podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор фотоаппарата Sony NEX-3

Содержание:

  1. Вступление
  2. Внешний вид, материалы, элементы управления
  3. Дисплей
  4. Эргономика, ощущения в руке
  5. Удобство в работе
  6. Интерфейс
  7. Фото
  8. Объективы
  9. Видео
  10. Аксессуары
  11. Время работы
  12. Конкуренты, или сравнение с Olympus Pen
  13. Выводы

Комплектация:

  • Объектив «блинчик» (E16 mm), либо E18-55 mm, либо оба
  • Фотоаппарат Sony Alpha NEX-3
  • Аккумуляторная батарея NP-FW50
  • Наручный ремешок
  • Ремешок на плечо
  • Внешняя вспышка
  • Зарядное устройство
  • Кабели для подключения камеры к компьютеру
  • Диск с ПО
  • Документация

Вступление

История с этим фотоаппаратом началась сравнительно давно. Сначала в интернете появились очень странные картинки, исходя из которых, ничего нельзя было сказать. Слишком уж загадочно и непонятно выглядел экспонат. В апреле на фотофоруме нам дали посмотреть его поближе, но сути это не поменяло. Говорили, что камера будет в конце года, что представленный образец является грубой версией оригинала и совсем не умеет снимать. Но все случилось несколько раньше: камера называется не Sony Evil, а NEX. Продавать ее планируют значительно дешевле ожидаемого, и она вовсе не похожа на комплект к Hummer`у.

Такого у меня никогда не было. Очень сложный материал, на который выделялись считанные дни. За это время мне пришлось буквально срастись с фотоаппаратом, всегда брать его с собой. Ощущения замечательные от того, что на плече у тебя висит 400 грамм, что значительно легче моего «боевого» аппарата.

В каждом продукте любой производитель пытается сделать какую-либо «фишку», запоминающийся момент. Например, в Olympus Pen это - художественные стили, в Sony HX5V - богатая функциональность. В случае с NEX найти ее было довольно просто, но после того, как я взял аппарат в руки, радость и счастье сменились пессимизмом. Первые впечатления были скорее негативными, несмотря на многие положительные моменты в камере, но по окончании тестирования мнение кардинально поменялось.

К содержанию >>>

Внешний вид, материалы, элементы управления

Итак, из коробки первым делом достанем сам фотоаппарат. Мне достался красный образец, но в продаже, помимо него, будут еще белые, черные и серебристые камеры. Тушка довольно легкая. Старшая модель NEX-5 выполнена из металла, а младшая «трешка» из пластика. Пластик приятный на ощупь, матовый, совершенно не маркий. Металла в NEX-3 нет совсем, если не считать крепления для штатива. Краска имеет свойство истираться – на ножках это легко заметить. Под краской скрывается пластик серого цвета. На тыльной стороне есть вставка из резины под большой палец.

На лицевой стороне, помимо отверстия для объектива и кнопки «замка», есть светодиод автофокусировки. Слева и справа от объектива - надпись Sony и A (Alpha).

На верхней части находится интерфейсный разъем Smart Accessory для подключения аксессуаров. Слева и справа от него - микрофоны.

Далее видны отверстия для динамика камеры, кнопка «Play» для просмотра отснятого материала, клавиша спуска затвора с рычажком включения/отключения, а также кнопка записи видео.

На левом торце, под пластиковыми заглушками, находятся интерфейсные разъемы miniUSB (что очень странно, поскольку сейчас каждый производитель торопится перейти на microUSB) и HDMI.

Крепление для штатива располагается на нижней части корпуса. Также здесь находится разъем для карты памяти и аккумулятора, спрятанных под крышкой, которая закрывается при помощи рычажка. Рядом с картой памяти находится светодиод, информирующий о записи. Его расположение крайне неудачно, поскольку во время съемки вы его не видите, а открывать каждый раз крышку батареи или, еще того лучше, держать ее открытой всегда – не вариант.

Большую площадь тыльной стороны занимает широкоформатный дисплей, в левом нижнем углу которого находится сенсор освещения. На свободном от дисплея пространстве расположены две софт-клавиши, навигационное колесико и еще одна клавиша в его центре.

