facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review mini USB keyboard by Cherry

If you ask somebody who knows about computers, which companies release keyboards, he/she'll likely to mention Logitech first. And then you hear about Microsoft, Genius, Defender and certainly Cherry (this cherry brand is very popular in Russia). The latter releases in addition to keyboards such products as industrial sensors and switches (also for cars). Today we'll tell you about Cherry Mini Keyboard (the full index of the model is Cherry G84-4321 SUNRG). The keyboard belongs to the G84 series - compact keyboards with short-cut keystroke (like in notebooks). It is designed to be used with mobile devices: a tablet PC or a PDA without a built-in keyboard, which support USB Host. The latter nuance will be of much attention in our review. Before we pass to the review, I'd like to tell you about the ways to plug an external keyboard to the PDA:

  • The QWERTY-keyboard can be already built in the PDA. There quite few of them, but ever more built-in keyboards appear in communicators. Even in this case you might need an external keyboard, as all built-in keyboards are designed for two thumbs input method.
  • Manufacturers offer QWERTY-keyboards for some models as extra accessories, but not for many models.
  • The keyboards can be connected by means of IrDA port. It's an interesting solution and a universal one in many aspects, however it requires right position of the infrared port.
  • There are Bluetooth keyboards. At the first stage the development of Bluetooth keyboards was limited by the high price, the absence of HID profile support on PDAs (users had to plug it via Bluetooth COM port and install necessary drivers) and the need of extra power supply. Now the development is still slow because of the high price and limited number of models, but the positive process is on.
  • There are USB keyboards. When we talk about external keyboards, we often forget about the way to plug them via USB. There is no wonder, as ordinary USB keyboards are relatively huge and look clumsy with the small PDA - you can't place it in the pocket or take it with you. The list of PDAs supporting USB Host is too short, until recently there were just few models. At the moment the situation is changed. Firstly, there come out really small USB keyboards (our Cherry is among them). Secondly, ever more new PDAs support USB Host (many new Pocket PC, new keyboard models by Sharp).

The keyboard shell is made of silver plastic. When it is folded up, the size is really compact (95x115x14~18 mm), you can put it in the pocket of overcoat or the bag, 160 g of weight won't be a problem for it. When we examined the keyboard, we saw 8 rubber feet, so the keyboard won't slide on the table in the open mode.

In the closed mode the keyboard is locked by a magnet and not by a mechanical latch. You open the keyboard easily, after you have to fix it with an iron pin. This fixing is secure, so you can work with the keyboard placed on your knees. But remember that the most comfortable location is on a plane surface. In addition to the keyboard on your knees you have to place somewhere your PDA. Dimensions in open mode grew to 232x95 mm, the keyboard is very slim - from 7.5 mm to 9.5 mm by sides. This is an advantage against the analogues.

The keys are black, the Roman alphabet is depicted in big white letters, and the Cyrillic alphabet - small red letters. The size and keystroke of most buttons coincide with that in notebooks. However there are some nuances, resulted from the tiny size of the whole construction and the keyboard in particular. The top row of functional buttons is absent and replaced with the combination of "Fn" and digital buttons. Auxiliary functional elements (Enter, Shift and so on) have the smallest possible size, some of them simply are absent (Context menu button, right CTRL and ALT). The buttons at the break in the middle got affected: the space bar divided into two parts, "Y" and "B" are half-sized, "T" and "N" on the contrary are bigger than others. There are 63 buttons (2 parts of the space bar stand for one button).

You might get impression that it's difficult to use the keyboard, as it's uncomfortable. That's not true, the keyboard area is only 25% less than that in the notebook (for example, Asus S5200N), and frequently used buttons have the same size and feature the same ergonomics as in notebooks. Nevertheless, not completely standard keys layout is the charge for the tiny size.

There are no problems to plug the keyboard to the notebook or the Tablet PC (in our case, powered by Windows XP), just do it via USB, that's all. The system automatically detects and installs the keyboard, and then you can enter texts in Roman or Russian letters (in this aspect Cherry Mini Keyboard duplicates the built-in keyboard). However the situation is slightly different with handhelds.

