facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of MP3-player LG FM33

Sales package:

  • Player
  • Headphones
  • USB data cable
  • Carrying strap
  • Network adapter
  • CD with drivers and software
  • User guide

LG is famous world-wide for being a company manufacturing a wide range of electronics and home appliances and a member of the worlds top five handsets makers. The extensive line-up of LG-branded devices includes a range of portable audio; however it hasnt made it to Russia with everything its got yet. In the near future, though, this is changing for the better, as the company is planning on releasing a couple of truly fetching offerings aimed at the Russian market. First-of-a-kind gadget to open up the range of MP3-players is the FM33, launched back in September at IFA.

The device bases off flash memory and is in fact a classical MP4-player packing its features into a square-shaped plastic casing armed with a multicolor display. The spec sheet of the FM33 is up to the expectations: supported audio formats are 3, WMA, WAV, ASF and Ogg Vorbis, video proprietary format LG AVI or Windows Media 9, images JPEG, text TXT files. Built-in microphone and FM-tuner are also onboard, as well as 1, 2 or 4 Gb of memory.  

Casing and design

Unlike its top-notch proposals, affordable electronics by LG, targeted at the mass market, as a rule cannot show off eye-candy European designs its not a big deal to find out that the company has its headquarters in Korea and the design department is ruled by the Asian trends. Fortunately, the FM33 doesnt play these games it seems the designers from Seoul, riding high on the boom-effect produced by LG Chocolate, have broken new ground. Naturally, if you came up with a groundbreaking design once, what stands in your way to make use of its parts in other models or even gadgets this is the thing LG has grasped best. The FM33 follows in the footsteps of the Chocolate compact size and minimalism in its design suits it really well. The player comes only black, that blends with the austere curves of the casing. Managing the joystick activates four hidden arrow-shaped LEDs located around it, making it look the same with the handset. As a matter of fact, red goes with black quite well, so nothing offends your eyes the icons arent out of place here. The players looks is pretty severe and yet stylish - much of the credit goes to the designers, as concealing icons and putting only display, joystick and own logo on the front is the right thing. At the same time the gadget doesnt feel awkward owing to rounded corners and relatively bulky joystick.

The build quality of the FM33 has everything what it takes to get excellent all plates are well-attuned and positioned.

The player makes use of vertically oriented controls the front panel houses a right-angled display and a cumbersome joystick, whereas the rear and the bottom rim are bald the panel features device information, while the bottom end holds Reset button. The controls in the form of four keys are mounted on the right panel; on the left you will find on/off Hold switch and grill of the built-in microphone. Finally, the top end offers audio jack and holes for a carrying strap (a sleek player should be an eyes magnet!) and USB socket covered by a rubberized plastic flap, which is tuned well on the face of it, nothing will lead to it getting loose as time goes by.

Controls

The main, and along with it, the most striking control found on the FM33 is joystick mounted at the bottom of the front panel. Unlike its siblings it features enlarged knob and a round pad edged on the top. Basically, I havent experienced anything like this throughout test-drives of dozens of other players, so the LGs designs get A for breaking the paradigm, since nowadays gadgets are assembled from time-proven details. As for its ease of use, the joystick found on the FM33 is somewhat similar to that of Sony PSP, sensitivity is fairly good as well accidental press occur not more often than you expect them to, thanks to its shape and size, your finger slides off less, at least to my mind.  

The rest of controls are located on the right panel and have the appearance of four buttons stretched length-wise three of them are slightly drowned inside the casing and arranged in a single line, these stand for calling up the main and context menus and recording start. The last, but not the least key, serves for starting and pausing music playback. Convenience-wise the buttons are average having considerable size and short stroke they notify you with a soft click at every press. At that you can easily locate any button blindfolded owing to two blocks of keys and good spacing.

All in all the controls of the FM33 bring nothing new to the table, yet they are quite handy the only thing worth mentioning is the joystick, sporting somewhat remarkable yet appealing design.

Display and menu

Measuring 1,77 inches diagonally, the display is armed with TFT matrix, allowing it to show up to 262 K colors. The resolution it makes use of, though, is unveiled by the manufacturer, it appears to be 128160 pixels, which is average as of today, a kind of the bottom line. The rest specs of the screen are pretty good; this goes especially for brightness and contrast. The display fades in the sun, however information remains readable.

