Search for phone:      
 
 
   

Comparative analyses of Sony Ericsson T68i and Siemens S55

An idea to compare these two phones is obvious, though they have disparate release time (one year). At first sight Siemens S55 has almost the same features as Sony Ericsson T68i (further T68), there are not so many considerable differences in it. But very often convenience and inconvenience depend on small trifles. Lets try to compare these phones, taking into account only the main important features.

Designs and ergonomics

Its useless to discuss, which model has a preferable design. Tastes differ. Siemens is a new model, it is attractive to a user, while Sony Ericsson T68i is well known on the market and it became familiar to many potential customers. If to say about ergonomics, its necessary to compare phone keypads. T68 has small keys, which are well spaced and they are rather handy. S55 has terraced keys, for the first time such keypad was appeared in the phones from Samsung. Some users didnt like this keypad, but in our opinion it is more comfortable than the keypad in T68. One of the reasons is that keys are slightly raised under the phone and it is more convenient to press them. But on the other side, if the phone lies face down and you press it, keys can be pressed automatically. If you wear the phone in tight hostel, it's a usual situation. So, you need to use manual or automatic keypad lock. Sometimes (rarely, to say the truth) an automatic keypad unblock can happen, for example, when you bend over something and squeeze a hostel.

T68 doesnt have problems with eventual keys pressures, but such problems can happen with joystick. Phonebook menu can be called or a call can be made if a keypad lock is not switched on.

Joystick saves time while working; it allows to move in 4 directions and can be also pressed. S55 has only a 4-way navigation key; in the phones from first lots it is not very convenient to press it up, though there are no problems with other directions. Engineers promised to remove this shortcoming in the near future. We hope that it will be really so. Siemens S55 loses if to say about number of steps (actions), which are necessary to do while moving through a menu. You need time to confirm a selected menu item by soft keys, of course, you can waste only one second to press it, but you have to do it. Shortcut number menu navigation is available in both phones. In both cases keys response quickly to commands. Short-term delays can appear only, when you switch on the phone.

Side key in Siemens S55 enables quickly to change a profile in the stand-by mode, while in T68 one can just long press a Hot button. Both variants are acceptable, none is preferable.

Phones have comparable dimensions. Siemens S55 measures 101 x 42 x 18 mm and weighs 85 grams, though T68 measures 1004820mm and weighs 84 grams. So, let's try to sum up everything.

First conclusions

Design. Cant be compared, but Siemens s55 has charm of novelty

Form-factor. No preferences.

Keypad. Siemens S55 has handier keypad, but keypad lock is demanded in both phones. Keypads are comparable, taking into account that Siemens has not convenient navigation key. On the one hand, T68 has a good joystick and average keypad and on the other, Siemens has an average navigation key and convenient alphanumerical keys. So, there are no great differences, which keypad to choose.

In both phones keys response well to commands but in Siemens a confirmation of desired menu item is made by soft key, while in T68 it can be done with a help of joystick.

Conclusion: Two models have achieved parity in design and ergonomics. An advantage of Siemens is novelty and T68 has slightly faster menu navigation.

Battery type, display and its settings, ringer

Battery type. Siemens S55 is equipped with lithium-ion battery type of 700 mAh capacity, T68 has lithium-polymer battery of the same capacity. However, the phones have almost an equal autonomy in case of equal active using. A shortcoming of T68, better to say, all lithium-polymer batteries, is that it is impossible to use them in a frost day; they run down very quickly. Its not very important for most of Europeans and even Russians, because usually we wear a phone in a coat, or another rather warm place. The problems with the battery can happen if you, for example, forgot a phone in a car and it stayed there for two hours and a temperature was 15-20 degrees below zero. An advantage of T68 is a possibility to view an expected remained stand-by time and talk time.

Display. Both displays have an equal size and are capable to support up to 256 colors, they have a resolution of 101x80 pixels. It seemed, that visually they also shouldve been the same, but it was not so in reality. Firstly, screen of T68 is slightly deepened into the phone and it looks smaller, than it is. Technological features of both displays are similar, only pre-installed settings are different. We compared two similar pictures in equal lighting conditions.