На тестирование был предоставлен некоммерческий образец, и потому не хочется делать категоричных выводов по сборке, но все же проблемы с ней есть. Точнее, одна проблема – неравномерные зазоры, щели. Их можно наблюдать буквально на любой стороне. В остальном, все нормально: скрипов и люфтов не наблюдается. Плюс, хочу отметить проблему с краской. На корпусе не было сколов и вмятин, поэтому судить строго не буду, но, как говорил выше, на «ножках» нижней стороны сходит краска. Также отмечу, что клавиша, вписанная в навигационное колесико, тоже начала облезать по диаметру. Надеюсь, на фотографиях это заметно. Очень сложно выявить проблемы с покрытием за столь короткий срок, вдобавок, мне неизвестно, через сколько рук камера уже прошла.

Сравнение с фотоаппаратом Olympus Pen:

Сравнение с фотоаппаратом Fujifilm S100FS (размеры зеркального фотоаппарата):

К содержанию >>>

Дисплей

У меня возникло впечатление, что сюда установили экран от какого-нибудь японофона, а мы с вами знаем, какие там экраны. Действительно высококачественная TFT-матрица высокого разрешения – 920 тысяч точек, что примерно соответствует HD качеству (то есть 1280*720 точек). Цвета передаются замечательно, без всяких скидок на то, что это TFT, а не AMOLED. Последний в Samsung NX10 ничем не удивил, кроме того, что в принципе не способен отображать белый цвет – максимум серый или бежевый. Но это так, к слову.

Дисплей откидной, что очень важно для любительской камеры. Поворачивается, правда, только по горизонтали, но в целом углы более чем комфортны, и их хватит для большинства задач. В верхнем положении практически 90 градусов, а в нижнем - 45 относительно тыльной стороны корпуса. Шарнир полностью металлический, что должно сказаться на его долговечности. Под дисплеем на корпусе аппарата находится магнит, который не дает ему открываться при тряске, но поскольку шарнир довольно тугой, эффект от магнита не ощущается.

Особенно порадовала автоматическая регулировка яркости дисплея – работает идеально. Будь вы под открытым солнцем, в светлой комнате или в темном помещении, яркость на оптимальном уровне. Нет желания ее подкрутить в какую либо сторону. Максимальный уровень подсветки крайне хорош и для комнаты с флуоресцентным освещением запределен. Зато на солнце информация читается замечательно.

Конечно, как и любой экран, прикрытый защитным стеклом, этот так же бликует на солнце и несколько теряет в яркости, несмотря на авторегулировку. Конечно, отпечатки пальцев остаются на нем, и он быстро «заляпывается». Для очистки нужна салфетка. Но в целом, это - лучшее, что мне приходилось видеть в фотоаппаратах 2010 года.

К содержанию >>>

Эргономика, ощущения в руке

Соотношения сторон аппарата примерно равны соотношению широкоформатного экрана. Такой феномен вполне можно назвать Widebody (по аналогии с Widescreen). Эти размеры наложили свой отпечаток на эргономику. Объектив камеры располагается практически в крайнем левом положении, соответственно, центр тяжести смещен относительно центра корпуса камеры. Несмотря на наличие довольно большого хвата, аппарат заметно перевешивает в руке. Это легко почувствовать, как только вы попытаетесь дотянуться до нижней софт-клавиши большим пальцем: камера «валится» вниз и влево. Но в процессе съемки никаких негативных моментов не наблюдается, кроме того, что, опять же, из-за ощутимого перевеса большой палец кладется ближе к экрану, на верхнюю софт-клавишу. Держать его на задуманном производителем месте, отмеченном резиновой вставкой, неудобно, и почему эту вставку расположили в крайней правой части корпуса – непонятно. Хочу напомнить, что речь идет именно о NEX-3. У старшей модели хват больше, и поэтому дела с эргономикой могут обстоять несколько иначе (предположительно, в лучшую сторону).

Очень неудобно при накрученном креплении штатива поднимать дисплей. Как говорилось выше, шарнир дисплея довольно тугой, а доступ к рамке дисплея снизу ограничен креплением.

Третий момент – крышка объектива. Производитель не предусмотрел на ней крепления для шнурка, и поэтому каждый раз, когда вы захотите сделать кадр или записать видео, ее приходится бережно убирать в карман или сумку. Вторую такую же, я думаю, найти будет крайне сложно.

Четвертый момент – бленда, накрученная на объектив в сторону корпуса, ограничивает доступ к кольцу фокусировки.

Пятый момент не был проверен на практике, но очень хорошо описан в инструкции. При использовании объектива 18-200 мм вспышка аппарата будет неэффективна вследствие ее низкой посадки. Поэтому производитель предлагает использовать переходник, что, на мой взгляд, не очень здорово.

