facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of Acer Liquid Metal GSM/UMTS communicator

Live photos of Acer Liquid Metal


  1. Design and materials
  2. Dimensions
  3. Controls
  4. Screen
  5. Camera
  6. Battery
  7. Performance
  8. Interfaces
  9. Navigation
  10. Software
  11. Conclusion

In terms of characteristics Acer Liquid Metal slightly resembles the previous model Liquid E, while its software is similar to that of Acer Stream. In this review I will frequently refer to both models. The rest you can learn from this article.

Design and materials

At the moment the only available color is black plastic and metal of the battery cover. The combination looks with taste and dignity.

The body of the smartphone is less bulky than its predecessors, while the front and back panels seem arched a bit, which makes the model exotic. Materials used are represented by glossy plastic and metal in the battery cover. One can joke about the amount of metal used in Acer Liquid Metal. We have no more metal here than the slate in the pencil, but the name was chosen by the manufacturer.

Such qualities as resistance to dirt and scratching offer a mixed reading. On the one hand we get a metal cover, which is not easily soiled or scratched. On the other hand the front and screen surface are finished in plastic, which becomes soiled and scratched within a fortnight. I can only advise to be extremely careful in use.

There are no complaints as to the build as all components fit well with minimal gaps. The battery cover is properly fixed and there is no looseness here.

Back to the table of contents >>>


Regarding dimensions Acer Liquid Metal is comparable with previous models in the series and HTC Desire.

  • Acer Liquid Metal – 115 x 63 x 13,5 mm (4.52″ x 2.48″ x 0.53″), 135 g (4.76 oz)
  • Acer Liquid E – 115 x 62,5 x 12,5 mm (4.52″ x 2.46″ x 0.49″), 135 g (4.76 oz)
  • HTC Desire – 119 x 60 x 11,9 mm (4.68″ x 2.36″ x 0.46″), 135 g (4.76 oz)
  • Apple iPhone 4 – 115,2 x 58,6 x 9,3 mm (4.53″ x 2.30″ x 0.36″), 137 g (4.83 oz)

The model is convenient to hold, though glossy plastic and metal make it not very comfortable after a prolonged time. You can carry the smartphone in pockets or bags.

Back to the table of contents >>>


The front side hosts the grilled speaker at the top and it is slightly sunk. To the right we see a light and proximity sensors.

The model has no light indicators and instead we have the icons panel at the top similar to that of Acer Liquid and Liquid E. During the charging or connection with PC the charge icon is active, while the unread e-mails, missed calls and new messages are also indicated accordingly. There are three icons. The idea is excellent and you can check new messages or view missed calls without taking the phone completely out of the pocket.

The only issue with icons is the following. If in previous models the icons were displayed against the dark panel, now the light panel is used, so in broad daylight it is not easy to recognize them. In the dark these problems do not exist.

The top of the smartphone hosts the button of screen and device activation together with a 3.5 mm headset and headphones jack. The left side is vacant, but the right one is dedicated to volume and camera buttons. The button of volume control is not the most convenient, because it is not long and does not protrude enough, so blind pressings are not convenient.

The bottom has the USB slot for the charger or cable coupled with the microphone.

Controls under the screen are sensor. To be more precise we have a sensor block with 4 keys: back to main menu (when pressed and held the widgets menu is activated), "Search", "Back" and menu activation.

There are no "Answer" and "End" buttons in the model. Sensor keys under the screen are convenient overall, feature bright backlight and their response level can be customized from the menu.

Similarly to Liquid and Liquid E Acer Liquid Metal has action button and the company doesn't try to compensate its absence during the text input. So, if you make a mistake and need to move the cursor back you have to do it with accurate clicks between the letters, which is hardly convenient.

Now let's go to the back side of the model. The back cover at the top protects the battery (and you have a plastic part as well) and it has to be dragged up to open the compartment. SIM card and memory cards are located below the battery. The memory card slot is not convenient and you cannot change the card without taking the battery out. Acer Liquid Metal uses microSD cards (with microSDHC support).