You see that T68 has better brightness settings and they are wider. Colors in S55 are not always fully displayed, half-tints are blended, what causes shadows on the pictures edges. The same image looks different. T68 has artifacts on the pictures edges, but single pixels are not seen in the main part of the image. In S55 these single pixels are visible.

In reality color schemes of menu are more important for an ordinary user than just a graphic picture. T68 has a better picture than S55. One of the reasons is that color schemes are not optimal in S55, very often the picture is seemed dark or too bright. In my opinion blue color scheme is optimal. If you look at white background of Siemens S55 in a stand-by mode, you will notice difference from the main color. We think that T68 has better color rendering and the picture is more natural. In sunny day both screens have the same problems.

Ringer. Siemens S55 surely wins the point; 16-tones polyphony varies phone ringing tones greatly. This phone has not very loud ringer (as many other phones which support polyphony), but it comparable to T68. If you one select a simple melody in S55, it will sound louder than the same one in T68. So, no doubt, that S55 is a winner here.

Vibrating alert is average in both phones and it is comparable.

Conclusion. Strength of vibrating alert is comparable in both phones, but Siemens S55 has a better ringer, it is louder and polyphonic. T68 gains revenge if to say about display, its more natural, though, the differences are not considerable.

Phones capabilities

We wont discuss organizer, phonebook and bluetooth in this article. Though these applications have a different realization, they have similar capabilities. You can make certain of that, reading respective reviews. Here well speak about nuances, which sometimes are very important. We dont think that it is necessary to estimate realization of functions, because it cant be impartially estimated.

Incoming call. If several phone numbers are added to a contact in the phonebok of Siemens S55, only name is shown while incoming call and not phone number type (home, office, mobile). If a picture is assigned to a name, then, you will see firstly a name (only for a moment) and then a picture, its not very convenient. In T68 a picture is alternated with a name and also a phone number type is displayed.

Lists of calls. The difference is traditional fro Ericsson and Siemens. A total list of various call types (outgoing, incoming and missed), which are indicated by different icons, is presented in T68. Siemens has 3 different lists. Of course, it is a force of habit, which organization you prefer, but we think that SonyEricsson has a better structure.

MMS. Phones capabilities are comparable, but it is possible to receive all settings automatically from operator, using Sony Ericsson. This service is not available for S55 yet. But S55 offers better capabilities if to say about settings. The handset warns you about the message size, has flexible settings, which allows to receive a message automatically (for example, only in the local network, not in roaming). So, the phones have equal technological capabilities, but S55 has more modern MMS interface, while it is easier to create and view a message in T68.

E-mail client. T68 has more complicated settings of e-mail client, while they are friendlier in S55. But there is a considerable difference. You can download only messages titles or titles with certain number of lines in T68. In S55 you can download only pre-installed number of Kb (e-mail, which is not more than). Much information can be contained in not received e-mails. The other shortcoming of S55 is the absence of several codes support, for example, Russian mails can't be read.

Memory. There are about 900 Kb of memory in both phones. It can be used to keep data, such as phonebook records, SMS and MMS messages and others. For example, both phones have equal possibilities of voice memo recording (but its necessary to have equal memory space). As T68 doesnt support Java, memory is divided to lesser number of functions; as a result, it has more free memory space. On the other hand, there is a possibility to choose and download games and applications in S55. So, the phones achieve a parity in memory space, but Siemens has better downloading capabilities.

Main conclusion

We can conclude that Siemens S55 is revised modern version of SonyEricsson T68i, though it sounds funny. We have a suspicion that these phones have the same hardware; they have even equal memory space. Siemens has a good ringer, handsfree mode, Java. T68 is just well-known phone on the market. Though sometimes this fact is not for it. If you hesitate between two phones, choose that one, which you like most. We can notice that Siemens S55 has richer features, but if you dont need extra features, which are available in Siemens S55, purchase T68i, its also reasonable. Pay attention that SonyEricsson T68i, which was one of the main advanced phones till now, has last days on the market. Beginning of summer would be the end of its life cycle. It means that the price would fall down and a new category of customers will be interested in purchasing it. We think that Siemens shouldnt be worried about successors of T68, because they will be rather expensive at first, and then they cant reach Siemens when the price of Siemens S55 goes down.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 28 January 2003

 

