facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Samsung more models and impressions

While in the first article on Samsungs presence at 3GSM Congress we covered models constituting the backbone of the range, today we would like to put into the limelight products that were kept off-screen, share our impressions of the revamped software in all introduced handsets and also pay more attention to some particular aspects.

Samsung F700. Vast majority of the exhibitions attendees could only have a glimpse of this device under the glass, and a mere handful of people were permitted to play around with the F700. Regrettably, most snaps arent as good as we wished them to be, but I would like to share my hands-on experience with all of you. In terms of dimensions the model is convenient and finely fits in palm. The face holds a sole button that brings the phone to life, the side-mounted slider locks the screen. The display is truly brilliant, even though one notices that only when viewing snaps, navigating through particular menus; the maker has armed the F700 with black interface color scheme.

Stylus is missing in the F700, since all you have got to do is push the display with fingertips and get feedback, thanks to VibeTonz technology, making the phone vibrate, so that you know exactly where you pressed. Among aspects we found awkward, Drag&Drop, when you sweep your fingers over the display to drag certain menu items on the display, should be mentioned the way it is done right now is somewhat painful. But we should allow for the state of this prototype until is official release scheduled for this fall, much things will have changed and fixed.

Now, one of the foremost delusions fostered by your humble servant, that the companys representatives spoke about earlier. For the time being there is no way to shift to default Windows Mobile interface, as the maker deems it superfluous and wants to see the device in the way he created it. Also at present it is not allowed to install any third-party applications (this doesnt concern Java). In the end it seems to be a sort of a Samsung-branded iPhone, at least its very concept is much resembling. I will reserve my judgment on how this approach will work out, but due to these restrictions the device does lose some of its attractiveness.

Overall, the conclusion I have drawn is plain: an appealing toy, packing a punch, brilliant display and offbeat approach. It wont get rid of iPhones rival status, but there is nothing bad about that.

Windows Mobile and Samsung. Samsung has finally made up its mind on what will be the main focus in promotion of Window Mobile-powered smartphones. I should also note here that this way has some real eastern insidiousness to it. In order to look different compared to other Asian companies, which come up with half-dead WM-based products, over at Samsung they will be aiming to revamp own solutions as much as possible interface-wise, so that nobody would guess that WM is inside. An interesting and justified approach it is.

Premium-segment. One could also have a glimpse through the glass of a handful of fold phones with black wood casing, platinum plate and 4 brilliants. For the European market the manufacturer introduced the SGH-F910 (the D830s counterpart in the sense of design and, seemingly, functionality as well). The price starts at the level of 2000 Euro, when and whether it is hitting the market no word on this yet.

It is remarkable that over at the company they have been persistently developing a Nokia 8800-killer, whose sketches were shown on the spot to a Spanish buyer. Looking at them one can conclude that it is a fashion model with similar spring-loaded slide mechanism, but more punch inside. The only question remains: what the casing is made of? If it is metal, then Nokia will have to make room for a new markets favorite, and if it is plastic, then Samsungs offering wont stir up enthusiasm among consumers.

Designers solutions

Everyone knows the joint project between Bang&Olufsen and Samsung; the next designers handset is made not as a premium-solution, but a mid-range offering the E590. Jasper Morrison, a European designer, came up with design for this solution, which sports rubberized finishing, same keys, 3 Mpix auto-focus enabled camera. The phone is positioned as a kind of photo-centric solution with light version of UI. While I had this phone in hands, I couldnt get rid of the feeling that its design had been inspired by Sony Ericsson K750i.

Reflective coating, metal and all

In the fashion market the company sticks to the strategy of offering not only run-of-the-mill handsets, but also their variations showing off reflective coating, metal insets etc. Indeed, this doesnt require enormous funds for production, yet many look at such editions as something completely new.

Take the E840 as an example, which comes in so- feminine pink as well.

It is remarkable that the E830 is found in women-tailored offerings it is a pocketable bulky barrel-shaped slider. It is unusual, no doubt about that, though the black color doesnt give you an idea of what this device actually is. More flashy colors will be much more preferable for this handset and thus beloved among its buyers.

The company also made a comeback to glass-metal models -  Samsung Z630, Samsung D840.

Software highlights of the new generation

Software of handsets got massively updated, which is another step on the way to better functionality. Let us take a look at the major improvements and see what they are all about.

Phonebook. The general list now holds reserved space for caller ID, while previously you could access it only by going into detailed view. Now everything is this simple you highlight an entry and see assigned icon (if any).