The number of models to plug the USB keyboard is limited. But ever more new PDAs have a USB Host, as we've already mentioned. I'd note Acer n30, Acre n300, Asus A730/A730w, Asus A636 (under question, read the review soon), FS LOOX 710/718/720, FS LOOX N500/N520, Rover P7, many Toshiba models, Sharp Zaurus SL-C3100. You can get USB Host in Compact Flash format. With Palm handhelds the keyboard won't work.

The keyboard gets recognized and works without drivers, but only with Roman letters. We tested it with FS LOOX 718. The keyboard helped only to enter tests, if you want to carry out other functions with the PDA interface, you should use the stylus pen and the touchscreen. If you need the support of the Cyrillic font, you should use the full russificator by paragon or a freeware program AEKMap.

In fact, the input speed gets much higher. If you have time and place, so you can sit and without hurry answer some mail, record a lecture or edit a text of a contract. But you should realize, you'll hardly succeed in typing while in motion, you need to find a plane surface.

If you type really fast (touch method with ten fingers), you'll be annoyed to face the following situation: at fast input, when you touch two keys almost simultaneously (with extremely short delay, the second key is pressed, while the first key is not yet loose) the system swallows the first touched symbol. However this is a flaw of the operating system (or built-in driver), but not the keyboard, as there is no such problem with the notebook, for example.

Conclusion

With the price tag $35-40 in the US Cherry Mini Keyboard will be good for PDAs with USB Host, its owners need to enter average texts from time to time to the PDA being far from desktop PC. Let's pass to pluses and minuses of this solution.

Pluses:

  • Tiny size (the keyboard has neither battery, nor Bluetooth module), folding form-factor;
  • Attractive price;
  • Localization;
  • No need to recharge the keyboard or change batteries.

Minuses:

  • It requires plane surface for normal work;
  • Interfering leads;
  • No stand for the PDA;
  • Non-standard location of several keys;
  • Skipping symbols when you enter texts using touch method with ten fingers.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Published - 6 November 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор миниатюрной USB клавиатуры от Cherry

Если спросить у ориентирующегося в компьютерных делах человека, какие он знает компании, выпускающие клавиатуры, то первой, скорее всего, будет упомянута компания Logitech. А затем уже будут названы клавиатуры от Microsoft, Genius, Defender и непременно Cherry (этот «вишневый» бренд хорошо известен на российском рынке). Последняя наряду с клавиатурами выпускает такие продукты, как промышленные сенсоры и переключатели (в том числе, и для автомобилей). Сегодня мы расскажем о миниатюрной клавиатуре Cherry Mini Keyboard (полный индекс модели – Cherry G84-4321 SUNRG). Клавиатура относится к серии G84 – компактным клавиатурам с укороченным ходом клавиш (как на ноутбуке). Она предназначена для работы с мобильными устройствами: с лишенными встроенной клавиатуры планшетными компьютерами и КПК, которые поддерживают USB Host. Именно последний нюанс нас будет больше всего интересовать в статье. Перед тем, как перейти непосредственно к обзору клавиатуры, хочется рассказать о том, какими способами вообще можно подключать внешнюю клавиатуру к КПК:

  • Бывает так, что QWERTY клавиатура уже встроена в КПК. Такие КПК можно пересчитать по пальцам, но все больше встроенных клавиатур появляется в коммуникаторах. Но и в этом случае может возникнуть надобность во внешней клавиатуре, ведь все встроенные клавиатуры пальчиковые, то есть рассчитаны на набор текста двумя большими пальцами.
  • К некоторым моделям производители выпускают QWERTY клавиатуры в качестве дополнительных аксессуаров. Но далеко не ко всем моделям.
  • Клавиатуры, подключающиеся через ИК-порт. Решение интересное и во многом универсальное, но требует правильного положения ИК-порта.
  • Bluetooth клавиатуры. Развитие Bluetooth клавиатур на первом этапе ограничивалось дороговизной, отсутствием поддержки HID профиля на КПК (клавиатуру приходилось подключать по Bluetooth COM порту с обязательной установкой драйверов) и необходимостью в дополнительном питании. Их развитие сейчас останавливает по-прежнему высокая цена, ограниченное предложение моделей, но положительный прогресс наметился.
  • USB клавиатуры. При разговоре о внешних клавиатурах часто забывают про то, что возможен еще один способ подключения – по USB. Это и не удивительно: обычные USB клавиатуры относительно громоздки и неуместно смотрятся на фоне маленького КПК – в карман не положишь, с собой в дорогу не возьмешь. Список КПК с поддержкой USB Host весьма ограничен, до недавнего времени речь можно было вести всего о нескольких моделях. К настоящему моменту ситуация изменилась. Во-первых, появились действительно миниатюрные USB клавиатуры (наша сегодняшняя «Вишня» среди них). Во-вторых, из новых КПК все больше моделей поддерживают USB хост (многие новые Pocket PC, новые клавиатурные модели Sharp).