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 
News  •  Specifications  •  Review  •  Preview  •  Articles  •  Forum  •  Advertise

Rambler's Top100

© Mobile-review.com, 2002-2007. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Сравнение SonyEricsson T68i и Siemens S55

Идея сравнить эти два аппарата очевидна, хоть по времени выпуска их и разделяет год. На первый взгляд Siemens S55 повторяет практически все характеристики SonyEricsson T68i (для простоты будем называть его Т68), существенные отличия можно пересчитать по пальцам руки. Но зачастую и в мелочах кроется удобство или неудобство для пользователя. Давайте попытаемся сравнить эти аппараты по отдельным, наиболее важным характеристикам и посмотреть у кого больше плюсов.

Ссылки по теме:

Дизайн и эргономика

Обсуждать дизайн того или иного телефона бесполезно, у каждого свои пристрастия. На стороне Siemens выступает фактор новизны, привлекательности для потребителя, в то время как SonyEricsson T68i уже хорошо известен на рынке, в какой-то мере примелькался. С точки зрения эргономики стоит сравнить клавиатуры аппаратов. У T68i клавиши небольшие по размеру, относительно неплохо разнесены, они средние по комфортности, но не вызывают затруднений. В S55 цифровая клавиатура расположена уступами, впервые такая организация появилась в телефонах от Samsung. У отдельных пользователей клавиатура Siemens S55 вызывает неоднозначную реакцию, но по нашему мнению она не только сравнима с таковой у Т68, но и превосходит ее по удобству. Одной из причин, почему клавиши приятнее в работе является тот факт, что они достаточно сильно приподняты над корпусом. В этом кроется и проблема, если положить телефон экраном вниз и несильно надавить, то клавиши будут случайным образом нажиматься. Такая же ситуация возможна и в тесной кобуре. Приходится использовать ручную или автоматическую блокировку. Иногда телефон располагался так, что при продолжительном наклоне тела и сжатии кобуры происходит разблокировка клавиатуры.

У Т68 нет проблем со случайными нажатиями на клавиши, но таковы возможны для джойстика. Отклонение джойстика по вертикали вызывает телефонную книгу, нажатие осуществляет вызов, а все вместе очень часто происходит в карманах верхней одежды, где телефон лежит без блокировки. Выходом может служить кобура на поясе или опять-таки использование блокировки клавиатуры.

В работе джойстик чрезвычайно удобен, он экономит время, так как не только позволяет передвигаться в четырех направления, но и реагирует на нажатия. В S55 в то же время используется навигационная клавиша, у нее только 4 степени свободы. В первых партиях удобны нажатия влево, вправо и вниз, в то время как перемещение вверх затруднительно, палец иногда соскальзывает, навигация не точна. Инженеры компании обещали исправить этот недостаток в ближайшее время, будем надеяться, что это действительно случится. По количеству действий при перемещениях по меню Siemens S55 проигрывает, так как подтвердить тот или иной выбор можно лишь боковыми софт-клавишами. Требуются лишние доли секунды на перенос пальца к ним и обратно. Передвижение по меню в обоих телефонах может осуществляться как с помощью навигационных клавиш (джойстика), так и быстрых цифровых последовательностей. Передвижение по меню в обоих случаях происходит с примерно одинаковой скоростью, притормаживаний меню на новых аппаратах не наблюдалось. Кратковременно подобные эффекты могут быть после включения аппарата, но через несколько минут они проходят.

На Siemens S55 спаренная боковая клавиша в режиме ожидания позволяет быстро сменить профиль, в то время как на Т68 требуется долгое нажатие на опционную клавишу. Удобны оба способа, поэтому тут сохраняется паритет.

По размерам телефоны сравнимы, так, у Siemens S55 габариты 101 x 42 x 18 мм, а вес 85 грамм, в то время как конкурент имеет размеры 100х48х20 мм при весе в 84 грамма. Итак, давайте подведем первые итоги сравнения.

Промежуточные итоги

Дизайн. Не сравнивается, на стороне Siemens эффект новизны.

Форм-фактор. Полностью сравним.

