facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Preview of the PDA Asus MyPal A730W

Standard kit:

  • PDA
  • Extra stylus
  • Textile belt case
  • Docking station
  • Charger
  • USB-cable for synchronization
  • USB-host cable
  • Extra battery capacious of 1100 mAh

The senior model from the Asus series is called Asus MyPal A730W. It differs from Asus A730 in an integrated Wi-Fi module, larger RAM, extended standard kit and the shell color. If want to get the info on the productivity, battery life, Bluetooth functionality, ergonomics and software, you can read an updated review about Asus A730 published recently on our site, here we just deal with the distinctive features mentioned above.

The design of the A730W has almost no distinctions from the junior model. The front panel is colored in Dark Grey now. This is the only design difference in the series. I'll remind you that the A730 is the smallest Pocket PC with VGA-screen today. Besides it features quite winning design - last October Asus A730 was awarded the C-Mark prize for design.

Asus realized that the competition on the market for VGA Pocket PC was strong enough and at the latest moment it decided to ship its PDAs with extra batteries of standard capacity. There are two reasons for this step: battery life of Asus A730 is short, and Dell Axim X50v with similar features has a more attractive price, thus the company should create competitive advantages to compensate for the price gap. The fact that it's a last minute decision is supported by the following moment: the cradle lacks the slot for the extra battery, i.e. you could recharge it only in the PDA, you can agree, it's not always comfortable. Well, we make a resume - the extra battery proves to be good, however it doesn't stand for a double capacity battery.

In addition to the extra battery the standard kit includes a short USB-lace to plug USB-devices. It's interesting, some drivers has been already pre-installed: HID devices (keyboard, mouse), mass storage devices, printers. I'd note, not all devices will work. My advice here is to check the capacity for work before you buy the device.

Asus MyPal A730W has noticeably extended RAM onboard, 107.43 MB. Remember, the A730 always needed much RAM, now the current memory size turns to be quite acceptable. The productivity of the PDA experienced no changes (if we compare with Asus A730 with the ROM update of October, where the productivity and stability figures were higher).

The last distinction in the assessment is the integrated Wi-Fi module. It features a high sensitivity and supports both security protocols WEP and WPA. Both wireless adapters can work simultaneously, the LED indicator glows blue to show that the adapters are active. The Wi-Fi manager has poor settings, you'd better use an exterior manager. In all, these were the main distinctions of the senior modification in the Asus MyPal series.

Asus A730W is expected to appear at $570-580. We think, this price is too high, the adequate one won't exceed $510-520. The closest rival is Dell X50v, whose features are very like to the Asus model, however the price is much lower. If you don't care about a camera much and it doesn't matter whether you got an extended battery, the purchase of Dell X50v will be a preferential one in the US. Europeans have to wait for the supplies of Dell X50v, the prices will be higher, but still less compared with Asus A730W.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published - 8 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Краткий обзор карманного компьютера Asus MyPal A730W

Комплект поставки:

  • КПК
  • Запасной стилус
  • Матерчатый чехол на пояс
  • Док-станция
  • Зарядное устройство
  • USB-кабель для синхронизации
  • USB-host кабель
  • Запасная батарея на 1100 мАч

Старшая модель серии наладонников от компании Asus носит имя Asus MyPal A730W. Она отличается от Asus A730 наличием встроенного модуля Wi-Fi, большим объемом оперативной памяти, расширенным комплектом поставки, цветом корпуса. О производительности, времени автономной работы, функциональности Bluetooth, эргономике, программном обеспечении, вы можете прочитать в обновленном недавно обзоре Asus A730, здесь лишь кратко остановимся на отличительных особенностях, которые мы перечислили чуть выше.

Внешне КПК никак не отличается от Asus A730, качество сборки не изменилось. Лицевая часть корпуса теперь окрашена в темно-серый оттенок. Это единственное, что отличает КПК этой серии внешне. Напомним, что среди всех Pocket PC с VGA экранами MyPal A730 на текущий момент имеет – самый маленький. При этом имеет весьма удачный дизайн – в октябре прошедшего года модель Asus A730 награждена престижной премией G-Mark за дизайн.