Внешний корпус клавиатуры выполнен из серебристого пластика. В сложенном состоянии ее размеры действительно компактны (95x115x14~18 мм), ее можно положить в карман верхней одежды или сумку, вес в 160 г не будет этому серьезной проблемой. Осматривая клавиатуру мы обнаруживаем 8 резиновых ножек, которые позволяют клавиатуре не скользить по столу в разложенном состоянии).

В закрытом состоянии клавиатуру удерживает не механическая защелка, а спрятанный в корпусе магнит. Легким движением руки клавиатура раскрывается, после чего открытое положение нужно зафиксировать железным штырем. Фиксация надежна, с клавиатурой можно работать хоть на коленях. Но нужно помнить, что наиболее комфортное положение – на ровной поверхности. Ведь положив клавиатуру на колени нужно где-то разместить и сам наладонник. Размеры в раскрытом состоянии увеличиваются до 232x95 мм, клавиатура очень тонкая – от 7.5 мм в самой тонкой части до 9.5 мм по краям. Это положительно выделяет ее среди аналогов.

Клавиши черные, латинский алфавит нанесен большими белыми буквами, а кириллица – маленькими красными. Ход и размер большинства клавиш совпадает с тем, что мы привыкли видеть на ноутбуках. Однако есть нюансы, которые объясняются тем, что производитель добивался максимальной миниатюрности всей конструкции в целом и площади клавиатуры в частности. Отсутствует верхний функциональный ряд клавиш, их заменяет сочетание «Fn» и цифровых кнопок. Вспомогательные функциональные элементы (Enter, Shift и прочие) максимально ужаты в размерах, некоторые просто отсутствуют (клавиша контекстного меню, правые CTRL и ALT). Пострадали клавиши, которые находятся на разломе посередине: пробел разделен на две части, клавиши «Y» и «B» уполовинены, в «T» и «N», наоборот, больше остальных. Всего клавиш 63 (две половинки пробела считаем одной клавишей).

После прочитанного может создаться впечатление, что пользоваться клавиатурой сложно, что она неудобна. Это не так, ее площадь всего на 25% меньше аналога в ноутбуке (в частности, в Asus S5200N), а наиболее часто используемые клавиши имеют такой же размер и столь же удобны в работе, как на ноутбуке. Тем не менее, за миниатюрность приходится платить необходимостью привыкания к не совсем стандартному расположению клавиш.

Подключение к ноутбуку или Tablet PC (в нашем случае – под управлением Windows XP) каких либо затруднений не вызывает – необходимо лишь подключить клавиатуру по USB и все. Система автоматически определит и установит клавиатуру и можно набирать текст как на латинице, так и на русском языке (в этом смысле Cherry Mini Keyboard дублирует встроенную клавиатуру). Но все намного сложнее, если говорить о подключении к наладоннику.

Список моделей, к которым можно подключать USB клавиатуру, ограничен. Но все больше новых моделей имеют USB host, как мы уже отметили. Среди них можно упомянуть Acer n30, Acer n300, Asus A730/A730w, Asus A636 (под вопросом, см. обзор модели в ближайшее время), FS LOOX 710/718/720, FS LOOX N500/N520, Rover P7, многие модели от Toshiba, Sharp Zaurus SL-C3100. Можно приобрести USB Host в формате Compact Flash. С наладонниками Palm клавиатура работать не будет.

