facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Windows Mobile at MWC whats new from HTC, Toshiba and E-Ten

Perhaps, Windows Mobile phone makers werent as active at the MWC, as many had hoped Microsoft didnt get to showcase WM 6.1, while HTC amused the crowd with nothing but one newsworthy announcement. Nonetheless, many makers rolled out some interesting products at the MWC lets see what those were

HTC

Probably many were waiting some sort of a revelation from HTC, for in truth they havet been in the spotlight over the last couple of months. Maybe it was due to HTCs internal challenges and struggles or affairs with Sony Ericsson and Google. One way or another, they unveiled only one new model at the MWC - HTC P3470, formerly known as the Pharos. Also they announced some updates to the line-up of already existing products, but those werent all that exciting.

The HTC P3470 comes in as the makers entry-level solution second to the P3400. What is more, unlike the P3400 that was more of a feeler for HTC that probed the prospects of the lower end of the market, the new offering aims at the habitual niche. For starters, lets see what its spec sheet looks like:

  • Form-factor: candybar
  • Operating system: Windows Mobile 6 Professional
  • CPU: TIs OMAP 850 200 MHz
  • RAM: 128 Mb
  • Flash-memory: 256 Mb
  • Connectivity: microSD (SDHC), Bluetooth 2.0+EDR (A2DP), ExtUSB (2.0)
  • GSM: 850/900/1800/1900, GPRS/EDGE
  • Display: TFT 2.8 with a resolution of 320x240 pixels, shows up to 65 K colors
  • Camera: 2 Mpix, macro mode
  • GPS
  • Dimensions: 108 x 58.3 x 15.7 mm
  • Weight: 122 g

Essentially, this handset is a follow up to the HTC P3300, barring the omission of Wi-Fi. And thats where it gets tricky. It is natural to conclude that the company has divided the segment the HTC P3300 occupies up into two categories entry-level, which the P3470 falls into, and high-end, represented by the Touch Cruise. But in reality, things stand somewhat differently. Presenting the P3470 as a budget solution, HTC brings it as a direct replacement for the P3300 for the average consumer. The thing is, most owners of the P3300 who got their units in 2007, there are very few individuals that actually crave for Wi-Fi connectivity; realistically, they may not even make 5-10% of the entire P3300 user base.

The HTC P3470 will arrive in the market with a pretty much P3300-esque price tag, while packing all software gimmicks and enhancements of the Touch series, except for the cube, plus superb quality of build and materials, and an overhauled design. No hint at it being an entry-level solution. Lifting the veil of mystery a little, we can say that the tweaks they introduced with the handsets software make some difference the OS runs reasonably fast with only a 200 MHz CPU inside. Although the 128 Mb of RAM contribute to the devices overall speediness too.

On balance, the P3470 is more than an adequate replacement for the HTC P3300 designed with all latest trends and market requirements in mind. But also mind the fact that we are talking about a segment where Wi-Fi connectivity is not all that crucial and most users arent concerned about RAM size or CPU. And after our first hands-on session with the communicator, we can say almost for sure that HTC is spot-on with the P3470. Well get to know it closer as soon it debuts on the market, but, probably, much sooner than that since we already have a test unit in our mitts. And as far as the HTC Touch Cruise is concerned, as things stands today, it becomes a thumbboard-less alternative to the TyTN II HTCs premium segment.

Toshiba

Let us be frank with you, the company hasnt been doing outstandingly well on the front of Windows Mobile devices. Its G900 had been a late call on the European market, but in return they came up with a bunch of new devices at the Mobile World Congress.

The Toshiba Portege G710 is a smartphone representing the class of so-called Blackberry-esque solutions. Another parallel you can think of is Palms latest Treo line-up. This smartphone comes housed in the candy-bar type design with a QWERTY keyboard and runs Windows Mobile 6 Standard.

Spec-wise it is looks much like conventional Windows Mobile smartphones along the lines of the i-Mate JAQ3, Orsio p745, trumps them with its bundled GPS, and suffers from the lack of Wi-Fi.