Back to the table of contents >>>


The model boasts a 3.6″ capacitive TFT touchscreen with the resolution of 480x800. It offers impressive brightness and maximum viewing angles. The main feature of the screen as in previous models is in the mirror background, which keeps it readable even on a bright sunny day outdoors.

Back to the table of contents >>>


The model sports a 5 MP camera with autofocus and flash. The camera hole can be found at the top of the back side and it slightly protrudes above the body.

The interface is very basic: in the viewfinder mode on the screen you see key icons on the left: focus modes, flash modes, buttons of scaling and type of shooting selection. The rest of parameters can be set in a menu: resolution, white balance and ISO. To activate settings press "Menu" under the screen.

The following levels of resolution are available:

  • 5 М – 2592x1944
  • 3М – 2048x1536
  • 2 M – 1600x1200
  • 2 М – 1600x1200   
  • WVGA – 800x480
  • 0.3 – 640x480

White balance:

  • Auto
  • Incandescent
  • Fluorescent
  • Daylight
  • Cloudy


  • Gray shades
  • Sepia
  • Negative image
  • Overexposure
  • Posterization
  • Water

Apart from the abovementioned settings you can also change the contrast and brightness on a 10 grades scale. ISO level can be selected too. In camera settings you cannot disable the shutter sound, but if it irritates you the general sound level can easily be turned to zero and that will do the trick.

I cannot describe the pictures quality, because my sample had serious issues with the camera. As soon as I get a final version of Acer Liquid Metal I will update the review.


It can be recorded in 3GP format (3gp4 codec) at the speed of ~35 fps and the bitrate of ~ 7 000 kbps. The sound is recorded with the help of samr codec, sampling frequency – 8000 Hz. We will review the quality of video later on as I had problems in this department as well.

The following resolution can be chosen for video:

  • 720p – 1280x720
  • 480p – 720x480
  • VGA – 640x480
  • QVGA -320x240

In the video recording mode one can change white balance only. Any resolution allows the use of scaling. You cannot us it during the shooting itself and will have to stop the recording first.

Back to the table of contents >>>


The model boasts a 1500 Li-Ion battery, which gives you around one day and a half of operation in standard conditions (30-40 minutes of talktime, push-mail, WiFi use of around 1 hour, sending and receiving 10-20 text messages). Music playback will cut this amount of time to one day. Anyway, the result is decent if compared with the latest HTC models.

Back to the table of contents >>>


The phone uses Qualcomm MSM7230 platform with 800 MHz processor from Snapdragon 2nd generation lineup. The first generation was represented by QSD8x50, which can be found in all "robots" of 1 GHz and the latest Windows Mobile solution HTC HD2.

You can read in detail about the 2nd generation of Qualcomm processors here. Apart from Acer Liquid Metal the platform is used in HTC Desire Z, Sony Ericsson X12 and several other models. I mention it to avoid doubts regarding the generation of the platform used in the smartphone. Be assured – it is one of the latest offerings from Qualcomm.

The handset comes equipped with 512 MB of RAM and the same amount is available to store data and install software. In Android 2.2 you can easily install apps on the memory card, so the inbuilt memory is not so crucial here as it was in Android 2.1 and its precursors.

The model easily shows video, which matches the screen resolution (that is 720x400), but you have to install the player first (for example, RockPlayer). The speed of the smartphone is good and I did not notice any considerable delays in operation.

Back to the table of contents >>>


The smartphone works in GSM (850/900/1800/1900) and UMTS (850/1900/2100). Both EDGE and HSDPA are supported. Wireless interfaces can be activated in the settings menu or via the standard widget to be dragged onto the desktop.