Подводя небольшой итог, хочется сказать, что многие из вышеописанных проблем связаны именно с тем, что в Sony хотели сделать максимально компактную камеру. Тут, как говорится, палка о двух концах. Не стоит думать, что у аналогичных камер нет проблем. Они есть, у каждой - свои. Используя NEX-3, можно делать кадры и видео с удобством, но, к сожалению, этого нельзя сказать, как только речь заходит о тонкой настройке в ручном режиме или о навигации по интерфейсу.

К содержанию >>>

Удобство в работе

Как это ни странно, на корпусе нет привычного диска выбора режимов, без которого не обходится почти ни один цифрокомпакт дороже семи тысяч рублей. Выбрать нужный режим работы вы можете через интерфейс камеры, исключая видеосъемку, поскольку там ее нет. Для нее существует отдельная клавиша. В любом из режимов, кроме iAuto, вам достаточно нажать центральную кнопку, и на экране вы увидите тот самый диск. Чтобы переключиться из режима iAuto в любой другой, нужно сначала нажать кнопку меню, затем выбрать пункт «Режим работы» и только потом выбрать желаемый. Такое количество нажатий не делает работу с камерой очень удобной, а между тем автоматический режим мне очень понравился, и использовал я его довольно часто (впрочем, как и другие режимы).

Еще один неприятный момент. Время переключения из режима съемки в режим просмотра составляет от одной до трех секунд, что, на мой взгляд, очень долго.

Очередное неудобство связано с просмотром отснятого материала. После того, как вы сняли видео, вы можете его просмотреть, нажав кнопку «Play». Оно отображается вместе с фотографиями. Но стоит вам выключить/включить фотокамеру, и среди фотографий видео не будет. Оказывается, в меню есть специальный пункт, в котором необходимо выбрать, что вы хотите видеть в режиме просмотра. Либо фото, либо видео. А вместе нельзя.

Очень странное ограничение в интерфейсе. Кстати, о нем.

К содержанию >>>

Интерфейс

Главное меню камеры представлено в виде шести больших иконок, по три в два ряда. Передвижение по меню и подменю осуществляется посредством навигационного колесика. При наведении на любую из иконок на экране появляются подсказки, но их можно отключить в меню. Любое другое подменю, кроме режима съемки, – горизонтальный список, перемещение по которому осуществляется аналогично. Шрифты средние по величине, хорошо читаемые, во многих пунктах подменю текущие значения переменных обозначены иконками (фокусировка, размер фотографии). В настройках аппарата можно выбрать цвет фона меню: белый, черный, коричневый, фиолетовый. Я рекомендую первый вариант, поскольку он лучше читается на солнце.

Рассмотрим ручной режим съемки. Крайняя правая часть дисплея занята подписями к софт-клавишам. Во всех режимах, кроме автоматического, нажатие на центральную клавишу вызывает подменю «Режим съемки». Посредством навигационного кольца можно варьировать значения диафрагмы и выдержки. В автоматическом режиме кольцо отвечает только за диафрагму. В интерфейсе это обозначается словами «Размытие фона».

На остальной части дисплея отображается картинка, а поверх нее - обозначения различных настроек. В правом верхнем углу указывается состояние батареи в процентах, что очень удобно. Алгоритм вычисления оставшихся ресурсов аккумулятора работает верно. Также в настройках можно включить отображение координатной сетки. Единственное, чего не удалось обнаружить на дисплее, это значение ISO. Это очень неудобно, поскольку изменить его значение можно в подменю «Яркость/Цвет». То же самое можно сказать о множестве других привычных для нас по зеркалкам настроек. Их можно изменить только через интерфейс (режим фокусировки, тип автофокуса и прочее).

При ручной фокусировке изображение увеличивается, что значительно упрощает процесс. В настройках эту функцию также можно отключить – она называется «Помощь РФ».

В режиме просмотра видео и фото, как говорилось выше, отображаются отдельно. Можно видеть базовую информацию о материале: выдержка, диафрагма, значение ISO и прочее.

Центральная кнопка отвечает за увеличение фотографии. При ее нажатии вы видите центральную часть кадра, увеличенную в десять раз. За изменение масштаба отвечает навигационное колесико. В режиме видео та же клавиша отвечает за его (видео) проигрывание. Тут же можно регулировать громкость звука.

