facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Palmax GDA


  • PDA
  • Charger
  • USB cable for synchronization
  • Car charger
  • Car holder
  • Stereo hands-free
  • CD with the software
  • Manual

A Taiwanese company Compal isn't that popular on the international market under its own brand. But we know well products of Toshiba (notebooks, PDA in the past) and Motorola (some budget phones), which are manufactured at Compal's plants against ODM-contracts. After several years' break Compal decided to enter PDA market with its brand Palmax. The reason is simple - after Toshiba had left PDA market and Motorola had canceled the MPx communicator, Compal lost its ODM-partners on PDA and communicators, and now it has to promote final products with own forces. Under the Palmax brand there were released Palmax Z710 (a successful budget PDA, one of the best in its class) and Palmax Z720 (a copy of the Z710, but with built-in satellite receiver and an external antenna).

The impact of falling sales makes PDA-manufacturers find the functions that would attract customers. Currently there are two directions that drag the vanishing PDA market to the top: satellite navigation (GPS) and built-in HDD. Almost all companies add or have already added GPS-products to their lines, some companies stack on GPS only (for example, MiTAC, Asus).

Palmax GDA is a navigation PDA for car use. The abbreviation GDA means GPS Digital Assistant. This is one of the first handheld computers based on GPS SiRF Star III chip. We can remember the upgrade of MiTAC Mio168, besides Palmax Z720 was also upgraded to the third version of this chip. MiTAC Mio169 appeared in shops earlier than the Compal's model. Before we pass to the next part of the review, we tell you about GPS and SiRF Star III, so you see the key difference between the 3rd and the 2nd versions of the chip.

In mid 60-s of XX century military organizations realized that navigation systems of that period didn't ensure required accuracy. Naturally they looked to near space. The first satellite navigation system was called Transit that consisted of 6 satellites, a creation of the US Department of Defense. Determination of position was based on Doppler effect. The satellites revolved on the known trajectory and broadcasted at known frequency. The receiver got the signal of some other frequency (that's the essence of the effect). So the position was calculated on frequency bias of several satellites. The satellites detected the position worldwide every 1.5 hours with the accuracy up to 200 meters. The satellite system Transit existed till 1996.

The birth date of the Navstar Global Positioning System (known as GPS) is 1973, when the US Department of Defense initiated navigation system unification process (different departments worked on different systems that weren't compatible).

The new system has fundamental differences from Transit. In case of GPS each satellite carries several atomic clocks and communicates its position and exact time with the signal. GPS compares this data with inner time and locates the position in 3 coordinates. At the same time there is no need in high-accuracy clock in the receiver, the clock should be accurate within short period of time.

In general, the system is based on 3 elements. Firstly, there should be at least 24 satellites (30 functional satellites for May 2005), each of them turns round the earth twice over 24 hours distanced 20 thousand km above sea level. The satellites of last generation (Block IIr series or higher, currently 12 units launched) are networked and can update motion parameters without the assistance from the earth. Secondly, there should be terrestrial control centers to track orbits, synchronize time among satellites and coordinate them. It's possible to change satellite broadcasted data from terrestrial stations. Thirdly, there should be the very GPS-receivers.

Despite of the fact that the annual maintenance of the system (including satellite park update) costs some half a billion of US dollars, common users do not have to pay for the satellite signal, they just need a GPS-receiver and open space. However SiRF STAR III chip doesn't require open space.

Before 2000 open and military GPS signals were separated, it was called Selective Availability. The signal for common users (not military) had an artificial inaccuracy, so the positioning error was up to 100 meters. On May 1, 2000 the US President Bill Clinton announced the cancellation of Selective Availability. Now the positioning error doesn't exceed 20 meters (and even less if you apply some tricks).

Any GPS-receiver is based on a GPS chip, which is like CPU in Pocket PC or GSM (UMTS) chip in a cell phone. There is SiRF company on the GPS chip market, its solutions are used by many manufacturers, including Holux. An important milestone was the emergence of 3G chip SiRFstarIII. It's a new step in personal satellite navigation development. See the table below to compare SiRFstarIII with the 2G chip.