PC synchronization and data transfer are carried out via microUSB (USB 2.0.) Inbuilt Bluetooth 2.1. supports the following profiles:

  • Audio Gateway (AG) – main mode for headset operation
  • Audio/Video Control Transport Protocol (AVCTP)
  • Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP) – music playback from the wireless headset
  • Object Push Profile
  • Generic Audio/Video Distribution Profile (GAVDP)
  • Audio/Video Distribution Transport Protocol (AVDTP)
  • Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) – stereo sound transfer via Bluetooth
  • Hands-Free Profile 1.5
  • Phone Book Access Profile

All main profiles are supported and the use of stereo headset is similar to that of previous models. There is no change here.

Wi-Fi (802.11b/g/n). WiFi worked well in the engineering prototype apart from several connection interruptions. The reloading of the smartphone helped.

Back to the table of contents >>>


Acer Liquid Metal has gpsOne chip on Qualcomm platform. The phone will go on sale without the specialized navigation software, but you will have a chance to install it yourself. Traditionally, Liquid E as any other "robot" has a preinstalled Google Maps app.

Back to the table of contents >>>


The smartphone uses Android 2.2 (Froyo), but we could not find any software difference from Acer Stream. At least we saw the same interface, apps and key features. This proprietary Acer Shell has been already described in the Acer Stream review here.

The dialer issue has not been solved. I would like to remind that you cannot hide the keypad after you have completed the number search. As numbers lines are large and you can see only three of them after you enter the digits it is convenient to hide the keypad and browse the found contacts. Unfortunately, it cannot be done.

The address book is convenient, has a fast scrolling slider, search button and contacts mini pictures.

Acer Liquid Metal has several additional apps – a troubled nemoPlayer, some utilities and a truly useful Twidroid.

Back to the table of contents >>>


While testing Acer Liquid Metal I haven't noticed any problems with the reception. The ringtones are average in volume and the speaker is loud enough. The vibro is always felt and I have no complaints here.

The model will hit the shelves in mid January. We could have analyzed its positioning better, but its release time is too far from today, which considerably affects the impressions. I think it could be an interesting solution if priced at around $550, which should be a good offering in January. The smartphone has a good design, is built on the latest platform and Android version. All these elements are attractive, but they must be complemented with the right price as well. I think that it is time for Acer to expand its lineup of "robots" not to be represented by Acer Liquid only.


  • Class: smartphone
  • Form factor: candybar
  • Body materials: glossy plastic and metal
  • OS: Android 2.2 (Froyo)
  • GSM/EDGE 850/900/1800/1900 MHz, UMTS/HSDPA 900/1800/2100
  • Platform: Qualcomm MSM7230 (Snapdragon, 2nd generation), 800 MHz
  • RAM: 512 MB
  • Memory for data storage: 512 MB + microSD slot(not hot swappable)
  • Interfaces: Wi-Fi b/g/n, Bluetooth 2.1 (A2DP), universal microUSB (USB 2.0) jack for charging/synchronization, 3.5 mm jack for headset
  • Screen: TFT 3,6” of 480x800 (WVGA) resolution, automatic backlight adjustment, mirror background
  • Camera: 5 MP with autofocus, video recording in HD (720p) resolution (30 fps)
  • Navigation: GPS on gpsOne chip of Qualcomm platform (support of A-GPS)
  • Additionally: accelerometer, light and proximity sensors
  • Battery: adjustable Li-Ion 1500 mAh
  • Dimensions: 115 x 63 x 13.5 mm (4.52″ x 2.48″ x 0.53″)
  • Weight: 135 g (4.76 oz)

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Artem Lutfullin (artem@mobile-review.com)
Translated by Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)

Published — 20 November 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-коммуникатора Acer Liquid Metal

Фотографии Acer Liquid Metal в интерьере

Содержание:

  1. Дизайн, материалы корпуса
  2. Габариты
  3. Элементы управления
  4. Экран
  5. Камера
  6. Автономная работа
  7. Производительность
  8. Интерфейсы
  9. Навигация
  10. Программное обеспечение
  11. Заключение

Технически Acer Liquid Metal немного напоминает предыдущую модель серии, Liquid E, софтово – новый флагман Acer Stream, так что в обзоре будут отсылки и к первому и ко второму аппаратам. Остальное узнаете из данного обзора.

