facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Mini-review of MiTAC Mio 339

Standard kit:

  • PDA
  • Docking station
  • Charger
  • Leatherette case
  • CD
  • User's guide
  • Remote control for mp3
  • Headphones

We wont focus your attention on every function of this handheld, as they were described in the review on Rover P4 (available only in Russian) based on the MiTAC platform. Well dwell on the features that distinguish the model, i.e. built-in camera and mp3 function (the standard kit includes the remote control of mp3, thats unusual for the Pocket PC market).

Camera

Its a usual matter for Palm OS powered handhelds to have a built-in camera. Almost every top model by Sony is equipped with the camera, PalmOne can boast with its Palm Zire 71. However the Pocket PC market in the whole lacks cameras. The Mio339 is the first and the only Pocket PC [March 2004] model (not a smartphone), that comes with an integrated camera. There is also Toshiba e550c, but the device didnt reach countries other than Japan.

The camera is located at the back side near the silo. It has no cover, so you risk touching and scratching the lens while removing the stylus. Lower is a tiny mirror that helps you make self-portrait. There is no special button to switch the camera on. However you may assign a standard button to launch Mio Camera application (weve chosen the dictaphone one). The application needs four seconds to be started. After that you can work with the camera, shoot photos or video. The screen takes an album regime, and you control the camera with the 5-way D-pad that comfortably fits the right hand (you can change settings to the left hand). By the way you may use the stylus here. The screen acts as the video finder displaying also an extra info: files destination place (the main memory or an SD card), image category, video mode, time and data, charging scale and the number of photos left. The image from the camera to the screen gets transferred without any delay, as the case with Palm Zire 71. However you should wait a little time while the photo is taken after you pushed the joystick (a trigger). For this reason sometimes you receive blurred or even no photos (if you push the button and move the camera), but its not that difficult to get used to such peculiarity. As the result the camera has a long start (it takes minimum 6 seconds to make a photo). Its possible to miss the event, if the camera fails to quickly shoot it.

The built-in flash! Its still a rarity in handhelds and smartphones (I remember only Sony NZ90 and Sendo X). If you make photos outside at night or in a dark room, the flash wont be of great help o you it provides a sufficient light within a half meter. If you proceed the objects would be hard to distinguish (examples of night shots in the dark: at a long distance, at a short distance). You can make the flash permanent, so it functions as a torch and shoots video clips at the dark.

Some words about camera settings. The camera supports VGA resolution (640x480 pixels) and QVGA resolution (320x240 pixels). Manually or automatically you can change the contrast and the white balance. The click sound during the shot can be switched on/off. In the standby mode by moving the joystick right/left you manage the digital zooming (up to 2x). In all, the integrated Pocket PC camera amazes with its functionality.

As for the picture quality its an average one compared to other VGA cameras. Nothing to boast, nothing to complain about. The camera fits best at the daylight within a 1-2 meters distance (pictures of friends, plain architecture views). Judge by yourself; see the photos made at the separate page.

Examples of the photos

The camera supports two resolution modes to make video clips: 320x240 and 176x144 pixels. The duration of the clip depends on the memory space available. Clips suffer a poor quality while playing them on the handheld. To run the clip on the desktop computer (though it has .mpg extension) we had to download the codec from the MiTAC site.

Examples of video clips (320x240 pixels, 129 KB)

Examples of video clips (176x144 pixels, 99 KB)

Audio player

A peculiar feature of this handheld is that it comes with a remote control. You can attach it to the overcoat, so you dont need to take the handheld out to pause the play or pass to another record. Unfortunately the remote control manages only the built-in player MP3Player. Exterior player applications do not find the device, so you cant reassign the button. The music sounds good in the headphones (since the player is equipped with an equalizer), however I wish the maximum volume could have been louder (in noisy places music gets inaudible). Should the battery discharge to 20%, the player stops providing a notification of a low charge.

 

Conclusion

Listed for $330-350 the given handheld is a good acquisition, which offers entertaining functions with the camera, mp3-player and the full-fledged Pocket PC at the minimum price. Other low-end handhelds with built-in camera Palm Zire 71 and Sony TJ37 cannot directly compete with it, as they run other operating systems. If you dont badly need the camera in the handheld (a separate one is bought, or the handset is equipped with it) have a look at Toshiba e350, iPaq 1940 and Rover P4, they cost less. Read about other cons and pros of the Mio 339 in the review on Rover P4.