В целом, при работе с аппаратом в отношении интерфейса возникают противоречивые чувства. С одной стороны, интерфейс действительно красив и, в то же время, прост. Перемещение по спискам с помощью навигационного колеса очень быстрое и очень удобное. Все пункты расположены логично, и вопросы «а где что находится?» возникают только на первых порах. Связано это, скорее, с опытом использования вашего прошлого фотоаппарата – сила привычки. С другой стороны, мне кажется правильным вынести все «рабочие» настройки (ISO, режим фокусировки, размер и качество фотографии и так далее) в отдельное подменю и организовать к нему быстрый доступ. Это значительно упростило бы использование камеры в ручном режиме.

К содержанию >>>

Фото

HDR съемка

Пожалуй, самый интересный режим в этом фотоаппарате является и самым «труднодоступным» - поясню, почему. В настройках качества я выбрал RAW+JPG, как, пожалуй, это сделают многие из вас. Допустим, вы, поснимав в автоматическом режиме, захотели попробовать и HDR. Для этого вы должны зайти в подменю «Яркость/Цвет» и выбрать там соответствующий пункт. Но HDR в этом случае не будет доступен, поскольку камера не может им пользоваться в автоматическом режиме. После этого вы переключаетесь на ручной режим, зайдя в подменю «Режим работы» – и HDR опять недоступен, поскольку не может работать с файлами RAW. Надо переключиться в качество JPG (на выходе, как вы понимаете, также будет файл JPG), которое доступно в подменю «Фотоаппарат». Одним словом, чтобы в нашем случае попробовать режим HDR, мы должны последовательно зайти в два подменю и изменить две настройки, что, на мой взгляд, чересчур много. По сути, это - единственная претензия к данной функции. В остальном, все весьма хорошо. Камера делает три JPG кадра, после чего обрабатывает их. Разница бросается в глаза. Впрочем, хватит слов – давайте сравним фото в обычном режиме и HDR на примерах.

Стандарт DRO HDR

Панорама

Функция давно знакома тем, кто до этого уже использовал недавние модели от Sony, но теперь она в другом качестве. Фотография может достигать размеров в 22 мегапикселя! На видео про скорость работы вы уже могли видеть, как камера снимает в этом режиме.

Щелчки затвора раздаются один за другим, и прохожие тут же обращают на вас внимание. Процесс съемки так же прост – вы ведете фотоаппарат в указанную на дисплее сторону, пока он сам не прекратит снимать. Конечный файл опять же получаем в расширении JPG.

Автоматический режим

Про работу в ручном режиме мы уже достаточно поговорили и описали все минусы его реализации в данном случае. Теперь же хотелось бы немного сказать об автоматике. Самое приятное здесь в том, что смазанную фотографию в темное время суток можно получить только специально. Вы можете видеть на примерах фотографий, что «смазывания» нет или оно не сильно бросается в глаза. Обратите внимание и на значения ISO этих кадров – завышенными их назвать нельзя, учитывая минимальную диафрагму объектива 3.5. Во время сравнения с фотоаппаратом Olympus Pen я заметил, что для одной и той же сцены в ручном режиме на одинаковых ISO выдержка у Sony всегда меньше. Так, например, при значении ISO 200, выдержка на NEX была 1/20, а на Pen 1/10. В абзаце о сравнении фотоаппаратов есть фотографии, на которых это можно видеть.

Но самая большая проблема в моем образце была с автофокусом. К сожалению, ее трудно отразить на видео – она видна только вживую. После того, как вы чуть прижали кнопку спуска затвора, камера начинает фокусироваться. Об успешной фокусировке можно судить по зеленым квадратам на экране, указывающим, по каким зонам была произведена фокусировка. Но после этого работа автофокуса не заканчивается. Он фокусируется и расфокусируется, только очень быстро (несколько раз в секунду) и в небольшом диапазоне. Руки чувствуют вибрацию моторчика фокусировки, на экране видно, что картинка то становится резкой, то мылится. Одним словом, я пользовался фокусировкой ручной. Данная проблема, скорее всего, связана с тем, что на моем образце ПО далеко не финальное. Инженеры компании сейчас над этим усиленно работают, что обещает нам стабильную работу в коммерческих образцах. Нельзя не упомянуть, что в конце года обещают большое обновление программного обеспечения камеры, где появится функция трехмерной съемки. Как это будет реализовано – непонятно, но думаю, что стоит отталкиваться от наработок, представленных этой компанией не так давно.