Дизайн, материалы корпуса

На данный момент аппарат представлен в единственном цветовом варианте, это сочетание пластика черного цвета и металлической крышки аккумулятора. Выглядит такая расцветка хорошо, на мой вкус, спокойно и ненавязчиво.

По форме корпуса смартфон не такой угловатый, как предыдущие модели, лицевая и задняя плоскости немного изогнуты, что придет аппарату необычный вид. Материалы корпуса – в основном это глянцевый пластик, исключение – металлическая крышка. Можно пошутить на тему названия смартфона, ведь металла в его конструкции не больше, чем графитового стержня в карандаше, но, тем не менее, производитель решил назвать модель Metal, значит - Metal.

Что касается износа и маркости аппарата, то здесь все неоднозначно. С одной стороны, есть металлическая крышка аккумулятора, которая не пачкается, да и следы, отпечатки пальцев и даже царапины на ней почти не заметны. С другой стороны, есть лицевая сторона, покрытие экрана, а это, судя по ощущениям, пластик. Этот материал быстро пачкается и покрывается слоем мельчайших царапин, которые заметны уже на вторую неделю использования. Могу посоветовать только одно – быть очень аккуратным при использовании аппарата.

По поводу качества сборки аппарата никаких нареканий нет, все части корпуса хорошо подогнаны друг к другу, зазоры между элементами минимальные, крышка аккумулятора надежно крепится на своем месте, люфта между корпусом и крышкой нет.

К содержанию >>>

Габариты

По размерам Acer Liquid Metal сопоставим с предыдущими моделями серии и, например, с HTC Desire.

  • Acer Liquid Metal – 115 x 63 x 13,5 мм, 135 г
  • Acer Liquid E – 115 x 62,5 x 12,5 мм, 135 г
  • HTC Desire – 119 x 60 x 11,9 мм, 135 г
  • Apple iPhone 4 – 115,2 x 58,6 x 9,3 мм, 137 г

В руке аппарат лежит удобно, хотя из-за глянцевого пластика и металла держать его длительное время все же не очень комфортно. Носить смартфон можно в карманах брюк, джинсов или в сумке.

К содержанию >>>

Элементы управления

На лицевой стороне смартфона, в верхней части, расположен разговорный динамик, забранный сеткой и утопленный внутрь корпуса. Справа от динамика находятся датчик света и сенсор приближения.

Световых индикаторов в аппарате нет, их заменяет панель значков на верхнем торце устройства, точно такая же, как в Acer Liquid и Liquid E. Во время подзарядки или подключения к ПК горит иконка заряда, если пришло новое сообщение или есть непрочитанные email, горит иконка почтового конверта, также есть значок, обозначающий пропущенный звонок. Всего три иконки. Идея отличная - не вынимая аппарат из кармана, а только немного вытянув, вы можете увидеть, не пришли ли новые сообщения или почта, не было ли пропущенных звонков.

Единственное нарекание к реализации этих иконок Liquid E заключается вот в чем. Если на предыдущих аппаратах иконки высвечивались на панели темного цвета, то здесь, напротив, они высвечиваются на светлой панели, из-за чего разглядеть иконки днем не так-то и просто. Вечером или в темноте проблем с их видимостью нет.

На верхнем торце смартфона располагается клавиша выключения экрана и устройства, а также 3,5 мм разъем для наушников и гарнитуры. Левое ребро аппарата пустое, на правом располагаются кнопка регулировки громкости сверху и клавиша камеры снизу. Кнопка изменения громкости не самая удобная, она недостаточно длинная и не выступает над корпусом, находится вровень с ним, так что нажимать ее вслепую сложно.

На нижнем торце находится универсальный разъем microUSB для подключения зарядного устройства или кабеля, а также отверстие микрофона.

Клавиши управления под экраном сенсорные, если точнее, это сенсорный блок с разметкой четырех кнопок: возврат к главному меню (при удерживании вызывается меню виджетов), кнопка поиска, «Назад» и клавиша вызова меню.

