facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Casio BE300

Casio BE300 has appeared in Moscow in December, but without russification, that essentially has limited possibilities of this device. The matter is that in this handheld computer is used its own software version created on the basis of Windows CE 3.0, but is not being it in the complete sense of this word. The developers of 300 have refused some system libraries that has made the software written for Pocket PC 2000 and 2002 (operating systems based on initial WinCE 3.0 code), incompatible with new PDA, for which as a result separate programs (at least, have been redesigned the available ones) have been created. There are a few of them, as, for example, programs for Pocket PC (because of smaller 300's prevalence), nevertheless to equip this PDA is quite really. Running ahead, I'll note that its popularity grows and new software appears with enviable persistence.

Developers of this PDA posed before themselves a problem to reduce device's cost as much as possible, having made it accessible as more as possible, but having saved thus the most used functions. In result has turned out the device without speaker and microphone, but supplied with stereo output for listening music, to which headphones are connected. In reasonable limits the memory size has been cut. It is impossible to name justified, absence of IR-port in the given model: this function became widespread and almost does not influence on final cost of the device. Refusal from licensing of Pocket PC has saved money for license deductions, but has deprived users of many applications which became standard on other handheld computers, in particular Pocket Word, Excel. Therefore marketing experts of the company have related the device not to Pocket PC class, but have named it Pocket Manager, tending to designate difference of this handheld computer from others even in the name.

Let's take up 300 in more detail. The handheld computer is completed with cradle, software disc and charger. Fulfilled from light plastic, the cradle has USB-plug and a special stub, moving which, you increase place for handheld computer that is required when installing device with other accessories. The program for data synchronization, PC Connect, can synchronize the data from programs preinstalled on the handheld computer - it's quite enough. At primary installation of the data synchronization program I recommend to disable, whenever is possible, all USB-devices, 300 is too choosy! The program can no define connected handheld computer - then it should be deleted and reinstalled.

Made of plastic, handheld computer weighs only 167 grammes without protective cover (with it a bit more). The matte dark plastic lid covers not only the screen, but also keys, protecting them from stray keystrokes in pocket. Even at maximum brightness of backlight the information on the screen under the cover is not visible - in any case it should be thrown back. Sizes of the device - 1217618 mm.

In centre of the front panel there is a 4-position navigation key, below from it 4 more keys are semicircle located, one of them is responsible for switching on of the handheld computer, the second - , the third - ESC and, at last, the last - Return to the main menu (the list of applications). Small keys are sunk in the case, therefore to work with them is inconveniently, as, however, and with the navigation key.

The screen in 300 is color, touch-sensitive, is made on STN technology, supports displaying of 32.768 colors, thus has resolution of 320240 points. Brightness of the backlight is regulated, though a little bit worse, than in a handheld computer on basis of PPC 2002. Reading from the screen in the street is difficult enough, though nevertheless it is appreciably easier, than from the same Cassiopeia E-125. At maximum brightness of the backlight colors start to float, I think, the default is optimal. Under the screen there is a row from 7 sensor icons, which open access to preinstalled programs.

The heart of this handheld computer - NEC VR4131 processor with clock rate of 166 MHz (MIPS). Despite of speed in 280 MIPS, it not always copes with resource-capacious applications - there are small delays in operation. However during execution of the majority of standard tasks the handheld computer shows itself from the best side and problems with speed don't arise. In 300 are installed only 32 MB of memory, at that 16 of them are the flash-memory and 16 - RAM. About 5 megabytes of the flash-memory are occupied under the operating system, the rest of it can be used under programs and data. As you can see, the memory size cannot be named big, possibility of Compact Flash (type II) memory cards connection in part saves the situation, the plug for which is located at the top of the device.

It is necessary to tell, that reboot key is located on the left wall side of the handheld computer and, except for it, there is nothing. In the lower end face there is an interface plug (covered with a stub which can be removed and loosed at once), near it there is the plug for connection of charger, on the right there is the plug for headphones. To recharge handheld computer it is possible directly, passing the cradle that can be useful in travels. Stylus in 300 is plastic, with the soft tip, weighted, lies well in hand, however, as well as the handheld computer.

