facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Audiophile Column No 8. How to Spend Less with eBay. Postal Services and Customs

Price formation in Russia often makes people order goods from abroad. The segment of audio components also suffers from inflated prices (in comparison with other countries). When official dealers offered Shure SE530 for $520 at eBay the same model could be had for 30% less. Not all original goods enjoy such heavy discounts, but if you are ready to wait (or the necessary gadget is out of reach) use eBay.

As the interface of the auction and its payment system Paypal are available in Russian the order itself is an easy process. The main point is to choose the right item, read the descriptions and handle issues if the parcel gets lost. We will speak next time how to choose goods and return the payment if you don't get the parcel. When you have chosen the item to buy there is only one step left Ц choose the delivery service. In fact, it is quite important and this point should not be overlooked.

US sellers (and the absolute majority of sellers offering original goods on ebay.com is represented by US residents) favor USPS (United States Postal Service), which is an analogue of the Russian Post. Accordingly, parcels arrive to your post office if you choose USPS First Class Mail or USPS Priority. If you select USPS Express, your goods will be delivered by courier services of EMS Russian Post.

There are other delivery companies, usually private ones, - DHL, TNT, UPS, etc. The difference is in delivery fees (often very minimal) and what's more important, customs clearance methods Цin other words how goods come through the customs station and customs fees and charges are paid.

New Customs Code has been recently introduced and allows importing goods of up to 30 kg and valued at below И1000 each month for free. In real life only the Russian Post has no problems with customs clearance as delivery companies always try to charge for the brokerage service.

Simply put, if you do not want to have any problems choose USPS. I recommend USPS Priority or USPS Express Ц both methods are reliable and the seller sends you the identifier to track the delivery process. Delivery times vary from 1-2 weeks for Express to 2-4 weeks for Priority.

If you are asked to go to the customs office do not get panicked. If you are sure that И1000 limit has not been reached prepare the print outs from the auction and the plastic card statement certified in your bank. This is usually enough.

Sellers happen to underestimate the value of goods. From my experience I can say that problems can only be caused by several bags with single type products and low estimated value.

If you exceed И1000 limit you will have to pay the customs fee from the amount, which surpasses the limit. For USPS this fee constitutes 30%, so if goods cost И1300 you will pay И100 in accordance with the exchange rate of the Central Bank of Russia on the day of payment plus the customs charge (no more than $6). At times the parcel comes with pay on delivery, which is very convenient Ц you do not have to travel to the customs office as the fee has been already quantified and requires payment only.

I have to say that often EMS delivery mode specified by the sender is not actually an EMS. Australian EMS becomes DHL on the territory of Russia with all consequences. Unfortunately you cannot account for all pitfalls, so first start ordering from US sellers and use USPS delivery.

If the delivery company wants to charge you customs fees you have two ways. No 1 Ц to collect all docs yourself (they are numerous and vary from company to company) and pay customs fee independently (sometimes in different banks) and No 2 Ц to use a customs broker. The speed of customs clearance in both cases is unpredictable. On paper delivery companies can do their job within 2-3 days, but in real life the customs clearance may cause serious delays. This way instead of several days you often have to wait for 1 or 2 weeks.

If the value is underestimated and the customs bill is vague there is a chance that the package will be opened and carefully studied. After the real value is established you will be charged for the adjustment of the customs value.

If you need an adrenaline buzz turn to private delivery companies. On the other hand the Russian Post is famous for lost parcels, but the content is insured for the value indicated in the customs bill. I personally never had problems with USPS Express in terms of integrity of my packages.

As to the pricing USPS Express delivery is customarily 1.5 times more expensive than USPS Priority and this difference is often meaningful. You can choose USPS First Class Mail (costs as much as USPS Priority) only for minor things, because the deliveries of the class are often lost or take 2-3 months to arrive.

Feel free to contact the seller and enquire about the available delivery options. Besides, even if the item description does not state delivery to Russia the sellers often make concessions and still deliver your goods.

Another advice is that if you want to "save" on the customs value some sellers will switch off the moment you mention it. They treat it as forgery and if a private person can easily do it a large store is likely to be reluctant. Moreover, the parcel is insured for the amount indicated in the customs bill.