Клавиш ответа и отбоя звонка в аппарате нет. Сенсорные кнопки под экраном в целом удобные, у них хорошая яркая подсветка, а уровень чувствительности клавиш настраивается в меню.

В Acer Liquid Metal, как и в Liquid и Liquid E, нет управляющей кнопки, и, также как в предыдущих моделях, компания ничего не делает, чтобы компенсировать отсутствие этой клавиши во время набора текста на аппарате. Таким образом, если вы, например, ошиблись в наборе текста, чтобы переместить курсор на пару букв назад, вам нужно будет делать это прицельными кликами пальца между буквами, удовольствие еще то.

Обратимся к задней стороне корпуса. Верхняя половинка здесь - крышка аккумулятора (вместе с пластиковым кусочком), чтобы снять ее, нужно потянуть элемент вверх. Крепление для SIM-карты и карты памяти располагаются ниже отсека для аккумулятора. Слот для карты памяти расположен неудобно, заменить карту, не вынимая аккумулятор, не получится. Слот для карты памяти в Acer Liquid Metal формата microSD (поддерживаются карты microSDHC).

К содержанию >>>

Экран

В аппарате установлен сенсорный TFT-дисплей емкостного типа с диагональю 3.6" и разрешением 480x800 точек (WVGA). Экран с хорошим запасом яркости и максимальными углами обзора. Главная особенность дисплея в Acer Liquid Metal, как и в предыдущих моделях серии – зеркальная подложка, благодаря которой экран остается читаемым в яркий солнечный день на улице.

К содержанию >>>

Камера

Аппарат оснащен 5 МП камерой с автофокусом и вспышкой. Глазок камеры расположен в верхней части задней стороны корпуса, он немного выступает над поверхностью корпуса.

Интерфейс камеры максимально прост: в режиме видоискателя на экране слева отображаются основные иконки: режим фокусировки, режим работы вспышки, кнопки масштабирования и выбор типа съемки, остальные параметры выбираются в меню: разрешение, баланс белого, значение ISO. Для вызова настроек нужно нажать клавишу «меню» под экраном.

Для фото доступны следующие разрешения:

  • 5 М – 2592x1944
  • 3М – 2048x1536
  • 2 M – 1600x1200
  • 2 М – 1600x1200   
  • WVGA – 800x480
  • 0.3 – 640x480

Баланс белого:

  • Авто
  • Лампа накаливания
  • Лампа дневного света
  • Дневной свет
  • Пасмурно

Эффекты:

  • Оттенки серого
  • Сепия
  • Негатив
  • Передержка
  • Постеризация
  • Вода

Помимо описанных настроек, можно изменять уровень контрастности и яркости по 10-балльной шкале. Также можно выбрать значение ISO. В настройках камеры нельзя отключить звук срабатывания затвора, но если он вам мешает, всегда можно просто понизить общую громкость до нуля, звук затвора также пропадет.

Про качество фото говорить пока не приходится, у меня на руках был образец, в котором с камерой были явные проблемы. Как только я смогу сделать фотографии аппарата с беспроблемной камерой (читай, финальной версии Acer Liquid Metal), я добавлю их в обзор.

Видео

Видео записывается в формате 3GP (кодек 3gp4) со скоростью ~35 кадров в секунду и битрейтом ~ 7 000 kbps. Запись звука ведется с использованием кодека samr, частота дискретизации – 8000 Hz. Как и с фоточастью, с видео в моем образце были проблемы, так что оценивать качество съемки будем позднее.

Для видео доступны следующие разрешения:

  • 720p – 1280x720 точек
  • 480p – 720x480
  • VGA – 640x480
  • QVGA -320x240

В режиме записи видео можно изменить баланс белого, других настроек нет. При любом разрешении видеосъемки возможно использование масштабирования. Использовать функцию масштабирования во время съемки нельзя, для этого вам в любом случае вначале придется прекратить запись.