The vertically arranged main menu features large captions of all items and personal sharp icons for each item.

The menu consists of the following options: Music, Video, Photo, Radio, Record, Text, Setup, Total List.

Music, Video, Photo, Radio, Record, Text. These menu items serve for switching player in music, video playback, image viewing, radio, recording and text reading modes.

Setup. From here youll be able to adjust and attune every last feature of the FM33: playback mode and speed, sound and tags settings, rewind speed and wallpaper. Time per slide, video recording mode, microphone recording quality and voice activation, font color and scrolling speed, time when the display and player automatically switch off these things are also very adjustable. But that is not all, you are at liberty to reset the device, wipe the memory, change language, check out system information, attune display brightness and have UMS mode activated right here as well.

There is an extra menu available EZ Menu, called up using a corresponding button. It offers brightness, bookmarks and playmode settings; depending on currently active mode its contents differ, but it always contains the most frequently used stuff.

The menu layout made use of by the FM33 is nothing new, so anybody will master it in no time.

Lifetime and synchronization

The FM3 is powered by a built-in Li-Ion battery boasting not the highest capacity available only 600 mAh, however even with this onboard the player puts up big numbers: on a single charge is remains good for about 30 hours (claimed lifetime is 35 hours) while listening to music, and more than 8 hours for video playback.

The device is recharged via USB cable or with the help of the bundled network adapter (for some reason manufacturers of MP4-players have been saving on these). The default USB cable doesnt differ from any other one, so if it goes missing, replacing it wont be a pain, even though you might not like to lose a good-looking plug with engraved LG logo.

When connected to a PC the FM33 is identified as a MTP-device, so that music and photo can be uploaded right from My Computer, where the players icon pops up (Windows XP SP2 is a must) or via compatible software (Windows Media Player will do for uploading music). In the former case the player accepts only supported files, at that there is an obvious flaw: the FM33 leaves you no chance to upload TXT files, regardless of the memory holding a file in this format by default. The companys own memory manager allows uploading images, video and text, at that it seemingly converts them in the way that enables the FM33 handle the uploaded content

Using the menu you can switch the player in UMS (USB Mass Storage) mode in this case your operating system will recognize the FM33 as a removable drive and allows uploading any files. Regrettably there is no way for viewing or playing back such content, as this mode is for temporary data storing purposes only.

FM-radio and recording

The bundled FM-radio has all standard features enabled, including manual and auto tuning and memorizing. The provided sensitivity is up to what other similar devices bring to the table. However the number of slots, available for filling up with radio stations, is quite limited only 20, but after all it proves to be just enough for storing favorite stations.

The FM33 also enables you to record sound using the built-in microphone within 6-8 meters provided that no unwanted noises are interfering, the sensitivity is quite good. Recorded files are saved in MP3 outright; on top of that you are at liberty to pick one of the following bitrates: 96 Kbit/s, 128 Kbit/s or 192 Kbit/s, which is more than enough for not letting someones words only rend the air.

Images, video, sound

The player has nothing against JPEG files alone, which means no pre-conversions are required. But to tell the truth, uploading high-resolution images takes loads of time up to 10 seconds. Slideshow and background music are enables on the FM33.

As regards video clips, the player is extremely ingenious to watch a video, you need to convert them into LG AVI prior to uploading, with the help of bundled software, further mode, the resolution gets scaled in order to fit the display well, whereas FPS figure is dropped down to 15. In light of the latter fact, clips feel not as smooth as on PC, but still look more or less fine, if you overlook the axiom that watching videos on a tiny screen is nonsense, of course.

Sound quality delivered by the FM33 lives up to the bar set by the Koreans, like MPIO, iRiver, Samsung. Equalizer with 9 presets is onboard, which is more than most players of this category can propose. Manual 5-band tuning and 3D Sound stereo widening are at you disposal as well the latter feature make some difference in the FM33s sounding, but here, like on vast majority of MP3/4-players, stereo widening is an option for lovers, actually.