Клавиатура определяется и работает без драйверов, но только с латиницей. Мы тестировали с модель FS LOOX 718. При этом с ее помощью только набирается текст, для того, чтобы осуществить другие действия с интерфейсом КПК, придется воспользоваться пером и сенсорным экраном. Для того, чтобы появилась поддержка кириллицы, нужно воспользоваться либо полным русификатором от Paragon, либо бесплатной программой AEKMap.

Действительно, скорость набора возрастает значительно. Если есть время и место, то можно сесть, не спеша ответить на небольшую корреспонденцию, записать лекцию или отредактировать текст договора. Но нужно, конечно, понимать, что на ходу печатать ничего не получится, придется искать плоскую поверхность.

Тех, кто печатает на клавиатуре действительно быстро (десятипальцевым методом), поджидает один неприятный сюрприз: при быстром наборе, если две клавиши нажаты практически одновременно (с крайней малой задержкой, при этом вторая нажимается, когда первая еще не отпущена), система проглатывает первый нажатый символ. Но это проблема операционной системы (или встроенного драйвера), а не клавиатуры, ведь при работе с ноутбуком этой проблемы нет.

Заключение

При цене 35-40 долларов США Cherry Mini Keyboard можно рекомендовать всем владельцам КПК с USB Host, которые периодически испытывают потребность во вводе среднего объема информации в КПК вдали от настольной машины. Обозначим плюсы и минусы этого решения.

Плюсы:

  • Миниатюрные размеры (в клавиатуре нет ни батареи, ни Bluetooth модуля), складной форм-фактор;
  • Привлекательная цена;
  • Локализация;
  • Отсутствие необходимости периодически заряжать клавиатуру или менять батарейки.

Минусы:

  • Требуется ровная поверхность для нормальной работы;
  • Мешающиеся провода;
  • Отсутствие подставки для размещения КПК;
  • Нестандартное размещение некоторых клавиш;
  • Проглатывание символов при десятипальцевом вводе текста.

Благодарим компанию RRC за предоставленное на тестирование оборудование

 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 28 октября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.11.2018 Видео на канале: ОБЗОР | BQ Twin Pro - 4 ГБ ОЗУ за 10к

19.11.2018 Huawei предлагает ремонт смартфонов с доставкой

19.11.2018 Смартфон OPPO A7 представлен официально

19.11.2018 Фото и предполагаемые характеристики новых смартфонов Moto G7 и Moto G7 Plus

19.11.2018 У Google на подходе облегчённая версия Pixel 3 на Snapdragon 670

16.11.2018 Корейский LG Q9 он же LG G7 Fit для мирового рынка?

16.11.2018 Apple займется разработкой модемов самостоятельно

Hit

16.11.2018 Видео на канале: ВПЕЧАТЛЕНИЯ | Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной крышкой!

16.11.2018 ZTE представит первый коммерческий 5G-смартфон в первой половине 2019 года

16.11.2018 Следующая выставка E3 2019 пройдёт без участия Sony

16.11.2018 PayPal: 26% онлайн-покупателей из России готовы к шопингу с мобильных устройств

16.11.2018 В России стартуют продажи Samsung Galaxy A9 (2018)

16.11.2018 HMD Global собирается представить в начале декабря новую модель смартфона Nokia

15.11.2018 Snapdragon 8150 превзошел на AnTuTu Apple A12 Bionic и Kirin 980

15.11.2018 Tele2 бесплатно предлагает владельцам новых iPhone год безлимитного интернета

15.11.2018 Samsung представила Galaxy S9 в новой градиентной раскраске «Polaris Blue»

15.11.2018 Названа дата анонса Oppo A7

15.11.2018 Samsung Galaxy Note FE вероятно получит Android Pie с интерфейсом One UI

15.11.2018 «Коммерсантъ»: Перед хакерами бессильны все модели банкоматов

15.11.2018 Sharp выпустила смартфон AQUOS R2 compact с двумя вырезами в экране

15.11.2018 Радиохолдинги решили создать единый плеер для вещания в Интернете

14.11.2018 Samsung внедрит адаптивное хранилище, но только вместе с Android Pie

14.11.2018 Будущий флагман Meizu получит чипсет Snapdragon 8150

14.11.2018 Рынок смартфонов Китая рухнул

14.11.2018 Huawei озвучила планы на 2019 год

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.