facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

HTC Magic first impressions

Table of contents:

  1. Design, Materials
  2. Size
  3. Controls
  4. Display
  5. Platform
  6. Google Android
  7. Impressions

Unfortunately, its still unclear whether the HTC Magic will be made commercially available outside Vodafones markets (where itll be retailed as HTC-Vodafone), which is the only carrier that HTC has signed up with to date.

I had a chance to play around with the HTC Magic for two days, and while it wasnt quite enough to write a thorough breakdown on it, I still managed to get a general feel for the phones ergonomics and core functionality.

Design, Materials

The HTC Magic boasts a very streamlined and neatly designed casing its hard to say how, but HTC have actually managed to put together a stylish, yet exceedingly simplistic looking phone. Id even say it bears some resemblance to Googles software solutions (such as mail or any other service), boasting a very self-effacing, and at the same time user-friendly and easy-to-learn interface.

The Magics casing is made of glossy black plastic, although its also got a white edition (the one that was showcased at this years MWC). While its quite a grease-magnet, the phone does a great job hiding all fingerprints (its black color scheme never looks overly smudgy, let alone the white variant), so this isnt much of a shortcoming even.

The question marks, however, remain over the HTC Magics durability well reserve our final judgment until we get some more hands-on time with it.

Back to the table of contents >>>

Size

All in all, the HTC Magic is a mid-sized phone while its bigger than most feature phones and smartphones, its not as huge as most Windows Mobile based communicators. To give a better perspective on the Magics size, let us say that its not much different from the HTC Touch Diamond size-wise (by the way, HTC call it a slim android device).

Thanks to its rounded edges and streamlined forms the HTC Magic is an extremely palm-friendly device.

Back to the table of contents >>>

Controls

The phones casing plays host to 7 hardware keys and a trackball: two volume controls, four-button navigation cluster and the menu key in the lower left corner. The part beneath the display is slightly curved, mimicking the design of the original Android device the HTC Dream (also known as the T-Mobile G1). Perhaps at this point itd be better to think of it as a distinctive feature of all Android-powered phones, plus this shape brings a number of benefits ergonomics-wise.

The HTC Magic is easy to operate with only one hand thats when the curved bottom part comes in handy, as it puts the phones trackball within your thumbs reach.

Speaking of which, the Magics trackball is made of transparent plastic, its reasonably small and is easy to roll in all directions. I, for one, dont consider it a real replacement for a mechanical joystick or a five-way navigation pad. Suffice it to say that over two days of my quality time with the HTC Magic I spent around 30 minutes with the trackball and then opted not to use it ever again. Although some might find it pretty convenient, but itll take some time to get used to.

The HTC Magic doesnt come with a stylus, since its user interface can be managed with fingers alone (as well as hardware controls).

Back to the table of contents >>>

Display

Measuring 3.2 inches from corner to corner and boasting a resolution of 320x480 pixels (HVGA), the Magics display is pretty decent, plus its viewing angles and colors arent much worse than other those of other HTC-branded solutions, such as the Touch Diamond or MAX 4G. While its resolution isnt particularly common these day, we didnt experience any problems with software compatibility all apps we got from Android Market didnt seem to have anything against the Magics screen.

As far as picture quality is concerned, we found that while the HTC Magics resolution/size ratio was adequate and it produced a sharp and vibrant picture, it wasnt as much of a revelation as the screens found in the Touch HD or MAX 4G.

Among all other things, the Magics screen was reasonably sensitive, although I cant comment on its multitouch functionality at least, the unit I got my hands on didnt have it.

Back to the table of contents >>>

Platform

Much like most HTCs latest and greatest devices, the Magic builds upon Qualcomm MSM 7201A platform and comes with 192 Mb of RAM, 512 Mb of bundled storage (expandable with microSD memory cards) and a 528 Mhz CPU.

We were pleasantly surprised by the speed of the phones operating system (Google Android), that came very close to that of the Apple iPhone on this front. Although we cant say it reacted to all presses in an instant, the phone was blazing fast in most applications and menus.

The phone comes armed with GPS, Wi-Fi and Bluetooth connectivity, as well as 3.2 MP camera with autofocus. Scroll down to the end of this preview to find a complete spec sheet of the HTC Magic.