The default earphones are mode of smooth black plastic with chrome-wanna-be framings, which make them look pretty good not all headphones coming in one box with players can boast attractive trim and curves, frankly speaking. Nevertheless in the sense of sound quality, they are not a groundbreaking experience medium frequencies arent bad at all, while basses are not even acceptable.

Conclusion and impressions

Dont think of it as a coincidence that LG starts encroaching upon the market with its thirty three the player has turned out to be a fetching proposal, and honestly, we never saw this one coming. It looks good, have handy controls, sharp display and good sound quality. The truth is, though, watching video and uploading music are a bit of a hassle, but as you might know, video playback on MP4-players is there just for the sake of it rather than to make all the difference, considering the displays diagonal.

The price for the FM33, arriving in the Russian market by the New Year, is still to be unveiled, but expected to be on the same level (or slightly higher) with its rivals released under less famous brands.

Specifications:

  • Memory: 1/2/4 Gb
  • Supported formats: MP3, OGG, WMA, WAV, ASF
  • Bitrates: 3 32-320 Kbit/s, OGG Q1-Q10
  • Display: TFT, 262 K colors, 1,77 inches
  • Battery: Built-in battery, Li-Ion, 600 mAh
  • Lifetime: 32 hours
  • Dimensions: 42x70,5x12,5 mm
  • Weight: 42 g

Alexander Dembovsky (alexander.dembovsky@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)


Published - 07 December 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор МР3-плеера LG FM33

Комплектация:

  • Плеер
  • Наушники
  • USB-кабель
  • Шнурок
  • Сетевой адаптер
  • Компакт-диск с драйверами и ПО
  • Руководство по эксплуатации

Компания LG известна во всем мире как производитель разнообразнейшей электроники и бытовой техники, она также входит в пятерку крупнейших в мире производителей сотовых телефонов. В обширном модельном ряду LG присутствует и линейка устройств персонального аудио, однако в России она не была широко представлена. В ближайшем времени ситуация должна измениться в лучшую сторону, компания намерена представить весьма любопытные модели и продавать их в России. «Первой ласточкой» в обновленной линейке МР3-плееров станет модель FM33, впервые представленная в сентябре на выставке IFA.

Аппарат построен на основе флэш-памяти и представляет собой «классический» МР4-плеер в прямоугольном пластиковом корпусе с цветным дисплеем. Список возможностей FM33 полностью совпадает с ожиданиями: поддерживается воспроизведение аудиофайлов МР3, WMA, WAV, ASF и Ogg Vorbis, просмотр видео проприетарного формата LG AVI или Windows Media 9, графических файлов JPEG и текста в формате TXT. Присутствует встроенный микрофон и FM-тюнер. Плеер «несет на борту» 1, 2 или 4 Гбайта памяти.  

Корпус и дизайн

В отличие от топовых моделей, доступная техника LG, ориентированная на массового потребителя, часто не может похвастаться хорошим «европейским» дизайном, чувствуется, что марка корейская, и в ее дизайн-бюро по-прежнему сильны азиатские традиции. К счастью, про FM33 такого не скажешь. Видимо, сеульские дизайнеры, окрыленные успехом LG Chocolate, открыли в своем творчестве новую страницу. Естественно, однажды создав удачный дизайн, грех не продолжить эксплуатировать его элементы в других моделях или даже устройствах, что, видимо, отлично представляют в LG. FM33 продолжает идеи, заложенные в Chocolate, плеер выглядит по-хорошему лаконично, ему «идет» минималистичный дизайн. Цветовое решение единственное, черное, оно хорошо подходит к строгости линий. При манипуляциях с джойстиком вокруг него загораются четыре скрытых красных светодиода в виде схематичных значков, это продолжает параллель с телефоном. Красный цвет хорошо сочетается с черным, какого-либо диссонанса здесь не происходит, значки приходятся к месту и впечатления не портят. Внешний вид аппарата можно охарактеризовать как выдержанный, стильный, то, что его создатели скрыли значки, поместив на лицевую панель только дисплей, джойстик и собственный логотип, можно справедливо назвать удачным ходом. Плеер не кажется угловатым, этому способствует круглая форма и относительно крупный размер джойстика на лицевой панели.