The smartphones price is yet to be determined, however an adequate price tag for the G710 would be 480-500 USD, otherwise it is going to get lost among entry-level communicators with higher functionality.

The most interesting offering is the Toshiba Portege G910 that employs the folder type form-factor, reminding of the Qtek 9000 and the likes, as well as the contemporary Nokia E90. The device sports a widescreen W-VGA display, inbuilt GPS and runs on the Qualcomm MSM7200 platform.

The phone is newsworthy for its design part of its plates is made of plastic, and part of plastic mimicking leather. Judging by the first snaps picturing the device, it boasts a convenient QWERTY keypad, although the G910s 3-inch display appears to be on the smaller side compared to its dimensions. Apart from the above features, the G910 comes included with a finger print scanner, which is a common thing among Toshibas communicators these days.

The Toshiba Portege G810 that was rolled out on the second day of the MWC seems to be the makers most intriguing Windows Mobile powered device. As its spec sheet tells us, the G810 is an indirect rival to HTCs Touch Series. The Portege G810 can tap into both 2G and 3G networks, comes bundled with GPS, 3 Mpix camera with autofocus and even FM-radio long story short, it has all it takes to take on the Touch Cruise and other members of this range. ON top of that, the G810 sports an interesting, yet somewhat odd design (subjectively, it is more on the slovenly side).

Nevertheless, the G810 has some potential to its name, and if it manages to make it to the market in the near future (in a couple of months), then with a proper marketing and promotion it will book a nice upswing in sales for the company in this segment.

While our bottom line on Toshiba may look way too picky, facts are facts: Toshibas new communicators and smartphones for the most part are offerings from yesterday. By the end of 2007 even smaller makers like E-Ten or Mio came to realize that the path when new models come only with bigger displays and faster CPUs leads to nowhere. Today we are witnessing the situation when all more or less known WM manufacturers are setting out to bring something new to the table Mio runs with the strategy of mimicking Apples product, and E-Ten focuses on foraying the market occupied by the HTC Touch. In its turn, Gigabyte has picked probably the easiest, but as a rule the most effective short-term strategy of cutting prices and rolling out affordable solutions.

Toshiba has faith in its own ability and the power of the companys brand and its product ranges, like Portege. Obviously, it is good to have hope, but as the success of the Toshiba G500 and G900 indicates, the way of churning out behemoths of a phone even as far as Windows Mobile goes, is no longer bankable, although this industry was characterized by this paradigm some time ago. The first sign of the changes to come is already here, disguised as the Portege G810; the question is, whether the company is ready to run with such devices and how the G810 will turn out in the end. But as of today, it is a really interesting and promising offering.

E-Ten

The Glofiish V900 has been all the rage lately I cant think of an enthusiast or a professional that hasnt said a word about it. Thats why going over the V900 one more time doesnt make much sense. At the Mobile World Congress they only showcased their brand-new TouchFLO-like interface with the V900. It is a bit too early to make conclusions on this software, but from what we saw, it isnt not all sunshine and rainbows why they demoed tended to be sluggish, occasionally froze up and wasnt very responsive at that. The looks of this add-on is also questionable at this stage of development it is too toyish. But we will reserve our final judgment until we get our hands on the final version of the software shell of first working units that would allow us to come up with a more profound verdict.

Glofiish V900s software shell in action

E-Ten also demoed they thumbboard-enabled Glofiish M810, which is similar to the M800 in many ways, but still manages to take a few steps away from it. That is, the Glofiish M810 comes armed with a conventional navigation cluster (unlike the M800s touch-sensitive buttons), and a different QWERTY keyboard, in fact it enjoys a single-slab design with all buttons engraved on it; curiously, you feel every press as if it was made with separate mechanical buttons.

Spec-wise, the M810 improves upon the M800s screen coming with a QVGA display.

This phone is definitely worth a glance, plus since side-slider communicators arent abundant on the market these days (with the GPS-enabled HTC TyTN II, and the Toshiba G900 that has no GPS onboard), E-Ten is doing the right thing by delivering an extra offering into this segment. On the other hand, the M810s price tag is quite hefty, and probably either the M800 or M810 are going to get a cheaper lower-end alternative.