К содержанию >>>

Автономная работа

В аппарате используется Li-Ion аккумулятор емкостью 1500 мАч. В стандартных условиях (30-40 минут разговор в день, push-mail, подключение по Wi-Fi примерно час в день, отправка и прием 10-20 текстовых сообщений) мой образец Acer Liquid Metal работал в среднем полтора дня. Если слушать на смартфоне музыку, то время работы сокращается до суток. В любом случае, это хорошие показатели на фоне всех последних моделей от HTC.

К содержанию >>>

Производительность

Аппарат построен на платформе Qualcomm MSM7230 с процессором частотой 800 МГц, это второе поколение процессоров из общей серии Snapdragon. Первое поколение этой линейки, всем известная платформа QSD8x50, на базе которой построены почти все современные «роботы» с процессорами частотой 1 ГГц, а также последний из могикан среди Windows Mobile – HTC HD2.

Подробнее про второе поколение процессоров можно прочитать на официальном сайте Qualcomm здесь. Кроме Acer Liquid Metal, на этой же платформе построены HTC Desire Z, недавно появившийся на нашем сайте Sony Ericsson X12 и ряд других моделей. Все это я пишу для того, чтобы вы не подумали, будто в аппарате платформа старого поколения, отнюдь нет, это одна из свежих платформ от Qualcomm.

В смартфоне 512 МБ оперативной памяти и столько же памяти для хранения данных, установленных программ. Впрочем, в Android 2.2 приложения можно ставить и на карту памяти, поэтому объем встроенной памяти здесь не так критичен, как в устройствах на Android 2.1 и ниже

Аппарат без проблем «крутит» видео под разрешение экрана, то есть приблизительно 720x400 точек, естественно, на заранее установленном для этого проигрывателе, например, на RockPlayer. К скорости работы смартфона никаких претензий нет, я не скажу, что на Liquid Metal все просто летает, но и задержек за время эксплуатации устройства я не заметил.

К содержанию >>>

Интерфейсы

Смартфон работает в сетях GSM (850/900/1800/1900) и UMTS (850/1900/2100). Поддерживаются оба стандарта высокоскоростной передачи данных – EDGE и HSDPA. Включать и выключать беспроводные интерфейсы можно через меню настроек или с помощью стандартного виджета, который выносится на рабочий стол.

Для синхронизации с ПК и передачи данных используется комплектный кабель microUSB. Интерфейс USB 2.0. Встроенный модуль Bluetooth 2.1. Поддерживаются следующие профили:

  • Audio Gateway (AG) – основной профиль для работы гарнитуры
  • Audio/Video Control Transport Protocol (AVCTP)
  • Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP) - управление воспроизведением музыки с беспроводной гарнитуры.   
  • Object Push Profile
  • Generic Audio/Video Distribution Profile (GAVDP)
  • Audio/Video Distribution Transport Protocol (AVDTP)
  • Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) - передача стереозвука по Bluetooth
  • Hands-Free Profile 1.5
  • Phone Book Access Profile

Реализованы все основные профили. Работа смартфона со стереогарнитурой лично для меня точно такая же, как и всех предыдущих смартфонов, не лучше и не хуже.

Wi-Fi (802.11b/g/n). Работа Wi-Fi-модуля в инженерном образце была почти беспроблемной, если не считать пары отключений модуля на пустом месте. Помогла перезагрузка смартфона.

К содержанию >>>

Навигация

В Acer Liquid Metal установлен чип gpsOne на платформе Qualcomm. В продаже аппарат будет без специального навигационного ПО, но его можно установить самостоятельно. Стандартно на Liquid E, как и на любом другом «роботе», предустановлена программа Google Maps.

К содержанию >>>

Программное обеспечение

Смартфон работает под управлением ОС Android 2.2 (Froyo), однако отличий от того, что мы видели софтово в Acer Stream, здесь нет. По крайней мере, я не обнаружил никаких новшеств, абсолютно такая же оболочка, набор программ и возможностей. Это фирменная оболочка Acer Shell, о которой я рассказывал в обзоре Acer Stream, здесь.