К содержанию >>>

Объективы

На старте продаж будут доступны два комплекта – с объективом E16 mm и E18-55 mm. Также будет комплект с двумя объективами, который, как мне кажется, предпочтительнее. Но что из этого многообразия будет продаваться у нас, пока неизвестно. Стандартный «блинчик» имеет диафрагму 2.8, что нельзя назвать хорошим показателем. Даже Pen и Samsung NX10 имеют в арсенале более «светосильные» объективы. Вполне возможно, что многие предпочтут купить старые объективы Sony, более качественные, если не отпугивает работа в ручном режиме. Ну и поскольку мы подошли к качеству стекол, пора поговорить о нем. С одной стороны, неправильно оценивать качество по предпродажным образцам. С другой, вы вправе знать, чего можно ожидать при самом пессимистичном раскладе.

На значении 18 mm:

На значении 55 mm:

Как можно видеть, на объективе, который достался с фотоаппаратом, есть бочкообразные искажения. Они наиболее выражены при минимальном положении трансфокатора и в середине практически отсутствуют. Нельзя не заметить и хроматические аберрации. Кроме того, в изображении нет «звенящей» резкости. Далеко не для каждого сценария она нужна, но хотелось бы надеяться, что в блинчике эта резкость будет. И тут мы подходим к желанию приобрести более качественные стекла и подключить их через переходник, чего делать, на мой взгляд, категорически нельзя. Надо решить, хватит ли вам такого качества фото, или проще будет купить зеркалку, у которой парк объективов гораздо больше. Не имеет смысла брать NEX и гнаться за качеством фото, приобретая объективы дороже стоимости аппарата – для этого есть другие камеры.

Ближе к концу года появится объектив E18-200 mm, с которым камера теряет одно из главных преимуществ перед зеркальными камерами – минимальные размеры.

Как вы понимаете, линейка NEX будет развиваться, а это значит, что и оптикой постепенно обрастет. Так что выбор будет.

К содержанию >>>

Видео

Напомню, что младшая модель записывает видео только в HD качестве, тогда как старшая умеет это делать в FullHD. Для начала посмотрим примеры видео.


Сразу же хочется отметить хорошую работу автофокуса. Быстрым его назвать нельзя, но даже при большом количестве объектов в кадре он в целом фокусируется на снимаемом. Качество видео очень хорошее – претензий нет, а вот стабилизация изображения могла бы быть и получше. В сравнении с Sony HX5V она работает не очень хорошо. Два встроенных микрофона дают отличный стереоэффект при просмотре записи. Единственный негативный момент – ветер сильно портит запись звука. Максимальный заявленный производителем битрейт равен 9 мегабитам в секунду. Видеофайл длиной в 127 секунд занимает 141 мегабайт, а десятиминутный ролик будет весить уже больше семисот. Ситуация с NEX-5 немного иная. Поскольку видео он пишет в FullHD, то и поток информации гораздо плотнее – 17 мегабит в секунду (в максимальном качестве), что почти в два раза больше чем у «трешки». Поэтому запаситесь картами памяти пообъемнее, если планируете часто записывать видео.

К содержанию >>>

Аксессуары

Кроме вспышки, которая идет в комплекте, аксессуаров не так много. В первую очередь, это внешний микрофон, который понадобится только большим любителям видео. Как я говорил выше, встроенные микрофоны всем хороши, кроме того, что очень чувствительны к ветру. А внешний микрофон ECM-SST1 должен быть лишен такого недостатка.

Если вы привыкли к оптическому видоискателю, то можно такой купить. Модель FDA-SV1 предназначена исключительно для «блинчика».

Планируется также продажа нескольких видов чехлов. Замечу, что для NEX-5 и NEX-3 они различны.

Можно прикупить адаптер «рыбий глаз» и использовать его с «блинчиком». Но это - также очень специфичная штучка, которая нужна далеко не каждому.

Также есть конвертер x0.75 для тех, кто хочет собрать полный комплект.

Ну и, конечно же, переходник, с помощью которого можно будет подключить объективы от прочих фотоаппаратов Sony A.

К содержанию >>>

Время работы

Производитель заверяет, что одного заряда батареи хватит на 370 кадров, и в это легко верится. Камера работает действительно значительно дольше того же Pen, но соль в другом. Самым замечательным во времени работы является то, что оставшийся запас энергии указывается на дисплее в процентах, что дает вам возможность контролировать процесс разряда. Действительно мелочь, но как много она дает в удобстве пользования фотоаппаратом. Буквально через несколько дней вы станете замечать, на сколько фотографий или секунд видео вам хватает одного процента заряда батареи. Впоследствии вы с легкостью будете прогнозировать, когда именно у вас разрядится аккумулятор, что позволит в нужный момент подзарядить его.