Клавиатура, более удобна у Siemens S55, но для обоих аппаратов требуется использование блокировки, так как возможны случайные нажатия. С существующим недостатком нажатия вверх навигационной клавиши у Siemens S55 телефоны становятся сравнимы. Хороший джойстик, средняя по комфорту клавиатура или средняя навигационная клавиша и хорошая остальная клавиатура. Получается, что здесь мы меняем шило на мыло, разницы по большому счету нет.

Скорость передвижения по меню, аппаратно сравнима, но в случае Siemens требуется нажатие софт-клавиши, а на Т68 это действие отрабатывает джойстик.

Вывод. По дизайну и эргономике телефоны достигли паритета, на стороне Siemens играет новизна дизайна, а у Т68 незначительное преимущество по скорости передвижения за счет джойстика. Как говорится, после первого периода счет остался ничейным.

Аккумулятор, экран и его настройки, звонок

Аккумулятор. В случае Siemens S55 применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 700 мАч, в Т68 батарея той же емкости, но литий-полимерная. При одинаковой емкости батарей аппараты показывают приблизительно одинаковое время работы в сравнимых режимах. Аппараты чрезвычайно схожи по этому параметру. К минусам Т68, точнее литий-полимерных аккумуляторов относится невозможность их долгой эксплуатации на морозе при минусовых температурах, они необратимо теряют емкость. Для большинства европейских пользователей этот факт не играет роли, он ничтожен и для россиян, ведь телефон носят под верхней одеждой. Проблемы возможны, если оставить телефон, точнее забыть его в машине на пару часов в 15-20 градусный мороз. К плюсам Т68 относится фирменная технология расчета ожидаемого времени работы в режиме ожидания и разговора.

Экран. В обоих случаях экраны отображают по 256 цветов, имеют разрешение 101х80 точек и одинаковые размеры. Казалось бы, они должны быть сравнимы и по восприятию, но это не так. За счет того, что экран Т68 утоплен в корпус, он воспринимается несколько иначе, чуть меньше, хотя размеры матриц одинаковы. Технологически дисплеи, применяемые в этих моделях одни и те же, отличаются их изначальные настройки. Проведем простое визуальное сравнение в одинаковых условиях освещенности, на экранах при этом установлена одна и та же картинка.

Мы видим, что настройки яркости по умолчанию больше у Т68, да и запас по этому параметру для этой модели больше. Цвета на экране S55 не всегда отображаются на 100 процентов, полутона размазываются, что придает грязноватый оттенок на контурах картинки. Одно и то же изображение выглядит иначе, так, у Т68 на экране есть ярко выраженные артефакты по краям картинки, но основные части выглядят гладко, не видны отдельные закрашенные точки, в случае S55 все наоборот, различим переход от одних точек к другим.

Если для графических изображений возможности экранов не очень критичны, то более интересно работа с меню, так как на это средний пользователь тратит намного больше времени. Здесь также на Т68 лучше картинка, чем на S55. Сказывается и тот факт, что цветовые схемы у S55 не оптимальны, экран зачастую выглядит с ними либо слишком темным, либо ярко и пестро. На мой взгляд, оптимальна схема синего цвета. На Siemens S55 достаточно посмотреть в режиме ожидания с белым фоном, чтобы увидеть незначительные отличия от основного цвета. Следует признать, что экран у Т68 лучше передает цветовую гамму, картинка за счет отсутствия оттеночного цвета выглядит более естественно. На солнце оба экрана ведут себя схоже, но это и не удивительно.

Звонок. Тут сравнение будет не в пользу Т68, все-таки в S55 16-тональный полифонический звонок, что сильно разнообразит аппарат и его возможности. Как и многие другие полифонические звонки, сигнал вызова не очень громкий, но сравнимый по этому параметру с Т68. Если выбрать на S55 простую мелодию или просто тон, то громкость будет превышать таковую у Т68. Одним словом, здесь S55 выходит победителем.

Виброзвонок. Любопытно, но факт, виброзвонок в обоих случаях средний по силе и вполне сравним.

Вывод. Сила виброзвонка у обеих моделей примерно сравнима, а вот голосовой звонок S55 выигрывает не только за счет полифонии, но и по громкости. Т68 берет реванш качеством экрана, он более естественный, хотя отличия и не слишком сильны по большому счету.

