facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review PDA Fujitsu Siemens Pocket LOOX N500/N520

Standard kit:

  • PDA
  • USB-cable for synchronization
  • Charger
  • Extra stylus
  • Manual, CD with the software

As you probably remember, a dominating theme of the reports devoted to Computex 2005 was satellite navigation. And indeed, for the branch in the whole GPS navigation is a ring-buoy, which it is trying to catch. The main makers either have already offered their GPS solutions or are going to. And if the solution is not integrated, then it is at least a separate package with a GPS receiver.

Fujitsu Siemens has been following the navigation tendency as well. Even in a July interview to the site PDAfrance the company representatives gave away three groups of new products in thes PDA segment. The first group is GPS devices. It includes both PDAs with integrated GPS receiver and only navigation oriented devices. The second group contains communicators of the T-series. And finally, the third group consists of multimedia devices. It's quite logical the whole three lines will receive different letters in front of the number of the model. And a navigation line got the letter N.

As you may remember, we received an engineer sample of FS Pocket LOOX N520 for our tests last September. Many functions did not work (the sample is very early), but still some conclusions were made. So, now we publish an updated review after we tested the commercial sample.

In fact, the model is the analog of the LOOX 420 (the review is available here), innovations include integrated GPS, new operating system Windows Mobile 5.0, new CPU, USB host. On the other hand, the company deliberately simplified the handheld compared to top models by depriving it from built-in Bluetooth. In its turn, the LOOX 420 is actually HP iPaq 4150 in another body.

The company decided not to spend money on developing a new design having taken a successful design of the previous-year model almost with no changes. This design is applied in all models of the N series and new models of the C-series. The design is strict in the whole, with straight lines dominating, though a slight narrowing, which was absent before, is observed closer to the top. The quality of materials remained the same - plastic is pleasant to touch, there is a hardly noticeable backlash. Color scheme copies the elder model LOOX 720 almost completely, though the colors are imperceptibly darker.

Due to the integrated GPS receiver the dimensions of the new model slightly increased, but youll notice it only at direct comparison with the LOOX 420, when putting both PDAs nearby:

  • FS Pocket LOOX 420: 113.1x70.6x14.1 mm, 125 g
  • FS Pocket LOOX N520: 116x71x14 mm, 145 g (160 g. stated in official specifications is the mistake).

This is one of the first PDAs with an integrated GPS antenna and one of the smallest PDAs with integrated GPS-receiver, thus giving way only to HTC Galaxy. It is possible to carry the device wherever you like to - in a pocket of your jacket, on a belt, in a bag, a trousers pocket will also suit, and only in a shirt pocket it might be noticeable. The new LOOX model exceeds all the GPS-handheld analogs and gives way only to HTC Galaxy mentioned above.

Let's talk about changes in the appearance, in fact, they are mostly cosmetic and do not affect the perception of the model. Two LED indicators are placed on both sides of the top part, the buttons and their ergonomics have not changed, only the color got dark. In general, the model can be called suitable for playing games. Despite of unusual form, the buttons and the joystick have average keystroke and exact feedback when pressed. Both of them have pleasant blue backlight. The loudspeaker integrated into the joystick yells at the maximum volume (hard to pick up another word). The commercial version has a quieter speaker, but its no longer creaking.

The integrated microphone has migrated to the left side from the top front part, moving slightly the voice recorder button. The IrDA port is placed on the same side. To use VoIP telephony, Skype, for instance, you'll have to rotate the LOOX upside down. You'll find it comfortable to flick through e-books with the voice recorder button. The quality of the voice recorder files is higher than of the LOOX 420, reaches the level of the LOOX 720, which is beyond praise. There are plenty of voice recorder settings, the words recorded within a 3-4 meters distance from the PDA will be heard well.

There are no control elements on the right side. On the top end, you'll find a stylus, an SD/MMC slot, a standard headphones jack - and nothing surprising. The music playback quality is good, this PDA can be used as a music player. Unusual thing is that you can control audio playback. For example, you can switch off the external speaker and hear the sound in the headphones only, or you can enable simultaneous playback via the external speaker and in the headphones.

The battery cover takes the most part of the back. The top part has a special connector for an external GPS antenna, and a satellite icon is depicted on the rubber antenna gag.

