facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Short review of the PDA Asus MyPal A639

Review Asus MyPal A636>>>

The handheld line-up of Asus has never contained more than two actual models. The experience with the high-end handheld turned a failure, the Asus model with the VGA LCD (MyPal A730/A730W) brought less success than expected. Then the company switched the focus to GPS, which is still a most prospective direction on the market.

Asus MyPal A636 and the junior modification Asus MyPal A632 were positioned as navigation handhelds. They were completely adapted for car navigation: landscape screen orientation, a car kit (car cradle, choke charging) and an integrated GPS-receiver. The model surprised us with its long battery life. There isnt any competing model to break or come close to this unprecedented battery life record. However this handheld hasnt become the bestseller, because of a relatively high price and big size. It was tuned to the old SiRF Star II chip generation, which required an external antenna, thus the developers had little chance to make the device compact, the task was impossible. They only achieved to hide the antenna inside the device.

The navigation handheld by Asus enjoyed a portion of success, the fact ensured the appearance of updated modifications in future to extend the life cycle of the model till the brand new model emerged.

At first there was a cosmetic modification Asus MyPal A636N, which featured updated wireless interfaces. Bluetooth 1.2 module was replaced with Bluetooth 2.0+EDR, and IEEE 802.11b with IEEE 802.11b/g. The final user didnt see great improvements, the important thing was that the model was new.

Asus A639, which we have in out test laboratory today, looks much more like a real update, however old features are still visible. Now lets deal with the new changes of the handheld.

The sales package contains a cradle, which is quite ordinary and doesnt have anything special. Id just mark a definite advantage it is possible to charge an additional battery and the PDA simultaneously. Well, there is nothing left to tell about the cradle.

Design has not serious, but noticeable changes. Control elements under the screen do no longer have circle style (speaker, navi-button, group of buttons), they got more strict forms. The screen framing doesnt have hairless metal any longer, which was the peculiarity of Asus A636. There is nothing tragic about it, hairless is rather a decoration thing than the important design element. In all, we have refreshed design, a good one, however one can easily notice old design traces.

Basic software and the set of additional programs werent changed. AKU 2.2 update package is installed above Windows Mobile 5.0. Taking into account that Asus A639 is a handheld PC, not a communicator, the user wont notice real difference (youll hardly buy Asus A639 to use Microsoft Push-Mail).

Naturally Asus A639 comes with renewed wireless adapters Bluetooth 2.0+EDR and IEEE 802.11 b/g. Nominally they increase the maximum data transfer speed. To my mind, old speeds are quite sufficient to cope with the most tasks. Remember, this is a handheld PC, with the tasks different from its desktop mate. However, if you plan to download to your PDA megabytes of music and video, higher data transfer speed will turn to be a great advantage. Bluetooth functionality hasnt changed compared to the base model.

Weve come close to the main change in the model built-in gigabyte of flash-memory, the company specially highlighted the fact. You can download the navigation map into the memory, so not to launch it from the disk. Following the price cut for memory manufacturers will equip main devices with large internal memory. To compare, a 1GB SD card costs $18. No doubt, large memory size onboard is a nice feature, but not a decisive factor to buy the device. If you bought Asus A636, it wouldnt be a great financial loss to get a 2-4 GB SD card.

If something is missing in this short review, you can find it in the review of Asus A636. The hardware of Asus A639 is almost identical to the old model.

In result we get the restyling of the MyPal supplied with the cradle and 1GB of flash ROM. If you are the owner of Asus A636, there is no sense to replace it with the new A639. However new users, who need a navigation PDA to be used mainly in the car, can choose the A639. For the alternative, Id note Fujitsu Siemens LOOX N520 (more compact, shorter battery life, no Bluetooth), the Mio A201 (weaker features for the same price), Qtek G100 (more compact, lightweight, but unstable GPS work).

Review Asus MyPal A636>>>

Description:

  • Class: navigation PDA;
  • Position in the line: above Asus MyPal A636;
  • Rivals: FS Pocket LOOX N520, HTC Galaxy, Mio A201;
  • Operating system: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC;
  • CPU: Intel XScale PXA270 416 MHz;
  • RAM: 64 MB (53.91 MB available);
  • Flash ROM: 74.65 MB available;
  • Flash Disk: 830.60 MB;
  • Interface: SD/MMC (SDIO), IrDA, Bluetooth 2.0+EDR, Wi-Fi (IEEE802.11b/g), USB 1.1 client (synchronization, charging, card reader);
  • Integrated GPS-receiver SiRF Star III, external rotating antenna, connector for additional antenna;
  • LCD: 3.5 (active zone 53x71 mm), 240x320 pixel, 64K, 240 backlight levels;
  • Battery: removable Li-Ion 1300 mAh;
  • Dimensions: 122x73.2x19-19.5 mm;
  • Weight: 186 g.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)

Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published — 15 August 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Краткий обзор карманного компьютера Asus MyPal A639

Обзор Asus MyPal A636>>>

В линейке карманных компьютеров Asus всегда было не больше одной или двух актуальных моделей. Опыт выпуска карманного компьютера в верхнем ценовом сегменте оказался не совсем удачным, модель Asus с VGA-экраном (MyPal A730/A730W) оказалась не такой успешной, как того хотели в компании. После этого Asus переключилась на GPS-направление, которое до сих пор справедливо считается одним из наиболее перспективных на рынке.

