facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review HP iPaq 1910

On the assumption of some program unification of pocket computers, which is observed now in the market, the user, in result, can choose pocket computer, basically, being guided by design. Roughly speaking, he chooses the most suitable OS for his the requirements from two basic - Palm OS and Pocket PC, and then tries to understand what pocket PC will look better in his hand or, say, in pocket.

This distinctive feature of pocket computers tries exterminating Mitac Company, flooding the market by twins pocket PC's, by the way, thank, though under different marks. There are some examples to this: Mitac Mio 338 and pocket PC from NEC, Rover PC and ViewSonic V35.

In new handheld computer of iPaq model line, 1910 series, Hewlett Packard company has emphasized exactly on the design, first, to attract users and to distinguish new handheld computer from some grey neighbors, second, to keep and to strengthen the reputation of iPaq brand.

New iPaq 1910 concerns to the segment of inexpensive handheld computers, which price is lower than 400 dollars. It is specified also with standard kit: there is no cradle offered to the user - there is only synchronization cable and power supply adapter which can be connected as through the cable, for additional handheld computer charge during synchronization, and to the pocket PC with the help of the special adapter known from the last models of iPaq. From unessential, at first sight, things there are headphones. At the second sight you understand, why the company shows such love to the user - the headphones socket in new iPaq is not standard, but especial - it’s thinner. The care of the user is pleasant, but the engineering solution casts despondency.

There is nothing to speak about spare stylus or soft covers - while it remains the attribute of expensive handheld computers, moreover, probably, an integral part of standard kits of the Korean pocket computers - debutants in the world market.

Any soft-cover or even lid for the screen of new pocket PC fails so, probably, the most actual purchase for the new handheld computer, besides, memory card becomes a case.

I'll tell at once, that from the design point of view new iPaq, in my opinion, is the best pocket computer from offered in the market. It is visible, that as against the Korean competitors, Hewlett Packard can invest money in design development, as there is nothing to change in the field of operational system . Anyway, 1910 breaks out from competitors by the smaller sizes and round shape.

Among the computers on base of Pocket PC 2002 it is, probably, the most graceful - and by the size is less even, than Palm Tungsten. This effect is partly promoted by all the same slick down shapes.

There are no any superfluous controls - only that are necessary for normal work: on the forward panel, under the screen, as well as it is necessary - four hardware buttons and four-way joystick with active central part - action confirmation button.

From above the screen - the button of inclusion in combination working as an indication of battery charging and an alarm clock. At the left end face - the button of activization of a dictophone and infra-red port.

The top part of pocket computer is occupied, as well as it is necessary for normal handheld computer, by expansion SD/MMC slot, headphones jack, microphone and groove for stylus. Most likely, expansion jackets won't be used in this model - the old ones do not match by the size, and the new ones hardly will be developed for the bottom price range model.

The battery in new handheld computer is demountable. It is pleasant, that the company has not economized on this. The battery is lithium-ionic with capacity of 900 mAh. Such battery suffices for 6-8 hours of continuous handheld computer work.

In general, the idea of the replaceable accumulator is not absolutely clear to me. First, the life time of such accumulator is equal to 3 years, but during this period the device usually becomes outdated technologically, accordingly, the time of accumulator replacement coincides with the pocket computer change. The opportunity to take along an additional accumulator is good, but if only you have a place where you can charge it. For example, on cradle of Mitac Mio 338 there is a special socket for charging the battery separately from handheld computer.

But when the opportunity of additional separate battery charge is not present, the purchasing of one more accumulator loses the meaning.

The screen is transflective with backlight, in spite of the fact that it's a bit less than that we have got used seeing in iPaq computers of the superior generation, but it is very good. With bright backlight, we can read in room and outdoors without problems.

Other hardware characteristics of HP iPaq 1910 are those: Intel XScale PXA250 processor , 200 MHz, 64 mbytes of RAM (46 Mb are available to the user), 16 Mb of Flash ROM, that, basically, is the standard for handheld computer of the bottom price range.

There is nothing to tell especially about program part - inside 1910 is standard Pocket PC 2002 without excesses - and you won't let go with only 16 mbytes!