The soft reset button and the universal connector for USB-sync cable are at the bottom. The connector is similar to those integrated into FS LOOX 420, FS LOOX 720, Asus A716, Asus A620, and Pocket LOOX 610.

Interface

One of the most important innovations in the model is the USB-host, which allows connecting external USB devices. With the new LOOX model we have successfully tested a tiny keyboard CHERRY Mini Keyboard, SD-USB card and other USB drives. However, USB mice failed working. Fujitsu Siemens highlights this opportunity, the sales package lacks the cable, so youll have to buy it.

At the moment 3 products are announced in the N-series. One of the differences in the series is the set of wireless modules. The N500 lacks both Wi-Fi and Bluetooth, the N520 has Wi-Fi only, and the senior model N560 with the VGA LCD is equipped with both modules.

FS Pocket LOOX N520 has an integrated Wi-Fi (IEEE802.11g) module, this is the main and almost the only distinction from the LOOX N500 modification. The handheld easily finds any wireless networks and gets connected successfully. There is the support of WEP and WPA protection. The N520 has power saving mode, which lowers receiver sensitivity and spares battery charge. In the office building the signal from the hot spot got through several bearing-walls within a 50 meters distance.

GPS

The navigation chip SiRF Star III has virtually become the standard for PDA, it is used by most of manufacturers. Thats why test results of different models are similar. In our case, the LOOX N520 hasnt shown anything extraordinary. The results turned to be close to Asus MyPAL A636 with the closed antenna, and higher in stability against HTC Galaxy.

Screen

The screen is absolutely typical of a middle and low-end Pocket PC device: that is TFT with a 320x240 pixel resolution, 65K colors and a 3.5" diagonal. This screen behaves well both indoors and outdoors, which is typical for all transflective screens. There are 10 backlight levels, and the minimal level is not enough for comfortable work in the dark. The screen doesn't get yellow when viewing angles. Comfortable viewing angles from all sides make up 45 degrees.

Battery life

The removable Li-Ion battery increased from 1130 mAh to 1200 mAh. Like in the rest here we see gradual improvement of technical specs. The battery life was to be increased even more due to the new operating system and cancelled "72 hours rule", the rule implies some charge is reserved not to lose data in the course of 72 hours after strong discharge. So, lets see battery life results, they seem to be quite good.

The battery plastic cover slightly bends when pressed with a finger.

Specs, memory

I'd remind you that memory is organized differently in Windows Mobile 5.0. Volatile RAM is used only as RAM, users data is longer stored in it. Flash-memory available for storing users data and programs makes up 83.9 MB, and available RAM 50.49 MB. The new LOOX is powered by Intel PXA270 processor working on the maximum clock rate of 312 MHz. Let's see what it is capable of.

We start from our standard test using SPB Benchmark, for comparison we'll take PDAs with similar functionality.

The integrated index describes the CPU speed. The model remains behind the others, though uncritically.

The file system test fails due to the memory reorganization. There is no such lag in reality. The test is inadequate.

Due to an improved ActiveSync version, the model shows record speed of synchronization.

The total index seemed to represent the real picture of the PDA productivity. If that is so, the N520 results are failure. But is it right? The answer is negative. In fact, SPB Benchmark is unsuitable to compare Pocket PC with different versions of operating system. The distortion in the total index is caused by different memory organization in the new version of Windows Mobile.

Here we will provide the test results in real applications; they are much closer to the reality. The PDA showed the best results at video playback. In our case, we launched 4 clips at different stream intensity without Wireless MMX optimization (the function of PXA270 processor), the index was formed on the basis of dropped frames. The less dropped frames, the higher the index is. 1000 index means no dropped frames at all.

We see the Pocket LOOX N520 outpacing all the models with 312 MHz processor. Given this clock rate (312 MHz) the clips ran surprisingly smoothly.

To test graphics productivity we ran tests of the PocketQuake game in the mute mode (turn the sound off by nosound 1 console command, leaving other settings unchanged). There is an averaged figure by 2 tests (Demo 1 and Demo2). The test revealed good results.