Функциональные возможности

Мы оставим за кадром возможности органайзера, телефонной книги, bluetooth - для этих аппаратов они сравнимы, отличия лишь в представлении функций. В том, что возможности телефонов типичны для своего класса, вы можете убедиться, прочитав соответствующие обзоры. Здесь же рассмотрим нюансы, из которых складывается общение с телефоном. Оценивать плюсы и минусы реализации функций, как таковых не будем, зачастую это вопрос привычки и выбор субъективен.

Входящий звонок. В случае S55, если для одного имени в телефонной книге записано несколько номеров, определяется лишь имя, тип номера (домашний, рабочий, мобильный) не отображается. Если имени соотнесено изображение, то сначала появляется имя абонента, которое моментально заменяется картинкой, позднее увидеть имя будет нельзя. В случае Т68 картинка чередуется с именем звонящего, также указывается тип номера.

Списки вызовов. Тут кроется принципиальное отличие, в Ericsson - это общий список, где различные звонки (исходящие, входящие, пропущенные) обозначены соответствующими иконками. В случае Siemens S55 имеется три различных списка. В чем-то это вопрос удобства и привычки, но предпочтительнее организация списка от SonyEricsson.

MMS. Возможности аппаратов сравнимы, но в случае SonyEricsson возможно автоматическое получение всех настроек от оператора, для S55 этот сервис пока не поддерживается всеми операторами. При создании сообщений более интересны возможности S55, телефон предупреждает о размере отправляемого сообщения, имеет гибкие настройки для автоматического получения сообщений (например, только в родной сети, но не в роуминге). При равных технических возможностях интерфейс для MMS сообщений в S55 современнее, но на стороне Т68 субъективно лучшая организация ввода и просмотра MMS-сообщений.

Почтовый клиент. Если настройки почтового клиента сложнее в Т68, то человечнее они в S55. Но есть и принципиальное отличие, в Т68 можно загружать с сервера только заголовки сообщений или заголовок с определенным числом строк из тела сообщения. В S55 вы можете загрузить только определенное число Кб (письма размером не более), оно устанавливается заранее. В неполученных письмах может быть масса необходимой информации, это неудобно. Второй минус S55 - отсутствие поддержки нескольких кодировок текста, так, русские сообщения на данный момент не читаются, письма приходят в виде крякозябров.

Память. И в том и другом телефоне есть около 900 Кб памяти, которая может использоваться для хранения пользовательских данных, в частности, записей телефонной книги, SMS, MMS и т. п. Например, диктофон и в той и другой модели позволяет записать равное время (соответственно нужно иметь равный объем свободной памяти). Так как Т68 не поддерживает Java, то память распределяется на меньшее число функций, как следствие, ее больше. С другой стороны, возможность выбора игр, приложений привлекает в S55. По количеству памяти сохраняется паритет, а вот по возможностям загрузки приложений S55 впереди.

Окончательный вывод

Можно сказать, что Siemens S55 - это современная версия SonyEricsson T68i, как бы это смешно не звучало. Иногда возникает подозрение, что аппаратная часть этих телефонов также совпадает в мелочах, в частности, объем памяти, установленной в телефонах. На стороне Siemens S55 хорошая реализация звонка, наличие громкой связи, Java, в то время как T68i берет тем, что аппарат хорошо известен на рынке, но это зачастую играет и против него. Выбирать между этими двумя телефонами нужно тот, что вам больше по душе, функционально S55 богаче. Но в случае, если вам не нужны те функции, что есть только у Siemens S55, то Т68i до сих пор будет оправданной покупкой. В разрезе цен ситуация будет складываться также сходным образом, так, Siemens S55 начнет дешеветь лишь с апреля, снижения цен будут незначительны вплоть до конца лета. В то же время SonyEricsson T68i, до последнего момента бывший самым функциональным аппаратом, сейчас уступает позиции и постепенно начинает уходить с рынка. Конец жизненного цикла, который придется на начало лета, будет означать существенное снижение цен на эту модель, что спровоцирует последний всплеск интереса к ней. С другой стороны компании Siemens не стоит опасаться появившихся наследников этой модели, так как первое время они будут весьма дороги, а по динамике снижения цен не смогут догнать Siemens S55.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 23 января 2003 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.