The key advantage of this chip is higher sensitivity, ability to work indoors and to use integrated antenna. The model picked up steadily 5-6 satellites while driving among multistory buildings in the city. When the signal reception quality was poor, there was no problems either - at least 4 satellites picked up. If you lay the device on the window sill (12th store of an 18-storey building), the norm will be 3-4 satellites. Interesting fact is that during the air route I chanced to locate position several times during a long flight, I ran the experiment for fun, as few people believed it was possible.

The shell is made of dark grey plastic, so the device doesn't stick out above the dashboard that much, the sides are of uneven black plastic to minimize sliding in hands. As we've already said the device is meant for car use first of all (60% according to the company), and the rest (40% respectively) for ordinary PDA use. Control elements have respective location - they are landscape oriented.

Palmax GDA is meant for playing games, at least the developers planed so. Above the screen (to be more exact - to the left of the screen) are 2 sound volume buttons, at the landscape screen orientation they can be used as A/B buttons for gaming. But if we consider the GDA as a gaming device, we come across a weak point - the location of the joystick and four neighboring buttons - they should have been replaced. The gamers used to have a navigation button under the left thumb, and buttons for the right hand, in case of the GDA everything is vice versa. Other control elements are a separate screen orientation button (!), a hold button, SD/MMC slot with SDIO support, miniUSB connector for charging and PC connection.

Its Li-Ion battery is capacious of 1320 mAh, in PDA mode the GDA is good for 8 hours, if the GPS is on, the battery life lasts for 5 hours. Surprisingly, the real tests revealed that claimed figures are at least not overestimated. Under the maximum load (312 MHz, video playback from the memory card, highest backlight level) Palmax GDA worked for 3 hours 15 minutes, in the book mode (the lowest backlight level, 104 MHz, auto scrolling) - 13 hours, that's a good performance resulted from the fact that with high capacity battery you can manually set low clock rate.

There is no problem to speed up Palmax GDA's processor Intel XScale PXA270 with XCPUScalar utility to 520 MHz. Well, don't get confused with the highest clock rate claimed (312 MHz), if you need more speed, so speed the processor up. 512 MHz is enough to cope with any tasks, for example, video playback without re-conversion, heavy games. There is 52.8 MB of available RAM onboard.

The screen doesn't stand out among similar models with QVGA resolution (320x240 pixels). 3.5" diagonal, TFT-screen, 65K colors, good performance under the sun - in all, this is a typical Pocket PC QVGA screen without peculiarities.

I'd note that there are no wireless adapters, such as Wi-Fi and Bluetooth, the manufacturer decided them unnecessary here. It's a definite drawback, if you plan to use Palmax GDA not only as the navigator in car, but also as a full value PDA.


The handheld is powered by Windows Mobile 2003 for Pocket PC Second Edition. You can read about its standard applications in the article published on our site. There are two extra programs for this PDA - DataBackup to make reserve copies and ezGO - a similarity of application manager, its opportunities are quite scares. This is typical set of programs for Palmax PDAs, I'd only note the new thing - profile control: you can adjust speaker and headphones volume and backlight level.


Palmax GDA is one of the first PDA based on new SiRF Star III chipset and the first GPS-device with internal antenna. Taking into account price/quality ratio (the retail price is $350-400) we have a good solution to be used mainly in cars. If we consider it as the full value PDA, we'll obviously lack Bluetooth, Wi-Fi and a VGA screen. In this case you'd better consider the pair PDA + external GPS module.

It's interesting to have a look at the future products of the company, the development of the iNavi line. In the beginning of this article we mentioned GPS and HDD as main development directions, the new line has all of it. I'd say this info is preliminary, so it can be changed by the announcement and some products might be cancelled.