Модель Asus MyPal A636 и ее младшая модификация Asus MyPal A632 позиционировались как навигационные карманные компьютеры. Все было адаптировано для удобной навигации в машине. Горизонтальная ориентация экрана, автомобильный комплект (автокредл, зарядка от прикуривателя) и, конечно, встроенный спутниковый GPS-приемник. Модель явилась для нас настоящим откровением по такому важному параметру, как время автономной работы. К невероятному рекорду, установленному Asus A636, ни одна из конкурирующих моделей не подошла и близко. Настоящим хитом продаж модель не стала из-за относительно высокой цены и больших габаритов. Наладонник изначально затачивался под старое поколение чипа SiRF Star II, которое требовало наличие внешней антенны, а значит, задача сделать компактное устройство не ставилась перед разработчиками, она была невыполнимой. То, что антенна полностью убирается в корпус, – и так достижение.

Определенный успех навигационная модель Asus получила, что гарантировало появление обновленных модификаций в будущем, чтобы продлить жизненный цикл модели до появления принципиально новой.

Сначала появилась «косметическая» модификация Asus MyPal A636N, основное отличие заключалось в обновлении беспроводных интерфейсов. Модуль Bluetooth 1.2 заменен на Bluetooth 2.0+EDR, а IEEE 802.11b – на IEEE 802.11b/g. Кардинальных улучшений для конечного пользователя это изменение не несет, здесь более важен сам факт новизны.

Модель Asus A639, которая гостит в нашей тестовой лаборатории сегодня, уже больше похожа на настоящее обновление, но шасси старой модели проглядываются без каких-либо затруднений. Давайте теперь пройдемся по тем изменениям, которые отличают новинку от предшественника.

В комплект поставки включена док-станция, она довольно обычна, ничем не выделяется на общем фоне. Стоит отметить ее несомненный плюс – возможность заряжать дополнительный аккумулятор и карманный компьютер одновременно. Больше о кредле говорить особо нечего.

Дизайн претерпел не очень серьезные, но заметные для глаза изменения. Управляющие элементы под экраном больше не стилизованы под три круга (динамик, навигационная клавиша, группа кнопок), приблизились к более строгим очертаниям. В обрамлении экрана было решено отказаться от металла, выполненного по фирменной технологии hairlines, которая оттеняла дизайн A636. Рассматривать это как трагедию ни в коем случае не стоит, по большому счету hairlines – не более чем украшательство, не самый важный элемент дизайна. В целом дизайн обновлен, обновлен неплохо, но привычные формы угадываются с первых секунд знакомства с новинкой.

Базовое программное обеспечение и набор дополнительных программ не изменились. Поверх операционной системы Windows Mobile 5.0 установлен пакет обновления AKU 2.2. С учетом того, что Asus A639 является карманным компьютером, а не коммуникатором, реальных отличий пользователь не почувствует (не будет же он покупать Asus A639 для пользования Microsoft Push-Mail).

Естественно, в Asus A639 установлены обновленные беспроводные адаптеры – Bluetooth 2.0+EDR и IEEE 802.11b/g. Номинально их наличие выражается в увеличении максимальной скорости передачи данных. На мой взгляд, для большинства задач скорости «старых» версий беспроводных интерфейсов вполне достаточно. Не нужно забывать, что это карманный компьютер, у которого иные задачи, нежели у настольного родственника. Но если вы ежедневно собираетесь закачивать на КПК сотни мегабайт музыки и видео, то увеличение скорости передачи данных, безусловно, будет для вас радостным фактом. Функциональность Bluetooth не изменилась, по сравнению с базовой моделью.

Мы плавно подошли к основному изменению в новой модели – это встроенный гигабайт flash-памяти, на него делается основной фокус. В эту память изначально можно закачать навигационную карту, а не ставить ее потом с диска. С падением цен на память большим объемом встроенной памяти будут оснащаться все основные устройства. Для сравнения приведем цену 1 Гб памяти в формате SD – 18 долларов США. Безусловно, наличие большого объема встроенной памяти – приятное дополнение, но не решающий фактор приобретения устройства. После покупки Asus A636 вы без проблем и серьезных финансовых затрат можете приобрести SD-карту объемом 2 или 4 Гб.

Все, что не вошло в этот краткий обзор, вы можете прочесть в обзоре наладонника Asus A636. Аппаратная часть Asus A639 практически идентична старой модели.

В сухом остатке мы имеем «рестайлинг» MyPal с добавлением кредла в стандартный комплект поставки, встроенным гигабайтом памяти. Владельцам A636 менять КПК на новый A639 нет никакого смысла, но вот новые пользователи, которые ищут навигационный КПК для использования преимущественно в машине, могут присмотреться к A639. Из альтернатив можно отметить Fujitsu Siemens LOOX N520 (более компактный, менее долгоиграющий, нет Bluetooth), Mio A201 (при сопоставимой цене с Asus проигрывает ему по всем параметрам), Qtek G100 (более компактный, легкий, но нестабильная работа GPS).

Обзор Asus MyPal A636>>>

Описание:

  • Класс: навигационный КПК;
  • Положение в линейке: над Asus MyPal A636;
  • Конкурент: FS Pocket LOOX N520, HTC Galaxy, Mio A201;
  • Операционная система: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC;
  • Процессор: Intel XScale PXA270 416 МГц;
  • Оперативная память: 64 Мб (53.91 Мб доступно);
  • Flash-память ROM: 74.65 Мб доступно;
  • Flash Disk: 830.60 Мб;
  • Интерфейсы: SD/MMC с поддержкой SDIO, IrDA, Bluetooth 2.0+EDR, Wi-Fi (IEEE802.11b/g), USB 1.1 клиент (синхронизация, заряд, кард-ридер);
  • Встроенный GPS-приемник SiRF Star III, внешняя поворотная антенна, разъем для подключения дополнительной антенны;
  • Экран: 3.5” (активная область – 53х71 мм) c разрешением 240х320 точек, 64 тысячи цветов, 240 уровней подсветки;
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1300 мАч;
  • Габариты: 122x73.2x19-19.5 мм;
  • Вес: 186 г.

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 11 июля 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.