General features

  • Class: low-end pocket PC with integrated camera
  • Position in the line: above MiTAC Mio338
  • Rival models: Rover P4, Toshiba e350, iPaq 1940, Palm Zire 71
  • Operating system: Windows Mobile 2003 Premium Edition
  • Processor: Intel XScale PXA255 400 MHz
  • Memory: 64 MB RAM (57.11 MB available to the user)
  • ROM: 32 MB (unavailable to the user)
  • Connectivity: SD/MMC slot (supports SDIO), IrDA (CIR up to 4 meters)
  • Display: 3.5 (active screen: 53x71 mm), 240x320 pixels, 64K colors
  • Battery: Li-Ion 900 mAh
  • Dimensions: 121.7x72.8x13.8 mm
  • Weight: 120 grams.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published (Russian) 15 March 2004
Published (English) 1 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Мини-обзор карманного компьютера MiTAC Mio 339

Комплект поставки:

  • КПК
  • Док-станция
  • Зарядное устройство
  • Чехол из кожзаменителя
  • Диск с программным обеспечением
  • Документация
  • Пульт для управления воспроизведением MP3
  • Наушники

Мы не будем подробно рассматривать все функции данного наладонника, поскольку все они были рассмотрены в обзоре карманного компьютера Rover P4, который построен на платформе от компании MiTAC. Остановимся лишь на отличиях: на встроенной камере и воспроизведение MP3 (наличие пульта для управления MP3 в комплекте, что встречается крайне редко на рынке Pocket PC).

Камера

Для КПК на базе Palm OS встроенная камера – привычное дело. Практически все топовые модели Sony оснащены камерой, компания PalmOne имеет в своем активе КПК Palm Zire 71. Но на рынке Pocket PC камера – пока редкость. Модель Mio339 – первый и пока фактически единственный КПК Pocket PC (не смартфон) со встроенной камерой. Можно еще вспомнить Toshiba e550c, но дальше японского рынка модель не ушла.

Камера расположена на задней стенке устройства рядом с верхней частью стилуса, поскольку она не прикрыта ничем, то при извлечении пера большой риск задеть «объектив», испачкав или поцарапав. Чуть ниже – маленькое зеркальце для автопортрета. Отдельной кнопки, отвечающей за включение камеры, нет (сама программа называется Mio Camera), но на ее запуск можно назначить одну из стандартных клавиш (мы назначили на нее кнопку диктофона). Программа стартует около четырех секунд. После чего можно работать с камерой, делать снимки или видео. Экран при этом разворачивается в альбомный режим, и все управление камерой осуществляется пятипозиционной клавишей, которая удобно ложится под большой палец правой руки (в настройках можно переориентировать дисплей под левую руку). Впрочем, управлять можно и стилусом. Дисплей КПК при этом служит в качестве видоискателя, отображая и дополнительную информацию: куда сохраняются изображения (основная память или на SD карту), категория фото, режим съемки, дату и время, заряд батареи, оставшееся количество фотографий. Изображение на экран с камеры передается без задержки, а не с запаздыванием на пару секунд, как, например, в модели Palm Zire 71. Отметим один негативный момент – с момента нажатия на центр джойстика (играет роль кнопки спуска) до фотографирования проходит несколько секунд. Из-за этого иногда получаются смазанные изображения или не получаются вовсе (нажимаешь на спуск и убираешь камеру, думая, что фото сделано), но к этому моменту можно вполне со временем привыкнуть. В итоге получается, что у камеры в целом довольно продолжительное время старта (от включения до реального фото проходит как минимум 6 секунд). Неожиданную сцену вполне можно и упустить, не успев сфотографировать.

Имеется встроенная вспышка! Это все еще большая редкость в КПК и смартфонах (на вскидку вспоминается только Sony NZ90 и Sendo X). Если делать снимки в ночное время на улице или в неосвещенном помещении, то вспышка здесь плохой помощник – нормально освещает пространство на расстоянии только до полуметра. Если снимать на большем расстоянии в темноте, то на фото объекты получаются плохо различимыми (примеры фотографий в темноте со вспышкой: на большом расстоянии, на маленьком расстоянии). Вспышку можно активировать постоянно, тогда она будет работать как фонарик, позволяет снимать видео в темноте.

Расскажем о настройках камеры. Камера снимает в разрешении VGA (640х480 точек) или QVGA (320х240 точек). Можно выставить контраст вручную или автоматически, аналогично – с балансом белого. Можно отключить или включить щелчок при нажатии на спуск. В режиме ожидания отклонений джойстика влево/вправо управляет цифровым зумом (максимум – ). В общем, для встроенной в КПК камеры – количество настроек приятно удивляет.