  • 4Q 2005 GDA II - the switch to 3.5" VGA screen, other specs are the same
  • 4Q 2005 IP GDA - Wi-Fi and Bluetooth in addition to VGA screen
  • 1Q 2006 Venture - the most interesting product in the line. 4" VGA screen, built-in1.8" 20 GB (!) HDD, FM-receiver.
  • 1Q 2006 City Walker - a tiny PDA version for walking navigation, 2.8" screen and small dimensions. This is the direct rival of HTC Galaxy.
  • 2Q 2006 IP Venture - a version of Venture with Bluetooth and Wi-Fi.
  • 2Q 2006 IP Walker - a version of City Walker with wireless adapters.
  • 3Q 2006 City Walker HD - 2.8" screen, tiny dimensions, 0.85" 3 GB HDD.


  • Class: GPS Pocket PC
  • Position in the line: above Palmax Z720
  • Rivals: Palmax Z720, MiTAC Mio169, Asus MyPAL A632
  • Operating system: Windows Mobile 2003 Second Edition
  • Processor: Intel XScale PXA270 312 MHz
  • RAM: 64 MB (52.80 MB available to the user), 128 MB optionally
  • ROM: 64 MB (15.94 Мб available to the user)
  • GPS: SiRF STAR III, built-in antenna, external antenna can be plugged
  • Connectivity: SD/MMC slot (SDIO support), IrDA, miniUSB for charging and synchronization
  • Screen: 3.5" (active zone: 53x71 mm), 240x320 pixels, 65K colors
  • Landscape orientation of control elements
  • Battery: removable Li-Ion 1320 mAh. Battery life claimed:
    • 8 hours in PDA mode (GPS off)
    • 5 hours in navigation mode with GPS on
  • Dimensions: 121x71.5x17~22 mm
  • Weight: ~140 g

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published - 28 August 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Обзор карманного компьютера Palmax GDA

Комплект поставки:

  • КПК
  • Зарядное устройство
  • USB кабель для синхронизации
  • Зарядное устройство в машину
  • Держатель в машину
  • Стереогарнитура
  • Диск с программами
  • Документация

Тайваньская компания Compal мало известна под собственными торговыми марками на международном рынке. Зато прекрасно известна продукция Toshiba (ноутбуки, в прошлом – КПК) и Motorola (некоторые бюджетные телефоны), которая производится на заводах Compal по ODM-контрактам. После перерыва в несколько лет компания Compal решила вновь выйти на рынок КПК со своим брендом Palmax. Причина проста – после ухода с рынка КПК компании Toshiba и отказа компании Motorola от коммуникатора MPx Compal потерял ODM-партнеров по КПК и коммуникаторам, и теперь ему приходится своими силами продвигать готовые разработки. Под брендом Palmax были выпущены такие модели как Palmax Z710 (удачный бюджетный КПК, один из лучших в своем классе) и Palmax Z720 (по сути – копия Z710, но со встроенным спутниковым приемником и внешней антенной, которая не всем пришлась по душе).

Ощущая на себе падение продаж, компании-производители карманных компьютеров стремятся найти те функции, ради которых покупатели будут тратить свои деньги. Два вектора развития, которые тянут вверх исчезающий в пропасти рынок КПК, мы можем обозначить четко – это спутниковая навигация (GPS) и встроенные жесткие диски. Практически все компании добавят или уже добавили в свою продуктовую линейку продукты со востренным GPS, некоторые компании и вовсе делают ставку только лишь на GPS (например, MiTAC, Asus).

Модель Palmax GDA – навигационный КПК, ориентированный на использование в машине. Аббревиатура GDA расшифровывается как GPS Digital Assistant или Навигационный Цифровой Помощник. Это один из первых карманных компьютеров на GPS чипе SiRF Star III, но не самый первый. Можно вспомнить обновленную версию MiTAC Mio168, впрочем, Palmax Z720 тоже обновлялся до третей версии чипа. Модель MiTAC Mio169 также поступила в продажу раньше модели от Compal. До того, как переходить к следующей части обзора, напомним читателям общие понятия GPS и расскажем о чипе SiRF Star III - тогда станет понятно, почему важно отличать третью версию чипа от второй.