According to the statement of the manufacturer, from the built-in lithium-ionic battery ( are not listed anywhere) 300 is capable to work the whole week, really this metric does not exceed 3-4 days at average intensity of usage, till 40 minutes in day. Time of the complete charging of the battery takes about 2 hours.

Programs

The standard package of delivery includes some programs, which part are already installed in the handheld computer, they are:

  • TopMenu - the utility which is drawing up all applications in the vertical list (separate applications are deleted). Supports dynamically formed menus for applications on CF-cards.
  • Backup. The utility of data backup on memory card.
  • Schedule, To Do List, Notes (hand-written and text), Contacts - these 4 applications realize all functions of organizer. Except for the unusual interface all is convenient enough, but also to the latter get used fast.
  • E-mail. The mail box supports several accounts. The client is not so convenient in operation, therefore, if this function is really necessary for you, I advise to look for other program. But besides this is my personal opinion, maybe, 300's mail program will be pleasant to you.
  • Web browser. Simply and not so interestingly, are supported file downloading and plug-ins
  • Calculator
  • Clock

From additional programs available on compact disc, it is necessary to mark the following:

  • File Manager , appreciably facilitating life at dialogue with 300 - it is necessary to install it firstly.
  • Music player - supports id3 tags
  • Quick View
  • Movie player
  • Photo Viewer

It will be possible to look for other programs necessary for you in the network, by the way, the part from them is available for free.

Since April of 2002 for 29 dollars Casio Company will update operating system on 300 while it is offered to install Windows CE.NET giving to the user possibility of Pocket Internet Explorer and Windows Media Player.

Summing up

Casio BE300 is rather interesting device, despite lacking of many programs and impossibility of operation with the IR-port. All disadvantages are expiated by price of the device: in USA, on the site of manufacturer, this handheld computer is already selling for 200 dollars, in our country prices change around 240-250 dollars. Taking into account, that the handheld computer on base PPC2002 costs about 600 dollars, it is possible to approve safely: 300 awaits the big future. In the market there was a situation when various manufacturers release the one-type devices which are practically not distinguished from each other under the price. 300 is a handheld computer in essence of other class, the pocket manager as it was named by developers. For many, functionality of this device will more than enough, but serious unique disadvantage, the absence of the IR-port, will complicate usage of the mobile Internet through cell phone and will deprive you some other possibilities.

As a whole Casio BE300 deserves praise even as the first device of the new class, and exactly the class of budgetary handheld computers on the basis of WinCE - it is really progress.

In the given review I did not plan to describe in full details the new PDA from Casio set. Thee is already too much information concerning this product in the Net.

Alexander Ereemeev (eremeev@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published - 18 April 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор КПК Casio BE300

Casio BE300 появился в Москве еще в декабре, но без русификатора, что существенно ограничивало возможности этой машинки. Дело в том, что в КПК применяется своя версия операционной системы, созданная на основе Windows CE 3.0, но ею в полном смысле этого слова не являющаяся. Разработчики ВЕ300 отказались от некоторых системных библиотек, что сделало программное обеспечение, написанное для Pocket PC 2000 и 2002 (ОС, основанные на исходном коде WinCE 3.0), несовместимым с новым КПК, для которого в итоге были созданы отдельные программы (по крайней мере, переработаны имеющиеся). Их не так много, как, например, программ для Pocket PC (по причине меньшей распространенности ВЕ300), тем не менее обустроить этот КПК вполне реально. Забегая вперед, отмечу, что его популярность растет и новый софт появляется с завидным постоянством.