Related links:

Windows Mobile at MWC. Microsoft's booth

Artem Lutfullin (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 21 February 2008

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

Windows Mobile на MWC. HTC, Toshiba, E-Ten

Возможно, представители сегмента Windows Mobile были не так активны на Mobile World Congress, как хотелось бы многим пользователям. Компания Microsoft так и не показала WM 6.1, а HTC ограничилась одной заметной премьерой. Но, несмотря на это, многие игроки продемонстрировали интересные продукты. Посмотрим, что именно…

HTC

Наверняка, многие ждали от HTC громких премьер, ведь компания в последние несколько месяцев не слишком активна. Возможно, сказывается решение некоторых проблем внутри HTC, или слишком много времени отнимают заботы, связанные с Sony Ericsson, а также работой с Google. Так или иначе, на Mobile World Congress компания представила всего одну новику – HTC P3470, известный ранее под кодовым именем Pharos. Также HTC объявила о некоторых обновлениях в ряде старых продуктов, но это не так интересно.

Коммуникатор HTC P3470 – второй после P3400 бюджетный аппарат компании. При этом, в отличие от P3400, который для HTC стал проверкой перспективности бюджетного сегмента в целом, новая модель метит в уже проверенную компанией нишу. Для начала посмотрим характеристики:

  • Форм-фактор: моноблок
  • Операционная система: Windows Mobile 6 Professional
  • Процессор: TI`s OMAP 850 200 МГц
  • Оперативная память: 128 Мб
  • Flash-память: 256 Мб
  • Интерфейсы: microSD (SDHC), Bluetooth 2.0+EDR (A2DP), ExtUSB (2.0)
  • GSM: 850/900/1800/1900, GPRS/EDGE
  • Экран: TFT 2.8” c разрешением 320х240 точек, отображает 65 тысяч цветов
  • Камера: 2 Мп, режим макро
  • GPS
  • Габариты: 108x58.3x15.7 мм
  • Вес: 122 г

Модель, по сути, является продолжением HTC P3300 со скидкой на отсутствие Wi-Fi. И вот здесь кроется главная хитрость. Можно сделать вывод, что компания разделила занимаемый HTC P3300 сегмент на две категории: бюджетную, к которой отнесла P3470, и дорогую, куда относится Touch Cruise. Но на практике получается немного иная картина. Сама HTC, представляя P3470 как бюджетное решение, делает аппарат прямой заменой P3300 для массового пользователя. Ведь среди большинства обладателей P3300, которые покупали его весь 2007 год, очень мало тех людей, кому реально требуется Wi-Fi. В процентном соотношении это примерно 5-10% или даже менее от всех пользователей модели.

Коммуникатор HTC P3470 сразу после начала продаж будет иметь примерно сравнимую с P3300 стоимость, но при этом P3470 имеет все программные улучшения серии Touch, за исключением куба, высочайшее качество сборки и материалов и новый, свежий дизайн. Ни намека на бюджетность. Если немного приоткрыть завесу тайны, то можно сказать, что оптимизация ПО дала результат, и на 200 МГц не чувствуется традиционно замедленных реакций ОС. Впрочем, 128 Мб ОЗУ также играют свою роль.

В итоге мы получаем адекватную замену, обновление HTC P3300 с учетом современных реалий и требований рынка. Заметьте, мы говорим о массовом сегменте, в котором отсутствие Wi-Fi – далеко не кризис, а такие характеристики, как частота процессора и объем оперативной памяти, почти никого не интересуют. Уже сейчас, сразу после анонса и первого знакомства с тестовым образцом, можно говорить, что компания почти попала в точку. Насколько точно – узнаем после полноценного тестирования и начала продаж устройства. Ну а HTC Touch Cruise при этом раскладе становится бесклавиатурной альтернативой TyTN II – премиум-сегментом компании HTC.

Toshiba

Дела компании в области Windows Mobile-коммуникаторов идут пока, скажем прямо, не слишком хорошо. Toshiba с заметными задержками представила на европейском рынке модель G900, зато на Mobile World Congress анонсировала сразу несколько устройств.