Примерно в середине 60-х годов XX века военным ведомствам стало понятно, что существовавшие на тот момент системы навигации не обеспечивали желаемой точности. Естественно, взгляды были устремлены в ближний космос. Первой спутниковой системой навигации стала Transit состоящая из 6 спутников, детище министерства обороны США. Определение координат базировалось на эффекте Допплера. Спутники вращались по известной траектории, вещали на известной частоте. До приемника же доходил сигнал несколько другой частоты (в этом и есть суть эффекта). По смещению частот сигналов от нескольких спутников высчитывалось местоположение. Спутники позволяли определять местоположение в каждой точке земного шара каждые полтора часа с точностью до 200 метров. Спутниковая система Transit просуществовала до 1996 года.

Годом рождения Глобальной Системы Позиционирования (Navstar Global Positioning System, более известное как сокращение GPS) можно считать 1973, когда министерство обороны США инициировало процесс унификации навигационных систем (разные ведомства работали над разными системами, которые были несовместимы).

Новая система принципиально отличалась от Transit: в GPS каждый спутник несет на себе несколько атомных часов, передает с сигналом свое местоположение и точное время. Сопоставляя время, которое извлекается из сообщения спутника с внутренним временем, пользовательская навигационная система определяет местоположение в трех координатах. При этом сверхточные часы в приемнике не нужны, необходима лишь их точность в рамках короткого промежутка времени.

Вообще, система строится из трех составляющих элементов. Во-первых, минимум 24 спутника (по состоянию на май 2005 года – 30 функционирующих спутников), каждый из которых огибает землю дважды за 24 часа на расстоянии 20 тысяч километров над уровнем моря. Спутники последнего поколения (серия Block IIr и выше, на текущий момент их запущено 12 штук) объединены в сеть и могут обновлять параметры движения без управления с земли. Во-вторых, это центры управления на земле - они необходимы, чтобы следить за орбитами, синхронизировать время между спутниками и координировать их. С наземных станций можно изменить данные, которые вещают спутники. В-третьих, это собственно GPS-приемники.

Несмотря на то, что содержание системы (включая обновление спутникового парка), обходится практически в полмиллиарда долларов США ежегодно, платить обычным пользователям за спутниковый сигнал не нужно, необходим лишь GPS-приемник и открытое пространство. Хотя, для чипа SiRF STAR III, о котором ниже, наличие открытого пространства не обязательно.

До 2000 года общедоступный и военный сигналы GPS были разделены, это называлось выборочной доступностью (Selective Availability). В сигнал для обычных пользователей (не военных) добавлялась искусственная неточность, которая доводила итоговую погрешность позиционирования до 100 метров. Президент США, Бил Клинтон, первого мая 2000 года объявил об отмене выборочного доступа. Сейчас погрешность позиционирования составляет менее 20 метров (или еще меньше при использовании различных ухищрений).

Сердце любого GPS приемника – GPS чип. По важности он сродни центральному процессору в карманном компьютере или GSM (UMTS) чипу в телефоне. На рынке GPS чипов выделяется компания SiRF, чьи решения используют многие производители, в том числе Holux. Важной вехой явилось появление чипов третьего поколения SiRFstarIII. Это новый толчок в развитии персональной спутниковой навигации. Сравнение SiRFstarIII с чипом второго поколения приведено в таблице.

Основные преимущества чипа – более высокая чувствительность, способность работы в помещении, возможность использования встроенной антенны. Модель стабильно ловила 5-6 спутников при перемещении в машине по городу среди высотных зданий. В ситуации, когда прием обычно бывает затруднен, проблем тоже не наблюдалось – ловилось минимум четыре спутника. Если положить устройство на подоконник (12-й этаж 18-и этажного дома), то 3-4 спутника – это норма. Интересный момент заключается в том, что определить местоположение получилось даже в самолете (правда всего несколько раз за долгий перелет), эксперимент проводился больше ради потехи, мало кто верил, что получится.

Для того, чтобы прибор не сильно выделялся над приборной доской, корпус сделан из темно-серого пластика, а торцы – из негладкого черного пластика, который минимизирует скольжение устройства в руке. Как мы уже сказали, устройство ориентировано в первую очередь на использование в машине (60% времени по расчетам компании), а уже только во вторую – в качестве обычного КПК (40% времени соответственно). Управляющие элементы расположены соответствующим образом - они имеют горизонтальную ориентацию.