I think I have not covered all possible issues, so ask questions via e-mail or on our forum. My answers to the most interesting questions will go into one of the next issues.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Ilya Tarakanov (tarakanov.ilya@gmail.com)
Twitter
Translated by Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)

Published - 19 September 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Колонка (аудиофила) N8. Экономим с помощью eBay. Почта и таможня

Специфика российского ценообразования нередко подталкивает людей к тому, чтобы заказать те или иные вещи из-за рубежа. Не обошла проблема завышенных цен (по сравнению с зарубежными) и аудиоаксессуары. Приведу пример, когда у официальных дилеров затычки Shure SE530 можно было купить примерно за 16 тысяч рублей, на американском аукционе eBay те же наушники продавали более чем на треть дешевле. Не на все товары оригинального происхождения скидки настолько серьёзные, но если вы готовы ждать (или нужного товара попросту нет в зоне досягаемости) – то рекомендую обратиться к eBay.

Благодаря тому, что интерфейс аукциона и накрепко привязанной к нему платёжной системы Paypal русифицирован и локализован, освоение самого процесса заказа происходит достаточно быстро и просто. Загвоздка остаётся в выборе лота, чтении описаний и решений проблем в случае пропажи посылки. Как правильно выбирать товар и возвращать деньги, если посылка не пришла, – поговорим в другой раз, а сейчас, допустим, вы определились с выбором вещи, и остаётся лишь выбрать службу доставки. На самом деле, это достаточно важный шаг, и не стоит им пренебрегать.

Зачастую продавцы из США (а на ebay.com абсолютное большинство продавцов оригинальных товаров – американские резиденты) пользуются USPS (United States Postal Service), аналогом нашей Почты России. Соответственно, посылки приходят либо в почтовое отделение, если выбирать способ доставки USPS First Class Mail или USPS Priority, либо перенаправляются в курьерскую службу EMS Почта России, если способ доставки - USPS Express.

Существуют и другие службы доставки, не являющиеся государственными. Это и DHL, и TNT, и UPS. Разница в стоимости доставки (зачастую минимальная) и, что намного более существенно, способах таможенной очистки груза, говоря проще – прохождение товара через таможенный пост с уплатой всех пошлин и сборов.

Казалось бы, не так давно был введён новый Таможенный Кодекс, и без уплаты каких бы то ни было пошлин можно ввозить товаров на сумму 1000 евро и массой до 30 килограмм в месяц. На деле проблем с таможенной очисткой нет только у Почты России, курьерские службы всеми правдами и неправдами пытаются заставить заплатить за услуги брокера.

Проще говоря, если не хотите заиметь головную боль, выбирайте USPS. Рекомендую USPS Priority, или USPS Express – оба способа доставки надёжны, продавец высылает вам специальный идентификатор, по которому можно отследить прохождение посылки. Сроки доставки варьируются, самый быстрый – Express, это 1-2 недели, Priority может идти от 2 до 4 недель.

В том случае, если вдруг вас вызывают на таможню – не паникуйте. Если вы уверены, что таможенный лимит в 1000 евро не превышен, попросту подготовьте распечатки с аукциона и выписку с пластиковой карты, заверенную в банке. Обычно этого достаточно.

Бывают случаи, когда продавцы занижают стоимость товара. По опыту, проблем не возникает, подозрения может вызвать коробка с однотипным товаром в количестве нескольких штук и низкой заявленной стоимостью.

В том случае, если стоимость товара превышает 1000 евро – то придётся платить пошлину с суммы, превышающей лимит. В случае USPS это 30%, т.е. если товар стоит 1300 евро – заплатить придётся 100 евро по курсу ЦБ на день оплаты плюс таможенный сбор (пара сотен рублей). Иногда бывает так, что посылка приходит в почтовое отделение с наложенным платежом, это достаточно удобно – не нужно ездить на таможню, пошлина уже рассчитана заранее, и её нужно лишь оплатить.

Стоит отметить, что иногда заявленный продавцом тип отправки EMS таковым не является. Скажем, австралийский EMS превращается в DHL на территории РФ, со всеми вытекающими. Всех подводных камней, к сожалению, тут учесть не получится – поэтому для начала рекомендую заказывать у продавцов из США и использовать доставку USPS.

В том же случае, если вы вдруг «попали на таможню» к курьерской службе – то зачастую у вас есть два пути. Первый – собирать лично различные бумажки (самые разнообразные, их набор варьируется в зависимости от службы доставки) самостоятельно и уплачивать пошлины также самолично (иногда по частям и в различных банках), а второй – обратиться к услугам таможенного брокера. Скорость прохождения груза через таможню и в том, и в другом случае непредсказуема. Хотя формально курьерские службы способны доставить вам товар буквально за 2-3 дня, в реальности этот процесс сильно затормаживает таможенная очистка. Таким образом, пара дней превращается в 1-2 недели.