Смартфон Toshiba Portege G710 представляет класс так называемых Blackberry-подобных аппаратов. Еще одна аналогия – последние модели Palm Treo. Это смартфон в форм-факторе моноблок с QWERTY-клавиатурой, базирующийся на Windows Mobile 6 Standard.

Устройство по своим характеристикам похоже на стандартные смартфоны Windows Mobile, такие, как i-Mate JAQ3, Orsio p745, при этом выделяется на их фоне наличием встроенного GPS и отсутствием Wi-Fi.

Стоимость модели пока не объявлена, но можно уже сейчас говорить, что адекватной ценой для аппарата станет отметка в 12 000 – 13 000 рублей, иначе модель просто затеряется на фоне бюджетных коммуникаторов с большей функциональностью.

Коммуникатор Toshiba Portege G910 более интересен. Модель выполнена в форм-факторе раскладушки, напоминает Qtek 9000 и построенные на аналогичной платформе аппараты, а также современный Nokia E90. Устройство имеет широкоформатный W-VGA-экран и встроенный GPS-модуль, базируется модель на обновленной платформе Qualcomm MSM7200.

Аппарат интересен своим дизайном, в сложенном виде часть панелей выполнена из пластика, часть – из фактурного пластика под кожу. Судя по первым снимкам, устройство имеет удобную QWERTY-клавиатуру, правда, 3” экран кажется немного мелким на фоне габаритов G910. Помимо перечисленных особенностей модель обладает традиционной для многих продуктов компании функцией распознавания отпечатка пальца.

Представленный на второй день выставки коммуникатор Toshiba Portege G810 выглядит наиболее интересным продуктом компании на базе Windows Mobile. Судя по предварительным характеристикам, это косвенный конкурент серии Touch от HTC. Portege G810 работает в сетях второго и третьего поколения, обладает встроенным GPS, 3-мегапиксельной камерой с автофокусом, и даже FM-радио. Все данные для конкуренции с Touch Cruise по характеристикам и с другими представителями серии по габаритам. При этом модель обладает интересным, хотя и неоднозначным, дизайном (субъективно выглядит он слишком аляповато).

Аппарат выглядит перспективно, и если G810 успеет появиться в ближайшее время на рынке, без задержек в несколько месяцев, то при соответствующей рекламной поддержке может обеспечить компании определенный подъем и рост продаж в сегменте.

Однако в целом выводы по Toshiba могут показаться слишком сдержанными, но факты говорят сами за себя. Новые коммуникаторы и смартфон от компании Toshiba – в большинстве своем устройства вчерашнего дня. Уже к концу 2007 года даже небольшие компании вроде E-Ten и Mio осознали, что путь развития, при котором в новых моделях наращиваются только мегагерцы и диагональ экрана, тупиковый. Сегодня мы наблюдаем картину, когда все более-менее известные компании в сегменте начинают искать что-то новое, в Mio это путь скромного копирования продукта от Apple, в E-Ten – изучение области рынка, занятой сегодня обладателями HTC Touch. Компания Gigabyte выбрала, возможно, самый легкий, но, как правило, и самый действенный в краткосрочной перспективе путь – ценовой демпинг, выпуск недорогих решений.

В Toshiba верят в свои силы и в силу бренда, как самой компании, так и имени Portege. Конечно, подобная вера в свои силы и популярность хороша, но, как показывает «успешность» Toshiba G500 и G900, экстенсивный путь развития изживает себя даже в Windows Mobile-отрасли, которая славилась подобным подходом последние несколько лет. Первая ласточка грядущих изменений уже есть, это Portege G810, осталось понять, насколько готова компания развивать подобные устройства, и каким в итоге получится сам G810. Пока выглядит аппарат очень интересно и многообещающе.