Качество исполнения пластикового корпуса FM33 находится на высоком уровне, какие-либо огрехи штамповки или подгонки панелей отсутствуют.

Плеер вертикально ориентирован, на лицевой панели находится прямоугольный дисплей и крупный джойстик. Задняя панель и нижний торец оставлены пустыми, на панель нанесена информация об устройстве, а на торец «пристроили» отверстие принудительной перезагрузки. Органы управления в виде четырех кнопок помещены на правую боковую панель, на левой нашлось место для сдвижного переключателя блокировки управления и отверстия встроенного микрофона. Наконец, на верхний торец конструкторы поместили стандартный разъем для наушников, ушко для крепления шнурка («красивый плеер должно быть видно!») и USB-разъем, прикрытый заглушкой из прорезиненного пластика. Заглушка прилегает плотно, предпосылок к разбалтыванию в процессе эксплуатации не видно.

Управление

Главным и самым заметным элементом схемы управления плеером выступает джойстик, помещенный в нижнюю часть лицевой панели. Его основными отличиями от других являются увеличенный размер верхней части и круглая площадка с окантовкой наверху. Похожих на этот джойстиков в процессе тестирования десятков моделей плееров мне не встречалось, за новизну конструкторам LG можно поставить жирный плюс: уж больно редки сегодня нововведения, чаще плееры «собирают» из обкатанных элементов. По ощущениям от работы джойстик FM33 чем-то неуловимо напоминает «сдвижной» джойстик на Sony PSP, в остальном он демонстрирует хороший уровень чувствительности. Ошибочные срабатывания находятся в пределах приемлемого, благодаря форме и размерам верхней части палец меньше соскальзывает, по крайней мере, создается именно такое впечатление.  

Остальные органы управления приютились на правой боковой панели и имеют вид четырех вытянутых в длину кнопок. Три из них слегка утоплены в корпус и объединены в блок, эти кнопки отвечают за вызов главного и контекстного меню, а также активацию записи. Оставшаяся кнопка служит для запуска воспроизведения и постановки его на паузу. Удобство кнопок можно оценить как среднее, они имеют приличный размер, короткий ход и фиксируют нажатия с легким щелчком. Обнаружить нужную кнопку на ощупь довольно легко, в этом помогает разбиение на два блока, расстояния между кнопками и «низкая посадка».

В целом схема управления плеером выполнена по классическим канонам и достаточно удобна. Отметить можно джойстик, он имеет несколько необычную, но удачную реализацию.

Дисплей и меню

Дисплей плеера имеет диагональ в 1,77 дюйма и построен на TFT-матрице, отображающей до 262000 цветов. Данных о разрешении производитель не приводит, но «на глазок» оно составляет 128х160 пикселей, что является средним на сегодня показателем, неким индустриальным стандартом. В остальном показатели дисплея находятся на хорошем среднем уровне, это касается яркости и насыщенности цветов, уровня контрастности. На прямом дневном свете изображение выцветает, но остается читаемым.

Главное меню плеера имеет вертикальную организацию, пункты и разделы представлены крупными надписями и небольшими, хорошо прорисованными значками.

Состав меню: Music, Video, Photo, Radio, Record, Text, Setup, Total List.

Music, Video, Photo, Radio, Record, Text. Эти пункты меню служат для переключения плеера в режим прослушивания музыки, просмотра видео, просмотра графических файлов, приема FM-радиовещания, записи сигнала с микрофона и просмотра текстовых файлов соответственно.

Setup. Меню настроек. Сюда входят настройки для каждого из режимов работы: режим и скорость воспроизведения, настройки звучания и отображения тегов, скорость прокрутки строки и выбор фонового изображения. Также отсюда настаивается интервал слайдов, режим приема и записи радио, качество записи с микрофона и ее голосовая активация, цвет текста и скорость его прокрутки, время автоматического отключения дисплея и плеера. В этом же разделе можно сбросить настройки на фабричные установки, отформатировать память, сменить язык, просмотреть информацию о системе, отрегулировать яркость дисплея и, что важно, переключить плеер в режим UMS.

Присутствует также дополнительное меню под названием EZ Menu, оно вызывается соответствующей кнопкой. Из него производится настройка уровня яркости, расстановка закладок, прямой выбор параметров звучания. В зависимости от режима работы состав меню различается, но в любом случае в него входят самые часто используемые функции.