If, for some reason, you find the initial clock rate slow, you can speed up the PDA (the only thing that can happen is hard reset followed by data loss). We sped up the processor with XCPUScalar utility, and productivity growth was measured with BetaPlayer, the Wireless MMX optimization was on. The PDA worked steady only on the clock rate less than 520 MHz, and further speed up made the device freeze and work unsteady. As we see, the results are not bad, though not the best. The PDA has enough productivity (with the speed up) to cope with any tasks.

Thats the short resume on the productivity of the model.

Software

The PDA is powered by the fifth version of Windows Mobile. Details about all the standard programs are available in a special review on our site (though, you should realize there are no specific phone applications in the LOOX N520), and here we tell about non-standard programs in short. The set of extra programs is still poor. There are no programs for data backup, though actually there is no need in it taking into account the new memory organization.

  • Review Windows Mobile 5.0 for Pocket PC

FSC VoiceRecorder. The voice recorder supports WAV format. It differs from the integrated voice recorder in fine settings and a capability to write info on a storage card.

FSC Panning. Holding a corresponding hardware button the program is assigned to, you can move along the page in Pocket IE using a stylus pen, it like drags the working area.

In Europe the model is supplied with the navigation program Navigon version 5.

Conclusion

With the new N-series Fujitsu Siemens makes a move in the right direction, the satellite navigation. Now we see the growing competition among GSP solutions. And if earlier there was only the Taiwanese company MiTAC on the market with its only product (MiTAC Mio168), then now almost all the companies either offer or plan to introduce own GPS solutions (we expect a GPS-PDA by HP). FS Pocket LOOX N520 is now one of the most attractive GPS PDAs on the market, though it loses to HTC Galaxy in attraction, however there is a better implemented GPS in the N520, it is more stable.

In its time the LOOX 420 really was a developed version of HP iPaq 4150 with a better screen and battery. The one maker produced both devices - HTC. FS Pocket LOOX N520 with the forerunners design can be called the third edition, improved and supplemented: a GPS receiver (the main innovation), USB host, improved voice recorder, a bit better battery and processor, new OS, but no Bluetooth. It seems so from side. In fact, a well-known model LOOX 710 was taken as the base (this very model is mentioned in the register of the early sample), and many things get clear at once - USB host, voice recorder, and new CPU. The developers replaced a CF slot with the GPS module (no need to change the card for the new module), less in size it allowed reducing the whole size of the device, and less in weight (due to a less capacious battery). And now, I think it won't be hard for you to guess what the N560 model with a VGA screen is, and which model it is based on.

You should have a closer look at the model if you need the maximum functional PDA with an attractive design (remember the CPU is easy to speed up to 520 MHz), and do not care about the screen, the second card slot and Bluetooth. The lowest price in Moscow for FS Pocket LOOX N520 makes up some $390-400. The junior model N500 costs $340-350. Youd better choose the latter, if you dont need Wi-Fi.

Description:

  • Class: middle;
  • Position in the line: opening;
  • Rival models: Asus MyPal A626, HTC Galaxy, HP iPaq rx1950;
  • Operating system: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC;
  • Processor: Intel XScale PXA270 312 MHz;
  • RAM: 64 MB (50.49 MB available);
  • Flash-memory ROM: 128 MB (83.90 MB available);
  • Interface: SD/MMC (SDIO), IrDA, Wi-Fi in the N520 (IEEE802.11g), USB-client/host (synchronization, charging, connection with other devices);
  • Built-in GPS-receiver, SiRF Star III chip;
  • LCD: 3.5 (active zone 53x71 mm), 240x320 pixels, 65K colors;
  • Battery: removable Li-Ion 1200 mAh;
  • Dimensions: 116x71x14 mm;
  • Weight: 145 g.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)

Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published — 24 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Обзор карманного компьютера Fujitsu Siemens Pocket LOOX N500/N520

Стандартный комплект поставки:

  • КПК
  • USB-кабель синхронизации
  • Зарядное устройство
  • Запасной стилус
  • Документация, CD с программным обеспечением

Если вы помните, в нашем репортаже о КПК с выставки Computex 2005 спутниковая навигация в КПК была доминирующей темой. Действительно, для отрасли в целом GPS-навигация является тем спасательным кругом, за который она пытается ухватиться. Основные производители либо уже предложили, либо предложат в ближайшее время свои GPS-аппараты – если не интегрированное решение, то, как минимум, отдельный комплект с внешним GPS-приемником.