E-Ten

О коммуникаторе Glofiish V900 не говорил разве что ленивый. Поэтому данную модель рассматривать в очередной раз смысла просто нет. На Mobile World Congress представители компании демонстрировали на V900 работу фирменного интерфейса, своеобразного аналога HTC TouchFLO. Говорить что-то определенное об этой разработке пока рано, но первое впечатления не самое радужное – демонстрируемый интерфейс работал с заметными подвисаниями и замедлениями, нажатия обрабатывались посредственно. Внешний вид оболочки также вызывает вопросы, на текущем этапе она выглядит слишком игрушечно и спорно. Дождемся финальной версии оболочки или тестовых образцов аппарата, на основе которых можно будет делать выводы относительно самого устройства и его ПО.

Видео работы оболочки Glofiish V900

На выставке компания E-Ten впервые продемонстрировала клавиатурный коммуникатор Glofiish M810. Модель во многом копирует M800, но отличий между аппаратами достаточно. В Glofiish M810 блок управления простой, кнопочный (в M800 – сенсорный), а вот QWERTY-клавиатура в M810 отличается от M800. В аппарате использована единая поверхность, клавиши на которой выгравированы, при этом каждое нажатие ощущается так же, как если бы вы имели дело с отдельными кнопками.

Технически коммуникатор отличается от M800 экраном, в M810 это дисплей с QVGA-разрешением.

Модель выглядит интересно, учитывая тот факт, что коммуникаторы в форм-факторе бокового слайдера на рынке пока представлены очень ограниченно (среди актуальных – HTC TyTN II с GPS и Toshiba G900 без GPS, ожидается Glofiish M800), шаги компании E-Ten по расширению этого сегмента моделей выглядят разумно. С другой стороны, стоимость модели высока, и в будущем логично предположить, что у одного из аппаратов, M800 или M810, появится действительно бюджетный аналог.

Ссылки по теме:

Windows Mobile на MWC, стенд Microsoft

Артем Лутфуллин (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Опубликовано - 15 февраля 2008 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.11.2018 Старт «Черной Пятницы» в интернет-магазине Huawei

20.11.2018 LG представила свой смарт дисплей – LG XBOOM AI ThinQ WK9

20.11.2018 Билайн обновил мобильные тарифы для бизнеса

20.11.2018 ВКонтакте запустила возможность скачивать данные своего профиля

20.11.2018 Xiaomi будет выпускать смартфоны под брендом Meitu

20.11.2018 Realme U1 на флагманском процессоре MediaTek увидит свет 28 ноября

19.11.2018 Samsung признал проблемы в мобильном подразделении

19.11.2018 Google снабдит поисковую выдачу комментариями пользователей

19.11.2018 Яндекс презентовал новые продукты

Hit

19.11.2018 Видео на канале: ОБЗОР | BQ Twin Pro - 4 ГБ ОЗУ за 10к

19.11.2018 Huawei предлагает ремонт смартфонов с доставкой

19.11.2018 Смартфон OPPO A7 представлен официально

19.11.2018 Фото и предполагаемые характеристики новых смартфонов Moto G7 и Moto G7 Plus

19.11.2018 У Google на подходе облегчённая версия Pixel 3 на Snapdragon 670

16.11.2018 Корейский LG Q9 он же LG G7 Fit для мирового рынка?

16.11.2018 Apple займется разработкой модемов самостоятельно

Hit

16.11.2018 Видео на канале: ВПЕЧАТЛЕНИЯ | Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной крышкой!

16.11.2018 ZTE представит первый коммерческий 5G-смартфон в первой половине 2019 года

16.11.2018 Следующая выставка E3 2019 пройдёт без участия Sony

16.11.2018 PayPal: 26% онлайн-покупателей из России готовы к шопингу с мобильных устройств

16.11.2018 В России стартуют продажи Samsung Galaxy A9 (2018)

16.11.2018 HMD Global собирается представить в начале декабря новую модель смартфона Nokia

15.11.2018 Snapdragon 8150 превзошел на AnTuTu Apple A12 Bionic и Kirin 980

15.11.2018 Tele2 бесплатно предлагает владельцам новых iPhone год безлимитного интернета

15.11.2018 Samsung представила Galaxy S9 в новой градиентной раскраске «Polaris Blue»

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.