Организация меню плеера выполнена по устоявшимся правилам, на его освоение не требуется сколько-нибудь заметного времени.

Питание и подключение к ПК

Источником питания FM33 выступает встроенный литий-ионный аккумулятор с не самой высокой емкостью в 600 мАч. Однако плеер демонстрирует неплохие результаты автономной работы: от одного заряда FM33 в режиме прослушивания работает около 30 часов (заявленная цифра составляет 35 часов). При этом смотреть видео получится не более 8 часов.

Зарядка аккумулятора производится по шине USB и с помощью поставляемого в комплекте сетевого адаптера (почему-то в последнее время производители МР4-плееров начали на них активно экономить). Кабель USB стандартный, поэтому при утрате его легко заменить, хотя вы и лишитесь симпатичного штекера с логотипом LG, подходящего по цвету к корпусу плеера.

Подключенный к компьютеру плеер распознается как МТР-устройство, поэтому музыку и фото на него можно закачать либо напрямую из «Моего компьютера», где появляется значок плеера (нужен Windows XP SP2), либо с помощью совместимого программного менеджера (Windows Media Player вполне подойдет для закачивания музыки). В первом случае на плеер передаются только совместимые файлы, причем налицо несостыковка: FM33 упорно отказывается принимать файлы формата ТХТ, несмотря на то, что в соответствующей папке лежит предварительно записанный в память файл именно этого формата. Фирменный программный менеджер позволяет записать на плеер фото, видео и текст, очевидно, при этом происходит конвертация файлов под запросы FM33.

Любопытно, что из меню можно переключить плеер в режим UMS (USB Mass Storage). В этом случае операционная система распознает плеер как съемный носитель и позволяет записывать в память любые файлы. К сожалению, просмотреть или прослушать их на плеере не удастся, этот режим служит только для транспортировки.

FM-радио и запись

Встроенный FM-тюнер плеера поддерживает все стандартные возможности, включая ручной и автоматический поиск частоты и занесение в память. Чувствительность находится на приемлемом уровне, привычном по большинству подобных устройств. Возможен прием и комфортное прослушивание всех радиостанций московского FM-диапазона. Количество ячеек для записи частот относительно невелико, их всего 20. Этого достаточно для того, чтобы внести в память любимые станции, но не хватает для того, чтобы, однажды настроив и записав в память все станции диапазона, в дальнейшем переключаться между ними.

FM33 обеспечивает запись со встроенного микрофона. Приемлемое расстояние чувствительности составляет 6-8 метров при условии отсутствия интенсивных посторонних шумов. Запись сигнала производится напрямую в формат МР3, при этом можно выбрать один из режимов качества: 96 Кбит/с, 128 Кбит/с или 192 Кбит/с, чего более чем достаточно для записи голоса и вполне достаточно для записи понравившихся радиопрограмм.

Графические файлы, видео, звук

К просмотру плеер «допускает» файлы формата JPEG, для этого не требуется их предварительной конвертации. Правда, файлы с высоким разрешением загружаются в течение ощутимого времени, вплоть до 10 секунд. Присутствует возможность организации слайд-шоу, прослушивания музыки во время просмотра графических файлов. 

В том, что касается видеороликов, плеер крайне избирателен: для того чтобы иметь возможность просмотреть файлы, нужно предварительно конвертировать их в формат LG AVI с помощью поставляемого в комплекте программного инструментария. При этом разрешение «подгоняется» под дисплей, а частота кадров снижается до 15 в секунду. В связи с последним фактом ролики воспроизводятся не так плавно, как на компьютере, но смотреть их в целом достаточно комфортно, если, конечно, учитывать, что смотреть фильмы на крохотном экранчике неудобно по умолчанию.

Качество звучания FM33 находится на добротном «корейском» уровне и вполне сравнимо со звучанием продукции других известных компаний из этой страны: MPIO, iRiver, Samsung. Присутствует эквалайзер с 9 стилевыми предустановками, их больше, чем обычно присутствует в плеерах подобного класса. Также поддерживается ручная настройка по 5 полосам и присутствует система расширения стереобазы 3D Sound. При активации последней звучание меняется, но реализация этого эффекта в FM33, как и в подавляющем большинстве МР3/4-плееров, как говорится, «на любителя».