Компания Fujitsu Siemens тоже следует этой «навигационной» тенденции. Еще в июльском интервью сайту PDAfrance компания проговорилась, что планирует три группы новых продуктов в сегменте КПК. Первая группа – это GPS-устройства, как КПК со встроенным GPS-приемником, так и устройства, ориентированные только на навигацию. Вторая группа – коммуникаторы в T-серии. И, наконец, мультимедиа-устройства. Логично, что все три линейки уже запущены и получили разные буквы перед номером модели. Навигационная линейка получила букву N.

Если вы помните, в сентябре прошлого года в наши руки попал инженерный образец модели FS Pocket LOOX N520. Многое тогда не работало в силу сырости образца, но основные выводы были сделаны. Мы обновили обзор после тестирования коммерческого образца устройства.

Модель фактически является аналогом LOOX 420 (ее обзор доступен здесь), из нововведений – встроенный GPS, новая операционная система Windows Mobile 5.0, новый процессор, USB-хост. С другой стороны, в компании пошли на сознательное упрощение, по сравнению с топовыми продуктами, лишив аппарат встроенного модуля Bluetooth. В свою очередь, LOOX 420 является моделью HP iPaq 4150 в другом корпусе.

Компания решила не тратить средства на разработку нового дизайна, взяв практически без изменений удачный внешний вид прошлогодней модели. Кстати, этот дизайн используют все модели N-серии, новинки в C-серии. Дизайн в целом строг, доминируют прямые линии, но наблюдается небольшое сужение корпуса кверху, чего раньше не было. Качество материалов корпуса осталось прежним – это приятный на ощупь пластик; присутствует едва заметный люфт корпуса. Цветовое исполнение практически полностью повторяет старшую модель, LOOX 720, разве что цвета стали неуловимо темнее.

Из-за необходимости разместить внутри корпуса GPS-приемник модель несколько увеличилась в размерах, но это можно заметить только при прямом сравнении с LOOX 420, положив два наладонника рядом:

  • FS Pocket LOOX 420: 113.1x70.6x14.1 мм, 125 г
  • FS Pocket LOOX N520: 116x71x14 мм, 145 г (160 г., которые фигурируют во всей официальной документации, – это ошибка)

Это один из первых КПК со встроенной GPS-антенной, один из самых маленьких среди аппаратов со встроенным GPS-приемником, он уступает только модели HTC Galaxy. Носить его можно практически где угодно – в кармане пиджака, на поясе, в сумке, в кармане брюк; лишь в кармане рубашки он будет заметен. Из GPS-наладонников по удобству ношения новая модель LOOX превосходит все аналоги, уступая только уже упомянутому HTC Galaxy.

Поговорим о внешних изменениях, они носят косметический характер, на восприятие модели не влияют. Два световых индикатора разнесены по краям верхней части КПК, клавиши и их удобство не изменились, изменился лишь цвет, теперь он темный. Можно сказать, что в целом новая модель вполне пригодна для игр. Несмотря на нестандартную форму, клавиши и джойстик имеют средний ход, четкий отклик, отзывчивы при нажатии. Кнопки и джойстик имеют приятную голубую подсветку. Динамик встроен в джойстик, он, как и прежде, буквально орет на максимальном уровне громкости (другое слово сложно подобрать). В коммерческой версии КПК его сделали чуть тише, но зато при этом исчез характерный хрип.

Встроенный микрофон перекочевал с верха лицевой части на левый торец, немного подвинув кнопку диктофона, на этой же стороне находится ИК-порт. Для того, чтобы воспользоваться VoIP-телефонией, например, Skype, приходится переворачивать LOOX «вверх ногами». Кнопкой диктофона удобно пролистывать электронные книги. Качество записи на диктофон заметно лучше, чем у LOOX 420, на уровне LOOX 720, то есть выше всяких похвал. Имеется большое количество настроек диктофонной записи, слова, произнесенные на расстоянии 3-4 метра от КПК, без проблем различимы при последующем прослушивании.

На правом торце элементов управления нет. На верхнем торце – стилус, слот SD/MMC с поддержкой SDIO, стандартный вход для наушников – никаких сюрпризов. Качество воспроизведения музыки достойное, КПК вполне можно использовать в качестве музыкального плеера. Необычный момент заключается в том, что вы можете управлять воспроизведением аудио. Например, можно выключить внешний динамик, и звук будет воспроизводиться только через наушники, также можно включить одновременное воспроизведение звука через внешний динамик и через наушники.