Back to the table of contents >>>

Google Android

Being one of those few people who havent had any experience with Android-based phones to date, I was very excited about this opportunity to play around with one. And to tell the truth, I didnt have many negative moments over two days of my quality time with it. While longer usage periods might reveal some more serious drawbacks, thats how things stand today. In my opinion, this platform will suit those users who want to start using their brand new phone without having to dig through laundry lists of settings and configurations. However the trade off is that you need to have at least some experience with Googles services.

In my case the whole process of setting up the phone looked like this I picked up the HTC Magic early in the morning and while I was on my way to another meeting I plugged my SIM card into it, punched in GPRS settings, entered my Gmail login details and in a couple of minutes the phone had all its features up and running (including phonebook, calendar and mail).

The Magics standard applications have some things in common with Apples iPhone too in that they dont have many settings at all and are pretty simple to setup and use. Plus it allows you to expand the default feature pack with apps downloaded straight from Android Market.

Back to the table of contents >>>

Impressions

The HTC Magic turned out to be a likable phone; and while it didnt sport any bells and whistles in the way of software or design, it still managed to leave a really good aftertaste in my mind.

Here are some bullet points about the Magic:

  • It picks up HTCs Android-based portfolio where the G1 left off, although this time around it doesnt have a QWERTY keyboard and boasts a more pocketable casing.
  • Spec-wise, the Magic is very similar to the HTC Touch Diamond, down to its camera resolution, although it packs in a different display and OS, as well as some other features (for example, it doesnt have an ambient light sensor, but sports an e-compass).
  • The phone downloads new applications in exactly the same fashion as the Apple iPhone, however most apps found in Android Market are free.
  • HTC still keep faith in their ExtUSB socket
  • The Magics trackball is next to useless here the only applications where it doesnt seem out of place are Google Maps and web browser.
  • Google Android is a very well laid out OS, and quite speedy at that.

The HTC Magic will appeal both to ordinary users who dont want to spend much time in their phones settings menu and tech-savvy consumers. Whats more, its very easy to setup, and it wont take you longer than 10 minutes to get most of its features to work (contact and mail synch, for example). Contrary to the popular belief that Google Android still has got a long way to go, the HTC Magic seemed like a decent and user-friendly phone. All in all, its worth looking forward to.

Specifications

  • Type: communicator
  • Form-factor: candy-bar
  • Materials: glossy plastic
  • Operating system: Android
  • GSM 850/900/1800/1900 Mhz, EDGE/GPRS, UMTS/HSDPA 2100
  • CPU: 528 Mhz, based on Qualcomm MSM7201A
  • RAM: 192 Mb
  • Bundled storage: 512 Mb
  • Connectivity: Wi-Fi, Bluetooth 2.0+EDR (A2DP), ExtUSB (USB 2.0) for charging/data synch/headsets, microSD memory card slot (supports SDHC)
  • Display: TFT 3.2 with 320x480 pixel resolution (HVGA)
  • Camera: 3.2 MP with autofocus
  • Navigation: Qualcomm gpsOne-based GPS department (supports A-GPS)
  • Battery: detachable 1340 mAh Li-Ion
  • Size: 113x55x13.65 mm
  • Weight: 118.5 g

Back to the table of contents >>>

Artem Lutfullin (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 22 January 2009

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

HTC Magic – первые впечатления

Содержание:

  1. Внешний вид, дизайн, материалы корпуса
  2. Габариты
  3. Управление
  4. Экран
  5. Платформа
  6. Google Android
  7. Впечатления

Никакой информации о том, появится ли HTC Magic в России, когда и по какой цене, пока нет. Нет также данных о том, состоится ли запуск аппарата на разных рынках, в том числе и на российском вообще. Пока эта модель – эксклюзив для оператора Vodafone, и продается именно под совместным брендом HTC-Vodafone.

Устройство было у меня около двух дней, конечно, это не срок, для того чтобы получить исчерпывающие данные о модели, но за это время вполне можно оценить удобство аппарата да и просто составить первое впечатление об устройстве.

Внешний вид, дизайн, материалы корпуса

Выглядит модель приятно и аккуратно. Сложно сказать, какими именно средствами, но HTC удалось добиться эффекта простого и вместе с тем стильного устройства. Я бы даже сказал, что чем-то модель похожа на все, что делает Google, будь то почтовый клиент или какой-то новый сервис: выглядит это всегда неярко и спокойно, но при этом удобно и просто в освоении.