Игры – это еще одно из основных применений данного КПК, так, по крайней мере, планировали создатели. Вверху экрана (вернее будет сказать – слева от экрана), расположены две клавиши регулировки громкости, которые при горизонтальной ориентации дисплея в играх удобно использовать как клавиши A/B. Но, если рассматривать модель Palmax GDA как игровое устройство, недочетом является взаимное расположение джойстика и четырех соседних с ним клавиш – их следовало бы поменять местами. Игрокам привычнее, когда навигационная клавиша ложится под большой палец левой руки, а кнопки – под правый, в GDA же все наоборот. Из остальных управляющих элементов отметим следующие: отдельную клавишу для разворота экрана (!), блокировку клавиш, SD/MMC слот с поддержкой SDIO, miniUSB разъем, предназначенный для подключения к ПК и заряда батареи.

Емкость съемной Li-Ion батареи составляет 1320 мАч, заявленное время работы – 8 часов в режиме КПК, со включенным GPS время работы уменьшается до 5 часов. Удивительно, но реальные тесты показали, что заявленные показатели по крайней мене не завышены. В режиме максимальной нагрузки (частота процессора 312 МГц, воспроизведение видео с карты памяти, максимальная подсветка) Palmax GDA проработал 3 часа 15 минут, при чтении книг (минимальный уровень подсветки, 104 МГц, автопрокрутка) - 13 часов, что очень неплохой показатель, который объясняется тем, что при высокой емкости батареи можно в настройках вручную задать низкую частоту процессора.

Процессор Intel XScale PXA270 в Palmax GDA без каких либо проблем разгоняется утилитой XCPUScalar до частоты до 520 МГц. Пусть вас не смущает заявленная максимальная частота процессора 312 МГц – если скорости не хватает, процессор всегда можно разогнать. Частоты 512 МГц хватит для любых задач, в том числе для воспроизведения видео без переконвертации и ресурсоемких игр. Объем доступной оперативной памяти составляет 52.8 Мб.

Экран не выделяется на фоне аналогов с QVGA разрешением (320x240 точек). Все те же 3.5” диагонали TFT-дисплея, стандартные 65 тысяч цветов, хорошее поведение на солнце. В целом – типичный для Pocket PC QVGA экран, без особенностей.

Отметим, что беспроводных адаптеров Wi-Fi или хотя бы Bluetooth в устройстве нет, производитель счел эти функции излишними. Это является минусом для тех, кто собирается использовать Palmax GDA не только как навигатор в машине, но и как полноценный КПК.

Программное обеспечение

Наладонник работает под управлением Windows Mobile 2003 for Pocket PC Second Edition. О стандартных программах, входящих в состав этой операционной системы, вы можете прочитать в соответствующем обзоре на нашем сайте. Дополнительных программ на КПК ровно две – это DataBackup для резервного копирования данных и ezGO – подобие менеджера приложений, именно «подобие» ибо возможности весьма и весьма скудны. Это типичный набор программ для КПК Palmax, из нового отметим только управление профилями: можно настроить громкость динамика и наушников, задать уровень подсветки).

Итоги

Модель Palmax GDA – один из первых представителей в волне КПК на базе нового чипсета SiRF Star III, это первый GPS со встроенной антенной. По соотношению цена/качество (розничная цена составит около $350-400) – это неплохое приобретение для использования преимущественно в машине. Если же рассматривать модель как полноценный КПК, то очевидным становится нехватка Bluetooth, Wi-Fi, VGA экрана. В этом случае стоит присмотреться к решению КПК+ внешний GPS модуль.

Интересно взглянуть на будущие продукты компании, на то, как будет развиваться линейка iNavi. В начале статьи мы назвали, помимо GPS, жесткие диски как одно из основных направлений развития - здесь это отражается в полной мере. Оговоримся, что информация по продуктам предварительная, она может измениться к моменту анонса, некоторые продукты могут быть отменены.