Typing in e-mail address has also gotten easier thanks to a simple and elegant idea. What symbol we always use there? Exactly, @. So what is the point in wasting time on entering it over and over again this is why each address is divided into two sections: before and after @. A perfect solution and I really am at loss trying to figure out why nobody else thought of it earlier.

Profiles. All phones house full-fledged profiles system, at that settings menu for them features tabbed interface, meaning that the first tab stands for calls, the second one for messages (tune can be changed according to the profile!!!), and the last for tones that have something to do with the device itself.

Music player. Now you have filtering by genre, artists and so on at your disposal the solution applied here is closing in on what we experience with Walkman-branded phones representing current generation. In other words, Samsungs player packs support for Album Arts, visual effects, ratings and full-fledged PC synchronization (Windows Media). The player can be minimized, yet track title will be missing on the display if you do that. Personally, I liked this one it looks good and copes with its duties pretty well.

Image Stamp. An application allowing you to create merged pictures, when one gets laid over another an add-on to the graphics editor.

Mega Search. A wonderful utility enabling search though all text and numeric fields in the phone, meaning that if you are looking for a specific track and even happen to know its title this is where you should call at first. Similar utilities are provided by Nokia for its smartphones, however ordinary phones havent seen any counterparts of this yet. A rough analogue is Motorolas Media Finder, but this utility searches only multimedia content.

Sunlight Mode. Another original solution display mode for operation in the sun. While the color scheme remains unchanged, the screen brightness and gamma get adjusted in a way to keep information readable in sunlight. We couldnt run the technology through its paces just yet, though we are planning to do that soon enough. All latest and greatest handsets of the company come equipped with this Mode.

Setup wizard. On start-up the handset offers you to set up key parameters this wizard is akin to that featured by Sony Ericsson and Nokia. On the plus side, it has striking design, simplicity and is a breeze to go though.

Yahoo! For a number of countries the handsets will come included with pre-installed settings for using Yahoo! Mail, as well as utilities for instant messaging and search.

Brief conclusion

Five years ago Samsung was of academic, rather some practical interest people called at its booths only to get a glimpse of strange-looking things, which is now the fate of the Japanese companies. Little by little Samsung-branded devices have been gaining weight in terms of functions, getting more sophisticated, and today the company is in line with markets best vendors, puts up interesting and unique solutions. To me, the solutions showcased at 3GSM are indeed fetching and will be in demand on the market. Lagging behind other maker in the sense of functions integration and software, Samsung is eliminating this gad at an admirable pace. I am really thrilled to see what functions will be offered by the company next year.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 15 February 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Samsung – еще модели и впечатления

Если в первом материале мы говорили об основных моделях, костяке продуктового ряда, то сейчас хотелось бы остановиться на тех аппаратах, что остались вне кадра, поделиться впечатлениями от обновления программного обеспечения на всей линейке аппаратов, оттенить отдельные моменты.

Samsung F700. Подавляющее большинство посетителей выставки могли любоваться этим аппаратом под стеклом, и уж совсем единицы имели к нему доступ. К сожалению, большинство фотографий получилось не совсем того качества, как хотелось бы, но поделюсь рассказом об этом аппарате. Модель по размерам комфортна, хорошо ложится в руку. Есть единственная лицевая кнопка, которая пробуждает телефон к жизни, на боковой стороне располагается рычажок, который блокирует экран. Дисплей шикарный, хотя это и видно только при просмотре фотографий, навигации по отдельным меню; производитель внедрил черную тему оформления.

Стилус отсутствует, вам достаточно нажимать на экран пальцами, чтобы получить отклик, при нажатии корпус вибрирует (VibeTonz), вы четко понимаете, куда нажали. Из показавшихся неудобными моментов стоит отметить Drag&Drop, когда вам достаточно перетягивать пальцем те или иные пункты меню по экрану, сейчас эта процедура происходит с трудом. Скидку надо сделать на состояние прототипа, до выхода модели осенью утечет много воды, и многое будет исправлено.

Теперь одно из основных заблуждений, которое пестовал ваш покорный слуга, и о котором ранее говорили представители компании. В данный момент полностью отсутствует какая-либо возможность переключения устройства на стандартный интерфейс Windows Mobile, производитель считает, что это излишне, хочет видеть устройство таким, как создал его. В данный же момент нельзя установить никаких программ от сторонних компаний (для Java можно все что угодно). Получается своего рода iPhone от Samsung с практически совпадающей концепцией продукта. Насколько такой подход сработает – не берусь судить, но в привлекательности из-за этих ограничений аппарат определенно теряет.

