podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Смесь про мультики

Я прошел одиночную игру, могу сказать одно - все эти допросы, Дима из ГРУ (офис в Киеве), подрыв ядерных бомб, танковые атаки по линеечке - все это ни о чем, фарс, шитый белыми нитками. Везде в кустах стоят рояли, игроки на ПК сходят с ума от необходимости нажимать клавиши в определенной последовательности в ряде сцен - привыкайте, на приставках все вот так. Привет, Heavy Rain. Одиночная компания оставляет тягостное впечатление недоделанности, больше всего пугает намек на продолжение. Дима ведь затвором лязгнул, но не выстрелил. Отрадно, что один из главных героев наш, русский парень, отрадно, что вместе с другими русскими парнями он отважно выносит французских копов, но вот есть один момент. В CoD: MW2 был такой герой, Ghost. Его еще убили и сожгли в конце игры. Не думаю, что создатели хотели сделать из «призрака» ключевого персонажа, но ведь парень в балаклаве с черепом обрел народную любовь без каких-либо усилий. Есть комиксы, есть самодельные фильмы про действия персонажа, есть индустрия сувениров и так далее. Будет ли такая слава у Димы? Не думаю. Игра на три часа, ничего сложного, не без интересных моментов, но и подумать в конце не о чем. Очень много вторичного, допрос с флешбеками был в CoD: Black Ops, схватки с ножами мы тоже видели в этой серии, чего забыли про AC-130, я не пойму. Поэтому любителям серии BF я могу сразу посоветовать переходить к десерту, к мультиплееру.

Тут, конечно, есть, на что посмотреть. Это обе Bad Company были некими бастардами, словно создатели забыли прошлое, забыли BF1942, BF2, BF2142. На деле получается, что Battlefield 3 - это яростный коктейль из всех игр серии, с умом «сведенный», хорошо встряхнуть, смешать, принимать по часу на ночь. Здесь всегда есть чем заняться, здесь всегда много игроков, и игра проходит в ожидании, когда же начнется настоящее действие - вы можете более-менее спокойно бегать и постреливать, но потом вдруг линии сходятся, и в этой точке начинается настоящее месиво. Ну а теперь подробнее.

Практически полностью изменили все, что касается техники. Во-первых, здесь практически каждая боевая единица поддается «прокачке». Танк из бронированной коробки с пушкой превращается со временем в чудовище: дымовая завеса, спаренный пулемет, управляемая ракета, сканер для обнаружения наземных целей, автомат заряжания, ускорение ремонта и прочее, и прочее. Во-вторых, любители полетов поначалу могут не понять управления с джойстика, но потом входишь во вкус - и для вертолета столько же улучшений, зенитные ракеты позволяют бороться с вражескими летательными аппаратами, сканеры, ИК-ловушки. В-третьих, самолетами управлять несложно, сложно поначалу куда-нибудь попасть. У меня не заладилось, но это очень индивидуально. Привет сладким временам BF2, когда на форумах выкладывали схемы правильного бомбометания и работы по наземным целям.

Наконец, изменилась система повреждений. Если в корму танка хорошенько садануть из гранатомета, то машина выходит из строя, оставшиеся проценты «жизни» быстро уменьшаются, и вам, если играете за инженера, нужно чинить машину либо ждать, пока кто-то починит. Танк окутывает огонь, ехать нельзя, но стрелять можно, до победного конца. Соответственно, баталии на технике приносят истинное счастье и удовольствие для ценителей BF, танковые дуэли нередки, маневрирование, после попадания потихоньку защита восстанавливается, если только сверху не обстреляет вертолет или не подползет инженер с миной. Мины также эффективны, не забывайте смотреть на дорогу - выстрел из главного орудия подрывает гостинцы, за это дают дополнительные очки. Снайперы и медики практически бессильны против техники, у поддержки есть C4, ну а у инженеров полный набор средств для борьбы как с наземной, так и воздушной техникой. Интересно, что даже зенитные орудия на базах можно улучшать, поначалу это только обычные орудия, позже дают дымовую завесу, ракеты, и кто знает, что еще. Естественно, типичная война среди за своих за место в вертолете (самолете) присутствует, все торопятся, видимо, поэтому можно возродиться сразу в технике, список доступных единиц выводится на экране. Любопытно погонять на БМП, джипы все так же быстры.