IPaq 1910 is the first pocket PC in the bottom price segment, released under this brand by Hewlett Packard. The iPaq name is boosted enough and, probably, therefore 1910 is a bit more expensive than his colleagues by the product segment. It's price now in Russia makes 370-390 dollars, but the handheld computer with similar kit can be bought for 299 dollars (Rover PC P3) and for 330 (Toshiba E 310). But nevertheless, the company has made the correct rate - a bit more expensively, but you buy iPaq from Hewlett Packard - the world famous brand of one of the first-rate world companies. And, whatever they say, it costs this money. To check up this it is simple - go to any handheld computer shop and ask to twist in hands iPaq 1910 and any of its competitors. Your choice will be obvious.

Alexander Ereemeev (eremeev@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published - 30 May 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор карманного компьютера HP iPaq 1910

При условии некоторой программной унификации карманных компьютеров, которая наблюдается сейчас на рынке, пользователь, в результате, может выбирать себе карманный компьютер, в основном, руководствуясь дизайном. Грубо говоря, сначала из двух основных операционных систем Palm OS и Pocket PC он выбирает наиболее подходящую своим требованиям, а уж потом пытается понять какой из предложенных карманных компьютеров будет лучше смотреться в его руке или, скажем, кармане.

Эту отличительную особенность компьютеров, кстати, пытается извести компания Mitac, наводняя рынок карманными компьютерами-близнецами, спасибо, хоть под разными марками. Примеров этому несколько: Mitac Mio 338 и карманный компьютер от NEC, Rover PC и ViewSonic V35.

В новом КПК линейки iPaq серии 1910 компания Hewlett Packard сделала упор именно на дизайн, во-первых, чтобы привлечь пользователей и выделить новый КПК из серого ряда соседей, во-вторых, чтобы сохранить и укрепить репутацию марки iPaq.

Новый iPaq 1910 относится к сектору недорогих КПК, цена которых ниже 400 американских долларов. На это указывает и комплектация: кредла пользователю не предлагается – есть только кабель синхронизации и адаптер питания, который может подключаться как к кабелю, для подзарядки КПК во время синхронизации, так и к самому карманному компьютеру с помощью специального переходника, известного с прошлых моделей iPaq. Из необязательных, на первый взгляд, вещей, присутствуют наушники. На второй взгляд понимаешь, почему компания проявляет подобную любовь к пользователю – разъем под наушники в новом iPaq не стандартный, а особенный – чуть тоньше. Забота о пользователе приятна, но конструкторская мысль навевает уныние.

Нечего и говорить обо всяких запасных стилусах или чехольчиках – пока это остается атрибутом дорогих КПК, да еще, наверное, неотъемлемой частью комплектов корейских карманных компьютеров – дебютантов на мировом рынке.

Чего-чего, а какого-нибудь чехла или хотя бы крышечки на экран новому карманному компьютеру не хватает так что, наверное, самым актуальным приобретением для нового КПК, помимо карты памяти станет футлярчик.

Сразу скажу, что с точки зрения дизайна новый iPaq, на мой взгляд, является лучшим карманным компьютером из предложенных на рынке. Видно, что в отличие от корейских конкурентов, Hewlett Packard может вложить деньги в разработку хотя бы дизайна, раз в области операционной системы менять пока нечего. Во всяком случае, из ряда конкурентов 1910 приятно выбивается и меньшими размерами и округлыми формами.

Из компьютеров на базе Pocket PC 2002 он, наверное, самый изящный – и по размеру меньше даже, чем Palm Tungsten. Отчасти этому эффекту способствует все та же «зализанность» форм.

Никаких лишних органов управления – только те, что необходимы для нормальной работы: на передней панели, под экраном, как и положено – четыре аппаратных кнопки и четырехпозиционный джойстик с активной центральной частью – кнопкой подтверждения действия.

Сверху экрана – кнопка включения, по совместительству работающая светодиодом зарядки батарей и индикацией будильника. На левом торце – кнопка активизации диктофона и инфракрасный порт.

Верхняя часть карманного компьютера занята, как и подобает нормальному КПК, слотом расширения SD/MMC, гнездом наушников, микрофоном и пазом для стилуса. Скорее всего, жакеты расширения в этой модели использоваться не будут – старые не подходят по размеру, а новые врядли будут разрабатываться для модели нижнего ценового диапазона.

Аккумулятор в новом КПК съемный. Приятно, что на этом компания не сэкономила. Батарея литий-йонная, емкостью 900 мАч. Подобного аккумулятора хватает для непрерывной работы КПК в течение 6-8 часов.