Разработчики КПК ставили перед собой задачу максимально сократить стоимость устройства, сделав его как можно более доступным, но сохранив при этом самые используемые функции. В результате получилось устройство, не имеющее динамика и микрофона, но снабженное для прослушивания музыки стереовыходом, к которому подключаются наушники. В разумных пределах был урезан объем памяти. Нельзя назвать оправданным отсутствие в данной модели ИК-порта: эта функция стала широко распространенной и почти не влияет на конечную стоимость устройства. Отказ от лицензирования Pocket PC сэкономил деньги на лицензионных отчислениях, но лишил пользователей многих приложений, ставших стандартными на других КПК, в частности Pocket Word, Excel. Поэтому маркетологи компании отнесли устройство не к классу Pocket PC, а назвали его Pocket Manager, стремясь даже в названии обозначить отличие этого КПК от других.

Давайте подробнее рассмотрим ВЕ300. КПК комплектуется кроваткой, диском с программным обеспечением и зарядным устройством. Выполненная из светлого пластика кроватка имеет USB-разъем и специальную заглушку, передвигая которую, вы увеличиваете место для КПК, что требуется при установке устройства с аксессуарами. Программа для синхронизации данных, PC Connect, умеет синхронизировать данные из предустановленных на КПК программ - этого вполне достаточно. При первоначальной установке программы синхронизации рекомендую отключить по возможности все USB-устройства, уж больно привередлива ВЕ300! Программа может не определить подключенный КПК - тогда ее придется удалить и установить заново.

Сделанный из пластика КПК весит всего 167 грамм без защитной крышки (с нею чуть больше). Матовая крышка из темного пластика прикрывает не только экран, но и клавиши, защищая их от случайных нажатий в кармане. Даже при максимальной яркости подсветки информация на экране под крышкой не видна - ее в любом случае придется откидывать. Размеры устройства - 121х76х18 мм.

В центре передней панели находится 4-позиционная навигационная клавиша, снизу от нее полукругом расположены еще 4 клавиши, одна из которых отвечает за включение КПК, вторая - ОК, третья - ESC и, наконец, последняя - Возврат к главному меню (список приложений). Небольшие клавиши утоплены в корпус, поэтому работать с ними неудобно, как, впрочем, и с навигационной клавишей.

Экран в ВЕ300 цветной, сенсорный, выполнен по технологии STN, поддерживает отображение 32768 цветов, при этом имеет разрешение 320х240 точек. Яркость подсветки регулируется, хотя и несколько хуже, чем в КПК на основе PPC 2002. Читать с экрана на улице достаточно трудно, хотя все же заметно легче, чем с той же Cassiopeia E-125. При максимальной яркости подсветки начинают плыть цвета, думаю, значение по умолчанию оптимально. Под экраном расположен ряд из 7 сенсорных иконок, открывающих доступ к предустановленным программам.

Сердце этого КПК - процессор NEC VR4131 с тактовой частотой 166 МГц (MIPS). Несмотря на быстродействие в 280 MIPS, он не всегда справляется с ресурсоемкими приложениями - случаются небольшие задержки в работе. Однако при выполнении большинства стандартных задач КПК показывает себя с наилучшей стороны и проблем со скоростью не возникает. В ВЕ300 установлено всего 32 Мб памяти, причем из них 16 Мб флэш-памяти и 16 - оперативной. Около 5 мегабайт флэш-памяти занято под операционную систему, оставшаяся часть может быть использована под программы и данные. Как видите, объем памяти нельзя назвать большим, частично спасает положение возможность подключения карт памяти Compact Flash (type II), разъем под которые находится вверху устройства.

Осталось сказать, что клавиша перезагрузки расположена на левой боковой стенке КПК и, кроме нее, там ничего нет. В нижнем торце находится интерфейсный разъем (прикрытый заглушкой, которую можно снять и сразу же потерять), рядом разъем для подключения зарядного устройства, справа разъем под наушники. Подзаряжать КПК можно напрямую, минуя кроватку, что бывает полезно в путешествиях. Стилус в ВЕ300 пластиковый, с мягким наконечником, утяжеленный, хорошо лежит в руке, впрочем, как и сам КПК.