Большую часть задней стенки занимает крышка аккумуляторного отсека. В верхней части расположен разъем для подключения внешней GPS-антенны, на резиновой заглушке нарисован спутник.

На нижнем торце находится кнопка мягкого сброса и универсальный разъем для подключения USB-кабеля синхронизации. Разъем такой же, как и в моделях FS LOOX 420, FS LOOX 720, Asus A716, Asus A620, Pocket LOOX 610.

Интерфейсы

Одним из важных нововведений в модели является USB-хост (версии 1.1), то есть возможность подключения внешних USB-устройств. С новой моделью LOOX мы успешно протестировали миниатюрную клавиатуру CHERRY Mini Keyboard, SD-USB-карту и другие USB-накопители. Правда, USB-мышки не заработали. Однако Fujitsu Siemens делает акцент на этой возможности, в комплекте поставки нет необходимого кабеля, его придется докупать отдельно.

На текущий момент в N-серии анонсировано три продукта. Одно из основных отличий внутри серии – набор беспроводных модулей. Модель N500 лишена как Wi-Fi, так и Bluetooth, в N520 есть только Wi-Fi, и лишь старшая модель N560 с VGA-экраном имеет оба беспроводных модуля.

Модель FS Pocket LOOX N520 получила встроенный модуль Wi-Fi (IEEE802.11g), это главное и практически единственное отличие от модификации LOOX N500. Наладонник без проблем подключался к любым беспроводным сетям, легко настраивался. Отметим, что поддерживается защита как WEP, так и WPA. Предусмотрен режим энергосбережения, он снижает чувствительность приемника, но при этом экономит заряд батареи. В офисном здании сигнал от точки доступа пробивался сквозь несколько несущих стен, на общем расстоянии до 50 метров.

GPS

Навигационный чип SiRF Star III уже фактически стал стандартом в карманных компьютерах, его используют большинство производителей. Поэтому и результаты, которые показывают модели в процессе тестирования, схожи. Так и в нашем случае, модель LOOX N520 не показала ничего выдающегося. Результаты ее оказались сравнимы с Asus MyPAL A636 с закрытой антенной, но по стабильности заметно превосходили HTC Galaxy.

Дисплей

Дисплей абсолютно типичен для Pocket PC среднего и бюджетного класса: трансфлективный TFT-экран с разрешением 320x240 точек, отображает 65 тысяч цветов, диагональ 3.5”. Экран хорошо ведет себя как на улице, так и в помещении, что характерно для всех трансфлективных экранов. Всего предусмотрено 10 уровней яркости подсветки, минимального уровня, как обычно, не хватает для комфортной работы с устройством в темноте. Экран не отдает в желтый цвет при просмотре с углов. Комфортные углы обзора со всех сторон составляют 45 градусов.

Автономная работа

Емкость съемной Li-Ion батареи выросла с 1130 мАч до 1200 мАч. Как и во всем остальном, мы видим плавное улучшение технических характеристик. Еще больше время автономной работы должно было возрасти за счет новой операционной системы и отмены «правила 72 часов», когда определенный процент заряда резервировался для того, чтобы данные не потерялись в течение 72 часов с момента сильной разрядки батареи. Посмотрим же на результаты автономной работы, они весьма неплохие.

Пластиковая крышка аккумулятора немного прогибается, если сильно надавить на нее пальцем.

Спецификации, память

Напомню, что в Windows Mobile 5.0 память организована по-новому. Энергозависимая оперативная память используется именно как оперативная память, пользовательские данные в ней, как раньше, не хранятся. Объем flash-памяти для хранения пользовательских данных и программ – 83.90 Мб, а объем доступной ОЗУ составляет 50.49 Мб. Сердце нового LOOX – процессор Intel PXA270, работающий на максимальной частоте 312 МГц. Посмотрим, на что он способен.

Дня начала проведем наш стандартный тест пакетом SPB Benchmark, для сравнения возьмем схожие функционально КПК.

Индекс описывает производительность центрального процессора. Модель отстает от всех, но отставание не критично.