Вообще, идея сменного аккумулятора мне не совсем понятна (может меня кто поправит). Во-первых, срок жизни такого аккумулятора равен где-то 3-м годам, но за такой срок и само устройство, как обычно успевает морально и технологически устареть, соответственно, срок замены аккумулятора совпадает со сменой самого карманного компьютера. Возможность носить с собой дополнительный аккумулятор тоже хороша, но только при условии, что есть где его отдельно заряжать. Например, на кредле компьютера Mitac Mio 338 есть специальное отделение для подзарядки батареи отдельно от КПК.

Но когда возможность подзарядки дополнительной батареи отдельно нет, покупка еще одного аккумулятора теряет смысл.

Экран трансфлективный с задней подсветкой, несмотря на то, что чуть меньше тех, что мы привыкли видеть в компьютерах iPaq старшего поколения, но все так же хорош. С яркой подсветкой, замечательно читаем и в помещении и на улице.

Остальные аппаратные характеристики HP iPaq 1910 таковы: процессор Intel Xscale PXA250, 200 мГц, 64 мегабайта ОЗУ (для пользователя доступно лишь 46 Мб), 16 Мб ПЗУ, что, в принципе, является стандартом для КПК нижнего ценового диапазона.

Про программную часть говорить особо нечего – внутри 1910 находится стандартный Pocket PC 2002 без каких-либо наворотов – да и на 16 мегабайтах сильно не разгуляешься!

iPaq 1910 первый карманный компьютер нижнего ценового уровня, выпущенный под этой маркой компанией Hewlett Packard. Название iPaq довольно раскрученное и, видимо, поэтому 1910 несколько дороже собратьев по продуктовой нише. Сейчас его цена в России составляет 370-390 долларов, когда КПК в подобной комплектации можно купить и за 299 американских долларов (Rover PC P3) и за 330 (Toshiba E 310). Но тем не менее, компания сделала правильную ставку – пусть чуть дороже, но вы покупаете iPaq от Hewlett Packard – всемирно известный бренд одной из крупнейших мировых компаний. И, чтобы там ни говорили, он стоит этих денег. Проверить это несложно – зайдите в любой магазин КПК и попросите подержать iPaq 1910 и любого из его конкурентов. Выбор ваш будет очевиден.

 

Александр Еремеев (eremeev@mobile-review.com)
Опубликовано - 20 мая 2003 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

15.02.2019 Видео на канале: ОБЗОР ФЛАГМАНА | BQ Aurora 6200L

15.02.2019 Sony готовит новую модель начального уровня

15.02.2019 Oppo R19 в нынешнем году не выйдет

15.02.2019 Качественные рендеры Vivo V15 Pro попали в Сеть

15.02.2019 Meizu 16th Plus Sound Color – смартфон для меломанов

15.02.2019 Android приложение от Samsung раскрыло детали о новых гаджетах компании

15.02.2019 Единый 5G-оператор может обойтись российской экономике в сотни миллиардов рублей

15.02.2019 Lenovo также готовится выйти на мобильный рынок со своим суббрендом?

15.02.2019 Раскрыты технические характеристики новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A 2019 года

14.02.2019 Sony снова переименует топовые смартфоны?

14.02.2019 ZTE представит гибкие гаджеты Nubia на MWC

14.02.2019 Google вновь пересмотрит подход к позиционированию своих смартфонов

14.02.2019 Генеральный директор Xiaomi раскрыл дизайн нового флагмана компании

Hit

14.02.2019 Видео на канале: Яндекс телефон против BQ Aurora 6200L

Hit

14.02.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | Война США против компании Huawei

14.02.2019 Energizer P18K Pop – смартфон с аккумулятором на 18 000 мАч

14.02.2019 В России продажи носимой электроники за год выросли в разы

14.02.2019 LG раскрыла детали об аудио возможностях своего будущего флагмана LG G8 ThinQ

14.02.2019 Canon представила компактную полнокадровую камеру EOS RP

13.02.2019 Transcend анонсировал портативный SSD диск с интерфейсом USB 3.1 Gen 2 Type-C

13.02.2019 LG потеряла лидирующую позицию на рынке ЖК экранов

13.02.2019 Название Samsung Galaxy S10e можно считать официальным

13.02.2019 Объявлена дата анонса нового флагмана от Xiaomi

13.02.2019 На российский рынок вышел недорогой смартфон OPPO AX7 с ёмким аккумулятором

13.02.2019 Официальные изображения LG G8 ThinQ со всех сторон

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.