Согласно заявлению производителя, от встроенного литий-ионного аккумулятора (ТТХ нигде не приводятся) ВЕ300 способен проработать целую неделю, реально же этот показатель не превышает 3-4 дней при средней интенсивности использования до 40 минут в день. Время полной зарядки батареи составляет около 2 часов.

Программы

Стандартный комплект поставки включает несколько программ, часть которых уже установлена на КПК, это:

  • TopMenu - утилита, выстраивающая все приложения в вертикальный список (отдельные приложения удаляются). Поддерживает динамически формируемые меню для приложений на CF-картах.
  • Backup. Утилита резервного копирования данных на карту памяти.
  • Календарь, Список дел, Заметки (рукописные и текстовые), Адреса - эти 4 приложения реализуют все функции органайзера. За исключением непривычного интерфейса все достаточно удобно, но и к последнему быстро привыкаешь.
  • E-mail. Почтовый ящик поддерживает несколько учетных записей. Сам клиент не очень удобен в работе, поэтому, если вам действительно нужна эта функция, советую поискать другую программу. Но опять-таки это мое личное мнение, может быть, вам почта на ВЕ300 понравится.
  • Web browser. Просто и не очень интересно, поддерживаются закачки файлов и plug-ins.
  • Калькулятор.
  • Часы.

Из дополнительных программ, доступных на компакт-диске, стоит отметить следующие:

  • File Manager - менеджер файлов, заметно облегчающий жизнь при общении с ВЕ300 - просто необходимо сразу же установить.
  • Music player - поддерживает id3 tags.
  • Quick View.
  • Movie player.
  • Photo Viewer.

Другие необходимые вам программы можно будет поискать в сети, кстати, часть из них доступна бесплатно.

Теперь о больном, а именно о русификации, существующей в нескольких вариантах. Я остановился на RussKey BЕ от Макцентра (http://www.hpc.ru/MacC/msd/lib/arts/1249/). Единственным, но серьезным недостатком программы является ее платность. Среди способов ввода появился еще один - RussKey. К стандартной клавиатуре с двумя раскладками символов и английским алфавитом добавляется русская и английская клавиатуры; все работает хорошо, проблемы не возникают. Помимо клавиатурного ввода предусмотрен рукописный. Его изюминка заключается в возможности задать до 15 персональных знаков, при начертании которых на экране высвечивается сопоставленный с ними текст. Очень удобно для автоматизации рутинных действий.

С апреля 2002 года за 29 долларов компания Casio будет обновлять ОС на ВЕ300, пока же предлагается установить Windows CE.NET, предоставляющую пользователю возможности Pocket Internet Explorer и Windows Media Player. Полный текст пресс-релиза, посвященного этой процедуре, доступен здесь.

Подводя итоги

Casio BE300 - весьма интересное устройство, несмотря на отсутствие многих программ и невозможность работы с ИК-портом. Все недостатки искупаются ценой устройства: в США, на сайте производителя, этот КПК уже продают за 200 долларов, у нас цены колеблются вокруг 240-250 долларов. Учитывая, что КПК на базе PPC2002 стоят около 600 долларов, можно смело утверждать: ВЕ300 ждет большое будущее. На рынке сложилась ситуация, при которой различные производители выпускают однотипные устройства, практически не отличающиеся друг от друга по цене. ВЕ300 - это КПК принципиально иного класса, карманный менеджер, как его и назвали разработчики. Для многих функциональности этого устройства хватит за глаза, хотя единственный серьезный недостаток, отсутствие ИК-порта, затруднит использование мобильного интернета через сотовый телефон и лишит вас некоторых других возможностей.

В целом Casio BE300 заслуживает похвалы хотя бы как первое устройство нового класса, а именно класса бюджетных КПК на основе WinCE - это действительно достижение.

В данном обзоре я не планировал во всех подробностях описать новый наладонник семейства Casio: в сети уже есть не один обзор ВЕ300. Рекомендую прочитать вот этот, мне он показался небезынтересным.

 

Муртазин Эльдар (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано - 25 февраля 2002 г.
 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.