Мой режим работы сложно назвать показателем, поскольку как минимум треть времени работы с камерой заняло знакомство с интерфейсом, выяснение нюансов и прочего. В результате от одного заряда батареи в среднем я получал 180 фотографий и несколько минут видео, что, на мой взгляд, очень и очень неплохо.

К содержанию >>>

Конкуренты, или сравнение с Olympus Pen

Беззеркальные фотоаппараты со сменной оптикой сейчас можно пересчитать по пальцам. Это цифровая линейка Pen от компании Olympus, несколько камер от Panasonic и Samsung NX10. Последний конкурентом Sony не считаю, поскольку его можно назвать скорее упрощенной зеркалкой, чем по-настоящему любительской камерой на каждый день. Про аппараты от Panasonic ничего не могу сказать, поскольку в руках держать не довелось. Надеюсь, в скором эта ситуация изменится. А вот с Pen E-PL1 могу сравнить под любым углом.

Начнем с размеров. Тушка у Pen заметно толще, объемнее, а объектив значительно меньше в диаметре и легче по весу. Кроме того, китовый 14-42 мм объектив складывающийся, что дает ему небольшое преимущество в размерах. Разница в весе небольшая, но NEX-3 тяжелее. Эргономику у обоих фотоаппаратов нельзя назвать идеальной - скорее, приемлемой. Хват у Pen, как отмечалось выше, значительно меньше, но это не дает камере от Sony никакого преимущества из-за размеров корпуса. Наоборот, первый лучше сбалансирован по весу и поэтому удобнее в руке при использовании клавиш на тыльной стороне корпуса.



Дисплеи сравнивать бесполезно – по качеству картинки Sony на голову выше. Не говоря уже о том, что он откидной.

По качеству фото Sony выигрывает, да и по видео тоже, поскольку пишется оно со стереозвуком. Преимуществ у Pen немного, но все же они есть. В первую очередь это художественные стили. Далее, разъем «горячий башмак», встроенная вспышка, функция «фотогид», скорость съемки. С технической стороны Sony явно выигрывает по большинству параметров, да и реализация некоторых функций уникальна (панорама, HDR). Но и Pen не лыком шит: художественные стили - очень сильная штука. По дизайну, думаю, большинство отдаст предпочтение NEX-3, но о вкусах спорят. Почем зря. При выборе фотоаппарата я бы порекомендовал попробовать оба в деле – каждый хорош по-своему.

Сравним цифровые шумы:

Sony NEX-3 Olympus Pen E-PL1

К содержанию >>>

Выводы

В начале статьи я говорил о том, что любой производитель пытается реализовать какую-либо фишку в каждом своем продукте. И в случае с Sony NEX-3 эта «фишка» называется «качество изображения». Кавычки не имеют какого либо тайного смысла – я действительно считаю, что NEX-3 дает качественную картинку. Хочу пояснить, что сравнивать этот аппарат с зеркалками неправильно, поскольку NEX предназначен для массового потребителя. Даже бюджетное зеркало больше располагает к работе в ручном режиме, нежели в автоматическом. А если сравнивать работу в автоматическом режиме, то NEX выиграет, потому что понятнее и проще интерфейс, как и работа с камерой в целом. Кроме того, ни на одной зеркалке нельзя так просто, одним движением руки сделать панораму. За эти деньги нет ни одной зеркалки, которая снимала бы видео. В конце концов, чтобы познакомиться с HDR, владельцу зеркалки сначала придется прочитать много разной информации, вооружиться фотошопом и приобрести знания.

Несмотря на множество негативных моментов, отмеченных в этой статье, NEX является самой совершенной камерой среди своих конкурентов. Поэтому рассматривать Pen за 24 тысячи и NX10 за 21 смысл есть, если они чем-то вам сильно понравились. Напомню, что стартовый ценник за младший NEX планируется в районе 20 тысяч рублей, и это очень хорошо.

Рекомендовать к покупке можно всем и каждому, кто готов потратить 20 тысяч рублей и хочет получить максимальное качество фото, функциональность и удобство съемки в автоматическом режиме.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Sony Alpha NEX-3: Рецензия

Иконников Алексей (ikonnikovalexey@gmail.com)
Опубликовано - 01 июня 2010 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.