В том случае, если цена товара занижена, а в таможенной декларации указаны некие общие слова – велика вероятность того, что упаковка будет досмотрена, цена устройства «пробита» по Интернету, а вам выставят неплохой счёт за корректировку таможенной стоимости.

Таким образом, если хотите острых ощущений – обращайтесь к негосударственным перевозчикам. Конечно, Почта России «славится» пропажей посылок, но товар страхуется на стоимость, которая заявлена в таможенной декларации. Плюс к тому, у меня лично проблем с USPS Express в плане целостности посылки не было.

Что касается цен, обычно отправка USPS Express стоит раза в полтора дороже USPS Priority, и зачастую эта разница в цене оправдана. Выбирать же USPS First Class Mail (стоит почти как USPS Priority) стоит лишь для копеечной мелочёвки, частенько отправления этого класса теряются или идут по 2-3 месяца.

Не стесняйтесь писать продавцу и спрашивать, какие именно способы доставки он может предложить. Кроме того, даже если в описании лота прямо не указана доставка в Россию, иногда продавцы идут навстречу и отправляют товар.

Ещё один совет напоследок – если так уж хотите «смухлевать» с таможенной стоимостью, то имейте в виду, что некоторые продавцы при первом упоминании такой «опции» прекращают общение. Для них это – фальсификация документов. И если частник спокойно может на это пойти, то крупный магазин – едва ли. Кроме того, напомню, посылка страхуется на стоимость, указанную в таможенной декларации.

Полагаю, в данном материале я рассмотрел не все нюансы – поэтому задавайте вопросы на форуме и по электронной почте, ответы на самые интересные из них я включу в один из следующих выпусков колонки.

Обсуждение на форуме >>>

Илья Тараканов (tarakanov.ilya@gmail.com)
Twitter
Опубликовано - 15 сентября 2010 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

24.05.2018 Видео на канале: Первый взгляд на Meizu M8c

24.05.2018 Роскомнадзор собирается провести комплексную проверку Facebook и WhatsApp до декабря

24.05.2018 Apple и Xiaomi доминируют на растущем рынке носимой электроники

24.05.2018 Санкции США обойдутся ZTE в 3 миллиарда долларов

24.05.2018 Huawei может представить устройств с гибким экраном до конца года

24.05.2018 Qualcomm официально представила новый мобильный чипсет – Snapdragon 710

24.05.2018 В России Sony Mobile открыла предзаказ на свои беспроводные наушники Xperia Ear Duo с технологией открытого звука

24.05.2018 Acer показала первый 15-дюймовый Chromebook-трансформер

24.05.2018 MediaTek анонсировала новый процессор Helio P22 для смартфонов среднего ценового сегмента

24.05.2018 Представлен бюджетный смартфон Meizu M8c

23.05.2018 Apple приступила к производству новых процессоров

23.05.2018 Состоялся российский релиз бюджетного смартфона Huawei Y6 Prime 2018

23.05.2018 Возможное изображение Xiaomi Redmi 6 с «чёлкой» утекло в сеть

23.05.2018 У HTC вышел новый флагман – HTC U12+

23.05.2018 Meitu представила свой новый шестиугольный смартфон Meitu T9

23.05.2018 В Минкультуре рассматривают вопрос о блокировке сервиса Booking.com

Hit

23.05.2018 Honor представляет смартфон Honor 7C с NFC и системой распознавания лица

Hit

22.05.2018 Видео на канале: Обзор ультимативного смартфона до 20к - Huawei P20 Lite

22.05.2018 Sony покупает музыкальное издательство EMI

22.05.2018 В России стартуют продажи планшетов Huawei MediaPad M5

22.05.2018 Huawei представила новую бюджетную модель смартфона Huawei Y5 Prime 2018

22.05.2018 Apple снижает стоимость кабелей Lightning

22.05.2018 Стали известны цены и варианты комплектования Xiaomi Mi 8

22.05.2018 США и КНР достигли соглашения по судьбе компании ZTE

22.05.2018 В Индии презентовали новые бюджетные смартфоны от Samsung – Galaxy J6 и J8

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.