В BF3 огромное внимание уделено командной игре, но сразу видно парней из мира CoD, на приказы плевать, лучше снайпером или кемперить на точке. Между тем, отделение из четырех человек, если есть связь между игроками и грамотный командир, легко может одолеть разрозненных вражеских бойцов - особенно на пехотных картах типа «Восточного базара» или действий в Париже. В игре есть перки-специализации, увеличенный боезапас, мастер подавления, защита от взрывов, перк командира распространяется на весь отряд. Для атаки или защиты точек нужно нажимать кнопку Select, ее же используют для пометки вражеских целей - большинство, правда, забывает это делать (или не в курсе возможности). У разведчика есть прекрасная штука, маяк возрождения, установив его в укромном месте, бойцы десантируются рядом, напоминает BF2142, только там были капсулы. Взаимодействие - ключ к очкам и к тому особому удовольствию, что отсутствует в CoD, там все очень быстро. Здесь и правда можно отдавать по гарнитуре осмысленные приказы, подсказывать, где заметил технику или солдат врага, принимать решения о захвате того или иного объекта. Бойцы возрождаются рядом с командиром, тоже старая добрая фишка всех BF.

Большие карты нужны, судя по всему, для нормального использования вертолетов и самолетов, пехоте приходится много ездить на джипах для захвата точек, но игра устроена так, что скучные разъезды совершенно неожиданно переходят в жесткие схватки за флаг. Подтягивается с двух сторон бронетехника, пролетают вертолеты и начинается кромешное инферно минут на десять - особенно если обе команды примерно равны по возможностям, нет новичков и есть азарт. На пехотных картах ад царит практически всегда, в переулках восточного базара пролетают ракеты, гранаты, медики только успевают возрождать раненых, ну и все такое прочее. Этакий переход от BF к CoD.

Отдельно про ножевые атаки, тут два типа, можно просто ударить и получить очки за убийство, можно нажать и держать кнопку, подойдя поближе, тогда вы увидите почти картинку из кино, захват, поворот, удар, на экране бряцают жетоны, враги очень обижаются и даже стараются мстить. По сравнению со всеми предыдущими BF здесь быть убитым ножом обиднее всего.

Оружие в BF - это песня. Как вы знаете, больше всего разных штучек-дрючек было, вроде бы, в CoD, но на самом деле в том же BF2142 у командира отделения были летающие рядом дроны с пулеметом, дрон для сканирования местности, у бойца поддержки раскрывающийся маленький щит, а у разведчика гаджет, позволяющий стать невидимым. В BF3 вооружение очень серьезно перетрясли. Четыре класса, штурмовик (медик), инженер, поддержка, разведчик. У каждого свои навыки и гаджеты, плюс еще с получением новых званий становятся доступны универсальные образцы, дробовики, пистолеты, штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. Разведчик с ростом навыков (а для этого нужно просто больше играть разведчиком) получает сканер для обнаружения врагов, инженер управляет роботом для разминирования, инженер таскает на плече миномет - все это далеко не сразу, придется посидеть в мультиплеере часиков так пятьдесят-сто. Представьте себе, для каждого класса около шести единиц стрелкового оружия, для каждого по штук семь гаджетов. Простой AK74M можно превратить в бластер, несколько типов прицелов, глушитель, подствольный гранатомет, рукоятка, утяжеленный ствол, пламегаситель, только на оружие можно повесить три гаджета, что ограничивает выбор, но все равно это очень широкие возможности. Каждая добавляет особые тактические возможности. Например, фонарь и лазерный прицел ослепляют противника, но вот вас будет в темноте видно издалека. Снайперам, отлеживающимся далеко от поля боя, вряд ли удастся долго остаться незамеченными, оптика на солнце бликует, и это видно издалека. С ростом званий вы получите доступ и к новым типам камуфляжа, правда, выбрать, вроде бы, нельзя. Очень эффективны пистолеты, о чем не раз говорят в подсказках, и выбрать быстро, и точность хороша, и убойная сила, причем это касается почти всех образцов. Для пулеметов доступны сошки, когда боец ложится на землю, они раскрываются автоматически, сектор можно обстреливать очень точно. У каждого оружия разная отдача, приходится привыкать, пулемет скачет как бешеный, UMP вообще поначалу сложно удержать «в руках», все это добавляет если не реализма, то интереса. Снайперам теперь тоже нужно задерживать дыхание, в Bad Company такого не было. Мало того, пока и страшных снайперов я не видал, некоторые выбирают вместо снайперской винтовки дробовик и бегут в атаку. Особенно это хорошо для командира отделения, есть доступ к маяку возрождения.