Корпус аппарата выполнен из глянцевого пластика черного цвета, также есть модель белого цвета, ее демонстрировали на MWC. Корпус маркий, но даже на устройстве черного цвета (не говоря уже о белом варианте) отпечатки и следы не слишком заметны, так что назвать этот минус значительным нельзя.

Вопрос относительно износостойкости пластика пока открыт, нужно время, чтобы понять, как быстро он начнется изнашиваться. Вполне вероятно, что если модель появится в России, то с другими материалами корпуса или вариантами расцветки. Пока информации на этот счет нет.

К содержанию >>>

Габариты

Габариты HTC Magic средние, аппарат крупнее стандартных телефонов и смартфонов, но компактнее многих коммуникаторов на Windows Mobile. По размерам модель сравнима с HTC Touch Diamond, она немногим больше (внутри компании ее называют slim android device).

За счет сглаженных углов и в целом немного округлой формы аппарат удобно лежит в руке.

К содержанию >>>

Управление

На корпусе 7 аппаратных клавиш и трекбол. Это две кнопки регулировки громкости, а также клавиши под дисплеем, четыре в ряд, и кнопки меню слева снизу. Часть корпуса под экраном, там, где расположены кнопки, немного изогнута. Такой же изгиб есть и в первом аппарате на платформе Android – HTC Dream (или T-Mobile G1). Можно считать это визитной карточкой моделей на новой платформе, с точки зрения управления такая форма корпуса также оправданна.

Аппарат удобно держать одной рукой и при этом управлять большим пальцем этой же руки трекболом. Изогнутость корпуса, то есть близкое расположение трекбола к пальцу, в этом случае как раз кстати.

Трекбол из полупрозрачного пластика небольшой, он вращается без особенных усилий. На мой взгляд, этот элемент управления сложно считать полноценной заменой джойстика или пятипозиционной клавиши. За два дня я использовал его буквально 20-30 минут и только чтобы понять, что для меня такой способ управления неудобен. Возможно, для некоторых пользователей подобная схема работы с устройством и станет привычной, но только после некоторого времени привыкания.

В HTC Magic нет стилуса, все управление осуществляется либо при помощи аппаратных клавиш, либо через сенсорный (емкостного типа) экран.

К содержанию >>>

Экран

Дисплей с диагональю 3.2” имеет разрешение 320x480 точек (HVGA). Экран неплохой, по таким характеристикам, как углы обзора, цветопередача дисплей ничуть не уступает другим моделям компании HTC, например, Touch Diamond или MAX 4G. Разрешение экрана нестандартное, но никаких проблем с совместимостью софта нет, все приложения из Android Market без проблем работают на аппарате, это и понятно, модель создавалась под данную платформу.

Насчет качества картинки на экране. С одной стороны, разрешение высокое, четкость картинки приемлемая, зерна нет, с другой – после дисплеев в HTC Touch HD или MAX 4G экран HTC Magic уже не впечатляет, воспринимается как нечто привычное.

Чувствительность дисплея хорошая, экран четко реагирует на касания. Насчет поддержки «мультитач» мне сказать нечего, в том образце, который я использовал, ее не было ни в каком виде.

К содержанию >>>

Платформа

Как и другие новые устройства от HTC, данная модель построена на базе Qualcomm MSM 7201A. Процессор работает на частоте 528 МГц, количество оперативной памяти – 192 МБ, постоянной для хранения данных – 512 МБ. Есть разъем для карты памяти формата microSD.

Скорость работы Google Android приятно радует, по этому параметру HTC Magic можно сравнить с Apple iPhone. Интерфейс работает плавно, реакция на нажатия, конечно, не мгновенная, но очень быстрая, задержки при запуске приложений минимальные и едва заметны.

В модели есть встроенный GPS, Wi-Fi и Bluetooth, 3.2 Мп камера с автофокусом. Нет смысла описывать в этом материале все характеристики аппарата, они приведены в конце статьи.