Из-за реорганизации памяти тест файловой системы оказывается провальным, в реальности такого отставания нет. Тест неадекватен.

За счет улучшенной версии ActiveSync, модель показывает рекордную скорость синхронизации.

Итоговый индекс, казалось бы, должен отражать реальную картину общей производительности КПК. Если это так, то результаты N520 выглядят провальными. Так ли это на самом деле? Нет, просто SPB Benchmark не пригоден для сравнения Pocket PC с разными версиями операционной системы. В данном случае перекос в итоговых результатах произошел из-за иной организации памяти в новой версии Windows Mobile.

Приведем результаты тестов в реальных приложениях, они намного ближе к действительности. При воспроизведении видео КПК показал лучшие результаты. В данном случае без использования оптимизации под Wireless MMX (функция процессора PXA270) воспроизводилось четыре ролика различной интенсивности потока, на основании количества выпавших кадров формировался индекс. Чем меньше выпавших кадров, тем больше индекс. Индекс 1000 означает отсутствие выпавших кадров вообще.

Мы видим, что Pocket LOOX N520 лидирует среди всех моделей с процессором с частотой 312 МГц. Для частоты 312 МГц ролики проигрываются удивительно плавно.

Тест производительности графики игрой PocketQuake с отключенным звуком показал весьма неплохие результаты (звук отключался консольной командой nosound 1, остальные настройки сохранены). Приводится усредненный показатель по двум тестам (Demo 1 и Demo 2).

Если по каким-то причинам вам не хватит исходной производительности, то вы сможете разогнать КПК (единственное, чем грозит эта процедура – жесткая перезагрузка с потерей всех данных). Для примера мы разогнали процессор утилитой XCPUScalar, прирост производительности измерялся программой BetaPlayer, оптимизация под Wireless MMX включена. Наладонник работал стабильно только при разгоне до частоты 520 МГц. Разгон выше сопровождался зависаниями, нестабильной работой. Как видно, результаты очень неплохие, пусть и не самые лучшие. Производительности КПК (с учетом разгона) хватит для выполнения любых задач.

Вот такое краткое резюме по производительности модели.

Программное обеспечение

Наладонник работает под управлением Windows Mobile в пятой версии. Подробно обо всех стандартных программах вы прочтете в специальном обзоре на нашем сайте (но нужно понимать, что специфичных телефонных приложений в версии на LOOX N520 нет), здесь лишь коротко расскажем о нестандартных программах. Набор дополнительных программ пока скуден (возможно, он изменится к моменту коммерческого запуска). Нет программы для резервного копирования данных, хотя и необходимость в ней при новой организации памяти, по большому счету, отпадает.

FSC VoiceRecorder. Диктофонная запись в формате WAV. Отличается от встроенного диктофона возможностью писать на карту памяти и тонкими настройками.

FSC Panning. При удерживании соответствующей аппаратной клавиши, к которой привязана программа, появляется возможность в Pocket IE перемещаться по странице в любую сторону при помощи стилуса, перо как бы перетаскивает рабочую область.

На европейском рынке модель продается с навигационной программой Navigon пятой версии.

Выводы и впечатления

С выпуском новой N-серии компания Fujitsu Siemens делает шаг в верном направлении, направлении спутниковой навигации. Мы видим, как растет конкуренция среди GPS-решений. Если раньше на рынке присутствовала одна тайваньская компания MiTAC с одним продуктом (речь о модели MiTAC Mio168), то сейчас практически все компании предлагают или собираются предложить свои GPS-решения (на очереди – GPS-КПК от HP). Модель FS Pocket LOOX N520 – одна из самых привлекательных на рынке среди GPS-КПК, по привлекательности она проигрывает только HTC Galaxy, но в ней лучше реализован GPS, он более стабилен.