Полный список оружия можно посмотреть вот здесь.

Наград море, дают чуть ли не за каждое действие, кажется, что стоит тебе побежать, и наградят за прикольный бег. Нашивки за атаку и оборону, нашивки за умелое владение карабином или противотанковым оружием, нашивки за действия в воздухе, звезды за владение тем или иным «стволом», победил по очкам - получи награду и за это. Как говорится, любой труд должен быть оплачен. Только не думайте, что все так просто. Это раньше, в Bad Company можно было открыть все оружие, но не получить самое высокое звание. Здесь эти вещи связаны, даже после долгих часов игрищ в BF3 я не продвинулся далеко - хотя в среднем за раунд зарабатываю тысячи три очков. Максимум на данный момент - тысяч восемь, на большой карте с техникой и прочим. Развитие классов логичное, бегаешь инженером - будешь получать все для него, ну а остальные классы останутся в том же состоянии. Короче говоря, очки и штучки довольно тесно связаны, в DICE говорят, что для получения полного списка нужно поиграть сто (100) часов. Нехило.

Разрушений тут меньше, по-прежнему некоторые постройки можно «сложить», но сил для этого придется потратить гораздо больше. Это в Bad Company здание оседало после нескольких выстрелов из танка. Теперь надо долбить его долго-долго, и при этом нет гарантии, что вы заденете спрятавшихся внутри врагов. Конечно, некоторые карты после десятиминутной игры выглядят так, словно прошлись трактором - останки цистерн, выжженная земля, кучки бетона на месте домов. Но разломать из гранатомета железный контейнер не получится. С одного выстрела из подствольного гранатомета проделать дырку в стене - тоже. Да и «подствольники» не такие уж и мощные.

Не раз говорил, что серия BF лояльна к новичкам, повторю еще разок. Хуже нет возродиться в вертолете с человеком, впервые пытающимся управлять железной страшной птицей - а обидней всего, когда рядом возродились человека четыре и все они погибли из-за неопытности пилота. Такое бывает. Новичкам лучше тренироваться в спокойной обстановке, захватывать точки, кататься на танках, слушаться командира отряда. Прекрасный класс инженер, вот его и стоит поначалу выбирать, как мне кажется. И с танками бороться, когда надо, и по зданию пальнуть из гранатомета, и пистолеты-пулеметы эффективны на близких и средних дистанциях.

В меню PS3 теперь можно выбрать сервер для подключения, ранее такого не было. В меню быстрой игры все просто, режим (захват или штурм), предпочитаемая карта, подключение, поехали. За все время у меня было лишь два зависания приставки, по сравнению с игрой на ПК это просто рай. Другой вопрос, что игроки на ПК наслаждаются графикой, все проще и с управлением, прицельной стрельбой - это если вы не умеете толком обращаться с джойстиком. Для меня важнее стабильность, а не графика, нормальная скорость и прочие блага, что дают приставки. Конечно, травка тут треугольная, но в горячке боя меньше всего обращаешь внимание на красоты вокруг. Будешь обращать - зарежут и все.