В целом вывод, сделанный мной, прост: привлекательная игрушка с широкими возможностями, хорошим экраном, необычным подходом. Ее невольно всегда будут сравнивать с iPhone, но в этом нет ничего плохого.

Windows Mobile и Samsung. Компания Samsung окончательно определилась, что основной упор будет сделан на продвижение смартфонов, основанных на Windows Mobile. Тут, правда, необходимо оговориться, что сделано это будет с поистине восточным коварством. Чтобы отличаться от множества азиатских компаний с полудохлыми продуктами, основанными на WM, в Samsung будут стремиться эти продукты максимально переработать, сделать иными по виду интерфейса. Чтобы никто не мог и подумать, что внутри WM. Интересный и правильный подход.

Премиум-сегмент. Под стеклом можно было наблюдать несколько раскладушек с корпусом из черного дерева, а также платиновой табличкой и 4 бриллиантами. Для европейского рынка производитель показал SGH-F910 (аналог D830 по дизайну и, видимо, функциональности). Стоимость модели – от 2000 Евро, когда она поступит в продажу, и поступит ли в принципе – неизвестно.

Интересно, что в компании упорно разрабатывают убийцу Nokia 8800, рисунки этой модели показывали какому-то из испанских покупателей тут же на стенде. Из них понятно, что это имиджевая модель со сходным механизмом раскрытия, но большей функциональностью. Возникает только вопрос: а из чего же сделан корпус? Если из металла, то Nokia придется серьезно потесниться на рынке, если же из пластика, то продукт от Samsung не вызовет никакого интереса.

Дизайнерские проекты

Все помнят совместный проект между Bang&Olufsen и Samsung. Следующий дизайнерский аппарат создан отнюдь не в качестве премиум-решения, а как модель среднего класса – E590. Дизайн разработан Jasper Morrison, это европейский дизайнер. Аппарат имеет резиновую поверхность, соответствующие клавиши, 3-мегапиксельную камеру с автофокусом. Аппарат и позиционируется как своего рода фотографическое решение с облегченным UI. При общении с телефоном меня не покидало ощущение, что его облик был инспирирован таким продуктом, как Sony Ericsson K750i.

Зеркальные поверхности, металл и все такое

В имиджевом сегменте в компании придерживаются желания предлагать не только обычные аппараты, но разнообразить их версиями с зеркальными поверхностями, металлическими вставками и тому подобным. Действительно, особых затрат на производство версии обычного аппарата нет, а отдача отличная, многие воспринимают такие аппараты как нечто новое.

В качестве примера можно привести E840, аппарат есть также в «женском» розовом цвете.

Любопытно, что в разряд женских моделей записали также E830, это небольшой пузатенький слайдер в форме бочки. Он необычен, но черный цвет совершенно не дает об аппарате представления. Более яркие цвета будут основными для этого аппарата и его покупательниц.

Возврат к зеркально-металлическим моделям – Samsung Z630, Samsung D840.

Программные особенности нового поколения

В ПО телефонов массово были внесены изменения, это очередной шаг в улучшении функциональности. Давайте взглянем на основные моменты и попытаемся их оценить.

Телефонная книга. В общем списке появилось зарезервированное место для фотографии абонента, раньше она была видна только при входе в меню просмотра информации о записи. Теперь все намного проще – подсвечиваете запись, видите иконку фотографии, если она, конечно, назначена.

Ввод электронного адреса стал удобнее, простое и крайне элегантное решение. Что мы всегда вводим в адресе? Значок собачки. Так зачем тратить время и каждый раз вводить его, производитель разбил поле электронного адреса на две составляющие, до собачки и после нее. Идеальное решение, почему никто его не смог придумать и воплотить ранее – не знаю.

Профили. Во всех телефонах есть нормально организованные профили, причем в меню настроек применяются горизонтальные закладки для отдельных установок. То есть первая закладка для звонков, вторая – для сообщений (мелодию можно менять согласно профилю!!!), третья – для тонов, связанных с самим аппаратом.

Музыкальный плеер. Появилась фильтрация по жанрам, исполнителям и так далее, решение максимально близко к телефонам Walkman текущего поколения. Так, поддерживается Album Arts, визуальные эффекты, система рейтингов, а также полноценная синхронизация с ПК (Windows Media). Плеер работает в фоновом режиме, но название композиции при этом на экране не отображается. Мне понравилась реализация плеера, он выглядит хорошо и неплохо выполняет свою функцию.