Если говорить о качестве снимков, то оно среднее для VGA камер. Хвалить не за что, но и придраться особо не к чему. Наиболее оптимально камера подойдет для съемки при дневном свете на расстоянии 1-2 метров (фото друзей, близких, несложные архитектурные пейзажи). Впрочем, вы сами можете оценить получившиеся фотографии, которые размещены на отдельной страничке.

Примеры фоторгафий

Видеоролики снимаются в двух разрешениях: это 320х240 точек или 176х144 точек. Продолжительность записываемого ролика зависит от свободного места в памяти устройства. Качество низкое, даже при воспроизведении с КПК. На настольном компьютере сразу просмотреть видео не получилось, даже несмотря на то, что файлы сохраняются c расширением .mpg, пришлось скачивать кодек с сайта MiTAC.

Пример видео (320х240 точек, 129 Кб)

Пример видео (176х144 точек, 99 Кб)

Аудио плеер

Одна из интересных особенностей данного КПК – оснащенность пультом управления музыкой. Его можно прикрепить к верхней одежде, и не доставать КПК всякий раз, когда нужно нажать на паузу или прокрутить на следующую композицию. Отметим минус – команды с пульта «понимает» только встроенный плеер, который носит характерное название – MP3Player. Сторонние программные MP3 плееры «не видят» пульт, то есть назначить на клавиши пульта какие-либо действия в них нельзя. Качество воспроизведение музыки в наушниках неплохое (благо во встроенном плеере есть эквалайзер), но максимальный уровень громкости мог быть и больше (в очень шумных местах музыка заглушается, ее практически не слышно). Когда уровень заряда батареи КПК опускается до 20%, плеер прекращает воспроизведение, ссылаясь на низкий уровень заряда аккумулятора.

 

Итоги

При цене в $330-350 КПК выглядит неплохим приобретением, если на минимальную сумму нужен «развлекательный» центр, сочетающий в себе камеру, mp3 плеер и полноценный карманный компьютер. Из других бюджетных КПК со встроенной камерой можно отметить Palm Zire 71 и Sony TJ37, но они не являются прямыми конкурентами КПК от MiTAC, так как работают на другой операционной системе. Если потребности в камере нет (например, уже куплена отдельная цифровая камера или есть встроенная в телефоне), то предпочитаемыми окажутся конкурирующие модели (такие как Toshiba e350, iPaq 1940, Rover P4) в основном за счет меньшей цены. Об остальных достоинствах и недостатках модели Mio339 можно прочитать в обзоре Rover P4, а в данной статье мы рассказали об отличительных особенностях.

Описание:

  • Класс: бюджетный PocketPC со встроенной камерой
  • Положение в линейке: над MiTAC Mio338
  • Конкуренты: Rover P4, Toshiba e350, iPaq 1940, Palm Zire71
  • Операционная система: Windows Mobile 2003 Premium Edition
  • Процессор : Intel XScale PXA255 400 МГц
  • Оперативная память: 64 Мб (57.11 Мб доступно пользователю)
  • ПЗУ: 32 Мб (пользователю недоступно)
  • Расширяемость: SD/MMC слот (заявлена поддержка SDIO), IrDA (CIR – работает на расстоянии до 4-х метров)
  • Экран: 3.5” (активная область: 53х71мм) c разрешением 240х320 точек, 64K цветов
  • Встроенная VGA камера со вспышкой
  • Батарея: Li-Ion емкостью 900 мАч
  • Габариты: 121.7х72.8х13.8 мм
  • Вес: 120 г

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 03 марта 2004 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

21.03.2017 Gc Connect – еще одни люксовые смарт часы из Швейцарии

21.03.2017 Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

21.03.2017 МТС опубликовала финансовые и операционные результаты Группы

21.03.2017 Задолженность перед операторами приравняют к доходам, на которые будут начислять налоги

21.03.2017 Samsung представила своего мобильного голосового помощника – Bixby

21.03.2017 В сети всплыли «живые» фото будущих «умных» часов ZTE Quartz

21.03.2017 «Мегафон» выкупит 50% «Евросети» у «Вымпелкома»

Hit

21.03.2017 Посиделки по вторникам №162. Перепродажа смартфона

20.03.2017 Oppo F3 Plus получит камеру с f/1.7 и быструю зарядку VOOC

20.03.2017 Qualcomm 205 — бюджетная платформа с поддержкой 4G LTE

20.03.2017 LeEco продаст штаб-квартиру в США

20.03.2017 HTC U Ultra с сапфировым стеклом выйдет 28 марта

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.