Комплектные наушники выполнены из гладкого черного пластика с серебристыми вставками «под хром» и имеют вполне приличный дизайн, что, к сожалению, не часто встретишь в комплектных моделях. Звучание их, правда, не слишком впечатляет, неплохо звучат средние частоты, но уровень басов не дотягивает до приемлемого.

Выводы и впечатление

LG недаром начинает активное наступление на рынки именно с «тридцать третьей» модели. Плеер получился весьма неплохим, чего, признаться, от него сразу и не ожидали. FM33 хорошо выглядит, достаточно удобен в управлении, имеет неплохой дисплей и хорошее качество звука. Работа с видеороликами, конечно, организована не слишком удобно, как и процесс «заливки» музыки в целом, однако не секрет, что функция просмотра видео на МР4-плеерах является во многом маркетинговой уловкой, что немудрено, учитывая диагональ дисплея.

Цена на FM33, который должен появиться в московской рознице ближе в Новому Году, пока не указывается, однако ожидается, что она будет на уровне или чуть выше аналогов под менее известными брэндами.

Технические характеристики:

  • Память: 1/2/4 Гбайт
  • Форматы файлов: MP3, OGG, WMA, WAV, ASF
  • Битрейты: МР3 32-320 Кбит/с, OGG Q1-Q10
  • Дисплей: TFT, 262 тысячи цветов, 1,77 дюйма
  • Питание: Встроенный аккумулятор, Li-Ion, 600 мАч
  • Время автономной работы: 32 часа
  • Габариты: 42x70,5x12,5 мм
  • Вес: 42 г

Благодарим компанию Trinity Logic за предоставленный на тестирование экземпляр.

Александр Дембовский (alexander.dembovsky@mobile-review.com)
Опубликовано - 17 ноября 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.01.2019 Microsoft до конца года похоронит Windows 10 для смартфонов

21.01.2019 Роскомнадзор завёл дела на Twitter и Facebook

Hit

21.01.2019 Видео на канале: Обзор Samsung One UI на примере Galaxy Note 9

Hit

21.01.2019 Видео на канале: Какие устройства оказались долгоживущими, с максимальным жизненным циклом - ноутбук, камера и другие

Hit

21.01.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | Причины обходить стороной MacBook Pro

21.01.2019 Модульный защищенный смартфон DOOGEE S90 поступает в продажу на российский рынок

21.01.2019 Появились новые пресс-фото линейки Moto G7 и информация о её ценах в Европе

21.01.2019 Линейка флагманов серии Galaxy S10 от Samsung предстала на фото

18.01.2019 Apple не смогла оспорить штраф в 440 миллионов долларов

18.01.2019 Самые популярные в Москве смартфоны по версии «МегаФон»

18.01.2019 Honor демонстрирует стабильный рост

18.01.2019 ZTE показала рабочий прототип 5G смартфона

Hit

18.01.2019 Видео на канале: Покупка OLED ТВ за 100 000 рублей

18.01.2019 Rambler обновит Живой Журнал

18.01.2019 Появились качественные рендеры нового флагмана LG G8

18.01.2019 Fossil продала Google часть своих технологий, касающихся смарт часов

17.01.2019 Билайн предлагает клиентам онлайн-страхование экрана смартфона

17.01.2019 В России открыты заявки на Honor View 20

17.01.2019 ФАС посчитала Microsoft монополистом в России

17.01.2019 Nikon представила новые суперзум-фотокамеры – COOLPIX A1000 и COOLPIX B600

17.01.2019 CTL Chromebook Tab Tx1 – ещё один планшет на Chrome OS

16.01.2019 Google прекратит поддержку 32-битных приложений

16.01.2019 Судебные споры между Apple и Qualcomm повлияют на внедрение инноваций

16.01.2019 Samsung расширила программу Trade-in на обычные наручные часы в обмен на новые Galaxy Watch

16.01.2019 Samsung Galaxy S10+ получит только 6 ГБ памяти?

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.