккумулятор: Li-Ion 1170 мАч
  • Габариты: 67 x 67 x 17 мм
  • Вес: 120 грамм

Обсуждение на форуме >>>

Артем Лутфуллин (artem@mobile-review.com)
Twitter
Опубликовано - 15 июня 2010 г.


Купить в ulmart

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

22.01.2018 Видео на канале: Обзор флагмана Maze Alpha X

22.01.2018 Android N приходит на PC

22.01.2018 Qualcomm в Европе и Корее дали добро на приобретение компании NXP Semiconductors

22.01.2018 Клиенты МГТС могут взять «Умный дом» в аренду

22.01.2018 Появились реальные фотографии UMIDIGI Z2, выполненного в стиле iPhone X

19.01.2018 LG X4+: сертификат MIL-STD 810G и выделенный ЦАП, но только для Кореи

19.01.2018 Китайские власти озаботились финансовым здоровьем В и С-брендов

19.01.2018 Razer Phone 2 выйдет в сентябре

19.01.2018 Смартфон vivo со скрытым сканером отпечатков представят 25 января

19.01.2018 Для приставок NVIDIA SHIELD TV становится доступна 4К-видеосвязь

19.01.2018 Samsung начинает производство первой в отрасли 16-гигабитной графической памяти GDDR6

Hit

18.01.2018 Видео на канале: Обзор FullVision смартфона Leagoo S8

18.01.2018 Sony останется на рынке телефонов

18.01.2018 Samsung запатентовал камеру под экраном

18.01.2018 HMD обещает анонсы на MWC 2018

18.01.2018 ZTE выходит со складным смартфоном Axon M за пределы рынка США

18.01.2018 На MWC 2018 возможно покажут новый флагман Xiaomi – Mi7

18.01.2018 В новой версии iOS у пользователей будет выбор между производительностью и «долгожительством» устройства

18.01.2018 Обнаружена очередная «текстовая бомба», заставляющая перезагружаться iPhone, iPad и Mac

18.01.2018 Яндекс учится искать попутчиков

17.01.2018 Xiaomi обновит 40 устройств до MIUI 9

17.01.2018 YouTube ввел новые принципы монетизации каналов

17.01.2018 Безрамочный BQ 5500L Advance поступил в продажу

Hit

17.01.2018 Видео на канале: Обзор FullVision смартфона BQ Space X

Hit

17.01.2018 Видео на канале: Обзор смартфона ZTE Nubia Z17

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.