  • 4-й квартал 2005 г. GDA II – переход на использование 3.5” VGA экрана, остальные спецификации сохраняются.
  • 4-й квартал 2005 г. IP GDA – помимо VGA экрана добавляются адаптеры Wi-Fi и Bluetooth
  • 1-й квартал 2006 г. Venture – самый интересный продукт в линейке. Экран 4” при VGA разрешении, встроенный 1.8” винчестер на 20 Гб (!), FM передатчик.
  • 1-й квартал 2006 г. City Walker – миниатюрный вариант КПК для пешеходной навигации, экран 2.8” сочетается с небольшими габаритами. Прямой конкурент – HTC Galaxy.
  • 2-й квартал 2006 г. IP Venture – вариант Venture c Bluetooth и Wi-Fi.
  • 2-й квартал 2006 г. IP Walker – аналогично, версия City Walker c беспроводными адаптерами
  • 3-й квартал 2006 г. City Walker HD – 2.8” экран, миниатюрные размеры, жесткий диск диаметра 0.85” объемом 3 Гб.

Описание:

  • Класс: GPS Pocket PC
  • Положение в линейке: над Palmax Z720
  • Конкуренты: Palmax Z720, MiTAC Mio169, Asus MyPAL A632
  • Операционная система: Windows Mobile 2003 Second Edition
  • Процессор: Intel XScale PXA270 312 МГц
  • Оперативная память: 64 Мб (52.80 Мб доступно пользователю), 128 Мб – опционально
  • ПЗУ: 64 Мб (15.94 Мб доступно пользователю)
  • GPS: SiRF STAR III, встроенная антенна, возможность подключения внешней антенны
  • Расширяемость: SD/MMC слот (поддержка SDIO), IrDA, miniUSB для заряда и синхронизации
  • Экран: 3.5” (активная область: 53х71 мм) c разрешением 240х320 точек, 65 тысяч цветов
  • Горизонтальная ориентация элементов управления
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1320 мАч. Заявленное время работы:
    • 8 часов в режиме КПК (GPS выключен)
    • 5 часов в режиме навигации в включенным GPS
  • Габариты: 121х 71.5х 17~22 мм
  • Вес: ~140 г
 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано – 10 августа 2005 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

15.12.2017 Vernee представила свой безрамочный смартфон с четырьмя камерами

15.12.2017 МТТ выделит 1 млрд рублей для приобретения стартапов

15.12.2017 DOOGEE показала своё видение полностью безрамочных смартфонов в виде слайдера

15.12.2017 Появились 3D-рендеринги нового Samsung Galaxy S9+

15.12.2017 BLU Life One X3 – смартфон среднего уровня с ёмким аккумулятором

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №10 Файловая система

14.12.2017 «Билайн» снижает для своих абонентов цены на связь в сетях других операторов

14.12.2017 ОС АЛЬТ — первая промышленная линейка операционных систем, поддерживающая все российские процессоры

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №9 Почтовый клиент

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор наушников Sony WH-1000XM2

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Redmi 5A

14.12.2017 МВД не будет покупать компьютеры с российским процессором

14.12.2017 LG представила новую линейку прочных и стильных ноутбуков LG gram

14.12.2017 Тинькофф Банк запускает своего собственного мобильного оператора

13.12.2017 Уровень проникновения iPhone X выше, чем у iPhone 8

13.12.2017 Nintendo продала более 10 миллионов консолей Switch

13.12.2017 Meizu представит 6 смартфонов в первой половине 2018 года

13.12.2017 У Роскомнадзора есть намерения заблокировать Twitter

13.12.2017 TENAA опубликовала спецификации и фотографии Honor 9 Lite

13.12.2017 Facebook теперь считает записи со ссылками на Telegraph спамом

13.12.2017 LG открывает в России официальный онлайн-магазин

13.12.2017 Тренды российского поиска в Google за 2017 год

13.12.2017 Transcend представила портативный жёсткий диск StoreJet 200 для компьютеров Mac

13.12.2017 Ростелеком потратит ещё 260 миллионов рублей на поисковик «Спутник» и развитие одноимённого браузера

13.12.2017 Твиттер упрощает создание веток обсуждения

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.