Проблема с номеронабирателем так и осталась. Напомню, что в номеронабирателе от Acer нельзя скрыть клавиатуру после того, как вы провели поиск номера. Учитывая, что строки с номерами крупные, и видно их всего три штуки, после того, как вы ввели нужные буквы, так и хочется убрать клавиатуру, чтобы пролистнуть список найденных контактов, а сделать этого нельзя.

Адресная книга удобная, с ползунком быстрой прокрутки, кнопкой поиска и мини-картинками контактов.

В Acer Liquid Metal также есть пара дополнительных программ, в частности, невероятно глючный прогрыватель nemoPlayer, несколько других утилит и одно полезное приложение - Twidroid.

К содержанию >>>

Заключение

За время тестирования Acer Liquid Metal я не заметил никаких проблем с качеством приема сети, громкость вызывного динамка у смартфона средняя, разговорного – чуть выше среднего. Виброзвонок чувствуется хорошо, к нему претензий также нет.

В России смартфон появится ориентировочно в середине января по цене до 20 000 рублей. Если бы аппарат поступил в продажу в этом году, то можно было бы дать какие-то оценки, сравнить его с конкурентами. Однако речь идет о начале следующего года, что существенно меняет взгляд на аппарат. Мне кажется, что к началу продаж Acer Liquid Metal будет интересен как аппарат средней ценовой категории с ценником в 16 000-17 000 рублей, и если сегодня эта цена, вероятно, кажется для него все же низкой на старте, то в январе будет в самый раз. Этот смартфон неплох своим дизайном, построен на одной из самых свежих и производительных платформ, работает на свежей версии Android. Аппарат интересен набором этих составляющих, главное, чтобы к моменту начала продаж он был интересен еще и ценой. И последнее, на мой взгляд, компании все же стоит начать более активно расширять линейку «роботов», иначе в скором времени Acer рискует стать компанией одной модели среди Android-смартфонов под названием Acer Liquid.

Описание:

  • Класс: смартфон
  • Форм-фактор: моноблок
  • Материалы корпуса: глянцевый пластик, металл
  • Операционная система: Android 2.2 (Froyo)
  • GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA 900/1800/2100
  • Платформа: Qualcomm MSM7230 (Snapdragon, второе поколение), 800 МГц
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Память для хранения данных: 512 МБ + разъем для карты памяти microSD (без горячей замены карты памяти)  
  • Интерфейсы: Wi-Fi b/g/n, Bluetooth 2.1 (A2DP), универсальный разъем microUSB (USB 2.0) для заряда/синхронизации, 3.5 мм для гарнитуры
  • Экран: TFT 3,6” с разрешением 480x800 точек (WVGA), автоматическая регулировка уровня подсветки, зеркальная подложка
  • Камера: 5 МП с автофокусом, видео записывается в HD (720p)  разрешении (30 кадров в секунду)  
  • Навигация: GPS на чипе gpsOne платформы Qualcomm (поддержка A-GPS)
  • Дополнительно: акселерометр, датчик света, сенсор приближения  
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1500 мАч
  • Габариты: 115 x 63 x 13,5 мм
  • Вес: 135 г.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Артем Лутфуллин (artem@mobile-review.com)
Twitter

Опубликовано - 19 ноября 2010 г.


Купить в ulmart

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

26.06.2017 Видео на канале: Обзор BlackBerry Aurora

26.06.2017 FiiO представила для поклонников продукции Apple новый усилитель для наушников FiiOi1

26.06.2017 TP-Link объявила о старте продаж смартфона Neffos X1 Max в России

26.06.2017 Пользователи «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение дополнительных услуг

26.06.2017 ФАС собирается изъять из российских законов термин «роуминг»

26.06.2017 Запуск Samsung Galaxy Note8 в продажу планируется в сентябре

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.