Image Stamp. Приложение, в котором можно создавать своего рода совмещенные картинки, когда одна из них накладывается на другую, продолжение графического редактора.

Mega Search. Отличная утилита, которая позволяет осуществлять поиск как по всем текстовым, так и по полям с цифрами в телефоне. То есть, если вы ищите какую-то песню и знаете ее название, то вам сюда. Подобные утилиты представила компания Nokia для смартфонов, аналогов для обычных телефонов нет. Первым приближением можно считать Media Finder в аппаратах от Motorola, но эта утилита ищет только мультимедиа-файлы.

Sunlight Mode. Еще одна оригинальная разработка – режим работы дисплея в условиях яркого солнца. Цветовая схема не изменяется, но контрастность экрана, его яркость настраиваются так, чтобы на солнце все оставалось читаемым. Проверить в боевых условиях технологию не удалось, но мы это сделаем в ближайшее время. Этой технологией оснащены все последние аппараты компании.

Мастер настройки аппарата. При включении аппарат предлагает провести настройку основных параметров, такие же мастера можно видеть в телефонах Sony Ericsson, Nokia сегодня. К плюсам этого мастера относится красочное оформление, простота и понятность.

Yahoo! Для ряда стран телефоны будут поставляться с предустановленными настройками для использования почты от Yahoo!, а также утилиты мгновенных сообщений и поиска.

Краткие выводы

Компания Samsung вызывала еще 5 лет назад не практический интерес, а чисто академический, люди приходили на стенды посмотреть на экзотику, сегодня аналогичный удел у японских компаний. Незаметно продукты от Samsung обрастали функциями, становились все более изощренными, и уже сегодня компания встает в один ряд с крупнейшими производителями, начинает предлагать интересные, уникальные решения. На мой взгляд, показанные на выставке продукты интересны, они станут востребованы на рынке. Отставая от других производителей по интеграции функций, программного обеспечения, Samsung сокращает разрыв, работает в ускоренном темпе над этим. Будет любопытно посмотреть, какие функции нам будут предложены компанией через год.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 14 февраля 2007 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

  [an error occurred while processing this directive]
Новости:

19.11.2018 Samsung признал проблемы в мобильном подразделении

19.11.2018 Google снабдит поисковую выдачу комментариями пользователей

19.11.2018 Яндекс презентовал новые продукты

Hit

19.11.2018 Видео на канале: ОБЗОР | BQ Twin Pro - 4 ГБ ОЗУ за 10к

19.11.2018 Huawei предлагает ремонт смартфонов с доставкой

19.11.2018 Смартфон OPPO A7 представлен официально

19.11.2018 Фото и предполагаемые характеристики новых смартфонов Moto G7 и Moto G7 Plus

19.11.2018 У Google на подходе облегчённая версия Pixel 3 на Snapdragon 670

16.11.2018 Корейский LG Q9 он же LG G7 Fit для мирового рынка?

16.11.2018 Apple займется разработкой модемов самостоятельно

Hit

16.11.2018 Видео на канале: ВПЕЧАТЛЕНИЯ | Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной крышкой!

16.11.2018 ZTE представит первый коммерческий 5G-смартфон в первой половине 2019 года

16.11.2018 Следующая выставка E3 2019 пройдёт без участия Sony

16.11.2018 PayPal: 26% онлайн-покупателей из России готовы к шопингу с мобильных устройств

16.11.2018 В России стартуют продажи Samsung Galaxy A9 (2018)

16.11.2018 HMD Global собирается представить в начале декабря новую модель смартфона Nokia

15.11.2018 Snapdragon 8150 превзошел на AnTuTu Apple A12 Bionic и Kirin 980

15.11.2018 Tele2 бесплатно предлагает владельцам новых iPhone год безлимитного интернета

15.11.2018 Samsung представила Galaxy S9 в новой градиентной раскраске «Polaris Blue»

15.11.2018 Названа дата анонса Oppo A7

15.11.2018 Samsung Galaxy Note FE вероятно получит Android Pie с интерфейсом One UI

15.11.2018 «Коммерсантъ»: Перед хакерами бессильны все модели банкоматов

15.11.2018 Sharp выпустила смартфон AQUOS R2 compact с двумя вырезами в экране

15.11.2018 Радиохолдинги решили создать единый плеер для вещания в Интернете

14.11.2018 Samsung внедрит адаптивное хранилище, но только вместе с Android Pie

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.