В свое время модель LOOX 420 была, по большому счету, доработанным вариантом HP iPaq 4150 – чуть лучше экран, чуть лучше батарея. Производитель один – тайваньская HTC. При сохранении дизайна предшественника FS Pocket LOOX N520 можно назвать «третьим изданием, исправленным и дополненным»: GPS-приемник (основное новшество), USB-хост, улучшенный диктофон, чуть лучше батарея, чуть лучше процессор, новая версия операционной системы, вот только модуля Bluetooth больше нет. Так кажется со стороны. На самом деле в разработке новой модели за основу была взята известная модель LOOX 710 (именно ее упоминание можно было встретить, если покопаться в реестре раннего семпла), и многое сразу становится понятным – и USB-хост, и диктофон, и процессор. Разработчики заменили CF-слот на GPS-модуль (плату не пришлось менять для установки нового модуля, экономия налицо), который меньше по размерам, за счет чего уменьшили размеры корпуса, уменьшили вес (в том числе и за счет уменьшения емкости батареи). Я думаю, теперь вы без труда догадаетесь о том, что представляет из себя модель N560 с VGA-экраном, на базе какого аппарата она построена.

К модели стоит присмотреться, если вам нужен максимально функциональный наладонник с привлекательным дизайном (не забываем, что процессор легко разгоняется до 520 МГц) и при этом не столь важен экран и второй слот для карт памяти, модуль Bluetooth. Минимальная цена FS Pocket LOOX N520 в Москве составляет около 390-400 долларов США. Младшая модель, N500, стоит 340-350 долларов США. Стоит выбирать последнюю, если вам не нужен Wi-Fi.

Описание:

  • Класс: средний;
  • Положение в линейке: открывает;
  • Конкуренты: Asus MyPal A626, HTC Galaxy, HP iPaq rx1950;
  • Операционная система: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC;
  • Процессор: Intel XScale PXA270 312 МГц;
  • Оперативная память: 64 Мб (50.49 Мб доступно);
  • Flash-память ROM: 128 Мб (83.90 Мб доступно);
  • Интерфейсы: SD/MMC с поддержкой SDIO, IrDA, Wi-Fi в модели N520 (IEEE802.11g), USB-клиент/хост (синхронизация, заряд, подключение других устройств);
  • Встроенный GPS-приемник, чип SiRF Star III;
  • Экран: 3.5” (активная область – 53х71 мм) c разрешением 240х320 точек, 65 тысяч цветов;
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1200 мАч;
  • Габариты: 116x71x14 мм;
  • Вес: 145 г.

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 27 сентября 2005 г.
Обновление -22 марта 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.07.2017 Facebook работает над модульным смартфоном

21.07.2017 iPhone получат L-образные аккумуляторы от LG

21.07.2017 Государственные сайты получат единый шрифт и оформление

21.07.2017 «Вконтакте» запустила десктопный мессенджер

21.07.2017 Банк Хоум Кредит запустил онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку

21.07.2017 Закон о запрете анонимазайров принят Госдумой в окончательном чтении

Hit

21.07.2017 «Железная» составляющая ASUS Zenfone 3 Zoom

21.07.2017 LG Q8 – компактный флагман в металлическом водонепроницаемом корпусе и дополнительным дисплеем

21.07.2017 Qualcomm лишилась 40% прибыли из-за конфликта с Apple

21.07.2017 Новый закон о мессенджерах позволит блокировать отдельных пользователей по решению суда

21.07.2017 23 августа Samsung представит новый Galaxy Note

20.07.2017 В России стартовали продажи компактного безрамочного смартфона DOOGEE MIX с двойной камерой

20.07.2017 JP Morgan: iPhone 8 выйдет вовремя, но ограниченной партией

20.07.2017 Консоли Sega и Atari поступят в магазины осенью

20.07.2017 Amazon Spark - соцсеть для совершения покупок

20.07.2017 AliExpress принимает платежи через систему «Мир»

20.07.2017 Чистая прибыль ZTE за шесть месяцев увеличилась на 29,9% 

20.07.2017 Состоялся российский анонс фитнес-трекера Honor Band 3 от Huawei

Hit

20.07.2017 Компания BLUBOO продемонстрировала дизайн нового смартфона BLUBOO S8

20.07.2017 AliExpress ведёт переговоры о развитии в России собственной сети

20.07.2017 Для поклонников второго Терминатора выйдет коллекционное издание фильма на Blu-Ray в 3D, 4K и с рукой робота

20.07.2017 «Вымпелком» закроет около 200 салонов после сделки по разделу «Евросети»

Hit

19.07.2017 Видео на канале: Знакомство со смартфоном LG Q6?

19.07.2017 Арто Нуммела ушел из HMD Global Oy

19.07.2017 IBM разработала технологию шифрования больших объемов данных

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.