Поняв, что на рынке сильна конкуренция между VGA Pocket PC, буквально в последний момент компания Asus решила поставлять устройства с запасным аккумулятором стандартной емкости. Произошло это по двум причинам: малое время автономной работы Asus A730 от стандартной батареи, схожие характеристики Dell Axim X50v значительно привлекательнее по цене, а значит нужно создать конкурентные преимущества, которые бы компенсировали разницу в цене. О том, что решение о включении в комплект дополнительной батареи было принято в последний момент, говорит следующее: на кредле нет дополнительного разъема для заряда батареи, то есть, заражать ее придется именно в КПК, что согласитесь, не всегда удобно. Резюмируя – дополнительная батарея это безусловно хорошо, но это не одно и тоже, что увеличенная в два раза основная батарея.

В комплекте помимо дополнительной батареи мы обнаруживаемы короткий USB-шнурок для подключения USB-устройств. Интересно, что часть драйверов уже предустановленно: HID устройства (клавиатура, мышь), накопители (mass storage devices), принтеры. Отметим, что не все устройства будут работать. Оптимальный совет здесь такой – до покупки проверить работоспособность устройства.

Доступный объем памяти значительно расширился, теперь он составляет 107.43 Мб. Если в MyPal A730 оперативной памяти не хватало, то текущий объем вполне приемлем. Производительность наладонника не изменилась (если сравнивать с Asus A730 с октябрьской версией прошивки, в которой производительность и стабильность возросли).

Последнее изменение, которое хотелось бы отметить – это встроенный модуль Wi-Fi. Его чувствительность находится на хорошем уровне. Поддерживается защита как WEP, так и WPA. Два беспроводных адаптера могут работать одновременно, за работу каждого из них отвечает синий светодиод над экраном. Отметим скудность настроек менеджера Wi-Fi, лучше воспользоваться каким-нибудь сторонним. Это, пожалуй, все, что можно сказать о старшей модификации модели серии Asus MyPal.

Цена на Asus A730W ожидается на уровне $570-580. На наш взгляд она является завышенной, адекватная цена на модель – не более $510-520. Самый ближайший конкурент – это Dell X50v, который очень похож по всем параметрам на Asus, только цена значительно ниже. Для США, если не так нужна камера, даже с учетом приобретения дополнительной стандартной батареи покупка Dell X50v остается привлекательнее. Европейцам остается ждать поставок Dell X50v, цены здесь будут выше, но все равно меньше, чем у Asus.

 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 31 января 2005 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

12.11.2018 Выручка MediaTek в октябре резко упала

12.11.2018 Samsung выпустит гибкий смартфон в марте

12.11.2018 HTC продолжает терять деньги

Hit

12.11.2018 Открытие офлайн продаж смартфонов HUAWEI Mate 20 Pro и HUAWEI Mate 20

Hit

12.11.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Honor Magic 2

12.11.2018 Xiaomi заявляет, что стала самым популярным брендом на AliExpress Tmall по итогам акции 11 ноября

12.11.2018 Китайский регулятор раскрыл детали относительно нового бюджетного смартфона OPPO с двойной камерой

Hit

12.11.2018 Видео на канале: Ляпы №2

Hit

12.11.2018 Видео на канале: МЫСЛИ | Apple - всё! :(

12.11.2018 Apple признала проблемы с экранами в iPhone X и предлагает бесплатный ремонт

12.11.2018 В свет вышла новая премиальная «раскладушка» Samsung на Android – W2019

12.11.2018 Samsung Galaxy J4 Core представлен официально

09.11.2018 Характеристики и внешний вид LG Q9 опубликованы

09.11.2018 Vivo X21S - ребрендинг Vivo V11 для местного рынка?

Hit

09.11.2018 Видео на канале: Аццкий сотона Kumamon и его аксессуары

09.11.2018 Google не может починить разбитые Pixel 3

Hit

09.11.2018 Видео на канале: СРАВНЕНИЕ | Huawei Mate 20 Pro vs P20 Pro

09.11.2018 «Бюджетный флагман» LG G7 Fit поступает в продажу

09.11.2018 Раскрыты некоторые технические характеристики Яндекс.Телефона

09.11.2018 Fossil представила свои новые смарт часы – Sport Smartwatch

Hit

09.11.2018 Юбилей Mi Store: 10-миллионов посетителей!

09.11.2018 Крупные мобильные переводы и платежи могут попасть под обязательный финансовый контроль

09.11.2018 re:Store открывает собственные авторизованные сервисные центры Apple

08.11.2018 Hublot Big Bang Meca-10 P2P – часы за 25$ тысяч в честь десятилетия Биткойна

08.11.2018 BOE показала OLED панель изготовленную методом струйной печати

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.