В декабре выходит набор переделанных карт из BF2, ветераны сейчас наверняка легко улыбнутся. Да-да, Strike at Karkand, Gulf of Oman, Sharqi Peninsula и, конечно, Wake Island. Песня, правда?


Новый движок, новое оружие, старые карты. Что еще нужно в декабре. Набор этих самых карт, судя по всему, будет стоить порядочно, вряд ли рублей триста.

Мультиплеер мало того, что удался. На мой взгляд, это лучшая игра серии Battlefield на данный момент. Есть недостатки, но все это мелочь - единственный военный шутер, где есть техника, большие карты, система разрушений и огромный набор средств для того, чтобы эти самые разрушения наносить. Прекрасно реализованная игра в команде, особенно когда команда адекватная, продуманные классы и развитие. Сетевой шедевр. Посмотрим, чем ответит CoD:MW3. Уже начинаю пробовать.

Еще одно интересное замечание, по драматичности мультиплеер на сто голов опережает одиночную кампанию. Здесь и тревожная музыка, где надо, и раненый солдат тянет руку, и когда играешь за командира, то немного обидно, если вдруг уничтожают участников команды.

Про презентацию Bowers&Wilkins C5

Я редко хожу на презентации. Не очень люблю. Мне интересней быстро добывать технику и заниматься техникой, чем слушать всякие странные порой вещи. Занесло меня случайно на презентацию компании Bowers&Wilkins. Выбрано пафосное место, отель «Арарат». Я не понимаю любви ряда компаний к презентациям в отелях и гостиницах. То ли есть тут глубокая аналогия с наложницами, призываемыми в отели, то ли люди в компаниях и агентствах по привычке тянутся к отелям - не знаю. Знаю лишь то, что на презентацию новых наушников Bowers&Wilkins позвали представителей так называемой гламурной прессы, несколько людей из технических изданий, ну и еще других личностей. Девочка-журналистка, сидевшая рядом, вообще мало что понимала из презентации. Это еще одна непонятная для меня особенность российского рынка. Наушники - вещь не совсем гламурная. Если нужны продажи, надо лидеров мнений собирать, надо искать, где больше людей почитают (потенциальных покупателей). Миф о том, что новостюшка в глянцевом журнале может что-то значить, никак не развеется. Ну да это ладно.

Первый час представитель компании Bowers&Wilkins рассказывал о компании Bowers&Wilkins. Это был экскурс в историю фирмы, откуда, что и как. Очень интересно. Потом был антракт. На втором часу началось представление продукции. В том числе и новых наушников C5. Представитель компании продемонстрировал такие новые продукты как Zeppelin Air и Zeppelin Mini. Обзор уже сто лет на сайте, почитайте.

Сделано для Apple: Bowers&Wilkins Zeppelin Mini

Много, много внимания было уделено поддержке функции AirPlay. Только вы учтите, что большинство слушательниц были девушки. И, на мой взгляд, докладчик старался немножко зря. Про C5 тоже рассказали очень конкретно, с деталями. Я так понимаю, что компания Bowers&Wilkins, вернее, ее представители, очень хотят стать типа как Bang&Olufsen или Bose. Пока не стали, но цены уже ого-го. Искренне считаю, что есть у B&W один гениальный продукт, это обычный большой Zeppelin, но остальные вещи не вызывают энтузиазма ни у меня, ни у других редакторов.

Обзор наушников Bowers & Wilkins P5 Mobile Hi-Fi

Самое же интересное, что C5 мне понравились. И дизайн интересный, и пульт ДУ есть, и цена около шести тысяч рублей. Все показывает на серьезность продукта.