К содержанию >>>

Google Android

Как человеку, который, стыдно признаться, не имел дело с Android, мне было очень любопытно «поиграться» с устройством на новой системе. Впечатления за два дня сложились только положительные, не исключаю, правда, что при длительном использовании модели обнаружатся свои минусы и спорные моменты, но пока вот так. На мой взгляд, платформа отлично подходит для тех аппаратов, которые можно использовать, просто включив, без настроек и конфигурирования. Правда, с одной оговоркой: вы должны быть активным или хотя бы начальным (на уровне работы с Gmail) пользователем сервисов Google.

В моем случае это происходило так: я взял аппарат и, не заезжая в офис и домой, поехал на встречу. Пока был в пути, воткнул свою основную SIM-карту в HTC Magic и настроил GPRS-интернет. После этого ввел в аппарате данные Gmail и через пару минут получил готовый к работе аппарат с моей адресной книгой, почтой и событиями календаря. Быстро и просто плюс минимум действий от пользователя, только ввод данных одного сервиса Google.

Стандартные приложения в HTC Magic (читай приложения Android) также сильно напоминают подход Apple в iPhone – минимум настроек, все просто и лаконично. Расширять возможности устройства можно при помощи дополнительного софта, скачиваемого прямо на телефон с Android Market (появление Android Market в России также под вопросом, как и появление самого аппарата), но это тема для отдельного разговора.

К содержанию >>>

Впечатления

Модель на редкость приятная, она не яркая, в ней нет исключительных особенностей или каких-то невероятных новшеств, но это никак не сказывается на общем впечатлении от HTC Magic. Мне аппарат понравился очень сильно, в статье я постарался отодвинуть свои личные впечатления немного глубже и описать только основные особенности первого знакомства.

Если подвести краткий итог, получим вот такой список основных фактов об аппарате:

  • HTC Magic - это продолжение HTC G1, только без QWERTY-клавиатуры и в более компактном корпусе.
  • Технически HTC Magic очень похож на HTC Touch Diamond, тот же набор характеристик вплоть до разрешения камеры, разница в операционной системе и экране и некоторых деталях (в Magic нет датчика света, есть цифровой компас).
  • Скачивание программ в HTC Magic происходит точно таким же путем, как в Apple iPhone, только в аппарате от HTC используется Android Market, большинство приложений в котором бесплатны.
  • В HTC твердо верят в силу разъема ExtUSB, поэтому есть он и в Magic как единственный и неповторимый разъем для подключения всего и вся.
  • Трекбол в аппарате почти бесполезен, на мой взгляд. Использовать его можно разве что для навигации по страничке браузера или по карте Google.
  • Скорость работы операционной системы Google Android, а также ее структура, логика интерфейса оставляют только приятные впечатления (субъективно, конечно).

Жаль, что до сих пор не ясно, будет ли аппарат продаваться в России. Модель интересная, и даже если не станет столь популярной, как HTC Touch Diamond, свою нишу занять способна. Аппарат привлекателен для всех, кто любит что-то новое, хочет устройство-конструктор или просто некий экзотический для нашего рынка телефон. Причем во втором случае пользователем может быть совершенно любой человек, если вы используете Gmail, настройка модели для работы займет 10 минут, это синхронизация контактов, почты и других данных, если таковые у вас есть. Вопреки мнению о том, что Google Android - проект пока еще сырой, мне HTC Magic показался хорошим аппаратом, удобным и легким в эксплуатации. Словом, интересная штучка.

Описание:

  • Класс: коммуникатор
  • Форм-фактор: моноблок
  • Материалы корпуса: глянцевый пластик
  • Операционная система: Android
  • GSM 850/900/1800/1900 МГц, EDGE/GPRS, UMTS/HSDPA 2100
  • Процессор: 528 МГц на платформе Qualcomm MSM7201A
  • Оперативная память: 192 МБ
  • Память для хранения данных: 512 МБ (ROM)
  • Интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth 2.0+EDR (A2DP), разъем ExtUSB (USB 2.0) для заряда/синхронизации и гарнитуры, слот для карты памяти формата microSD (поддержка SDHC)
  • Экран: TFT 3.2” с разрешением 320x480 точек (HVGA)
  • Камера: 3.2 Мп с автофокусом 
  • Навигация: GPS на чипе gpsOne платформы Qualcomm (поддержка A-GPS)
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1340 мАч
  • Габариты: 113x55x13.65 мм
  • Вес: 118.5 грамм

К содержанию >>>

Артем Лутфуллин (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Опубликовано - 03 марта 2009 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.