Применены новые маркетинговые ходы, например, микропористый фильтр: «Наш микропористый фильтр работает как рассеиватель звука, делая звучание открытым, а музыку необыкновенно богатой и пространственной». Или вольфрамовые трубки: «Внутренняя часть C5 утяжелена вольфрамовыми вставками, а их центр тяжести смещен в ухо, так чтобы они надежно оставались в ушах». Просто песня! Между тем, наушники и правда хорошо сидят. На презентации лежали на столе наушники в коробках, я одну вскрыл, чтобы попробовать модель. Меня еще девушка из агентства попросила собрать все назад, как было. Потом еще (презентация была уже довольно давно) обещали выслать всем наушники на тест. Ну и потом были веселые розыгрыши и конкурсы.

Презентация - фарс. Реальный такой. Настоящий. Я крепко знаю одно, чем меньше компания, тем больше бывает надувания щек, пустопорожней болтовни и дурных жестов. Если вы презентуете наушники, обеспечьте журналистов образцами хотя бы на время презентации, достаточно десятка семплов. И поснимать спокойно, и послушать. Если вы презентуете наушники, не поленитесь выучить характеристики. Наконец, если вы презентуете наушники, рассказывайте о наушниках, а не об истории марки.

Тест наушников в любом случае состоится, B&W C5 прибудут на разделочный стол завтра. Но чтоб я еще когда-нибудь пошел на презентацию к B&W - увольте. Мне все равно, что подумают представители фирмы, знайте, со стороны все примерно так и было. Уж презентаций на своем веку я повидал немало. Никаких обид нет, спасибо, было тепло и уютно - просто ни о чем. Собрались вроде поговорить про наушники? Ну, заодно поговорили обо всем в целом, правильно. Ведь у всех есть время, и это обычный, восполнимый ресурс. Под хромированным покрытием Bowers&Wilkins Zeppelin Mini скрывается банальный пластик. Под часовой болтовней о близости к Apple и других вещах - банальное отсутствие уважения к собравшимся.

Про тупую технику

У себя в блоге разместил новость, процитирую и здесь:

"В Мариуполе ученые против изобретений Стива Джобса. Об этом сообщает nado.ua.


По их убеждению, изобретения создателя Iphone и Ipad «отупляют» человека.


Такое мнение в ходе второй Всеукраинской научно-практической конференции в МГУ выразила киевская гостья — профессор кафедры менеджмента Национального университета пищевых технологий Ирина Онищенко. Она отметила, что по сути смартфон представляет собой коробку с набором примитивных функций — «кнопка влево — кнопка вправо», и никаких умственных усилий: «Сами подумайте: чем отличается Ipad от обыкновенного компьютера? Тем, что компьютер открывает перед вами большее количество возможностей. На нем вы можете писать программы, книги, создавать невероятные вещи. А Ipad? Послушал „музычку“, посмотрел кино, вышел в Интернет, написал короткую записочку… А больше ничего и не надо. Мы решили, что тебе, потребителю, этого вполне достаточно, и подумаем, дать ли тебе шестую кнопку для расширения кругозора, или нет. Вот эти новые гаджеты-девайсы — абсолютно бесполезны. Казалось бы, еще со школьных времен всем известен персонаж Митрофанушка, который говорил: „Мне не нужна география — извозчик довезет!“. В советской школе нам учителя говорили: „Видите, как неправильно? Нужно знать географию!“. Так, а что же происходит сегодня?! Практически у каждого есть GPS — а это то же самое! Нет, я не говорю о том, что изобретениями пользоваться не нужно. Просто человек должен знать, что, откуда, и как должна развиваться наука!».

Я все, что про это думаю, рассказал в подкасте, завтра появится на сайте, ищите в «Штучках». Ну, и хотелось бы услышать в форуме ваше драгоценное мнение на сей счет.

Желаю вам позитивных вибраций, счастья и радости.

Обсуждение на форуме >>>

Сергей Кузьмин (skuzmin@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Опубликовано - 11 ноября 2011 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.